Действия, предпринятые для передачи заслуга

Что нужно сделать для того, чтобы перевести заслуга. Вы просто сделать что-то полезное, и что-то для другого для получения кармического результата? И т. д...?

+165
mkataja 10 янв. 2017 г., 0:57:57
30 ответов

Учение о том, что струны на струнном музыкальном инструменте не должна быть слишком тугой или слишком свободной, но он должен быть настроен точно, учит Сона Сутта. Срединный путь тоже излагал в Dhammacakkapavattana Сутта (ниже) и обсуждали в этот ответ. Я считаю, что Будда был очень тверд на середине преподавательской пути.

"Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. (Какие две?) Есть пристрастие к снисходительность чувственных наслаждений, который низкий, грубый, путь обычных людей, недостойно и невыгодно; а там пристрастие к самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодно.

"Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный) имеет осознал срединный путь; он дает видение, дает знание, и приводит успокаивать, прозрение, просветление и Ниббану. И что это Середине пути понял Татхагатой...? Это Благородный Восьмеричный путь, и ничто другое ...

Однако, вы нашли историю Cakkhupāla Тера, который находится здесь и здесь. Вы поняли правильно, но я думаю, вы неправильно истолковали ответ Будды, почему преп. Cakkhupāla слепа, несмотря на то, архатом.

Будда сказал: "в результате этого злодеяния врач много раз теряли зрение в последующих существованиях". Он не сказал, "он не принимал свое лекарство в этой жизни и поэтому стал слепым из-за своей прошлой кармы". Преп. Cakkhupāla наверняка имел свободную волю, чтобы принимать или отвергать лекарства, и это не ущемляет его прошлые злодеяния.

С другой стороны, мы можем сказать, что он заразился инфекцией глаз за свои прошлые злодеяния. Если бы он принял лекарство, мы еще не знаем, будет ли он в конечном итоге вылечили или слепой. Даже если он вылечился, он все еще может стать слепым позже. Следовательно, нет никакой связи между его решение не принять лекарство и его прошлое злодеяние.

Преп. Решение Cakkhupāla, чтобы не принимать лекарства, может рассматриваться как форма самоуничижении, которые могут или не могут быть связаны с его достижением Нирваны. Будда ничего не говорит об этом. Он только прокомментировал, как arahat может быть слепой - причина в его прошлых поступков. И это только объясняет, почему он заразился инфекцией глаз в этой жизни.

Кроме того, Будда говорит, что не все, что мы испытываем, является результатом нашей прошлой кармы, в Сивака Сутта (ниже) и также обсуждаются в этот ответ. Следовательно, Преп. Cakkhupāla отвергая его медицины или Гаутама, выбирая поиск просветления-это не совсем результат их кармы. У них была своя свободная воля тоже, в свои прошлые жизни. Это только то, что Гаутама прошлое карма способствовала его сильная склонность к просветлению, но не абсолютно судьба его.

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Да, там могут быть рассказы о буддийских монахов, которые не заботятся о своем здоровье или практикуются экстремальные способы достижения просветления. Но это не соответствует учению Будды о Срединном Пути. Правила Винаи изложенных Буддой для монахов, позволяет монахов питание до полудня в день, а также позволяет монахам принимать лекарства в любое время суток для своих болезнях. Следовательно, мы должны принять, что это inline с середины обучения Путь Будды, как это предусмотрено для монахов.

Воля и решимость достичь просветления может быть сильным, но на середине пути все равно должны быть соблюдены. Как музыка создается, если строка слишком туго или слишком свободно?

+996
shemar 03 февр. '09 в 4:24

Тибетский Гуру Падмасамбхавы alledgely сказал

Я не знаю, мне не надо, я не понимаю

Будда отказался отвечать на вопросы о судьбе Вселенной и того, что происходит после смерти. Из этого я бы сказал, что curosity о предметах, не связанных с освобождения не собирается помочь вам на буддийском пути. Общее увлечение своими психическими переживаниями и природе реальности, возможно, интересно, об истории буддизма, вероятно, не будет. Что сказал заядлый велосипедист, строит модели самолетов и чтением комиксов не буду. Но я думаю, что есть что-то pericious о чрезмерной curosity о буддийской связанные вещи.

В буддизме есть понятие рядом враги , что я нахожу чрезвычайно полезным. Это нечто такое, что кажется полезным, но на самом деле это не так. Печаль может казаться полезным, когда сталкивается со страданием, но это не так. Это рядом с врагом сострадания. Будучи эмоционально закрыли близкий враг невозмутимость. Я думаю, что изучение буддизма может быть рядом с врагом, практикующих буддизм. Похоже, вас можно убедить его, что он в течение многих лет, но это не его вообще. Это легкая вещь для меня, чтобы быть вовлеченным в это не препятствие на пути. Не верно для всех, я уверен, но может быть верно для меня.

+996
404 29 окт. 2014 г., 8:20:03

В Судзуки "ум Дзен, сознание начинающего" (онлайн скопировать сюда), инструкция о том, как составить определенное положение рук (мудра), когда медитировал. Он выступает "поставить[Тинг] левую руку поверх правой." Это позиция, которую я использую в моих коротких месяцев медитации, и это положение также учили меня в моем местном центре Дзен.

Однако, этот ресурс, по преп. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, проповедует противоположное: "тыльной стороной правой руки по ладони левой."

Вопрос: почему разница? и, разве это важно?

+988
droopus 23 апр. 2012 г., 1:33:16

Опыт вы описали, это не обычный опыт, но созерцатели получают очень необычные переживания из-за внезапного выброса прошлой кармы / Snakhara. Когда вы перестали создавать новую карму, хотя Випассана, иногда глубоко скрытая карма вдруг всплывает, чтобы дать результаты. (Много раз цитируется по С. Н. Гоенка в своих лекциях.)

Также если есть смысл также обратиться к врачу и, возможно, серьезный медитатор слишком, чтобы исключить какие-либо заболевания просто быть на безопасной стороне.

+904
Todor Tukov 29 мар. 2017 г., 2:39:35

В буддизме одним из главных преподавания заключается в том, что любое действие, последствия. Обычно люди не любят получать ранения, теряют конечности или части тела, красить, etc. Когда вы делаете плохую карму, результаты вы пожинаете так же ужасны, как и ваши действия. Так что вы делаете на насекомых, вероятно, постигнет вас в какой-то момент своего существования в Сансаре.

Поскольку это действие не в свою пользу или пользу, или других, следовательно, это неоправданно. Чем оправдано то, что выгодно себе и другим.

Примечание: В буддизме закон кармы не является абсолютным, но баланс вероятности взаимодействия с другими кармы и Niyamas.

Также, чтобы проанализировать результаты кармы. В целом, что не способствует себя или других не является оправданным:

+897
Zarevoi 26 авг. 2012 г., 15:08:28

Я вижу, что многие монахи улыбающиеся, который является хорошей вещью, но рассуждая логически, как они могут улыбаться, когда они знают, что жизнь есть дуккха. Можете ли вы улыбаться, когда вы смотрите кто-то пытали ?

Подумайте об этом, когда вы видите, что малыш плачет на шоколад, вы улыбаться или смеяться или вы получите мрачный и печальный о том, что ребенок не получает то, что хочет?

Монахи не улыбаюсь, потому что это дуккха, то улыбалась, даже когда есть 'дуккха'.

Там не просто улыбался, он смеялся.

Как я могу улыбаться, когда я знаю, что само существование есть дуккха ?

Существование является дуккха не указ, то это уже диагноз, и вы можете улыбаться, что это уже диагноз, и лекарство, и многие люди уже вылечили.

+897
Aethelbald 27 сент. 2019 г., 21:07:41

Я пытаюсь получить вокруг этой идеи под названием 'единомышленников', который в поп-медиа.

Термин 'единомышленников' не имеет смысла в конечной реальности, так как нет души для начала. Но если вы просто интерпретировать его как идеального мужа и жену, она имеет смысл в буддизме.

С ней или без нее в его жизни, он бы сделал это?

После того, как Deepankara Будда дал прогноз, что Бодхисаттой собирается быть Буддой, это произойдет так или иначе. Сама Yashodara свои ответы на этот вопрос в ее последние слова, прежде чем она скончалась.
“мне шаранам atthano” (“я сам себе прибежище”).

Тем не менее, она была идеальной женой для Бодхисаттвы.

Отношения между Яшодхара и принц Сиддхарта был долгим и глубоко укоренившиеся. Она началась много лет назад во время Dîpankara Будды. В это время, принц (Бодхисаттвы) родился как подвижник по имени Сумедха. После чрезвычайно долгого периода практикуя десять добродетелей, Бодхисаттвы Сумедха наконец завершено восемь требований для получения определенного провозглашения Буддовости от Dîpankara Будды. Яшодхара в то время был родился в знатной дамой по имени Sumitta. Она увидела Будду Dîpankara дать Бодхисаттвы восемь пригоршней белых цветов жасмина и определенное провозглашение, что он станет Буддой по имени Готама, из Sakyan касты, в далеком будущем. Отрезав ее волосы, она стремилась стать его супругой и помощницей и поддерживать его активно в своем стремлении к просветлению.

С тех пор она была женой никто другой, кроме него в течение всего периода(100,000 мировых циклов и четыре бесконечные периоды).

Еще один пример для идеального пара Накула Матх и Накула Пита.

+882
vasea 3 сент. 2010 г., 23:17:09

Важно понимать, что любое количество внешних ситуаций, которые не могут пройти свой путь. Когда он проходит свой путь, ты счастлив и Бог не войдет в картину. И когда этого не происходит, иногда Бог не поможет. ;)

Идея в том, чтобы принять внешнюю ситуацию как она есть, потому что он никогда не был под вашим контролем. И продолжать жить с моменты в жизни. Если вы позволите внешнюю ситуацию беспокоить вас слишком много, вы потеряли.

Понять этот факт. Что мы сами можем контролировать-это мы сами, наши внутренние реакции и ответы на все.

Так что какие бы ситуации жизнь приносит вам, просто возьмите его в право шаг и Продолжай улыбаться и идти. Просто принять его. Не нужно ничего бояться. Страх-это реакция эго на угрозу ее существование.

Не борьба с самим собой. Если вы разместите объявление в матримониальных странице, не ожидайте, что вещи пойти прямо. Но не ожидайте, что вещи пойти не так либо. Просто пусть это будет. Потому что будущее-это только воображаемая, если мы думаем о ней. Так пусть будущее будет все это. Имейте веру в себя, что вы можете справиться с чем угодно.

Способ борьбы с этим самоанализом, если вы готовы, поместить объявление. И надеюсь, что она идет путем анализа очевидно, что человек. Идти с потоком. Потому что жизнь должна быть прожита в любом случае, игриво.

(PS: и, пожалуйста, не ожидайте определенного бога, чтобы помочь, когда вы в беде. Это просто выдавать желаемое за действительное.)

+830
webmat 4 апр. 2010 г., 20:07:44

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+814
Deadman Brown 10 мар. 2013 г., 2:21:51

Смотрела видео Yuttadhammo на жизнь в день проекта, а также понимать, что монахи не могут проживать в месте с женщиной. Было интересно, как они на самом деле путешествовать по воздуху в замкнутом пространстве в течение нескольких часов,а в худшем случае, если они были назначены, чтобы сидеть рядом с женщиной?

+708
Brendan Reed 25 июн. 2011 г., 19:32:21

Есть много и тема очень сложная: буддийский монашеский Кодекс я Patimokkha обучение правила перевода и объяснил

Чем тяжелей наказания в BMC2 Глава 20: дисциплинарная сделок

+699
Vladimir Badmaev 31 авг. 2019 г., 13:17:00

Есть "жесткие" боевые искусства (карате, таэквондо, муайтай и т. д.) и там же "мягких" боевых искусств (например, дзю-до, айкидо, джиу-джитсу и др.). Сложный-использовать удар и удар и может нанести серьезный вред противнику. Мягкие не использовать удары рукой и ногой и в основном используется для самообороны. Жесткий искусств, как правило, включает в себя как защиту, а затем, используя собственные силы, чтобы противостоять атаке. Мягкие искусства в основном просто использовать силу противника и превратить его против него. И так как они не используют удар и удар, нет никаких потенциально опасных для жизни травм тела и его внутренних органов, как те, вызванные ударом или пинком. На самом деле, в Айкидо нет наступательных двигаться, это 100% оборонительного искусства. Ваша дочь может не оценить выгоду от боевых искусств прямо сейчас, но она наверняка будет, когда там же раз она должна ходить в одиночку на улицах или на парковке ночью..

+695
Mitch Rosen 24 нояб. 2019 г., 18:52:15

Немного дерзкая мысль: речь не о выполнении условий, а удаление условия. В практике выращивания хороших условиях дает хорошие результаты (и, следовательно, это прописывается как часть пути), но в конечном счете необусловленному нужны никакие условия. Когда огонь горит из-за своего топлива будет исчерпан, он исчезает. Все, что остается, исчезает.

+695
NickIAm 30 июн. 2014 г., 7:08:46

Учитывая ситуацию, в которой, если я доложу денежных доходов, многие люди попадают в беду. Будет ли врать о доходах в ноль при подаче налоги?

Воздерживается от декларирования дохода на бумаге ложь?

Спасибо

+670
Balveer Singh Rajput 30 нояб. 2016 г., 12:09:11

Существует пять Niyamas теме в режим кондиционирования применяется для психического и физического. Как я понимаю, когда учил Будда о взаимозависимом возникновении, он говорил о возникновение дуккха, следовательно, применение психических явлений. Следовательно, Arhant тела (физического) еще предстоит сделать. Однако, его психические факторы тема не перестала. (завершение родов)

http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+627
Abhiram mishra 8 апр. 2018 г., 18:09:43

Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.?

Я думаю, что мой потенциал не так велик (слишком малы, чтобы делать их все сразу), и что мне повезло сделать еще одно в любой момент.

И в какой-то степени я думаю, что я знаю одну вещь одновременно.

  1. Поэтому, для упрощения, один Будда заявление повторяется в пали suttas есть

    Как раньше, так и сейчас, монахи, я заявляю только стресс и прекращение стресса.

    Контекст Будды не говорю о других темах (например о существовании или несуществовании Татхагаты после смерти); но я думаю, что это хорошее резюме: "стресс, и прекращение стресса".

    Так что если и когда я осознаю стресс, то , что это вещь, чтобы помнить; или это время , чтобы помнить Дхармы.

  2. Стресс и прекращения. Следующий шаг Дхармой, следующей атома, чтобы помнить или знать, по крайней мере для меня (хотя и не для всех) являются четыре благородные истины: что добавить "тягу" к уравнению, тяга в стрессовом состоянии. Так что если мне станет известно о стрессе, последующее вопрос, "Ах, стресс, так что тяга в этот раз?" Решив задать этот вопрос, это может быть очевидно, на самонаблюдении, что есть какая-то тяга происходит, и что тяга со-возникает со страданиями, и так далее. И поэтому я хотел бы спросить себя, "Должен ли я действительно хочу продолжить эту тягу, если это будет привлекать страдания?" и конечно же рациональный ответ может быть "нет" (как в анекдоте: "Доктор, мне больно когда я делаю вот так!", а врач в ответ: "Ну не делай так!")

    Поэтому тяга (особенно неумелая тяга) связан со стрессом.

  3. Следующий шаг Дхарма может быть анатта: например,"Я жажду что-то" или "я страдаю". Прекращение жажды включает в себя представления, как "я не такая тяга", "тяга-это не я", "это не мое страстное желание" и так далее.

  4. В более общем плане (и я думаю, что люди учатся обобщать, что имел несколько опытов ... после того, как вы ударили по голове с яблоком несколько раз, вы начинаете понимать, что гравитация принимает участие) вы начинаете видеть, что "неправильный взгляд" связано с тремя признаками: т. е. не видя непостоянство (например, видя непостоянной вещи, как постоянная, или непостоянно, желая вещи, чтобы быть постоянным); и видом self и несамоходные (где любые представления о себе связано со страданием).

  5. Четыре Благородные Истины вводить еще одну вещь, т. е. Благородный Восьмеричный Путь. Но я считаю, что (восемь) - это слишком много, чтобы держать в уме, так я помню как три раза тренировки.

Я думаю, что это важно: как я структурировать и запомнить его. Я не помню их все сразу, но более или менее в этой последовательности (указано выше). Если я подчеркнул, мне может повезло, ничего не помню вообще (например, жажды и прекращения). Другие разделы носят более теоретический (я думаю, что они чьи-то анализ, анализ Будды, вовлеченных факторов).


Я не знаю, насколько эта аналогия работает: жизнь-это как вождение автомобиля. Он должен быть не слишком сложным. У вас есть свой руль, свой тормоз, топливо, индикаторы ... это не банальность, это займет несколько недель, чтобы узнать, но когда она (машина) работает хорошо и ухоженно, если условия не слишком экстремальные, большинство взрослых могут научиться ездить безопасно.

Машины сложны, хотя и если они идут неправильно, то есть много знать. Механик должен знать про зажигание, про компьютерные коды диагностики, каталоги запчастей и кто знает, что. Возможно, списки, как и пять индрий, могут рассматриваться как часть рабочего тела из знания, что специалист (например, учитель) должен диагностировать и исправлять проблемы, когда вещи не работают должным образом.

Тогда как ваша работа в качестве водителя (не механик) относительно прост: просто управлять, держаться подальше от неприятностей, не обижайте людей.


Мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

Да я так думаю.

Эссе как о четырех возвышенных состояниях , например, говорит,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и т. д.

Поэтому я делаю вывод, что Метта Бхавана например (которая является специфической медитации) является одним из самых "разных вещей", т. е. это специально для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" в том числе "напряженности, социальных конфликтов, ранений, социальных барьеров, выстраивания гармоничных общин" и т. д.).

Я не могу сказать вам, что каждая/каждый тип медитации, но я думаю, что разные типы описаны как имеющие разные цели (или методов): например, "спокойствие"; "озарения"; "реализация природы Будды"; и т. д... Хотя вы можете также увидеть их в качестве шагов в направлении одной цели (например, к свободе, освобождение и т. д.).


Вы упомянули тоже "пять совокупностей". Я не думаю, что это надо постараться запомнить все пять одновременно (и даже возможно, если я могу вспомнить только одну вещь за раз). Я думаю, что они предназначены в списке, детали, связанные с анатта Доктрина: т. е. это неправильно думать о себе, как меня, как будто я только одно ... вместо анализа того, что можно обычно воспринимается как "я" или "мое" говорит о том, что на самом деле существуют пять совокупностей, а не только одно "я" (то есть "форма", "сенсация" и т. д.). Но это тоже лучше не идентифицировать себя с любой из тех пяти совокупностей (не воспринимать их как постоянный). Я не думаю, что вы должны попробовать, чтобы помнить о них все время, просто знаю, (Если или когда это становится актуальным), что каждый должен рассматриваться в качестве включенных в (не исключение) список вещей, которые должны рассматриваться как не-я и преходящи (и "цепляния агрегаты" связаны со страданием).


В резюме я думаю, что это имеет простое резюме: стресс, и прекращение стресса. Может быть, это все, что вам нужно запомнить.

Существуют и другие простые сводки: непривязанность; бескорыстие; и так далее.

+601
Kauboglick 26 апр. 2011 г., 11:43:14

Во-первых, насколько плохо "плохое"? Во-вторых, каковы ваши ограничения? В-третьих, вы можете реально помочь? В-четвертых, уходит форма справки? В-пятых, кто вам нужен "плохой" люди говорят о вашем пути?

Во-первых, насколько плохо "плохое"? Это значит люди, которые не так далеко по пути? Означает ли это тех, кто не заботится о Дхарме? Означает ли это токсичные люди? Зная конкретной проблемы может помочь вам знать, должны ли вы помогать или нет. Кроме того, не думайте, что только потому, что они несут на себе знак буддийской или в сангху, что они находятся на том же пути. Некоторые из наиболее токсичных людей, которых я встречал в моей Сангхи.

Во-вторых, каковы ваши ограничения? Безграничное сострадание-это здорово, но, как правило, есть предел, где мы находимся в данный момент. Мы хотим оспорить эти ограничения, но мы не хотим идти за борт и в конечном итоге карабкаться вниз.

В-третьих, вы можете реально помочь? Большинство людей не хотят, чтобы им помогли -- они отождествляют со своей болью, считают себя и тем самым беречь его выше всего другого. Противостоять этой боли становится нападение на свою личность, и реакция может быть уродливым. Кроме того, некоторые люди просто хотят кого-то эксплуатировать, и они могут водить тебя за нос, заставляя вас думать, что вы помогаете, так что вы остаться.

В-четвертых, уходит форма справки? Это может быть. Если вы будете придерживаться вокруг и попытаться помочь, может быть, вам просто усиливая свое поведение, предоставляя им то, чего они хотят: внимание. При ходьбе, они теряют платформе и может получить сообщение о том, что они потеряют другие люди, или что они вредные в глазах окружающих. Это может заставить их пересмотреть то, что они делали. Ведь они делают то, что они делают, потому что на каком-то уровне они думают, что это "работает", так что, возможно, они должны видеть, что это не "рабочая"?

В-пятых, кто вам нужен "плохой" люди говорят о вашем пути? Что нужно связываться с такими людьми из-за социальных сетей, означает мирские погашение для общения с ними. Это прекрасно, но важно отметить, что это не Дхарма в этот момент. Погружаешься в мир строит сеть зависимостей, которая может легко опутать нас, и часть его возможного эффекта домино общаться с определенными лицами. Как вы решили жить своей жизнью-это решение можете принять только вы, но это может не больно, чтобы держать глаза открытыми, чтобы то, что вы действительно делаете, это может помочь вам сбалансировать Дхармы и мирские более эффективно.

Вывод: простого желания помочь не достаточно, нужно с умом применять наши усилия. Невыполнение этого требования приводит к тому, что некоторые буддисты называют "идиотским состраданием". Не позволяйте суровой звучание пугает фраза Тебя-и я рекомендую посетить эту ссылку, как это относится к данной ситуации.

+597
VishKicka 26 сент. 2016 г., 20:08:52

Оба Anapansati и Випассана описаны как прямой путь к нирване. Каковы основные различия этих путей?

Не в полной мере включают в себя другие, или же они расходятся друг от друга, или они в каком-то смысле параллельны друг?

+463
Jochen Hanselmann 29 мар. 2015 г., 14:08:27

Разве Будда дают никакого учения о том, как иметь дело с лицами, распространяется неверное мнение?

Если кто-то излагал свои убеждения в публичном форуме под видом Будда учил, учитывая возможность, что эти взгляды могут дезинформируют и уводят других с верного пути, не несет никакой ответственности, чтобы попытаться исправить это, и если да, что бы быть правильный способ решения такой проблемы?

+416
Chris B Pye 13 апр. 2017 г., 3:44:47

В широком смысле оба они одинаковы в английский перевод. Но если вы посмотрите более критично понимание (Панна)- результат практикующих Випассана.

Этимология

Праджна часто переводится как "мудрость", но ближе по смыслу к "инсайт", "различая знание", или "интуитивное постижение".

jñā может быть переведено как "сознание", "знание" или "понимание".

Пра является интенсификатором, который можно перевести как "высокий", "высокий", "высший" или "премиум", или "рождаются или растут", ссылаясь на стихийный тип знать.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Praj%C3%B1%C4%81_(буддизм))

И

Vipassanā (пали) или vipaśyanā (विपश्यना, санскрит; ЧН. 觀 guān; Тиб. ལྷག་མཐོང་, lhaktong; Вейль. инвесторы остаются осторожными на фоне mthong) в буддийской традиции означает вникнуть в истинную природу реальности, а именно как три марки существования: непостоянство, страдание, или неудовлетворительность и реализации несамостоятельным.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vipassan%C4%81)

+402
Eshwaran K 12 окт. 2017 г., 17:40:41

Я думаю, что Будда прекрасно ответил на этот вопрос. Вы можете найти полный ответ здесь. Два человека пошли и задал тот же вопрос от Будды. Один из них практиковал как собака, а другой практикующий, как вол. Вот ответ тому, кто занимался с собакой обязанность благословенный.

.. кто-то развивается полная собака долг и не жалея сил, он развивает собаки-привычка полностью и не жалея сил, он развивает ум собаки полностью и не жалея сил, он развивается поведение собаки полностью и не жалея сил. Сделав, что после распада тела, после смерти, он перерождается в компании собак. Но если его взгляд такой, как этот: 'Благодаря этой добродетели или обязанности, или аскетизм, или религиозной жизни я стану (великий) бог или некоторым (меньшей) Бог, что это неправильно посмотреть в его случае. Сейчас есть два направления на один с неверной точки зрения, я говорю: ад или в утробе животного. Так, Punna, если его собака пошлины до совершенства, приведет его к компании собак; если это не так, это приведет его в ад.

Так что я думаю это не трудно проследить, что происходит с человеком, который пытается вести себя, как птица.

+351
Vasil Topalski 11 янв. 2011 г., 15:54:20

Я читал, что эта сутра является одной из самых прямых путей к просветлению и одним из самых важных, потому что будущие поколения не могут отрегулировать эту Сутру, его исчезновение было предсказано.

Я могу найти только несколько английских версий на эту веб-камеру, и каждый из них существенно различаются, как бы указывая, что пророчество сбывается. Среди буддийских учителей некоторых (эзотерика?) секты это любимое, но большинство учителей игнорируют его.

Может кто-то пролить свет на ее значение для современного искателя? Каковы его критику?

Почему это не более популярным, если его мрачные предостережения верны? Существуют ли надежные или канонической версии для подражания? Какова история этой сутры?

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные сутры Шурангама Сутре. Если есть места, которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама Сутре, то Дхарма-конец появляется возраст. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны использовать нашу силу, и нашу кровь, пот и труд, чтобы защитить Шурангама Сутре. В Сутре окончательное угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма-означает, Шурангама сутра будет первым, чтобы исчезнуть. Остальная часть сутры будет следовать. Пока Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует.

(Выдержка из Введения к Сутре)

+346
RoyOneil 23 янв. 2015 г., 2:42:26

Это бескорыстная благотворительность не монастырский бедным и нуждающимся, рекомендуется для буддистов, как часть своей практики?

Как разные буддийские традиции отличаются друг от друга по этой теме?

Цитаты из Писания, подтверждающих это, буду признателен.

Целевые получатели включают малоимущим, бездомным, жертвам стихийных бедствий, брошенных стариков, сирот, инвалидов без крова, жертв торговли людьми, беженцы, войны, репрессированным и другим перемещенным лицам. Животные также могут быть включены.

"Беззаветный" здесь означает "заботиться о нуждах других, чем своей собственной".

+331
Naitik Shah 29 нояб. 2012 г., 14:45:14

Это именно то дуалистического мышления, что должно быть отброшено на пути к просветлению. "Если я хороший, весь остальной мир сошел с ума / и, если весь остальной мир это хорошо, я, должно быть, сумасшедший" - это своего рода эмерджентные-coarising ("если это, то есть, если то есть это"), что вам нужно выяснить, в вашей медитации.

+313
Alpin Asakapaingon 21 авг. 2019 г., 6:13:35
  1. Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятное Ведана непосредственно связаны с тягой?

Да.

  1. Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и Я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и не другие клянут; является ли это отвращение к неприятным ощущениям?

Да.

  1. Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошее чувство связано с тягой?

Yezzz :)))


Только 2. требует доработки: неприятные ощущения также связаны с тягой. Почему? Ведь неприятные ощущения установлено, зависит от того, приятные ощущения, приятные ощущения, установленных смотря на неприятные ощущения, ни приятного, ни неприятного ощущения установлено, зависит от того, приятные и неприятные ощущения. Как долго устанавливается на короткие, холодные на горячие. Это называется, грубо говоря, зависимое возникновение (делать).

Что делать? Это ответ на "1-й причины", которые часто повторяющихся в философской системе Аристотеля. Иногда 1-й причиной является Бог, или в физике, первоматерия, наименьший, неделимый, атом... и т. д. Не сказал, что нет ни 1-го дела. Ищу 1-я причина-это вопрос, порожденный интеллект-ум (логика и разум), который сам по себе неисправен. Дефектный вопрос удается обеспечить безупречный ответ. А давайте вообще людей (непросвещенный) понимаю, в пределах разума и логики, не учат. В конце концов, сделать тоже пустой, Когда вы заранее изучить окончательную и полную учение , которому учил Будда сам - Махаяна (искл. Тибетские).


Это, кажется, довольно трудно понять, ощущается приятное чувства (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой & то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

Ваша путаница из-за неправильного понимания, пожалуй, канонический текст, который вы опирались на неполные1. Всякий раз, когда есть Ведана, есть тяга, плюс остальное из всех видов деятельности в 12 Nidanas. Это как браслет с 12 шариками, когда один движется, все двигаться. Когда вы берете в руки шарик, весь браслет будет снят. Таким же образом, когда шарик удален, браслет сломан. Уничтожив ни одного фактора среди 12, вы можете уничтожить 12 Nidanas и стать Pratyekabuddha.

Но, это не может произойти, когда преподавание Samyaksambuddha доступен, как сейчас :). И, как Примечание стороны, будучи Pratyekabuddha вы никогда не будете иметь имя. Например, у нас есть имя текущего Samyaksambuddha: Шакьямуни. (Мое уникальное открытие, еще в раздумии...)


Поэтому, чтобы ответить на ваш конечная цель, которая вам не предать словами, вы не можете избавиться от жажды, пытаясь зачать приятные ощущения как неприятные (так что вы развивать отвращение к нему), или неприятное ощущение как ни приятно, ни неприятно. Это не законно, как буддийский метод Гоенки, чтобы отдалить себя от ваших чувств, говоря себе, "это не я, мое, я сам" - это вызовет психическое заболевание, раздвоение личности, в худшую сторону. Будда никогда не учил такие ужасные вещи, пожалуйста, изучать Сутры/Сутта проверить.

Если вы хотите, чтобы отрезать тягу, вы должны работать, чтобы остановить Ведана.

Но, что Ведана? Ведана имеет ужасный перевод: чувство/ ощущение. Это не так. Китайцы переводит Ведана Трипитака как 受, этот единственный символ имеет несколько значений. "Чувство" - всего лишь результат деятельности Ведана. 受 Ведана означает прием, получение, принятие. То есть, пока ощущение создает, вы позволите, чтобы это произошло. Как вы позволяете, чтобы это произошло? Вы принимаете входы (контакты), вы получите стимуляцию (6 сред), вы берете в мешает (пыль, воспринимают внешние объекты, имя-форма).

Дополнение: Текущий вопрос : Что значит 'не перципиент формы внутренне в Salayatana Сутта означает? подтверждает аналогию в этом посте. Salayatana Сутта массивы взаимодействия.

Поэтому, если вы хотите сократить Ведана, вы должны не принять его даже это делает контакт, вы не получите его, даже он стимулирует вас, вы должны не принимать в ней, остаются нетронутыми. Когда достигнуты Архатом, часто он заявляет: 諸法不受, означает, он не принимает в любых явлений. Поэтому, даже Мэрилин Монро раздевается перед Архатом, он не найдет его интересным; даже он берет горсть фентанил, он не будет испытывать эйфорию.

Мой совет для правильного выращивания, чувствовать приятное или неприятное ощущение бесполезна, скорее, работа на отрубание Ведана.


Сноска

Ранний Буддизм или ранних буддийских текстов (ЭБЦ) - это обман, придуманный вокруг колонизации Азии 100-200 лет назад. Ученые, выступающие за "ранний буддизм" в первые дни - когда западные колонизаторы после колонизировали страны Азии, им тоже нужен способ, чтобы "заселить" их культуры, были теософами. Теософское общество было культурным корабля отправлены за границу, который преуспел в "колонизации" Шри-Ланка, а позднее Таиланда, Японии и, конечно, Тибет был более чем готов к сотрудничеству. Это буддизм болезнь поймали в течение более чем столетия, но не вылечили, только хуже.

+273
daryamark 6 янв. 2014 г., 21:50:51

На мой взгляд, Будда использовал различные модели, объясняющие различные аспекты субъективного опыта и бытийном состоянии неудовлетворительность.

Есть некоторые моменты, некоторых аспектов каждой модели пересекаются, но вы всегда должны помнить, что они являются объяснением разных (но смежных) явлений.

Например, khandhas может использоваться, чтобы объяснить, что ничего о том, что мы рассматриваем как "я", "мне", "я" или "мое" является постоянным и удовлетворительным, а так, ничего, что не может быть названо "я". В основном, он использует наше общее знание о нас самих в отношении "наших"-"себя".

С другой стороны, зависимое возникновение, используется для разработки, что идея "не-я", и объясняет, что вместо того, чтобы говорить о себе, что пострадают, скорее всего, следует говорить о безличных процессов, что кондиционер один на другой, привести к дуккхе.

Все процессы не происходят из-за контакта между khandhas и чувственных стимулов. Вот где они пересекаются. Отличная вещь об этом суперпозиций заключается в том, что каждая модель не противоречит другому, но они дополняют друг друга.

С уважением!

+251
afarazit 20 авг. 2018 г., 2:05:30

Необходимости смотреть на часы каждые несколько минут действительно теряется смысл!

Вы когда-нибудь пробовали говорить себе проснуться в определенное время перед сном? Я могу вам сказать из личного опыта, что это работает.

Мой учитель медитации задает нам не использовать какие-либо часы. Она просит нас научиться выходить из медитации в определенное время без посторонней помощи. Я еще не пробовал (кроме пробуждения от сна), и учитель будет постоянно звонить в колокол в нашей группе сидят, несмотря на ее советы :).

Ведь один из - Джана мастерства является способность оставаться в работе в течение точно установленного промежутка времени.

Медитирующий должен сначала освоить нижнюю jhānas, прежде чем они смогут перейти в более высокое jhānas. Есть пять аспектов мастерства jhāna:

  1. Мастерство в рекламах: возможность обратить внимание на факторы jhāna по одному после выхода из jhāna, куда он хочет, когда он хочет, и так долго, как он хочет.
  2. Мастерство достижения: умение быстро войти на jhāna.
  3. Мастерство в разрешении: способность оставаться в jhāna ровно на заранее определенный промежуток времени.
  4. Мастерство в развивающихся: умение выходить быстро из jhāna без труда.
  5. Мастерство в обзоре: способность рассмотреть jhāna и его факторы с ретроспективного знания сразу после рекламы к ним.
+167
brokenfoot 14 дек. 2012 г., 12:07:00

Я думаю, что ЗП 22.86 очень похож, но проще.

Я прочитал ее, что сказать:

  • Это неуместно, чтобы связать "я" с агрегатами
  • Нельзя сказать, что Татхагата существует после смерти, не существует, ни один из них или оба ... ИМО, что делает его одним из нерешенных вопросов - вместо того, чтобы обратить внимание на то, что учение говорит (например, что нецелесообразно, чтобы связать "я" с агрегатами)

См. также, например МН 22:

И как нищенствует благородно с знамя и бремя положи, отдельно стоящее? Это когда нищенствует отказался от самомнения "я есть", срезал ее под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил ее, поэтому она не может возникнуть в будущем. Вот как нищенствует-это благородно с знамя и бремя положи, отдельно стоящее.

Когда нищенствует разум освобождается таким образом, боги вместе с Индрой, Брахмой, и Pajāpati, поиск как они могут не найти ничего, что такого понял сознание зависит от. Почему? Потому что даже в настоящей жизни понял, что это непознаваемо, я говорю. Хотя я говорю и объясняю, как это, некоторые жрецы и отшельники вводи в заблуждение лживые, необоснованные, лживые, недостоверные утверждения: ‘отшельник Готама-это уничтожитель. Он выступает за уничтожение, уничтожение, уничтожение существующего бытия.’ Я несправедливо оболгали, как и то, что я не и говорю, что я не говорю. В прошлом, как и сегодня, то, что я описываю-это страдание и прекращение страдания. При этом, если другие оскорбления, провокации, преследования и беда поняла один, он не обиженный, горький, и эмоционально выводит из себя.

Или если другие почитают, уважают, почитают, или поклониться ему, он не в восторге, в приподнятом настроении, и эмоционально возбужден. Он просто думает: ‘они делают такие вещи, за что уже полностью понял.’ Так, подвижник, если другие оскорбления, нападения, преследовать и беспокоить вас, не чувствуйте себя обиженным, горьким, и эмоционально выводит из себя. Или если другие почитают, уважают, почитают, или благоговеть перед вами, не чувствуйте себя в восторге, в приподнятом настроении, и эмоционально возбужден. Просто думаю: ‘они делают такие вещи, за что уже полностью понял.’

Так, нищенствующие, отдавать то, что не твое. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья. А что не твое? Форма не твой: сдавайся. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья. Чувство ... восприятие ... выбор ... сознание не твой: сдавайся. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья. Как вы думаете, нищих? Предположим, человек должен был унести траву, палки, ветки, и листья в эту рощу джеты, или сжечь их, или делать то, что они хотят с ними. Вы думаете: ‘этот человек несет нас прочь, сжигая нас, или делать то, что они хотят с нами?’” “Нет, сэр. Почему? Потому что это ни самостоятельной, ни принадлежность к собственной личности.” “Точно так же, нищенствующие, отказаться от того, что не твое. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья. А что не твое? Формы ... чувства ... восприятия ... выбор ... сознание не твой: сдавайся. Это будет для вашего постоянного благополучия и счастья.

Я думаю, что есть более учение о "поддержке сознание" в ЗП 12.64:

Предположим, есть бунгало или в зале с остроконечной крышей, с окнами на северной, южной или восточной стороны. Когда солнце взойдет и луч света проникает через окно, где его земля?” “На западной стене, сэр”. “Если бы не было западной стене, где его земля?” “На земле, сэр”. “Если нет земли, где бы она земля?” “В воде, сэр”. “Если бы не было воды, где его земля?” “Это не Земля, сэр”. “Точно так же, если нет желания, наслаждения, а тяга к твердой пище, сознание не утвердилось и не растут. ...

См. также, например, почему Будда описывается как безрельсовое?


Я не знаю ответа ruben2020, сказав, "До parinibbana, нет самостоятельного имени Будда, который внезапно прекратил свое существование после parinibbana".

Я думаю, что это справедливо сказать "нет сущности, которая вдруг перестала существовать".

Я не уверен, что это правда (будь то Тхеравада православие), чтобы сказать "нет самостоятельного имени Будда" ... видишь , как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- есть учение в suttas в том числе "это неприемлемо связать себя с агрегатами", а "что" я "это тщеславие" и "'я?' - это результат участия ненадо" -- но см. Также напр. "Будда не отрицает существование самости" (и этот ответ будет много голосов и оспорить в комментариях) - и там в Абхидхаммы ответ , который я думаю, говорит, что это зависит от контекста и Конвенции.

+155
Meron Yitbarek 20 авг. 2013 г., 11:52:03

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природы реальности". Это правильно?

Приходит в существование или 'роды' (джати) является причиной страдания (дуккха). Зависимое возникновение - Paticca samuppāda по Пия Тан

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

Все обусловленные вещи (формы, вербализация, мыслей), постоянно меняются (об аничче), приводят к страданиям (Дукка), и лишенные постоянной организации/владельца (anattma). Прочитать о Tilakkhana или три характеристики в Дхамме.

пусть вы будете счастливы.

+73
Tsielo Thakali 9 янв. 2013 г., 6:02:56

Буддийская Вселенная циклично создается и разрушается то, что не имеет начала. В эпоху создания "изначальное дыхание" сказал, чтобы создать Вселенную

В Vivartakalpa начинается с возникновением изначального ветра, который начинается процесс построения структуры мироздания, что была разрушена в конце прошлого mahākalpa. Насколько разрушения могут различаться, характер этой эволюции могут меняться хорошо, но она всегда принимает форму существа из высшего мира родился в нижнем мире. Пример Mahābrahmā будучи возрождение умершего Ābhāsvara Дева является лишь одним из примеров этого, которые продолжается в течение Vivartakalpa, пока все миры заполнены от Брахмалоки до Нарака.

Подобно тому, как огонь, как правило, разрушает вселенную.

Очевидно, что процессы сами по себе разные (а не Мира) движет карма.

Нет никакого "Бога-Творца" в буддизме. Есть много богов, но эти боги не питаясь, и возродиться как нечто другое.

Я не очень знакома с идеей "изначального Будды", но потому что невежество не имеет начала, было бы неправильно сказать, явления создана путем, а не исходят и т. д., из них.

+43
Junior Asi 29 февр. 2012 г., 1:12:26

Показать вопросы с тегом