Где утилитаризма сидеть с буддизмом и наоборот?

Мое понимание утилитаризма является то, что значение является результатом действий, например действий, которые обеспечивают счастье.

По-видимому, существует перекрытие между буддизмом и утилитаризма, однако, не уверен, как они приходят вместе или расходятся в действиях, которые мы выполняем, а также ценность полученных результатов.

Редактировать

Ответ, размещенной на вопрос является хорошим кандидатом для сходства, а также различия.

+569
Thom Keely 25 апр. 2013 г., 19:21:18
28 ответов

Мысли создаются естественной деятельности ума. Это то, что делает ум. Это как мышца или волосяной фолликул. Важно то, что наша привязанность к этой мысли. Карма-это просто энергия и привязанность, и, прикрепив себя к мысли временно транспортным средством (наше тело и ум), мы обречены на страдания.

Если вы такой же выродок, вы можете получить много из исследования д-р Фред Трэвис. Он изучает мозг и сделал много исследований на медитация и активность мозга. Он в основном показывает, что медитация помогает нам расти после более низких состояний сознания путем отключения, что "слово = объект" менталитет. Посмотри Ютуб, пластичности мозга и трансцендентальная медитация с д-р Фред Трэвис.

Отпустить карма, таким образом достигается более высокая форма человечества.

+976
KrisCoD 03 февр. '09 в 4:24

В некоторых сект буддизма, существует теория, что есть десять миров от ада до состояния Будды. Каждый из этих "миров", однако, это действительно состояние жизни, или условия жизни, которая существует внутри себя. Десятая ракетка мира, буддовости, также называется нирваной. Если человек находится в таком состоянии, одна без бреда, но еще в сознании и способен идти о повседневной жизни.

Кроме того, не все секты цель буддизма заключается в том, чтобы "освободить себя от иллюзии сознания", но вместо того, чтобы быть по-настоящему счастливым и помогать другим. В эту секту, есть еще одна "теория" назвали десять факторов. Они, что истинная сущность всех явлений состоят, и, если правильно использовать десять факторов, человек освобождается от заблуждений. Если вы хотите узнать больше о десяти факторах, этот сайт дает лучшее описание, чем я могу: десяти факторов

Я надеюсь, что это ответ вы вопрос хорошо!

+945
user3407735 14 июн. 2015 г., 5:40:04

Да. Мудрый человек будет избегать ситуаций, которые могут дать отрицательные вибрации. Когда вы находитесь в контакте с негативных вещей, они ослабляют тебя. Так что как можно больше, вы должны быть с положительными мыслителями. Потому что, в конце концов, наша жизнь-результат наших sankalps, следовательно, быть с вещами, которые дают вам надежду и уверенность.

+942
kewlbond007 15 июл. 2012 г., 1:37:08

Я пробовал оч пали-английский словарь (На Пали).

Там хоть через его хитрость.

  • Включить поиск по вхождению слов (не определения)
  • Введите слово, которое вы ищете, например, самадхи

При поиске не может найти результат. Так:

  • Также выберите слова начинающиеся с (например, почки)
  • Типа в меньшем количестве (нескольких первых) букв слово, которое вы ищете, например, сама

Это может отображать несколько результатов , надеюсь, вы можете найти слово, которое вы ищете в этом списке (возможно Саматха в данном случае).

Этот поиск префикса (вместо полного слова), если надо чаще, потому что пали слова склонения и спряжения, когда они используются в предложениях, в результате чего меняется их суффиксы.


Я думаю, что самадхи против саматха (используемый в приведенном выше примере) разница между санскритом и пали.

Однако факт остается фактом, что при поиске пали слова в словаре оч часто необходимо искать префикс.

Еще одна причина, почему это так, я думаю, что пали слова соединены вместе (как в Германии). Посмотри на этот ответ , например (который использует критический словарь пали вместо ПТС словарь), который показывает, например, различных слов создана из ārāma.

Замечу, что ārāma не в ПЦ словарь однако arañña есть — и это еще одна причина, почему вам может понадобиться, чтобы искать префиксы (я нашел его через поиск в ПТС словарь для Ара через поиск Арама найдено никаких результатов), т. е. что Latinesque алфавит правописания не могут быть стандартизированы.


Помните, что ПТС словарь требует от вас полу-точное написание, когда вы делаете поиск, например, чтобы найти Kālika вы должны искать Kālika (и поиск Калика не найти).


Также этот Glossology.

Это только списки Дхамма-родственные слова (так что это не весь словарь), но его записи немного полнее, чем словари'.

+901
ram dev 2 дек. 2011 г., 22:36:12

Двух книг, первая электронная книга бесплатно:

Огонь Касине https://firekasina.org/2017/11/27/the-fire-kasina-book-by-shannon-stein-and-daniel-m-ingram/

Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw https://www.amazon.com/dp/159030733X

+780
Ewa Baran 6 янв. 2016 г., 1:56:50

Условный (сансаре) явления подвержены рождению и смерти.

Это свойственно их природе возникают и исчезают. В Сансаре явления усиливаются и кондиционером. Они имеют причины и последствия и действуют как причины для других, и наоборот.

Явление, обусловленное находятся в постоянном движении. Нет стабильности и постоянства. Нет солидности можно найти где угодно. Порвать и спад обязательно произойдет.

На самом деле, есть только настоящий момент. Она возникает и проходит.

Можно проверить, что для себя, практикуя медитации прозрения и тем самым испытать как психические и физические явления возникают и исчезают беспрестанно.

Есть рождение и смерть Каждое мгновение. Звук, запах, ощущение, зрение, вкус, психические образования (например, понятие/понятие тела или самовыдвижение) возникает и постоянно проходит.

Рождения - то, что рождается с рождения?

То, что возникает постепенно умрет, из-за того, что она возникла в первую очередь. Что-то, что приходит в существование, также должны отпасть.

"Теперь, монахи, делать старение и смерть есть рождение в качестве необходимого условия или нет, или как вы его возьмете в таком случае?

Старение и смерть рождением как условием, господин."

-- МН 38: Mahatanhasankhaya Сутта, Бодхи Транс.


Смерть - то, что умирает со смертью?

Таковы слова Будды:

"Уходящий существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела - это называется смертью".

-- МН 9: Sammaditthi Сутта, Бодхи Транс.

+764
Rachel Castillo 23 апр. 2012 г., 3:42:08

Чем поступок рожденное тело (karajakāya) действительно означает?

Это, кажется, означает "тело, рожденное в результате".

Это соединение, например, Кара ("причинение") Джа ("рожденный") kāya ("тело").

В ПТС словарь ключей для Кара включает в себя ...

Кара (стр. 195) Кара Кара [фр. kṛ] 1. (прил.) ( -- ) производства, в результате, формировать, делать, делать

... и ...

Джа "рожденный Камма" в Караджа -- kāya тела возникли из действий, выражение всегда используется в недостойным образом, поэтому=нечистые, мерзкие, низкие тела В. 300; J Я.5; Висм 287, 404; да я.113, 217, 221; ДГК я.10; Глава III.420; DhsA 403. Караджа -- Рупа Висм 326.

Также ...

Джа (стр. 277) Джа Джа ( -- ) [прил. -- суффикс ян, смотри Джанати; СР. га; гаччхати] рожденный, произведенный, подрессоренной или возникшие из.

Так что это в буквальном смысле или этимологически Кара-Джа-Кайя , т. е. "тело, рожденное от Кара", где Кара определяется как "производить, в результате, формировать, делать, делать".

Я не понимаю, почему Кара и Камма были приравнены, но очевидно, что они очень похожи.

Учитывая этот перевод ...

Все плохие поступки я сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело, я буду испытывать здесь.
yaṃ Хо мне idaṃ kiñci pubbe iminā karajakāyena pāpakammaṃ kataṃ, sabbaṃ taṃ Иза vedanīyaṃ

... Я думаю, что буквальный дословный перевод-это что-то вроде ...

Что мой что-то в прошлом я с этим телом-рождается в результате плохо-дела сделано, полностью в-этом-мире я их знаю.

Возможно, вы могли бы также просто прочитать его как Кая (т. е. тело).

Есть и другие биты в Сутта, которые просто относятся к телу, например ...

Ибо ни женщины, ни мужчины не принимают это тело с ними, когда они идут.
Itthiyā vā, bhikkhave, purisassa vā nāyaṃ kāyo ādāya gamanīyo.

+700
user3293204 1 нояб. 2018 г., 7:07:13

Современные Занижения

Существует бесконечное число Будд в прошлом (хотя только немногие из них записывается), и они проповедовали ту же Дхамму. В отношении науки это всегда в постоянном развитии с точки зрения понимания и знания. Хотя наука в целом не может опровергнуть буддизма, проводя параллели, не могут быть полезными.

Понимание 4 элементов

Понимание 4 элементы должны быть на эмпирическом уровне или на уровне, что ощущается. Концептуальное понимание попадает в сферу восприятия, через это тоже важно, но как ступенька к следующему пункту, который на практике с целью испытать его на себе.

+666
user2564272 27 мая 2018 г., 19:36:39

Я думаю, вопрос буддист (все равно как и я,) спросил бы, какого черта толку молиться за кого-то? Даже если есть Бог, и даже если они слушают молитвы? Но особенно если нет или они не слушают.

Многие виды буддизм не пропагандировать то, что называется "определение" или "стремление", в смысле желающих что-то сбылось, например, "через силу Х могут произойти." "Г" может быть хорошего результата каждый надеется, но "X" - это вообще какое-то полезное качество ума или полезный поступок один выступал. Есть ощущение, что благотворность присущи власти, что может привести к положительным последствиям.

Типичный пример в комментариях-это "правда" - где власть, по слову истины признается, особенно когда он описывает трудное достижение, или это признание что-то трудно признать. Е. Г. в Джатак:

Услышав его слова, она сказала: "Мой Господь, хотя ты не веришь в силу правды, я говорю, Я исцелю тебя". Поэтому, заполняя кастрюлю с водой и выполняя закон истины, она вылила воду на его голову и произнес эту строфу:

Может правду, да моей защитой будет,
Как я люблю не человека больше, чем тебя,
И по этому закону истины, я молю,
Может твоя болезнь исцеление в день.

Когда таким образом она совершила акт правда, не успел воду посыпают Sotthisena, чем проказа тотчас, оставив его как бы медь ржавчины промывают в какой-то кислотой.

-- Jāt. 519 (Коуэлл, транс)

Но положительный результат, как правило, физическое, потому что буддизм не признает власть другим, чтобы принести нам эмоциональное благополучие. На самом деле, зависимость от других, как правило, рассматривается как костыль, что приводит к дальнейшей эмоциональной нестабильности. Один должен быть остров к себе:

Себе собственное убежище; кто еще может быть прибежищем? Действительно, с хорошо приручены, человек обретает убежище трудно получить.

-- ОГЯ. 160

Буддизм-это расширение возможностей, а не зависимость; просветленное существо, как говорят, живет самостоятельной, не привязывайся ни к чему в мире (10 млн).

Как это отнести к Далай-ламе в Кундун, "вы не можете освободить меня... только я могу освободить себя."

+607
Hashim jahangir 8 июл. 2017 г., 21:06:14

Я слышал, что однажды некий монах был жилище в стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, он провел день неизменную мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли о чувственности, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенный
с радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.


Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание (ЗП 9.11)


И ниже это отсутствие осознанности и полного осознания лежит бессистемной рефлексии (manasikara ayoniso). В книгах сказано, бессистемность рефлексия-это отражение, что это от верного курса, то есть, принимая непостоянное как постоянное, мучительное наслаждение, то души, как душа, плохие как хорошие. Постоянного состава, на который сансары коренится в бессистемности мышления. Когда бессистемность мышления возрастает, они выполняют две вещи: невежество и жажда становится. Невежество присутствует, возникновение всей массы страдания приходят, чтобы быть. Таким образом человек, который находится неглубокий мыслитель, как корабль дрейфует по ветру, словно стадо коров унесло в водоворот бассейна реки, как вол под ярмом колесо-изобретение, идет вращаясь в круговороте существования, сансары.

из семи факторов просветления по Piyadassi Тера

+529
Simon P 9 июл. 2016 г., 1:10:15

Ядро учения буддизма является анатта или не-я'.

Слово 'Атта' обозначения 'самообороны' & 'душа' или может эти две идеи (личности и души) будет отличаться в буддизме, чтобы дать им разные значения?

Другими словами, идеи " я " & "душа" (будь они использованы в буддизм или не буддизм) обязательно означают в буддизме?

+505
Gregory Higley 8 июл. 2013 г., 2:38:49

Я знаю, что мой ответ может быть воспринят как глупо, но аргумент я поднажму и не убедить меня.

Мартин Хайдеггер (один из величайших философов прошлого века, по мнению большинства) было понятие Geworfenheit. Это переводится как "throwness". Он относится к ощущению, что мы чувствуем "брошен" в этот мир.

Если я уже испытала на себе "брошен" в мир (этот) я думаю, что это звук полагать, что это может случиться снова!

+469
swenquin 26 окт. 2012 г., 11:24:59

Короче, большинство буддистских не преданное и их религиозные декламации (молитвы-- очень по-христиански получается) не преданного. Старая школа мирской буддизм во многих местах очень преданное, монашеский буддизм менее, современные западные светские буддизм не преданное вообще.

Не говоря о Чистой земле (кто-нибудь адрес, потому что я подозреваю, что это было бы интересно сходство с теистическим молитва), есть много вещей, которые буддисты говорят, что не того же рода, как теистическая молитвы, но может быть в зависимости от того, как это сформулировано.

Покаяние. Покаяние говорит, что вы сделали неправильно и обещая прекратить неправильное поведение. Сказал, что это не молитва. Если он предполагает получить сверхъестественное существо, чтобы очистить вас от вашей плохой кармы, то это молитва.

Еда Гатха. А гатха едой (гатха стих), Все о напомнить вам, кто принес еду к столу (работников и доноров) и как вы должны практиковать трудно быть стоит. Если вы говорите, благодаря сверхъестественных существ для еды, то это теистические молитвы.

Manra. В Индийском мире существует вера в то, что говорил мир, созданный реальности. Это превратилось в мантры. Так что мантры по сути работа как у Гарри Поттера волшебная. Кому интересно, на данный момент, если мантры работают. Они работают на одни собственные силы. Разве они похожи Нэмбутсу, что каждый явно работает через другие силы (благодати Амида х)

Посвящение заслуг. Это просто дезавуируя кредит на свои собственные добрые дела и, возможно, магически перенося свою хорошую кредиты карму другим.

Обеты. Они часто героических целей, которые вы планируете реализовать себя. Некоторые из обетов принимаются Будд и Boddisattvas, пообещав заботиться о других людях-они на чистой Земле, сделать их здоровыми снова и так далее. Я думаю, если люди просто читают клятвы и ждать небесного Будды, чтобы выполнить свои обещания, это преданность. Если Вы читаете или произносите клятву Будде медицины, и думаю, что это хорошие клянется, что каждый должен делать, то это не так преданного.

Похвалы. Много похвалы происходит в махаянских текстах. Если это напоминать людям, что цель, а именно в какой день, некоторые кальпы, чтобы стать Буддой, то он служит для концентрации внимания на цели и заслуги. Если похвала-это квипрокво, чтобы получить небесные существа, чтобы вознаградить вас, помогают вам и так далее, это преданное.

+461
Dorod Platika 12 мая 2015 г., 6:40:17

Я раскачался, чтобы медитировать, но я испытываю вялость и сонливость на протяжении всей сессии, сонливость, которая не вызывает у меня, чтобы спать но я беспомощно воспринимать. Мой вопрос я должен:

а) продолжать просто смотреть мой процесс туманно думал, что пока я не сплю

б) сократить продолжительность моей сессии, так что время проведенное в медитации лишена сонливость.

Я делала 30 мин, и мне интересно, нужно ли уменьшить его до 15 или 20 минут.

Спасибо.

+455
phillip voyle 2 апр. 2012 г., 15:01:48

Безопаснее всего оставить их в пали или санскрите.

Ангелов звучит очень по-христиански. Она создает "не думай о белых медведях" ситуацию, чтобы услышать эти христианские слова. Если вы попробуйте не думать о белых медведях, все вы можете думать о белых медведях. Если вы слышите слово ангел и попробовать не думать о парнях, с крыльями, которые боги торгов и иногда восстают и превращаются в князей тьмы, то все вы будете думать о том, что.

+449
Kelstar 4 авг. 2016 г., 4:02:33

Во многих буддийских традиций, включая Дзэн, учитель будет указано в самом начале связь со студентом, что он/она не имеет ничего учить. Нет никакой "большой секрет", который передается от учителя к ученику. В Дзен это называется "передача за пределами священных писаний", так как обучение базируется на личном опыте Дхармы, а не литературы или знаний. Это то, что подразумевается здесь. Учитель может только указать вам на что-то, но вы должны испытать это сами. Что значит "после этого признания, вам больше не потребуется физический лама" аналогична притча Будды плота:

Человек, путешествуя по пути, дошел до большого простора воды. Как он стоял на берегу, он понял, что есть опасности и неудобства, все об. Но другой берег казался безопасным и привлекательным.

Мужчина посмотрел на лодку или мост и не нашли ни. Но с большим усилием он собрал травы, веток и веток и связал их всех вместе, чтобы сделать простой плот. Полагаясь на плот, чтобы держать себя на плаву, человек грести руками и ногами и достигала безопасности на другой берег. Он мог продолжить свое путешествие по суше.

Теперь, что бы он сделал с его импровизированный плот? Было ему тащить ее вместе с ним или оставить его позади? Он хотел покинуть его, говорил Будда. Затем Будда объяснил, что Дхарма похожа на плот. Это полезно для пересечения, но не для того, чтобы цепляться, - сказал он.

+409
InfiniteChaos 17 авг. 2012 г., 17:54:16

На самом деле, Будда медитировал каждый день. Все Arahaths медитировать всякий раз, когда они не заняты преподаванием или повседневной деятельности. Но это не избавиться от любых загрязнений, как обычные существа. Вместо этого они достичь состояния называется Ниродха Samapatti.

Это как возвращаться домой после напряженного дня в офисе(мира ищите). Ниродха Samapatti приятного пребывания.

Если я правильно помню, Будда достигает Jhanas после каждого предложения он говорит, когда он дает проповедь.

Будды повседневной жизни

Будда вставал в 4.00 утра и, как только он имел помыть садился медитировать в течение часа. С 5.00 до 6.00 часов утра он посмотрел бы мира с его умственные глаза, чтобы увидеть, если кто-нибудь нужна помощь. В 6.00 утра он надел халат и выйти и помочь нуждающимся или попросить еды....

+387
Justin Turner Arthur 17 февр. 2015 г., 12:06:36

Каждый непросвещенный человек имеет металлическую вопросов. Причины скверн: влечение, отвращение и неведение.

Я рекомендую делать медитацию Випассана в вашу повседневную жизнь:

Если вы не любите что-то или чье-то поведение, просто отмечаем его как 'не нравится', 'не нравится', 'не нравится...', прежде чем он доберется до плача. Если вы слишком медленно и уже начала плакать, просто отмечаем его как 'плач','реветь','плакать...' вместо того, чтобы думать, а плакать.

Если вы хотите, чтобы быть определенным образом или хотите, чтобы другие вели себя по своему вкусу и думать о тебе определенным образом, просто отмечаем его как 'хотеть', 'желать', 'желание...'

Не бросайте мяч неважно, насколько трудным или волнительно становится! Просто отмечая.

Для получения дополнительных инструкций: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+378
StarPilot 1 авг. 2013 г., 0:37:46

Болезнь не упоминается во 2-й благородной истины. 2-й благородной истине говорится о трех видах тяги, а именно, тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть и стремление не быть как причины страдания.

2-ая благородная истина объясняет страдание возникает по отношению к болезни из-за стремления не быть больным.

Конечно, есть карма, ребенок болеет из-за предыдущей кармы.

Предыдущей кармы не создает болезнь. Болезнь создается вирус, бактерии и т. д. Например, человек может заболеть из-за нерадивых Камма не принимая меры предосторожности, такие как не носить презерватив, когда занимается сексом. Но болезнь создается бактериями, а не Камма. Например, современные люди, которые имеют много беспорядочного секса не болеют так часто как раньше из-за современной медицины. Где, как и в прошлом, беспорядочный секс, в результате люди умирали от сифилиса, гонореи и др. Это показывает, что болезнь не вызвана Камма.

Ребенок болеет из-за бактерий или из-за нерадивых Камма своих родителей, что результаты у ребенка заражения бактериальной инфекцией.

В основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, всю жизнь разочарований, отступлений, не то, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.)

1-й благородной истине не говорится, жизнь-это страдание. 1-й благородной истины обобщаются все страдания, привязанность к пяти агрегатам. Болезни включают здесь, потому что она является общей для людей, чтобы страдать о болезни. Но это из-за привязанности к болезни, от которых страдают люди, а именно, тяга не болеть. Сама болезнь не страдает. Будда заболел, но не терпят, когда физическое тело было больным.

В буддизме есть физические болезни и психической болезни. 2-ая благородная истина о возникновении психических болезней (дуккха). Пожалуйста, прочитайте ЗП 22.1, в которой говорится, когда тело заболеет, чтобы не позволить уму стать больным.

Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так вы следует тренировать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой ум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя. ЗП 22.1

+356
Simon Lim Yoke Bin 6 июл. 2015 г., 12:16:14

Мое предположение было бы, что вы делаете это тяжелее, чем это могло бы иначе быть. Я не хочу сказать, что вы "делаете это неправильно". Сохранение и ищу обратную связь, как вы делаете вот уже столь важным событием.

Могу я спросить, как вы руководите сами? Вы работаете с преподавателем (столько раз у нас пока нет такой роскоши)? Вы узнаете из наставлений Дхармы, или если и читают, какой материал вы изучаете?

А это такое личное путешествие. Трудно сказать, почему это вам так кажется сложно, но кажется, что жизнь changingly блаженная и красивая для меня (с некоторых шероховатостей, конечно!). Как может эта ночь и день разница между нами в опыте можно объяснить? Особенно если я скажу вам, что по натуре я человек не духовный, довольно циничный, и не человек до точки, я бы предпочел не получить приглашение на вечеринку? Суть в том, что хотя мы не можем знать наверняка, почему вы боретесь, кажется очевидным, что если бы я мог найти путь, у вас он в себе так же найти.

Некоторые моменты, которые могут или не могут иметь отношение к вам:

  1. Я считаю, что имея мотивации жизненной ситуации, в сочетании с учителем (или учебный материал) вы умеете общаться с является критическим. У меня не было учителя доступны, и начал читать в Зальцбург книги. Она мгновенно нашла отклик, для меня совершенно понятны, и очень мотивирует. Некоторые авторы одинаково хорошо рассмотрел, пока я закончу свою книгу и думаю, мех. Насколько вы уверены, что вы нашли лучших способов учиться и тренироваться, которые соответствуют вашему мозгу в частности?
    .
  2. Вы изменили декламации быть чем-то иным, чем дословно, по умолчанию, что все, как правило, рассказывает о случаях, когда объяснили? Я потратил изрядное количество времени, пробуя различные варианты и уточняя их, стараясь, чтобы каждая итерация ближе к чему-то, что я мог чувствовать сильно внутри себя, и что отражено направление я знал, что я нуждался, чтобы двигаться дальше.
    .
  3. Идея иметь какую-то связь с врагом, ненавидел человека, или еще хуже, кто-то врожденно злым, немного напугала меня, насколько тревожным я бы никогда не смогут даже приблизиться к ее достижению. Поэтому я остановился на легких уровнях в течение длительного времени, в течение нескольких месяцев, просто пытаюсь улучшить, насколько это возможно на основах. Возможно ли это (удача) стратегии-то образом допустили большое положительное подкрепление, прежде чем что-нибудь покрепче? Я не уверен. Как долго вы учились и практику прежде, чем вы пытались некоторые сложные вещи?

Я знаю, это не легко, чтобы дать больше времени на то, что, кажется, не работает. И наверное, не стоит. Кто сказал, что перерыв и повторите попытку позже не позволит обновленную перспективу и более продуктивной практике?

В любом случае, я искренне надеюсь, что вы сможете найти подход, хороший матч, потому что я почему-то уверен, что ты способен на это.

+296
WILD WISE ANGEL 11 апр. 2019 г., 17:27:00

Есть все, что я могу сделать, чтобы избежать паралича сна? Это имеет ничего общего с астральной проекцией?

+291
tanantish 16 мая 2019 г., 17:59:08

Это приятное состояние, что вы достичь во время медитации-это просто результат концентрации. Эти состояния могут быть разработаны в различных направлениях в рамках буддийского пути, а если их место не правильно поняли, они со временем могут стать помехой.

Это блаженство не к сожалению просветления. Цель буддийской медитации, чтобы достичь ясности ума и концентрации для того, чтобы увидеть, что реальность является непостоянным, можете дать нам стабильного и прочного удовольствия, и несамостоятельным. Когда они полностью поняли, посредник сможет хотя бы временно отпустить полностью все привязанности и испытать счастье ниббана (или Нирвана в санскрите), а счастье, которое совершенно отличается от всего остального в этом мире. Когда это неоднократно понял, в конечном итоге может стать полностью просветленным Arahat, в котором один является вполне счастливым во все времена, потому что нет привязанности и довольным тем, что приходит, чтобы быть.

Для достижения этого просветления, вы должны понимать, что эти государства являются шагом на пути, и что они являются мощным инструментом, но не целью сами по себе. На этом этапе у вас есть выбор в том, как на практике. Вариант один-продолжать практиковать медитацию так, как вы (хотя наступит момент, когда музыка мешает глубокой концентрации, но если вы действительно хотите, продолжая его сейчас-не самая худшая вещь в мире). Можно развить это в мощное состояние концентрации и мира под названием-Джана, в котором восприятие тела полностью исчезает. Хорошая книга объяснить, как это сделать (вы сможете найти его в формате PDF здесь: http://www.dhammatalks.net/ ) книгу осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам. У него есть много других книг практиковать Jhanas, а также.

В конце концов, даже при достижении jhanas, вам будет нужно также развивать качества ума, называется Випассана. Вы можете перейти к практике медитации Випассана и сейчас, или вы можете переключаться позже. Есть несколько различных стилей медитации Випассана. Существует традиция Mahasi Sayadaw медитации Випассана, традиции Гоенка, и некоторые из практики тайской лесной традиции, такие, как медитация, как учил преп. Thannisaro Bhikku можно classefied как Випассана медитации.

Один из лучших ресурсов для обучения Mahasi Sayadaw стиль медитации можно найти здесь: https://www.youtube.com/watch?v=hLvU7ppM4vE&list=PLAFC00C07636BE277 Он учил преп. Yuttadhammo, отличным монахом, который я лично могу засвидетельствовать, как имеющие огромную мудрость и способность научить. Я считаю себя последователем его, хотя сам я не практикую метод Mahasi Sayadaw, я нахожу его советы должны быть на месте. Я бы также настоятельно рекомендую смотреть это видео его так же: https://www.youtube.com/watch?v=fjUkzRcNhK8

Вы можете найти некоторые сочинения Thanisarro Аджан на этом сайте dhammatalks.net . Он также может быть весьма полезным, хотя он не очень четко говорит о випассаны в частности, если вы хотите продолжать свой стиль практики сосредоточения это хорошо, потому что он включает в себя оба аспекта преподавания. У него есть книга медитаций инструкции здесь: http://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/EachAndEveryBreath_v130117.pdf

+251
musiclvr56 3 дек. 2016 г., 6:01:09

Только Budhdha, кто мог бы реализовать свои препятствия в достижении Ниббаны может дать вам точную Kamatthana сразу. Следующий лучшим вариантом является, чтобы встретить Bhikku, который является специалистом в оказании помощи вы поймете лучшей Kammatthana для вас. Это процесс проб и ошибок, и вы не известны Bhikku (также известный как Kammatthanachari - учитель Kammatthana), (знает свой образ мышления, ценности, личные качества, характер) это, несомненно, будет полезным в сужение лучшей Kammatthana. Процесс обычно включает в себя:

  1. Запрос на Kammatthana
  2. Kammatthanachari Bhikku изучает ваши черты характера и делает предположение соответствующей Kammatthana для вас.
  3. вы практикуете Kammatthana и передает обратно в Kammatthanaachaari Bhikku на ваши успехи/трудности.
  4. Изменение Kammatthana если требуется.
  5. Повторите шаги с 3 по 5, пока вы не нашли Kammatthana, что лучше для вас.

Есть квалифицированные Kammatthanaachaari Bhikkus, которые могут помочь вам уменьшить повторения циклов, при условии, что вы честны в предоставлении первоначальной информации о вас и вашем прогрессе.

+244
David Zech 4 сент. 2010 г., 16:23:50

Термин nimitta пали, означает “знак", т. е. мысль, или задуманный образ или предмет воспринимается. Держа в уме nimitta, а поставщиком-это знак концентрации. При разработке nimitta анапанасати (т. е. дыхание), и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. В ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Когда препятствия были пересилены факторов-Джана внутри, на стороне nimitta тоже происходят определенные трансформации. Первоначальный объект концентрации, т. е. сосредоточения и дыхания сенсорном ощущении дыхания, с усилением концентрации дыхание порождает другой объект под названием "Знак обучения" (uggaha-nimitta).

Для дыхания он будет рефлекс изображения, возникшие с сенсорный ощущение воздушных потоков, движущихся вокруг ноздрей. Когда uggaha-nimitta появляется, медитирующий оставляет nimitta дыхание и фиксирует свое внимание на этот новый объект. В свое время еще один объект выйдет из uggaha-nimitta. Это называется "знак контрагента" (patibhaga-nimitta). Он представляет собой очищенный умственный образ много раз ярче и четче, чем uggaha-nimitta.

Эти nimittas может быть либо полезное или вредное, истинное или ложное, поэтому мы не должны верить в них. Поэтому прежде чем сесть в медитацию, нужно быть очень четкая цель для медитации. Это должно быть исключительно в целях достижения Nibbhana. Тогда вы не будете давать в подобных занятиях. Во время медитации альфа-волн производится в вас, когда ваше тело успокоится и ваш ум полностью расслаблен. Думая, ваш мозг работает медленнее, ваш ум ясен, и вы можете даже чувствовать себя немного сонливым. Если вы не закреплены на Аничче, дуккха, Анатта вы склонны цепляться за эти без созерцания impermanency этих. Если мы прекрасно понимаем и внимательны, они могут быть полезны, как вы твердо основывается на Аничче, дуккха, Анатта. Но если наши полномочия ведения слабы или если нам не хватает силы духа, мы, вероятно, следовать дрейф все образы появляются, иногда теряем наши подшипники до точки, где мы брать образы как реальные.

В uggaha-nimitta может быть пережито в некоторых народов нормальную жизнь. Мирское знание бывает двух видов – тот, который приходит от изучения книги или те, которые приходят от обдумывания. Этот второй вид знания возникает в самом сознании. Люди, которые проходят подготовку в теоретических науках работать со своим мышлением. Они думают, что в точке, где появляется идея, как картинка в голове, как uggaha-nimitta (спонтанный рисунок). Когда появляется картинка в голове, они могут набросать его на бумаге, а затем экспериментировать с физическими объектами, чтобы увидеть, если он работает. Если это не сработает, они вносят коррективы, создает новую идею из своей старой идеей — держать ее, пока они не найти то, что работает в соответствии со своими целями.

+242
gerardkieffer 23 мая 2015 г., 8:10:31

Да. Будда-первый Араханта(Arahath) в эту эпоху Будды Кальпы. Разные Будды(Самма Самбуддха-это более точный термин) заработать просветления без любого преподавания и Самма Sambudha означает, что он может научить своих находках другим. Есть три пути, чтобы быть Arahath,

  1. Pachcheka(paccēka) Будда - тот, кто достиг Nibbhana(Нирваны) самостоятельно без чьей-либо учения. но он не может учить путь в нирвану другим. Словно немота была мечта. Он не может сказать, что он видел в других. Только он знает, что он видел.
  2. Sammā Самбуддха (Будда) - тот, кто достиг Nibbhana(Нирваны) самостоятельно, но также он может показать путь Nibbhana другим.
  3. Sāvaka Будды (арахат) - да, даже Араханта также называют по имени Будды, термин означает, что он достиг Nibbhana (Нирвана) от слышания путь Nibbhana от Самма Sambudhha Сасана(Самма Самбуддха, или одним из его последователей).
+229
King Sheogorath 21 июн. 2018 г., 7:44:09

Это то же самое. Tathagatagarbha является самым распространенным санскритский термин, но иногда он упоминается с разными условиями, как Sugatagarbha или Будда-дхату, но все они означают одно и то же.

+223
midwest avocado 5 мая 2019 г., 6:03:49

В первый sanghadisesa правило объясняет это для монахов.

+195
Preston 9 июн. 2016 г., 12:17:08

Заявление:

"Развивая нереакционноспособном осознания, мы начинаем видеть, почему мы думаем, говорим и действуем, как мы делаем"

Когда есть осознание, есть осознанность и ясное понимание ситуации, которая есть, мысля, говоря и действуя, что по-прежнему так оно и есть, потому что это связано, но есть четкое понимание, есть "пауза", "пространство", чтобы дышать, прежде чем мы обязуемся мысля, говоря и действуя, разрешая в виду, чтобы отойти от кондиционирования.

Это подобно тому, как мать наблюдает за ребенком, занималась своими делами и только делая ребенка более осознавая, что она делает, поэтому она предполагает, прежде чем что-то делать. Мать (осведомленность, Сати-sampajanna) - это одно, ребенка (ум, vinnana) другой, в конце концов.

В начале практики, awarenes носит фрагментарный характер; и то, что перебивает мысли в голове не само осознание, а мысль, чтобы восстановить и снова осознание и акт о восстановлении этого осознания. Так что в начале эти перерывы отвлекают, но вскоре они уменьшаются в зависимости от прогресса.

Можно учиться, творить и быть покрыты с осознанием посещать, и учиться, творить и поглощать гораздо более интенсивным и полезным.

+131
user101292 12 мар. 2016 г., 9:57:12

Показать вопросы с тегом