Почему Гоенка ЗП думал, что покупка молока не ведет к страданиям?

В ходе лекции на 10-дневный ретрит випассаны Гоенка ЗП дали понять, что действие-это вредно не только, когда оно непосредственно причиняет страдания - например, в стрельбе по живым существам, но также когда это приводит к его косвенно - например, когда один продает оружие.

Как примирить это с тем, что молоко и молочные продукты для употребления во время отступления? Нет никаких сомнений, что покупка таких продуктов объемы поддержки молочной отрасли, и заставляет страдать ферм крупного рогатого скота.

Ответы на этот вопрос предполагают, что есть мясо или пить молоко не ошибаюсь, пока никто не убивает животных прямо. Это будет означать, что Гоенка ЗП была неверной, и продажа оружия-это не плохо. Правильно ли я понимаю?

+915
IsekaiTensei 27 мая 2012 г., 0:07:00
29 ответов

Если бы мне пришлось угадывать, я бы не догадался, что "связанные с" может быть другой перевод "зависит от" или "в зависимости от" -- не в отличие от, "это находится в зависимости от меня и т. д."

+997
granadaCoder 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, если вы намеренно выбрали "кто", поскольку "что", кажется, лучше спросить. Я возьму какую-нибудь лицензию и перефразировать вопрос (я надеюсь, вы не возражаете).

  • Вопрос: Что заставляет ребенка страдать?
  • В: многие вещи.

Для любого события y, х вызывает y, если Х удаление удаляет Ю. обратите внимание, что y может иметь много причин! Например, некоторые из причин страдания ребенка включают...

  1. Жестокий родитель.
  2. Реакцию ребенка.
  3. Нервной системы ребенка.
  4. Законы физики.

И так далее. Удалить любой из них из уравнения и страдание прекращается.

Мышление в терминах единственной причиной страданий (или с точки зрения того, кто страдает) укрепляет вид "собственности" действий или "психический объект", который служит упором для цепляния, особенно самостоятельно.

Теперь, если вы хотите, чтобы облегчить страдания несчастного ребенка, то я рекомендую в местные правоохранительные органы или защитный агентства ребенка.

+974
PRDIGM 6 апр. 2017 г., 4:40:12

Равнодушным Камма, вероятно, повлиять на их жизнь в формах, таких как проблемы с их отношениями, и т. д., и способствовать плохой мир, который, если не исправляется, не приведет мир в будущем. Это то, что их ждет, а именно, ад на земле, либо на них; за свою семью; за своих друзей; и для их детей. Как, черт возьми, вы, кажется, воображаете, это только воображение.

Но если вы понимаете, результаты каммы ощущаются в сердце и проявляется в качество взаимоотношений и мир, тогда вы поймете, о недостаточной помощи внутренне приносит отсутствие внешне ухода. Нынешний "странный мир" вы видите себя в результате каммы не заботясь. Нет необходимости "ждать", потому что результаты безразлично Камма уже увенчались успехом.

+964
RedB 21 июл. 2015 г., 14:50:57

Это не только вы. Всем придется пожинать то, что сеют. Безначальное долго сансары, что мы прошли через все поступки хорошие или плохие, просто следовать за вами, как ваша собственная тень. Даже у Будды были эти последствия давно прошел сансары. Как буддист, истинное значение Трех Драгоценностей и эффект и следствие кармического результата, должны быть приняты, но не вслепую. Все результат кармы Кая, верси и manaw сделано в прошлом, настоящем и будущем все они имеют последствия. Одно (огромное)хорошие вещи всегда берут верх над плохими просто как Дхамма Будды просветлять тьму иллюзии. Эти наши дни, если вы хотите сделать/иметь огромные блага, осознанности в настоящем Кайя,закон верси и manaw, медитация прозрения под твердую уверенность в Трех Драгоценностях, и кармические последствия только поможет вам. Даже большой камень, который тонет под водой может плавать с достаточно большой лодкой. Каждое облако имеет серебряные накладки. Чтобы сделать большую часть вашего несчастья, это лучшее время, чтобы стать просветленным через более концентрированной медитации прозрения возвращаясь все несчастье, как свой собственный урок. Как Леди sayadaw раз напоминают нам, просто попробуйте, чтобы освободить от петли, когда пришло время, если нет вы потеряли все.

+904
PF01 19 авг. 2012 г., 13:29:11

ОП: даны без знаний можно только догадываться, буддизм предложить один должен отложить некоторые вопросы, пока вы не сможете эмпирически получить однозначный ответ?

ОП: например, jhanas не доступны сразу, и думая о них может привести к спекуляции. Что такое спекуляция в Буддизм? Следует всегда ограничивать свое внимание и познания что сразу можно?

Будда, конечно, ценят прагматизм и обескуражен метафизических спекуляций.

Значит ли это, что все домыслы не приветствуются?

Ответа на это нет. Только предположение, что это не полезно, к окончанию страданий не рекомендуется.

Например, когда Самсара сначала начать? Как возникла Вселенная? Каков диапазон способностей Будды? Как последствия кармы работать точно? Вы можете найти некоторые из них в Acintita Сутта , а также притча об отравленной стрелой. Спекуляции на темы, как они были сильно обескуражены.

Что касается темы, которые пригодятся на пути прекращения страдания, спекуляции не унывает. Без следствия, созерцания, размышления и домыслы, это невозможно для ученика, чтобы учиться и понимать новые вещи. Исправление ваших ошибочных предположений-это отличный метод обучения.

С течением времени, как вы узнаете и поймете больше аспектов Дхаммы и понимание, ваши рассуждения будут заменены мудрости. Это как складывать пазл, который вы не знаете, как окончательное изображение выглядит. Но это становится яснее с течением времени.

Кроме того, в suttas, задавая трудные вопросы, основанные на спекулятивном мышлении не только Будда, но и используют его в качестве инструмента, чтобы передать учение.

Например, из ЗП 12.46:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "что теперь, Мастер Готама-это тот, кто действует, тот же, кто испытывает [результаты закона]?"

[Будда:] "[сказать,] 'Тот, кто действует, тот же самый опыта, - это одна крайность".

[Брахман:] "значит, мастер Готама, является тот, кто действует кто-то другой чем тот, кто переживает?"

[Будда:] "[сказать,] 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает, - Это вторая крайность. Избегая обеих этих крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: (объясняет зависимого возникновения)

Когда так было сказано, брахман сказал благословенному: "великолепно, Мастер Готама! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы указать путь к одному кто погиб, или переносить лампу в темноте, так что те с глазами можно видеть формы, точно так же и мастер Готама — через многие линии рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я иду на мастер Готама для прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

И есть еще много подобных примеров в suttas. В Attakari Сутта, мы найдем кого-то полагают, что нет делателя и он был исправлен путем Будды.

Конечно, необходимо практиковать учение (через Благородный Восьмеричный Путь), а не просто созерцать ее. Но, исследование, созерцание, размышления и домыслы образует часть пути обучения Дхамме, в целях содействия правильный вид, который является предвестником пути.

ОП: я думаю, я мог бы также добавить: как узнать, когда человек спекулирует?

Если у вас есть сомнения (vicikiccha) в вашем уме, то вы, скорее всего, размышляет о Дхамме. Объяснение сомневаюсь в буддизм с этой страницы Википедия:

Реальность vicikicchā не то же самое, что мы подразумеваем под сомнение в обычным языком. Vicikicchā не сомневался чье-то имя или о погоде. Vicikicchā сомнения о реальности, о Нама и Рупа, о причине и результате, о Четырех Благородных Истинах, о “Зависимое Возникновение”.

Еще один признак ошибочного предположения, что это может привести вас к трех ядов похоть/ алчность, отвращение и заблуждение. Хорошим примером этого является Весали Сутта , в которой некоторые монахи, которые поняли Дхамму покончил жизнь самоубийством.

+869
skittlebrau 29 авг. 2015 г., 18:49:57

ОП: это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанный метод учителя?

Оба. Вы должны следовать за учителем, который учит не только медитации, но и остальные Благородный Восьмеричный Путь. Учение Будды называется Дхамма.

Учитель Дхаммы должна иметь следующие характеристики по данным УГАИ Сутта:

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'. "Дхамма надо учить с мыслью: 'я говорят, объясняя последовательность [причины & эффекта]'. "Дхамма должна учить с мыслью: 'я буду говорить из сострадания.' "В Дхамма должна преподаваться с мыслью: 'я выступаю не за целью материального вознаграждения'. "Дхаммы следует обучать подумал, что я буду говорить, не повреждая себя или других. "Это не легко учить Дхамме других, Ананда. Дхамма должна быть учить других только тогда, когда эти пять качеств возникают в человек учит".

В то время как хорошо живут учителя близлежащих предпочтительнее, это также ОК, чтобы использовать учения Будды (Дхамма) в качестве руководства через Писания и других книг и комментариев, или YouTube видео учителей далеко.

Ведь в Маха-parinibbana Сутта, Будда сказал:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Это означает, что даже дхамму сам по себе достаточно хорош, чтобы быть учителем.

ОП: ведь я думаю, Будды для себя.

Это не правда. Как отметил Чжан Чжао, Будда учился у других учителей, как говорится в Сутта Ariyapariyesana, но это было не достаточно хорошо. Но, к счастью для нас, Дхамма может быть нашим учителем.

ОП: а я заметила в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не правильно понимаю, что они учить.

Это где, имея хорошего учителя, живущие поблизости, полезно и необходимо задать им вопросы.

В Alagaddupama Сутта, Будда говорит:

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл какого-либо положения моя, вот как ты должен помнить об этом. Но когда вы не понять смысл какое-либо мое заявление, то тут вы следует вопрос мне или опытных монахов.

Поэтому, хотя Дхаммы-это наш учитель, но живой учитель (опытный) сможет ответить на вопросы. В предыдущей части Сутта объясняет, почему это хорошо, чтобы получить правильное представление и понимание учения.

ОП: открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Вы можете использовать Дхарму или учение, как руководство, а затем вы можете открыть для себя. Если вы изучите самостоятельно, не опираясь на учения, то вы не могли добиться существенного прогресса. Но использование учений в качестве руководства, вы можете углубить свои знания, улучшить свою практику и добиться большего прогресса. Если это возможно, устроиться учителем.

Согласно Attadiipaa Сутта:

"Монахи, будьте островов к себе, быть себе прибежищем, не имея других; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другие. Те, кто острова сами по себе... должна проводить расследования в в самом сердце вещей: что является источником печали, стенание, боль, горе и отчаяние? Как они возникают?' [Что это их происхождение?]

+863
MrMoonlightMan 18 февр. 2010 г., 2:37:53

Буддизм стресс на целибат в то же время настаивает на отмене все, что не может быть доказано научным методом или рационального мышления. Я аспирант физики и я обнаружил , что современная медицинская наука или сторонники медицина рекомендует контролируемых мастурбацию, как здоровый способ снятия сексуального влечения или напряжения. Я нахожу это противоречивым, что врачи обнаружили с помощью научных методов полностью на вид мастурбации в буддизме и еще в буддизме насколько я знаю, выступает за научный метод более плодотворным, чем интуитивный способ мышления. Это противоречит?

+769
shinysilverbox 9 июн. 2019 г., 7:36:18

Приятность-это синоним хорошего/заслуга (пунйа/puñña).
Mettasutta

“Ма, bhikkhave, puññānaṃ bhāyittha. Sukhassetaṃ, bhikkhave, adhivacanaṃ yadidaṃ puññāni.."

Монахи, не бойтесь делать добро. Приятность-это синоним добра. Монахи, я знаю наслаждаясь результатами приятным и покладистым хорошее, сделано давно...

+747
Ismar Kunc 16 мая 2016 г., 13:01:49

Вы ответили на него сами:

Я слушаю лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля.

Повышение вашего самоконтроля-это хорошая карма. Повышая свой самоконтроль с помощью боевых искусств, это тоже хорошая карма. Просто убедитесь, что он остается в качестве "помощи для повышения самоконтроля".

Боевых искусств, под руководством правильного учителя, может быть очень хорошо для достижения чистоты и спокойствия ума.

+704
khaled SH 17 июн. 2017 г., 7:52:40

Я когда-то читал (в современном, не-буддийской психологии книги), что некоторые люди более визуальный, некоторые слуховые, тактильные некоторые (или осязательного):

  • Большинство людей являются визуалами, поэтому вы показываете им что-то.
  • Большинство остальных являются слуховые (я имею в виду, предпочитаете учиться на слух), так что вы им что-то сказать.
  • Меньшинстве, тактильной, так они учатся, делая что-то.

Я думаю, вполне возможно, что большинство людей практикуют Бхавана путем визуального воображения, но что некоторые люди могут сделать это через другие формы воображения. Например, это проще для вас, чтобы идентифицировать людей по звуку вместо прицела?

Вы должны быть проникнуты добротой и так далее в разных направлениях-может быть, это означает, что вы можете использовать ваше чувство проприоцепции.

+699
Djeronimo 27 дек. 2017 г., 6:51:20

Я хотел бы знать, на каком основании "Лотосовой сутры" и ее связь с исходным учением Будды упоминается в Типитаки. Я хотел бы также знать, где Лотосовой сутры противоречит вещей, упомянутых в Типитаки.

Детальный и ссылка ответ будет действительно оценили.

+654
Fedxa 22 мар. 2011 г., 21:53:47

Как я вижу, есть прогрессирование развития: пре-эго (ребенок, животное), эго (соответствует примерно конкретных операций стадия), зрелое эго (формальных операций), Нео ("я" с эго временно не работает, как Сатори или других транс-личный опыт), несамоходные (недвойственность, ранней "стадии" просветления / реализации), освобождения.

Таким образом, эго-это не парадокс, больше, чем подростковый возраст. Буддизм просто призывает нас не оставаться подростками навсегда. Если кто-то остался ребенком, да они бы и не всех призывает к самосовершенствованию, что более зрелые люди. Или даже если они сделали, они бы не достаточно развита, чтобы последовательно воздействовать на них.

Я слышала, что Рам Дасс сказал:"Эго-это такой же офис, что мы идем, когда мы должны быть эффективными." Просто помните, чтобы пойти домой и заняться своей реальной жизни также.

+631
user269812 21 июл. 2011 г., 12:55:31

Эту версию я имею в виду:

Таким образом, вы думаете об этом мимолетном мире: звезда на рассвете, пузырь в потоке; вспышка молнии в летнем облаке, мерцающий лампа, Фантом, мечта.

+612
Bria 8 авг. 2017 г., 6:55:09

Этот ответ говорит, что есть 9 типов самомнение (включая, например, "мышление улучшенного когда никто не"), из которых только 3 вида являются истинными (например, "мышление улучшенного когда человек").

Он говорит, что sotapanna способны только "истинные самомнение".

Сказать: "судите о людях несправедливо с самомнением" обычно означает, что Будда-это больше заблуждение, чем sotapanna.


Это учение (о "правда самомнение") можно найти в этой статье “я”: характер, самомнение, путем Пия Тан (на стр. 50):

Здесь, в комментарии Vibhaṅga говорится, что только следующие три вида истинного тщеславие (yāthāva,Мана), то есть основана гордости, а именно:

  • комплекс превосходства начальника;
  • комплекс равенство равных; и
  • в комплексе неполноценности хуже.

Остальные виды ложного самомнения [необоснованной гордости].

В то время как ложное самомнение отказались от пути потока-победа, правда самомнение прекращен только по путь arhathood. (VbhA 486 Ф)

Она основана на комментарий Vibhaṅga.

+597
KING OF KINGS 25 июн. 2010 г., 10:12:51

я думаю, что ""ВАСУ по имени арка" может соответствовать лучшей ситуации.

из Вики "ВАСУ по имени арка (санскр.). Привычные тенденции и диспозиции, термин, часто используемый синонимично с БиДжей ("семя"). Он находится в Пали и санскрите ранних источников, но приходит известность с Yogācāra, для кого оно обозначает скрытой энергии в результате действий, которые, как полагают, чтобы стать ‘отпечатать’ в склад-сознание субъекта (ālaya-vijñāna). Накопление этих привычных тенденций считается, что предрасполагает к определенной модели поведения в будущем.

Кто-то видел вэн Шарипутрой прыгнул через край рисового поля и соответствует Будды, что поведение не было достойным монах. Будда объяснил, что это был преп Шарипутрой это васаны из жизни предыдущей. Он родился как amonkey много раз в жизни, васаны отпечаталась на нем. Только Bhudda мог его васаны уничтожили подчистую. Возможно, это была та маленькая девочка васаны?

+585
nakialilley 7 нояб. 2015 г., 14:31:38

Я считаю, что это отказ от ответственности, или из-за незнания.

Я встречал монахов, которые сидели прямо на несколько дней (от 2 до 3 суток) по рекомендации своего учителя - это в чан родословная. В чан, вы получаете всякие скорби и боли, но, если вы не выйти и быть энергичным, вы будете очень быстро прогрессировать. Он сказал, что долгое сидение производит Чан. Вы должны быть терпеливыми.

Если вы застряли в состоянии, ваш мастер должен быть в состоянии определить, что и помочь вам.

Пожалуйста, тексты, смотрите мастер Сюань Хуа, это некоторые сообщения о монахи, сидя днями прямо в самадхи.

+501
Carl Dombrowski 30 июн. 2014 г., 10:11:24

Я согласен с ответом в Дулан. Мы должны учитывать и то, что “оставь то, что вызывает у вас сомнения”, значит - это воздерживаться от того, что вы не уверены. В следующем примере "аналогия серийного убийцы" покажет вам, как мы можем осознанно или неосознанно участвует в "убийство" Камма.

Предположим, у нас есть серийный убийца в некоем городе, который изнасиловал и убил много женщин, так что ни одна женщина не смеет рисковать, открытый в ночное время. Весь город в волнении и граждане требуют от власти выполнить свой долг и поймать убийцу. Поэтому полиция, после нескольких месяцев боль принимая усилия, наконец НАБУ виновника. После этого долгое судебное разбирательство, и тогда судья выносит смертный приговор на него. В назначенный день убийца вел к площадке казни, где палач дергает рычаг до конца жизни убийцы.

Все это сейчас приводит к вопросу: “кто участвует в злых Камма убийства человека (т. е. серийный убийца)?” В соответствии с законом каммы-vipaka, палач несет самое тяжелое преступление, потому что он намеренно совершили убийство. Следующий будет судья для вынесения смертного приговора. Эти два человека являются непосредственно участвовал в убийстве Камма исполнения серийного убийцы. Полиция лишь косвенно участвует и не несет ответственности за исполнение. Как о гражданах? В итоге серийный убийца был казнен, чтобы защитить граждан, т. е. он был казнен ради граждан, или граждане являются основными бенефициарами исполнения. Так что граждане, ответственные за убийства, участвующих Камма? Нет, потому что они не просили для исполнения серийного убийцы. Но они могли бы быть, если бы они потребовали его казни. Сценарий похож на заклание животных для еды.

Людей, которые убивают животных и нести самое тяжелое убийство Камма. Лиц, которые занимаются разведением животных на убой, также причастны к убийству Камма. Они похожи на судью, который осудил человека должны быть казнены. Но люди, которые покупают мясо животных, зарезанных уже не участвуют в Камма убийства, несмотря на то, как граждане выше города, они являются основными бенефициарами. Но если кто-то заказывает живых животных на убой для мяса, затем убивает Камма причастен к нему.

+489
Mario S 22 янв. 2015 г., 12:58:48

-Для монахов, того, чтобы быть лысым помогает отсеять тех, кто слишком стремится к чувственным желанием и не готовы быть монашеской.

-Имея волосы на одну вещь меньше цепляться.

-Быть лысым-значит меньше дармоедов и меньше потенциальный вред паразитами.

-Нет, волосы легче обрабатывать и чистить.

-Быть лысым может помочь одна личность с буддизмом и другими буддистами или искателей истины.

+484
Aeliese1659 31 июл. 2015 г., 4:29:14

[...] теряет блеск [...] что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Один из способов мышления заключается в том, что бесстрастие - это процесс буддист проходит: бесстрастие на вещи, которые, в конечном счете, неудовлетворительной. Не слишком отличается от бесстрастия, человек начинает ощущать по отношению к детям-игрушки, когда стареют: они больше не являются источником тяга или жмется. Это не означает, однако, что стареть человек становится подавленным,.

При депрессии имеет много видов и многие симптомы, это неизменно ассоциируется с не очень хорошо себя чувствует-чувства горя, печали, вины, безнадежности, тревоги/возбудимости, отсутствие энергии ни на что / усталость, чувство пустоты, отсутствие концентрации, трудности с запоминанием и принятием решений, и т. д.

Буддизм, однако, связан с счастьем. Мы можем даже пары некоторые из симптомов депрессии с 7 факторов просветления (которое в буддийской предполагается освоить):

  • Во время депрессии человек развивается трудности с запоминанием и концентрацией внимания, буддист развивает внимательность и следствия.
  • Во время депрессии человек развивается недостаток энергии и усталость, буддист развивает энергию.
  • Во время депрессии человек развивает грусть и печаль, буддист развивает радости.
  • Во время депрессии человек развивается тревожность и раздражительность, буддист развивает спокойствие, концентрацию и хладнокровие.
+483
universalhandle 7 янв. 2017 г., 17:49:06

Я думаю, что мы должны различать благие и неблагие желания.

Я думаю, что слово за жадности или неблагие желания Taṇhā (буквально "жажда"). В статье Википедии говорится,

Отличие от здоровое желание (Чанда)

Буддийское учение отличие от рефлексивного, эгоистичные желания taṇhā из цельных видах желания, такие как желание принести пользу другим или желание следовать буддийскому пути.[с] полезные видах желания традиционно рассматриваются как Чанда.[20][21][д]

Аджан Sucitto государств:

Иногда taṇhā переводится как “желание”, но это порождает некоторые важные разночтения с ссылкой на путь освобождения. Как мы увидим, некоторые формы желание необходимо для того, чтобы стремиться, и упорно, культивируя путь из дуккха. Желание как стремление предложить, чтобы совершить, чтобы применить себя к медитации, называется Чанда. Это психологический “да” выбор, а не патология. На самом деле, вы могли бы подвести итог обучения Дхамме как превращение taṇhā в Чанда. Это процесс, посредством которого мы направляющей воле, захватить и удержать руль, и путешествие с ясностью к нашему благополучию глубже. Поэтому мы не пытаемся избавиться от желания (что бы взять еще один вид желания, не было). Вместо этого, мы пытаемся трансформировать ее, вывести его из тени наслаждений и нужно, и использовать его стремления и энергии, чтобы привести нас к свету и ясности.[20]

Полагаю, плохая аналогия может быть, что пить (алкоголь) не полезный, но, что пить воду полезно.

Есть Сутта на эту тему: Брахмана Сутта.


Это также два разных объекта:

  • Не быть щедрым означает накопление богатства в корыстных целях (что не делает тебя счастливым)
  • В то время как щедрость подразумевает помощь другим людям (что делает тебя счастливым)

Так что они не совсем то же самое; если это "форма жадности", по крайней мере, это не та форма.


Также это описание щедрости говорит, что "скупость" - это "пятно". Потом, вероятно, щедрость-это противоположность.

Хотя Дзен история Mokusen руки подразумевает, что лежал собственников жилья должны стремиться к некоторой среде.

+350
user1822824 31 мар. 2012 г., 18:19:25

Попробуйте дышать осознанно, осознавать в вдохов и выдохов и вдохов, а также быть в курсе о длине чаще дыхание. Сделать это так, что есть правильный ритм и привычки.

Важный момент-совместить это с практики внимательности в нежной мода - подчеркивая нежный.

С другой стороны, как замечательно, что вы будете делать это осознанно с такой целью!

Существует также Красивая йога в традиции Дзогчен называют Янтра йога-это йога дыхания, это стоит брать уроки на большую пользу.

+308
kotty 2 февр. 2018 г., 23:00:14

Во время Tathagat Будда, индуистские религии в ее нынешнем виде не существовало. Впрочем, были и ведическое учение. Эти учения были основаны на слепой вере в авторитет Вед. Было много различных школ философии, противоположные Ведического учения, например, Akriyavada, Niyativada (детерминизм), Ucchedavada и т. д.

Насколько я знаю, Будда выступал против ведийской религии. Он открыл сильный лагерь против него и освободила людей от эксплуатации учению Веды. Он излагал равенства, в отличие от ведического учения, которые проводят дискриминацию между различными классами.

Это правда, что буддизмом (со времени Будды) против Ведический (и позднее брахманской) религии?

+284
Vinh VO 8 мар. 2011 г., 16:47:43

Мне нравится ответить Ланки, но я приведу точки зрения Махаяны...

Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

А что, если бы вы знали, что вы были “просто мечтать”, пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, все это нереально.

Тот, кто достиг нирваны рассеивает страдания просто так на рассеяв незнание, как обстоят дела на самом деле. И эти знания по-прежнему в Ума в необозримом будущем точно так же, как невежество продолжалось в Ума в необозримом прошлом.

Короче говоря, нирвана-это просто замена невежества со знанием.

+216
user65001 9 апр. 2010 г., 11:39:37

Новая традиция Кадампа (или НКТ для краткости) является ответвлением группы, которая откололась от школы Гелуг. Одним из основных направлений полемики между НКТ и основной школы Гелуг-это позиция, которая называется Дордже Шугдена, кто из НКТ считается Манджушри проявился как дух для того, чтобы сохранить школы Гелуг чисто от учения других школ. Среди НКТ Дордже Шугден является умилостивлен как просветленное существо, но в рамках школы Гелуг теперь понятно, что Дордже Шугден-это мирской дух, и не должна рассматриваться в качестве просветленного существа.

В результате этого раскола, НКТ является очень изолированным и, как правило, только почитать книги, написанные по их основатель, Kelsang Гьяцо, и вообще не считаются частью школы Гелуг больше из-за Kelsang Гьяцо был изгнан из родного монастыря сера меня, но их выбор учениями и практиками разрабатываются из школы Гелуг.

+202
John DeRegnaucourt 20 июл. 2013 г., 14:41:37

Будда никогда не опирался на текст даже, чтобы записать его учения, но он сделал полагаться на прямое понимание, чтобы сделать своих учеников к нирване. Никто не может достичь освобождения без непосредственного прозрения. Текст очень концептуально и, конечно, Будда учил преодолевать концептуальной реальности, потому что не может быть опирался на, чтобы дать %100 правду, но непосредственный опыт можно положиться, как совершенная истина.

+188
wintwh 19 апр. 2010 г., 7:22:42

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе.

Это неправильно. Даже базовые благотворительность имеет точно такой же дух сострадания, как и сострадания Будд поворачивать колесо Дхармы. В историях Джатака говорят, что Будда сделал много благотворительности в предыдущей жизни, прежде чем он может стать Буддой.

Наиболее фундаментальная форма благотворительности-это дает безопасность, убежище, защита от страха с кем-то напуган. Тогда они могли наконец остановиться, оглянуться вокруг, и задуматься о жизни.

Но даже при регулярном благотворительность, это не просто деньги или еда, которую вы даете, это волнует! Уход может размягчить даже очень твердое сердце. Вам даже не нужны деньги для оказания помощи! Вы можете дать кому-то заброшенный и outcasted, что признание человека и уважение они давно забыли.

Предоставление безопасности и/или уход, как вспашка и полив почвы. А затем, когда они спрашивают, как я могу быть благодарен Вам за то, что я чувствую себя человеком достоин существования в этом мире: тогда еще одно слово о Дхарме будет как семя падает в почву!

В тибетской традиции говорят: начни с малого, даже подарков от ваша правая рука с левой рукой уже сеет хорошие семена! Не говоря уже о том, что он улучшает свою карму: ваша медитация будет идти намного лучше.

Но да, пока ваша вера растет очень сильный и вы можете помочь, не ожидая увидеть какой-либо результат ваших действий - это лучше, чтобы помочь людям напрямую. Что позволит вам чувствовать себя хорошо, и когда вы чувствуете себя хорошо, у вас есть больше энергии, чтобы сделать больше.

+169
Alexandre Blin 13 окт. 2019 г., 0:55:35

Q1: что делает прекращению форме через Благородный Восьмеричный путь, значит?

Форма является одним из цепких агрегатов. С нетерпением ждет, он растет (см. SN12.64). Например, сначала мы вроде торта, потом нам нравится шоколадный торт лучше, то мы, как темно-шоколадный торт еще лучше. Формы растут искусно. С прекращением форме, мы видим только пищу для физического тела.

Наши органы чувств созданы, чтобы признать, что мы жаждем. Это признание воспринимается как "контакт". Запах, зрения или вкуса объявляет себя через этот контакт как объект влечения и требует нашего внимания, чтобы повторить приятный опыт (т. е. возрождение поедание шоколадного торта). Что идентификация объекта влечения является "форма". Это предвзятое объектив тягу, через которую мы наблюдаем мир.

С прекращением жажды, формы растворяются, потому что они больше не служат какой-либо функции. Один смотрит на шоколадный торт и видит, сахара, жира, муки и специй. Один понимает их питательной ценности и действует в соответствии с этим пониманием.

Пример шоколадный торт простой пример для практики. Эти принципы могут быть применены ко многим вещам, которые вызывают страдания: страх высоты, гнев, страсть к собственному здоровью и молодости, и т. д.

С точки зрения физического тела, когда человек посещает в физическом теле, становится очевидным, что мы делаем странные вещи, как чудо, если "мои красивые волосы" или "я должен носить эту рубашку?". Это все просто формы, основанные на тягу. С прекращением жажды, все эти глупые страдания, мысли испаряются.

Формы включают более чем ментальные модели (т. е. мысли). Приходите формы в том, чтобы служить признание и тягу. Когда тяга прекращается, формы появляются и исчезают самостоятельно по мере необходимости, они не задерживаются и мешают нам через тягу. Шоколадный торт еще есть, но она не имеет формы для влечения.

Q2: я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные?

Они разные. Можно вырваться из ловушки определенной формы (например, темно-шоколадный торт), но все еще быть в ловушке восхищение в другой форме (например, молодые рыжеволосые с определенной формы). Прекращение намного глубже и требует отказа от жажда порождает формы.

Очень трудно отказаться от восторга. Мы все бегали вокруг, жаждая наслаждения и пытаясь избежать страдания, вызванные этой тяги. Мы не можем просто выключить "переключатель форм" и прибыть на прекращение форма немедленно, потому что тягу (т. е. формы), которые определяют нашу индивидуальность легче иметь дело с одним-на-один. И именно поэтому мы практикуем ежедневно и старательно выбрасывая эти изыски и пристрастия и форм. В какой-то момент мы понимаем, что формы уже перестали для нас. Что будет с правым мудрости. И тогда мы достигаем право свободы. (SN12.23)

+150
RKelley 20 дек. 2010 г., 12:01:31

Вы пометили вопрос , и поэтому , возможно, "гнев" Вы имеете в виду byāpāda или, возможно, это paṭigha.

Я не уверен, что "насилие" (т. е. то, что слово это, определение которого вы хотите). Есть глава, в Дхаммапада название которого переводится как насилие, это Daṇḍavagga в пали, то есть "глава о Данда"- см. Определение здесь.

+118
Jerusalem Programmer 7 мая 2018 г., 15:42:04

Будда любил всех животных и всех людей - вещь не должна погладить животное, чтобы любить его

я не любимчик коров и кур, но я по-прежнему вегетарианец - так он и должен, как ласки их до тех пор, как его не ненавидеть их

+12
Nsain38 29 июл. 2010 г., 8:26:16

Показать вопросы с тегом