Целибат - почему нет?

В буддийских форумов, где я задавал этот вопрос, там всегда "продвинутых" практиков, которые говорят, что нет никакой пользы для обычного человека быть холостяком. Поэтому каждый раз, когда я читал это, я перестану пытаться быть безбрачен, хотя я вижу некоторую пользу от него (хотя я не уверен).

Хотелось бы услышать мнения разных пользователей на эту тему. Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно? (В смысле полного воздержания, не только на ретритах или на Uposatha дни)

Если ответ заключается в том, что это полезно, то почему это не рекомендуется в буддизме Тхеравады? Также монахи не рекомендуют целибат для мирян вне Uposatha и отступает. Почему нет?

Я в основном заинтересованы в представлении буддизма Тхеравады, но я ценю все мнения на эту тему и от других сект буддизма и других религий, как индуизм и т. д. Все ответы более чем приветствуется. Пожалуйста, укажите, какие традиции буддизма или индуизма, на которой вы основываете свой ответ на.

+339
tyd 9 июн. 2017 г., 16:07:32
30 ответов

Что вы подразумеваете под "понимать"? Увидеть определение Ākāsa здесь, которая начинается,

"пространство", является, по мнению ком., двух видов:

  1. ограниченном пространстве (paricchinnākāsa или paricchedākāsa),
  2. бесконечное пространство (anantākāsa), т. е. в космическом пространстве.

1) ограниченное пространство, под названием ākāsa-dhātu (космический), относится к производным телесности (С. khandha, резюме я; ДМО 638) и в шесть раз классификация элементов (s. dhātu; М. 112, 115 М., М. 140). Это также объект Касина медитации. Он определяется следующим образом: "космический элемент имеет характеристику отграничение дело. Его функция заключается в том, чтобы указать границы материи. Это проявляется как в пределах материи; или его проявление состоит в том, чтобы быть нетронутым (по 4 великих элементов), и в дырки и отверстия. Его непосредственная причина-это дело запятыми. Это на счет космического элемента, что можно сказать о материальных вещах разделителями, что это выше. внизу, вокруг этого' " ("ВИС".М. ХIV.63).

2) бесконечное пространство называется в Atthasālini ajatākāsa, 'unentangled', т. е. свободный или пустое пространство. Это объект первого невещественного поглощения (С. jhāna), сфера безграничного пространства (ākāsānañcāyatana). Согласно философии Абхидхаммы, бесконечное пространство не имеет объективной реальности (чисто концептуально), что указывает на то, что это не входит в триаду полезные (kusalatika), который включает в себя всю реальность. Позже буддийские школы рассматривается как одно из нескольких безусловных или нетварной государств (asankhata Дхарма) - вид, который отклоняется в Кэт. (С. Руководство. С. 70). Theravāda буддизм признает только Ниббаны как безусловный элемент (asankhata-dhātu: С. МВБ. 1084).

Так что, возможно, люди воспринимают пространство: как в ограниченном пространстве (в обычное восприятие) и неограниченное пространство (в качестве объекта медитации).

+972
DarkLightA 03 февр. '09 в 4:24

Мой 2-летний малыш не готов к шуньята же, я пытаюсь научить его быть добрым к коту (не тянуть за хвост и т. д.), Потому что кошка испытывает боль-в отличие от, не делайте этого, потому что я так сказал.

Понятие изменения является довольно прямо вперед. В моменты боли, можно напомнить детям, что боль не длится долго-ничто не длиться долго. Во времена, когда все идет хорошо, или весело, буддист, что нужно сделать-помнить, что ничто не длится долго и весело пройдет мгновение. В моменты спокойствия, напомните детям, что мирное спокойствие не предполагает боли, ни вершин счастья, и это хорошее состояние.

Я буду доложить в двух Около лет, если он работает.

+902
tillsc 24 апр. 2018 г., 10:07:57

Идея самомнение должно резонировать где-то вдоль линий: я лучше, мы такие же, я хуже.

Но в декларации, Будда был констатирую факты, и не указывает никаких следов зазнайства. По крайней мере, это один из способов ее интерпретации.

+878
zazik07 31 дек. 2012 г., 16:46:32

Практика Patikulamanasikara, или мерзость тела заинтриговал меня, но я всегда была уверена, как это правильно делать. Так вот: откуда мне знать, если это будет правильная медитация для меня и как начинать?

Да, я могу найти последовательность слов: волосы головы, волосы тела..и т. д. Но сначала выучить целый раздел или можно медитировать, в то время как с помощью нот?

+846
Chiew Carol 21 авг. 2011 г., 10:55:36

Я новичок в медитации и я борюсь с моим умом, будучи "пустой" во время медитации.

Я наткнулся на интересное высказывание, пытаясь выяснить, как для дальнейшего продвижения в условиях, когда чувство я делаю никакого прогресса.

Кто-то писал:

"Я использовал 'пустота', чтобы найти что-то в моей памяти, что я чувствую что-то ни о чем, тогда сиди с опытом и контролировать чувства".

Это звучит как это может работать хорошо для меня в качестве триггера, чтобы вызвать определенные чувства, которые тогда я могу наблюдать.

Моя задача состоит в том, что мой ум становится совершенно пустым (никаких мыслей) когда я медитирую, хотя я все еще чувствую себя полностью сосредоточен, бодрствует, начеку. Я чувствую, что это мешает мне получать какие-либо реальные глубже пользы от него, кроме испытывающих какое-то блаженное состояние.

На 2 вопроса у меня есть:

  1. Это рекомендуется для медитации? (Также, если нет, то почему?)

  2. Это может быть определенной установленной формы медитации?

+809
Hari 27 февр. 2019 г., 20:51:33

Я верю во все религии, удерживающие долю в мире, но я больше настроен с японского буддизма и синтоизма. Я прочитал много информации о двух и любовь к гармонии между ними. Я также наслаждаться синтоистские легенды и верят в жизненную силу или ками мира вокруг меня. Я понимаю, что большинство из этих религий пытаются найти счастье и покой внутри себя и в своей жизни. Слишком бережное отношение к природе.

Мой вопрос исходит из желания знать, если есть все, что я могу включить в моей повседневной жизни, что помогло бы мне... чувствовать себя в мире, я думаю. Я смотрю и читаю много о японской культуре, но я не могу показаться, чтобы найти любую информацию за привычки или действия, которые я видел, изображается в СМИ.

Например, амулеты, свисающие с окна/дверные проемы. Маленькие святыни, медитировать в передней части дома.

Есть еще такие, что не объясняется их незначительными? Есть специальные статуи или картины, занимающие какую-либо смысл? Может и поговорки? Растения? Пахнет?

Недавно, я начал ухаживать за растениями многое другое...в частности, бонсай, который я надеюсь, будет красиво и то, что я смогу передать своим детям.

Я использую фимиама, который помогает мне думать о моей жизни и самоанализом.

+805
gawno 13 авг. 2010 г., 10:15:23

Далее Ответы на этот вопрос, я ищу любой буддийский или благотворительных организаций, которые могут предоставить фонду для достижения высшего академического образования в буддизме, во всем мире.

Я искал, но я не получить правильные ключевые слова. Так что если вы знаете какие-то подобные заведения...

+801
Zahra Sheikhaleslami 29 мая 2017 г., 6:24:06

Немного личной истории впереди и извините за длинный пост...

История:

Три года назад моя жизнь была ужасной, я был так далеко от Дхаммы, как это возможно, я был в темной стороне современной жизни. Утонули в деньгах, жадности, секса, вредных привычек, который неумолимо катилось меня в стресс и депрессию, но я все еще была работа. В свое время я читал одну из книг по ТИК Нат Хан и однажды вечером, когда я покинул мой офис, я села на фонтан-стороне, наблюдая, как все люди, вышедшие из многоэтажек спешат поймать волну обратно домой. Я была своего рода прозрений момент, когда я спросил, что я делаю с этим? где моя жизнь? Я чувствовал, что я определенно не хочу тратить свою жизнь на восхождение по карьерной лестнице...это было бы ужасно ужасное предчувствие, что я не могу передать словами...

Так буквально на следующий день я бросил свою высокооплачиваемую работу, через несколько дней переехали из большого города и в доме моих родителей. Оттуда я начал серьезно читать буддизм. В лет, я был путь над моей зависимостью, по крайней мере, алкоголя не было. Оттуда я сделал пару 10 день - Випассана-ритритов и месяц-долго отступали в дзэнском монастыре. В конце прошлого года, я был над моей антидепрессанты таблетки и перестала ходить к психиатру.

Весь этот год я провел в медитации дзадзэн и Випассана, я, наконец, к своему удовлетворению закончил чтение книги. Сейчас у меня дошло до того, что я знаю, что Тхеравада традиции лучше всего подходит для меня и я читаю Аджан Брам книгу на Jnanas в третий раз.

Вопрос:

Моя жизнь изменилась к лучшему, у меня нет работы в течение трех лет, но у меня нет никакого финансовые проблемы или семейные проблемы. У меня сужен до минимума потребности и я могу жить пока я не умру.

Но теперь, кажется, я хочу жить в лучшую сторону, в правую сторону в соответствии с Дхаммой. Вместо того, чтобы вернуться в крысиные гонки я могу жить какой-то другой способ заработать деньги, найти девушку (опять же), в основном в Сансаре. Жизнь, кажется, обрела новый смысл, если я выбираю, чтобы дать ему. Это будет повторением цикла, лучше всего в это время.

Или

Я сделал хороший прогресс в медитации. Если я продолжу с текущим фокусом на предстоящий год(2019) Я надеюсь прогресс до nimitta. Кроме того, я встретила нормального парня онлайн, который достиг просветления, (с его слов и действий, он выглядит натуральной), поэтому следуя его примеру, Нирвана кажется достижимой целью в человеческой жизни.

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление. Сейчас жизнь, кажется, стоит снова жить, хотя я очень хорошо разбираюсь со страданием.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Сансары(возвращаясь, чтобы заработать деньги и устроить свою жизнь) и Нирваны(узконаправленная сосредоточиться на медитации)?

+768
Ismael Moral 21 нояб. 2010 г., 23:10:30

В Дзен ума, ум начинающих Shunryu Suzuki и говорит

соблюдая заповеди в Хинаяне путь нарушении правил в Махаяне путь

Может ли один дать объяснение, как он становится в здесь, и, возможно, конкретный экземпляр, когда это может произойти.

+727
Shrey Marwaha 25 окт. 2017 г., 0:29:59

Как описано в буддийских текстах Тхеравады из Абхидхаммы Питаку в Типитака, нет неделимой частью атома. Каждый атом делится. Если кто-то делит ее бесконечно, конечным результатом является энергия = нет ничего, что существует в реальности, это мираж, который мы испытываем из-за четырех основных качеств. А атом состоит из четырех основных качеств, а из-за этих 4 главных качеств, есть еще четыре фактора, которые создаются. Четыре основных качества могут существовать в разных или равных пропорциях внутри атома. Когда пропорции изменения, элементы поменять на другой элемент. Четыре основных качества:

  • "patavi" - что дает качество шершавости на атом
  • "Аапо", который дает качество течет (текучесть)
  • "thejo" - качество, которое дарит тепло или тепло (и этим объясняется холодность тоже, когда жара спадает мы, люди, чувствуем холод, так и тепло и холод)
  • "waayo" - качество расширения.

Потом из-за этих четырех, еще один суб качества формируются:

  • "warna" - качество, который дает цвет на атомы
  • "ghanda" - который дает запах
  • "раса" - что дает качество вкуса
  • "Оя" - энергия, которая держит эти четыре основных качества неизменными (это как еда для атома).

И пропорции четырех основных качеств в атомы постоянно меняются, то изменение может занять доли секунды в некоторых материалах, а иногда приходится бесчисленное года менять. И по данным буддийских текстов атома сама появляется и исчезает очень быстро, и мы, люди, можем видеть только его проявления, если вы не развили свой ум, чтобы понять и увидеть эти события (как и наш человеческий глаз видит на экране телевизора или видео в одно движение, на самом деле она содержит множество кадров, чтобы сделать полное видео, но мы только рассматриваем его как один кадр с людей, движущихся внутри него), но Будда говорил, что это-мираж, мы видим, и это "не вечный".

Источник: я читал Абхидхаммы Питаку. И я буддист.

P. S: Если вы хотите знать, что происходит на самом деле, мой совет, вы должны прочитать его на себя и понять, а не читать какой-то английский перевод текста.

+715
kare342melo 12 мар. 2018 г., 21:15:55

Немного о науке, доказательства и буддизм ниже.

"Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны."

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.
2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.
3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.
4) непостоянство невозможно доказать.


И определения доменов

"знать", "такой же", "надежный", "постоянный" и "памяти", все эти термины можно, индивидуально, с учетом многих книг. То же самое касается и "непостоянное", "мера" и "смена".

Как они есть, они могут быть очень неоднозначным, трудно понять их смысл и трудно понять, как они относятся. Например, "постоянная память" означает невозможность забыть? Значит "надежная память" означает, что запоминается всегда точное и "то же"?

Играть в эту маленькую игру, если эти вопросы ответили "да", то реквизиты вы утверждаете, похоже, ссылаетесь на какую-то способность не находится в людях и животных, так как мы забываем и нашу память факультета не является надежным и не работают как надежный "извлечения данных" механизмы (которые всегда "результаты" в "одинаковые данные"). Таким образом, можно утверждать, что если у нас нет такого факультета, то, что мы можем "знать"?

И это действительно сложная задача в первом и третьем предложениях есть "знать" часть: он импортирует массивные тему гносеология в проблему. Ящик Пандоры открывает такие вопросы, как "что такое знание?", и идет через "Ну, как вы знаете , что наша память ненадежна, и мы забываем?" (на что один остроумный человек мог ответить: "прости, о чем мы говорим еще раз?").

В этот момент Вы находитесь в философских основаниях и, возможно, чувствуете, как углубляясь в природу знания и что можно узнать, исследуя подземелья теории познания.

Можно также возраста и умереть в этой темнице, по иронии судьбы, свидетелем и страданий много изменений себя, и до сих пор чувствуют себя неуверенно от того, непостоянно.

Наука, умозаключения и доказательства

Или, возможно, вы и не хотите, чтобы философски проникнуть сюда каждый угол и умереть без ответа. Потом, кое-какие углы должны быть отброшены.

"знать" кажется слишком философским, и возможно, вы хотите быть научным или иным способом. Интересно, что в науке, "знание" - это, грубо говоря, просто что-то принял, общий и коренится в том, что является открытым, доступным, воспроизводимым ... или просто "эмпирического". Все что нужно-это два наблюдателя соглашаясь на свои описания того, что они наблюдают.

В этот путь, вы фактически жертвуя все философские проблемы знания, чтобы двигаться дальше, на, Надеюсь, более управляемым земле. Совершая эту жертву, вы также будете вынуждены менять свои предложения, которые относятся к "знаниям". Вероятно, лучшее, что вы можете сделать, это говорить о том, что наблюдается.

"Память" весьма проблематично, а также (вы действительно хотите поговорить о том, есть ли знания или не быть с неточной памяти, как у людей? Это ставит вас обратно в философии спрашивая, какие знания...).

Но я вижу другие проблемы с вашими рассуждениями тоже, если вы хотите изучить этого в области науки.

Первой проблемой являются умозаключениями. Принимая свои предложения, как они приведены в качестве примера, провести этот проект будет ясно, что вы должны тщательно обосновать вещей, как: свойства памяти влияет на возможность познания (п. 1), как они влияют на способность измерения (стр. 2), как эта способность относится к знаниям (стр. 3), а как невозможность измерения имущества влечет невозможность доказывания же имущества (п. 4).

Например, в п. 1, если "знать" - это просто то, что согласились с двумя или более людей, тогда как несвязанные изменения в памяти влияет на знания? Согласно ответу, ваши рассуждения и формулировки должны быть пересмотрены.

Вторая проблема-это "доказательство". А что является доказательством? В математике и логике они грубо структур взяты из правил вывода и аксиом. В журналистике, как журналисты и СМИ, обратитесь к научной работе. И в науке (для удивленных журналистов) не рекомендуется использовать: "доказательства" и "аргументы" обычно используется в контексте выводов и теорий, так как в принципе, "доказательства" должны быть предметом опровержения.

Поэтому, чтобы настаивать на неопровержимые доказательства, ты должен принести в жертву науке. И настаивать на науку, вы должны пожертвовать доказательств. То же самое, грубо говоря, за то, что "возможно" или "невозможно" (стр. 4).

Реальность и буддизм

Если ты отвернулся от философии подземелье, пытаясь ответить на этот вопрос и предпочел придерживаться реальности, на данный момент, я считаю, вы сделали вывод, что природа знания не помогут вам решить, если непостоянство опыт или нет.

Также-и если я был достаточно убедительным, так далеко ... я надеюсь, вы пришли к выводу, что выработка доказательство того, что непостоянство не может быть доказано-это бесполезное занятие.

То, что осталось, это работа намного легче. Чтобы установить, будет ли что-то непостоянно или нет:

  1. начните с наблюдения.
  2. Если любое изменение воспринимается, то В. Е. Д.
+680
user269086 2 дек. 2017 г., 11:22:51

Безрельсовый перевод apada. Это прилагательное для Будды, но буквально означает "нога, нога-принт" и таким образом "знамение" или "слово" и Ассоциацией "путь и пути". Стих, например, DHP 179 сказал, чтобы состоять из четырех футов (зато padāni) то есть четыре меры 9 или 11 слогов в определенном ритмическом рисунке, - я обозначаю четыре А,B,C и D.

Глаголы, используемые с ним вот несколько из корня √ что значит "руководить", но и "отнять".

Однако в стихе 180 мы видим следующее

Ясса jālinī visattikā taṇhā Н'atthi kuhiñci netave |180ab|
Он не имеет жажды, цепляния, или жаждали взять его в любом месте.

Следовательно:

jitaṃ Ясса не yāti koci Лок |179b|
"его победа не пойти куда угодно в мире"

И стихи спрашивают:

Кена padena nessatha? |179d = 180d|
На что пада он мог быть взят?

Получается, что все вместе взятые стихи, кажется, равнять пада с тягой к чувственным опытом. В Будда-это тот, кто не имеет жажды, так он apada. Тяга-это агент, который делает ведущий или забирая. Агент не сам путь, хотя, конечно, у нас есть английская идиома путь "ведет" куда-то.

В этих двух стихах, пада относится к наличию и apada отсутствия жажда чувственных опыт. Будды характеризуется отсутствием жажды, он apada.

И таким образом, "троллейбус", как перевод затемняет связь между пада и тягу. Это довольно непонятную метафору, но когда эти два стиха вместе, это достаточно ясно, что это значит.

Обновление 4 Сентября. Я сейчас завершила и опубликовала эссе я работал для моего блога, когда я писал этот ответ. Безрельсовое Один?

В этом сочинении я покажу, что "безрельсовый", наверное, не правильный перевод apada в этом контексте. Я устанавливаю это, анализируя каждое вхождение слова в Pāḷi suttas. Он используется в трех контекстах:

Это очень сложная идиома, чтобы понять. Идея о том, что это объяснить "следы" или "оставляя следы" кажется немного надуманным. Существуют три явно не использует:

  1. Когда животное имеет ноги, это apada.
  2. Когда Будда без тяги он apada.
  3. Когда Мара без прицела, слепой, он тоже apada.

Я думаю, что все трое на самом деле соединены неясным метафора, которая опирается не на "трассе" чувство пада, но на "ноги". Возникновение влечения-это то, что двигает людей к объекту желания. Если тяга-Это "нога", что подталкивает людей вокруг, тогда Будда "безногий".

Поэтому я предлагаю следующее значение:

Диапазон, что пробужденный безгранична
По какой тропинке ты можешь привести безногий?

Я думаю, что это исключительное значение. Он хорошо использует неоднозначность пада в игре слов. Мы получаем что-то вкус его с помощью "тропинка" сопоставить с "безногий".


Объяснение Yuttadhammo этого текста, хотя большой и высокий рейтинг, это неправильно по многим причинам. Он не понимает метафор на работе в этом тексте, ни накрутили слово играть участвуют.

+678
Hazem Noor 4 июн. 2012 г., 7:03:46

Не зная дуккха, Упасаки самые интересные места, Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не уделяя должного внимания тому, что дает рожденио (avijjā), игнорировать дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā.

Не искореняя причину avijja, не уделяя должного внимания тому, что лежит за пределами чувств, не понимая, ниббана, это avijjā.

Не зная путь, который ведет к волнениям и заканчивая avijjā, не поставив его на практике, является avijjā.

О том, как можно выкорчевать avijjā, как причины страдания, это самый конец:

"Это как если бы человек, путешествуя по пустыне трассе, чтобы увидеть древний путь, древнюю дорогу, путешествовали люди в прежние времена. Он будет следовать ему... и что это за древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву само-пробужденные прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение... я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию рождения... становления... цепляния... жажды... чувства... контакта... шести сфер чувств... имя-СМИ-&-формы... сознания, прямого знания о зарождении сознания, прямое знание о прекращении сознания, прямое знание на путь, ведущий к прекращению сознания. Я следовал этому пути.

И почему никто не просто следовать ему? Потому что не зная дуккха, самые интересные места, Упасаки Гунавардана, не видящий дуккха во всех явлений вокруг чувств, avijjā остается. Так что выходя из дома, чтобы встретиться с ней, чтобы прийти через четыре devadūtas, перед вынужденной расстаться с ним, мудрый след.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство, чтобы выйти из колеса поймали здесь, и далее)

+656
iammax 29 мая 2012 г., 1:05:15

От Ayacana Сутта (СН 6.1): Будда думал, что это будет слишком сложно научить дхамме и считается не так.

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. ..... И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Значение о, Брахма Sahampati попросил Будду учить дхамме, сказав, что там будут те (с немного пыли в глаза), кто понял бы его.

И тогда благословенный, поняв приглашение Брахмы, из сострадание к живым существам, оглядел мир глазами пробужденных Один. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах и те с намного, тем с большим факультетов и тех, с тусклой, те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и тех тяжело, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. Просто как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы — родился и растущие в воде — может процветать, в то время как погруженный в воду, не вставая из воды; некоторые могут стоять на ровном уровне с воде; в то время как некоторые могут подняться из воды и стоять не будучи замазанным по воде — так же, обозревая мир с глаза Пробужденный, благословенный увидел существа с маленькой пыль в глаза и те с намного, тем с большим факультеты и те тупые, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Так, с точки зрения Будды, не много бы быть квалифицированы, чтобы по-настоящему понять дхамму, когда он впервые учил его. Это могло бы объяснить, почему она не стала популярной в свое время.

Как и некоторые другие религии, Буддизм получил принятой массами из-за одобрения правителей, которые ее приняли.

+614
Chad Kruse 14 мар. 2017 г., 7:47:06

Ничего не дали, ничего не предложили, ничего не пожертвовал; нет плод или результат хороших и плохих поступков; нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые спонтанно рождаются; нет добродетельные отшельники и брахманы в мире, которые сами поняли прямым знаний и объявить этот мир и другие миры.

Я изменил выше перевод.

  1. Слово 'существа' ('Сатта') определяется в suttas как психическое состояние, привязанности и идентичности (а не физических форм жизни). 'Сатта' - это просто 'самостоятельное мнение' провел Мара.

  2. Сам факт того, что 'существ 'спонтанно' или 'сразу родился' ('opapatika') из-за действия кармы в другие миры (рай, ад, Животный и духа) показывают, что это не связанные после смерти-перерождение или новое рождение в физическом теле, как описано ниже:

32. Шарипутра, есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-родился поколения и самозарождения (opapatika).

Маха-sihanada Сутта

  1. Например, тот самый момент, когда разум начинает злиться, это спонтанно родившиеся в 'ад-бытия'.

  2. 'Этот мир' ('лока') относится к человеческому миру добрые нравы & совесть. 'Другие миры' ('paraloka'), обратитесь к небесное (блаженство), ад (мучения), животных (аморально, эмоционально реактивной & нерефлективной) и духа (зависимость) миров. Например, МН 79 относится к 'Мир только приятные чувства':

Кимсука panudāyi, atthi ekantasukho Локо, atthi ākāravatī paṭipadā ekantasukhassa lokassa sacchikiriyāyā

УГАИ, есть ли мир только приятности? Есть курс действия, чтобы понять, что мир только приятности?

Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли измерения и ум в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с equanimuity к радости и отрешенности, ощущение приятное с телом тоже пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa).




Человек состоит из четырех стихий; когда он умирает, земля возвращается и возвращается к стихии земли, вода возвращается и восходит к стихии воды, огонь возвращается и возвращается к стихия огня, возвращается ветер и возвращается к стихии ветра, когда чувства исчезают в пространстве. [Четыре] мужчины с гробом как пятый взять труп, надгробные речи до тех пор, пока горит земля, его кости матово-Белой, его предложения заканчиваются пепел. Они дураки, которые учат милостыни. Доктрина аффирмация (atthika-ВАДА) - это пустые и ложные стеб. Дураки и умные так и погибнешь в раздроблении тела, они делают не существует после смерти.

Эта цитата из Samaññaphala Сутта - это не учение Будды, а учение Аджита Kesakambalin. Во многих местах (например. 115 МН, МН 62, и т. д.) Она научила жизнь состоит только из элементов (дхату), которая согласуется с пустотой (sunnata). Именно поэтому ответ Будды учение Аджита Kesakambalin-это похожие, но разные, а именно:

Тело...наделен форме, состоящей из четырех основных элементов, рожденные от матери и отца...в зависимости от непостоянство...растворения и диспергирования...этого сознания... здесь поддерживается и связан здесь.

Существуют две основные причины, почему учение Аджита Kesakambalin (ЦИТ) является 'нигилизм'.

  1. Цитата отрицает эффективность (последствия) Камма (действия). Таким образом, буддисты, которые верят в нынешней жизни Камма-vipaka не пофигист.

  2. Цитата держит есть "человек" или "Я", которое заканчивается в смерти. Это точное определение 'нигилизм' в suttas. Другими словами, 'нигилизм' не мнение 'непостоянство', но считает, что " я " - непостоянно. Таким образом, 'нигилизм' - это неправильный взгляд, потому что это " Я "-вид'. Цитирую:

Здесь, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘самоназвание (attā), добрый сэр, не имеет материальной формы; это состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается (ucchijjati) и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, на данный момент самовывоз (attā) полностью уничтожены (samucchinno)’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение (ucchedaṃ), разрушение (vināsaṃ) и уничтожение существующей будучи (sattassa).

Brahmajāla Сутта

~~~

И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

Как, монахи, некоторые переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно и противно на это же время (bhaveneva) и они радуются (с идея) не-бытия (vibhavaṃ), утверждая: так как это само (attaṃ), господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается (ucchijjati) и уничтожено (vinassati) и не существует (хотьи на) после смерти (parammaraṇā) — это мирное, это отлично, это это реальность!’ Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Ити 49

~~~

Что вы, Кассапа, первая называется ‘страданий, причиняемых самому себе’ — это равносильно теории eternalist (sassataṃ vadaṃ)....и страдания причиненный другим — это равносильно теории annihilationist (vadaṃ ucchedaṃ).

Acela Сутта

~~~

Не говори так, друг Ямака. Не искажать благословенный. Это не хорошо искажать благословенный, для благословенного не сказал бы, ‘монах не больше стоков, на распад тело уничтожается (ucchijjati), погибает (vinassati) & не существует (хоти НС) после смерти (parammaraṇā)’.

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Так спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу’.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

Ямака Сутта

В резюме, часто непросвещенные люди (puthujjana) огульно обвинять благородного (просветленные) люди, кто был 'еретиков' & 'пофигист', а также произошло, чтобы Господь Будда сам:

37. "Так учил, так что, возвещая, о монахи, мне было безосновательно, тщетно, ложно и несправедливо обвинили некоторые аскеты и отшельники: 'с нигилист-это Отшельник Готама, он учит его уничтожения, уничтожения, небытия существующего человека.'

"Как я не как не учили, так и я был необоснованно, тщетно, ложно и несправедливо обвинили некоторые жрецы и отшельники, таким образом: 'с нигилист-это Отшельник Готама, он учит его уничтожения, уничтожения, небытия существующего человека.'

"То, что я сейчас преподаю, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания.

Alagaddupama Сутта: Змеи Сравнение

+606
Juan Jara 9 февр. 2013 г., 6:23:20

Ни подробное описание можно посмотреть на свое состояние после паринирваны. Однако, обратите внимание, что Будда, который достиг всех Jhanas предпочтительный паринирваны.

Сферы ни восприятия, ни не восприятия (последние Jhanas) можно охарактеризовать как состояние постоянного экстаза. Даже в таком состоянии трудно найти подробное описание.

Мы можем представить, что паринирваны будет поддается описанию.

+572
siamii 9 авг. 2015 г., 12:31:50

кто это "бытие" в наших умах, кто путешествует через эту вечность существования?

"бытие" - это просто ярлык, данный Нама-Рупа. Нет в уме. Это как спросить "какой автомобиль внутри автомобиля? Это двигатель? Колеса? Рама? Мест?". Нет такого понятия! "Автомобиль" - это просто ярлык, данный определенному расположению все, что.

Кто проходит через эту вечность бытия?

Никто! Существо в Сансаре не только в метафорическом, чтобы дать учение на концептуальном уровне. В реальности, это просто Paticcasamuppada.

Ищите paccaya Vinnana - зависит от кармы возникает сознание

Уверен, что это меняется от одного существования к другому, но это бесконечно существующие

Что вы подразумеваете под " оно " здесь? Это Нама, или это Рупа? Одну единицу Рупа длится всего 17 минут думал. Следующий Рупа, возникающие не совпадает с предыдущей. Нама исчезает еще быстрее. Так что же такое бесконечно существующего?

"Все существующие" здесь-это просто ложное представление о реальности о Санна(восприятие), вызванной контактом в смысле дверей. Невежество прикрывает непостоянства, поэтому вместо того, чтобы Санна Санна как только что растет и умирает, мы берем Санна, как чего-то существующего.

Остальные вопросы исходя из вышеизложенного.

+426
pro100hak 19 нояб. 2017 г., 18:53:28

Я был очень впечатлен (немецкий перевод) и "превосходные учения Мастер Дзен Хакуин". Частично очень жестокой заявлении, что стиль преподавания был для меня новым и неожиданным, когда я только пару лет познакомился с буддизмом. Тот, который действительно взял меня на линии был его отказ от вредных привычек в современном дзэн-линий и/или храмы: очень заселены храмы предпочитают молодые монахи, потому что хорошей пищи, сухие линии: мертв ("пепел") после всего лишь несколько поколений последователей, и что-то еще подобное.
С другой стороны, очень понятно, detailful и даже сложные интерпретации Дхармы: для меня истинным духовным лидером (и успешный реформатор)

+390
Jsv 6 нояб. 2018 г., 17:26:45

Вен Бодхи рассматривает этот вопрос и котировки соответствующих suttas в его "в Будды словами" главы V "путь к счастью возрождение".

Следующий список, который был размещен на SuttaCentral, является значительно расширенной версией вен Бодхи Будды слова список:

С тех пор как я нашел Дост. Список Бодхи ссылку, я расширила ее и вот что он растет до сих пор. Надеюсь кто-то найдет его полезным и продолжать расширять его как один получает больше знакомы с Nikayas корпус

Ссылки на сами тексты можно найти в этом перечне (как часть гораздо длиннее).

Большинство (если не все) тексты доступны на доступ к аналитической информации , а также.

Я не могу поручиться, что смотреть на Kamma, представленные в этих suttas всех течений буддизма, но она, по крайней мере, должно быть так для Тхеравады.

Закон Каммы

(1) четыре вида Каммы (в 4.232)

(2) Почему существа, тариф, как они делают после смерти (41 млн)

(3) Камма и ее плоды (135 млн)

(4) Камма Сутта - старая и новая Камма (ЗП 35.145)

(5) Сивака Сутта - другие причины (ЗП 36.21)

(6) Devaduta Сутта - Камма-это только личные (МН 130)

(7) Mahakammavibhanga Сутта - работа Камма не простой (МН 136)

(8) Vipaka Сутта - нарушение 5 заповеди ведет к состоянию горя и что они (в 8.40)

(9) Tamonata Сутта - 4 типа людей в мире (4.85)

(10) Saleyyaka Сутта/Veranjaka Сутта - поведения определяет сферу будущего рождения (41/42 МН)

(11) Panatipati Сутта (АН 4.214)

(12) Acintita Сутта - работы каммы и непонятны не должен быть взвешен человек (4.77)

(13) Vanijja Сутта - успехи и неудачи являются результатом качества подношения святой человек (4.79)

(14) Dasadhamma Сутта - Камма индивидуален (в 10.48)

(15) Apayika Сутта - клеветники из безбрачных попасть в ад (КН : это 48)

(16) Abhinhapaccavekkhintabbathana Сутта (Upajjhatthana) - Камма только личное, каждый хозяин своих действий (в 5.57)

(17) Acela Сутта - о тот, кто испытывает результаты каммы (ЗП 12.17)

(18) Nibbedhika Сутта - Камма-это намерение (в 6.63)

(19) Angulimala Сутта - плохо араханта-это Камма изнуряется в последние жизнь (86 млн)

(20) Lonaphala/Lonakapalla Сутта - развитых святой образ жизни устраняет плохой каммы; соль сравнение, сравнение тюрьму, коз образ мясника (В 3.99 и 3.100) см. (25)

(21) Janussonin Сутта - кто родился, где на основе морали (с 10.177)

(22) - Джана suttas 1,2 - - Джана отношению к перерождению на небесах (с 4.123,4)

(23) Метта suttas 1,2 - brahmaviharas отношению к перерождению на небесах (В 4.125,6)

(24) Ariyamagga Сутта - 4 вида темные и светлые Камма и его результаты (4.235 ЗП)

(25) раковину Сутта - плохая Камма теряется в неизмеримой brahmaviharas (СН 42.8) см (20)

(26) (Karajakaya) Brahmavihara Сутта - плохая Камма теряется в неизмеримой brahmaviharas (в 10.208)

(27) Yodhajiva Сутта - воин, который убивает перерождается в аду (ЗП 42.3)

(28) Talaputa Сутта - актеры перерождаются в аду для повышения asavas в сознании людей (ЗП 42.2)

(29) Сангаме Сутта 2 - стих наталкивает на мысль, что это вознаграждены именно то, что человек делает себя (СН 3.15)

(30) Samannaphala Сутта - последовательность перерождений является линейной (Ду 2)

(31) Кула-Punnama Сутта - где людей честности и порядочности нет в конечном итоге (110 млн)

(32) Culakammavibhanga Сутта (МН 135)

(33) Parikuppa Сутта - 5 дел, которые ведут в ад (с 5.129)

(34) Sukkhamala Сутта - телесных, словесных и психических проступок привести к ад (в 3.38)

(35) Ekamsena Сутта - телесных, словесных и психических последствий поведения в этой жизни и в следующей (в 2.18)

(36) Kukkuravatika Сутта - светлый, темный, светлый и темный, не темный ни ярких видов каммы и ее результаты (57 млн)

(37) Annataro брахмана Сутта, Сутта Janussoni, Ekamsena Сутта - то будущее определяется поведение (2.6-8)

С тех пор я также нашел это:

  • Всем suttas - перерождение в человека или миры Дэва редко (в 56.102-113)

  • Mahasihanada Сутта - 5 мест (12 млн)

Может быть когда-нибудь кто-нибудь захочет извлечь из этих suttas соответствующие фрагменты и составить из них связный текст, доступные.

+364
PodozritelnoeLio 24 нояб. 2018 г., 8:57:21

Забавно, я прочитал это, потому что я только что говорила об этом с подругой на днях (хотя и не в философской основы).

И его, и я пристрастился к опиатам, я не употребляю их уже 2 года и он только начинает серьезно относиться к концепции и не делать их снова. Он говорил о том, как он хочет, он никогда не начал, что он хотел бы вернуться в прошлое и изменить его, если он мог, но я по себе знаю, что если бы не опиаты, это было бы что-то. Есть ловушки в душу, что я сказал ему.

Некоторым опытом, вы просто должны пройти через потому что, кто вы есть. Партнер, который разрушил твою жизнь, но был слишком крут в постели, чтобы отказать. Невероятное деловое предприятие, которое закончилось в деле о банкротстве, но, казалось, слишком неудержимо прибыльным. Опиатов. Такие вещи напечатаны на вашу душу при рождении, часть механизма увлечение, которое управляет ваше любопытство, аппетит и любовь к жизни. Без этих дисков, нет никаких причин, чтобы существовать. Но в комплекте с каждой мину-ловушку, и единственный способ обезвредить ловушку-это весна и пережить последствия.

Как будто человек сказал...нет смысла слишком тяжело думать о том, как это работает.

+357
Gleland 17 апр. 2010 г., 13:49:57

Если они существуют, то как они подключены к Богу(ы)/Господь Будда?

+334
AlbinoGorilla 29 апр. 2014 г., 20:19:50

Проблема с такими заголовками, как “буддийский” или “не буддист” может означать разные вещи для разных людей. Все ты количественной оценки является то, насколько точно определенное слово относится к “быть” буддиста. Если они в основном буддисты, то они в основном буддисты.

Моя проблема с религией заключается в том, что люди принимают их слишком буквально. Во-первых, знание и истина-это физическая конструкция, а жизнь-это скорее иррациональное, если вы думаете об этом. Логично, нелогично, но почему бы нет цели? Я думаю, что жизнь-это иррациональный дар, и что мы все должны уважать саду мы выросли! Или вы не технически буддиста не имеет значения :)

+328
Russ Miller 5 июн. 2011 г., 23:33:36

Я не уверен, но думаю, что это выражение "чувство" или Vedanā -- например, ощущение , что "это приятно", а "это не нравится".

Я говорю это, потому что книга начинается с обсуждения, должны ли вы поддерживать свой мотоцикл, исходя из того, ваш это ведет к вашему имеющие хорошее время, когда вы едете (я думаю, что есть проход с аналогии о поездке в солнечный день на хорошо настроенная машина по сравнению с ездой в дождь на машине, которая ломается). Слово "чувство" часто появляется в первой главе,

Еще один памятный проезд, вблизи кульминации, когда он объясняет греческой идеей Арете - я думаю, что пример, который он дает, т. е. "И пусть они скажут, как он возвращается с войны, он гораздо лучше, чем его отец". кажется, быть примером гордости или зазнайства.

Я не уверен, все ли это то, что буддисты назвали бы "прямое переживание момента". Я не могу сказать вам о Дзен, но практика "на страже чувство двери", возможно (я не уверен) включают в курсе того, что вы чувство (например, известно о контакте: контакта между светом плюс глаза, плюс сознание-из-видя, и так далее для всех шести органов чувств), не более-в том, как вы можете чувствовать себя об этом, на чувства, которые вы развиваться как следствие этого чувственного контакта.

С другой стороны, часть того, что я думаю хорошо о книге, когда он решает, что вопрос "Что такое хорошо?" является более важным или фундаментальный вопрос, чем "что правда?" (т. е. когда он противопоставляет софистов с Аристотеля). Я думаю, что вопрос "Что такое хорошо?" (т. е. качество) соответствует не только "чувства", но и "добродетель" (правильное поведение, справедливость, мораль) ... и не только "добродетель", но и вопрос о том, что дела являются "полезными" или "умелые" вместо вредных. И я думаю , что соответствует буддийские понятия, одним из которых является сила, которая не только элементарных, но фундаментальных для буддизма-как-это-учил ... и еще-это буддийский термин "Ария", что переводится как "благородный" или вправо, и используется при именовании, "благородные истины", "благородного восьмеричного пути", "благородная Сангха".

+315
Guru Prasath 18 июн. 2015 г., 16:32:15

Понятие "Нирвана приземном слое" приходят из Махаяны? От Махаяны subschool или текст?

Речь идет о тех, которые исследуют эти миры. Это многолетник утверждают мистики, хотя имена и слова меняются. Было бы странно, если разные исследователи обнаружили разные истины.

Ли Палийский канон поддерживают идею, что "нирвана-это приземном слое"? Это относится к "amatogadha" кое-как? Что это?

Определение 'amatogadha', что я нашел, кажется, сказать, что это процесс или движение, так что я не вижу никакой эквивалентности. Но я не знаю этого слова.

Концепция приземном слое звуки, похожие на светящиеся умом. Однако, мы знаем, что нирвана является безусловным, в то время как светящиеся умом и другими. Это "нирвана приземном слое" концепция подключения к светящемуся виду в любом случае?

Нирвана не была бы против на мой взгляд, хотя взгляды могут отличаться по этому вопросу. Плотина четко прописано Ultimate-это не ум. Я много спорил с идеалистами и еще не нашел причин для того, чтобы спорить с Плотином. Как вы говорите, к необусловленному мы должны сократить материи и разума.

+272
Cedstevo 10 дек. 2016 г., 19:05:26

Разница 'разница' или 'изменить' или 'Преображение' от 'ума'.

Буддизм не учит о 'воплощении' или 'душа'.

Возможно, вы задаете эти вопросы на неправильный форум.

+243
Elizabeth Green 15 сент. 2018 г., 2:21:11

ОП: если они говорят, что в буддизме нет такого наказания (как в монотеистических религиях), но в то же время они верой и учить Возрождение, то есть наказание, и поэтому они противоречите сами, что наказания не следует. Это не сущность, причины наказание, но, тем не менее наказания.

Во-первых, нет наказания или "космической справедливости" в буддизме.

Скорее, это причина и следствие. Если вы стучите головой о стену, вы будете чувствовать физическую боль. Это причина и следствие. Не наказания.

Даже в вашей нынешней жизни, вы можете испытать причину и следствие по Sigalovada Сутта:

Плохие друзья, плохие товарищи,
Плохая практика — проводить время в злых путей
На эти, человек приводит себя к гибели,
В этом мире и в следующем.


Таким образом, вам не придется ждать, пока "соседний мир", плохие попутчики и плохой практики может повлиять на вас в этой самой жизни.

То же Сутта объясняет эффекты, вызванные одурманивающих веществ:

"Эти шесть опасностей, присущих беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабил понимание.

То же Сутта объясняет назначение остальных четырех заповедей, как в этом мире и в следующем:

Будда говорил так:

"Молодой человек, отказавшись от четырех нечистых действий, ученик благородных воздерживается от вредных поступков, коренится в четырех причин и избегает шесть способов разбазаривания богатства. Так вот, эти четырнадцать вредные вещи удаляются. Ученик благородных, сейчас с шести охраняемых направлениях, вступил на путь завоевания для обоих миров, прочно укоренившийся в этом мире и в следующем. На растворение тела после смерти, хорошее перерождение происходит в небесном мире.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

Для мирян и другие, Будда прописал минимальный набор правил, который пять заповедей. Это не заповеди или запреты. Скорее, они тренируют правила. Это вам решать, принимать предписанные обучение или нет.

Например, у вас не может быть принужден к вступлению в армию. Но если вы вступите добровольно в армию, вам придется соблюдать правила подготовки армии. Есть цель этих правил обучения, направленных на достижение целей армии.

Аналогично, вас не заставляют исповедовать буддизм. Если вы решите это сделать, то минимальные правила обучения будет пять заповедей, для достижения целей буддизма.

Ли вы придерживаетесь пять заповедей или нет, вы по-прежнему подвергаются причины и следствия. Неважно, что вы выбираете верить или исповедовать, есть еще причины и следствия в этом мире и в этой жизни.

Для меня фраза "за распада тела, после смерти, хороший наступает перерождение в небесном мире" явно относится к перерождению. Но как светский буддист и даже не буддист, можно интерпретировать как метафорическое психическое явление от момента к моменту, в другое состояние сознания.

Независимо от того, как вы интерпретируете это, причины и следствия, безусловно, влияет на вас в этой самой жизни. Это до вас, чтобы выбрать, чтобы принять или отклонить добровольных правил подготовки пять заповедей, по отношению к буддийской цели прекращения страданий.

+220
Ariella Baston 2 нояб. 2016 г., 7:26:34

Моя собака убежала и мне грустно. Чтобы быть честным, я был, наверное, не заботишься о нем лучше, как никто не мог. Мы оба изощрялись или отклонена на мой успех, но я старался, чтобы позволить ему его собственную свободу и теперь он ушел.

Мне тужить? Я имею в виду я знаю, что я но я должен?

Это именно тот тип привязанности, я должен, и должен выбрать на север? Эта собака мой друг и соратник на протяжении почти 10 лет. Он помог мне оправиться от инфаркта и несколько операций. Как можно не привыкнуть?

Так что я должен чувствовать облегчение или вину и грустно?

Я спросила об этом, когда он отсутствует. Теперь он был найден и возвращен.

+199
Michael Paesold 15 апр. 2015 г., 2:10:04

Существует потенциальная ложная дихотомия здесь различие между двумя типами знания. Там всегда была порядочной мысли ... не общепринятыми, но тем не менее респектабельно, что все знание субъективно. Рост квантовой механики в начале 20-го века просто дал нам некоторые эксперименты, которые сделали эту возможность еще более очевидным.

То, что кажется разным, на первый взгляд, о науке (в частности, физики) заключается в том, что это, Бернард д''Espagnat термин, Интер-субъективного. Другими словами, когда я смотреть фотонов сквозь щели я свернуть их сигналов так же, что вы делаете, когда вы просматриваете их.

Но, самое главное, это два отдельных экспериментов и наблюдений. Вы не подтверждая, когда вы видите интерференционная картина (или иное), что я видел, что я видел. Одно сознание просто не может, как мы видим, опыт другого сознания переживания. Что конфиденциальность наблюдения, на одном счете, именно то, что значит быть сознанием. Как следствие, наука не объективная.

Учитывая все это, мне до сих пор трудно понять, почему наблюдения в физике, в принципе, более надежных, чем те, в Випассане. На практике, конечно, есть разница. Я могу настроить наш двойной щели эксперименты в десять минут, и мы оба можем быть сверкой часов пять минут. Чтобы настроить наших Випассана "экспериментов" может занять много лет. (Конечно, то же самое можно сказать, в царстве физики, с количеством времени, которое это берет, чтобы построить знания, необходимые для выполнения дополнительные эксперименты).

+176
Anh Thai 23 авг. 2014 г., 16:54:42
Нонконформистское молодежное движение 1950-х годов. Движение было заметным для его интерес к религии и восточной философии.
+104
Ntwa Junior Mwakasanga 23 янв. 2010 г., 9:46:15

Просто игнорировать его. Я не помню, какие именно súthra это. Наш Нобелевский учитель однажды сказал, не пытаются искать такие вещи 1. Конец Вселенной. 2. Как карма происходит. 3. Жизнь Будды Потому что знания эти не будут помогать вам следить за Нобелевской восемь пути.

+18
ogenius5999 14 дек. 2014 г., 8:44:51

Показать вопросы с тегом