Имеет Рам Бахадур бомджан уже proclamed, что он является Буддой?

На wikepedia написано, что Будда-мальчик в 2005 году сказал, что он был на уровне Ринпоче. Он сказал, что ему понадобится более шести лет медитации, прежде чем он сможет стать Буддой. Так в 2011 году он мог бы стать Буддой. Но он еще /уже живет в кустах, как Будда?

https://en.wikipedia.org/wiki/Ram_Bahadur_Bomjon

+910
Walter S 27 мар. 2018 г., 3:17:42
30 ответов

Если право вид является предвестником или Апекс, возможно, силу (в том числе Метта и Дана) является основой.

Я думаю, что на 11,1 например, предполагает, что этика На первом месте, что концентрация и так далее, являются результатом или зависят от него.

Там же Мп-61 (которой эта сноска говорит, был доставлен в Рахула, когда ему было семь лет): она концентрируется на не лгу, а затем на очищающие действия.

Возможно, эти цитаты ...

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим.

Недоумение иногда возникает более явное расхождение в расположении факторов пути и трех упражнений. Мудрость — которая включает в себя правильное воззрение и правильное намерение — это последняя стадия трех упражнений, пока его факторы находятся в начале пути, а не в его конце, как и следовало ожидать по канону строгой последовательности. Последовательность факторов пути, однако, не является результатом небрежного скольжения, но определяется важным логистическим рассмотрения, а именно: правильное воззрение и правильное намерение предварительного типа призваны прежде всего в качестве стимула для ввода трех упражнений. Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

... предполагает, что это какой-то цикл, например, что люди практикуют сила, потому что у них изначально какой-то правильный вид.

+928
user269535 03 февр. '09 в 4:24

Далее, чтобы ответить Самана Иоганн, я хотел добавить...

Буддизм действительно есть что сказать по поводу сравнения себя с другими.

Я думаю, что это (т. е. буддизма, насколько я понял из Палийский канон) рекомендует, что вы должны сравнить, что вы должны быть разборчивы (о том, является ли человек хорошим или плохим), что вы должны стараться общаться с хорошими людьми, и подражать и перенимать, следовать, хороших людей, избегать дурных людей, и так далее.

В советы для неспециалистов, например, есть такой ответ о выборе брачного партнера. А вот Sigalovada Сутта , которая имеет длинный раздел о хороших и плохих друзей.

И, в советы для духовного развития, есть понятие восхищения друга, например:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, и коллег, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

В ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? люди говорили, что "сравнивать" - это симптом "самомнение" ... и, что самомнение-это одна из последних оков (я не пытаюсь объяснить, что сейчас).

Но я думаю, стоит отметить, что "самомнение", кажется, быть четко определены как возможное, в одном из suttas, в Bhikkhuni Сутта:

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.'

Мысль приходит к нему,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?'

Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Если я могу интерпретировать его мысли, как "почему не я?" и "я могу сравнивать себя с ним" или "я или он должен или мог бы его, и делать или вести себя так, как он делает" то, что делает его самомнение.

Что делает его полезным , как упоминалось в Самана Иоганн ответ ...

мудрый ставит также фактор "в каком смысле этого получил"

... другими словами, вы спрашиваете себя, как получилось, что этот человек, кем я восхищаюсь достигший этому великому государству? Так в Сутта я цитировал, например, мысль-поезд включает в себя понимание того , как другой человек сделал это ("по окончании брожения") и, таким образом, видит , что необходимо сделать для того, чтобы быть успешным.


Также вы написали,

Сейчас я нахожусь в такой обстановке, где у многих людей есть похожие, или большой талант. Я не могу помочь, но сравнивать себя с ними, и это причиняет страдания.

Я думаю, вы говорите о ревности или зависти или чего-то подобного.

Есть еще одно учение в буддизме, т. е. Брахма-вихар:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

В данном случае я думаю, особенно мудит , т. е. радость чужое счастье, умелые и успешные, например:

Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее.

Я ожидаю, что мудит могут быть разработаны или приведены в бытие сознательной медитации, т. е. люди практикуют "Метта-Бхавана" медитация и вы, возможно, предположительно практики "тоже мудит-Бхавана".


Это не ответ на вопрос, Как перестать сравнивать себя. Вместо этого он рассказывает о том, как использовать его, и как с этим жить.

+916
dimkin 31 мая 2016 г., 14:03:51

Пали сложно перевести на западные языки из-за отсутствия выразительной силой. Хотя есть много усилий для изучения пали не бывают случаи, когда переводчики / преподаватели / линий есть несогласие по смыслу. Е. Г. Что такое толкование Parimukham в контексте буддийской медитации?

В случаях такой Гоенка советует принимать значения:

  • Легко понять, как это практикуют, т. е. не абстрактный, философский или чисто теоретические
  • Который является действенным, т. е., которые могут быть реализованы на практике, а не чисто теоретическое предположение или не чисто теоретической, которая не может быть положена в практике

Е. Г. "сохранение вашей осознанности перед" не как держать бокал или что-то в глазах. Это абстрактное, а не практические. Поддержание вашей осознанности вокруг рта является ни astract, ни непрактичным. Поскольку эти инструкции практикуется он должен быть практическим и осуществимым.

Особенно в английском языке некоторые переводы свободный покрой, следовательно, некоторые утверждают, что определенный просчет, хотя они в принципе согласны на значение может привести к путанице. Е. Г.

Для того, для медитации, чтобы понять термин sampajanna, мы перевели его как-'постоянное глубокое понимание непостоянства'. Чувствуется, что этот перевод полностью передает более точное значение термина, используемого Будды. Если срок sampajanna переводится слишком лаконично на английском языке его смысл может быть потерян. Оно обычно переводится как четкое понимание, чуть-чуть понимания и т. д. На первый взгляд, эти переводы верны. Тем не менее, некоторые взяли это означает, что надо просто иметь четкое понимание телесной деятельности. Интерпретации, например, это может иметь эффект сообщают некоторые медитирующие на пути Дхаммы. Чтобы попытаться свести к минимуму любые недоразумения для медитирующих более многословный перевод- 'постоянное глубокое понимание непостоянства'- был выбран.

Источник: Sampajanna-постоянное глубокое понимание непостоянства

Хотя, строго необходимо, зная пали, безусловно, поможет в понимании учения. Есть много книг, которые до сих пор не переводится на другие языки. Е. Г. Parajikan Atthakatha вижу: у Ба Кхина и его ссылка на Parajikan Atthakatha

Существует несколько исследовательских групп, которые исследуют писания, как:

Кроме того, учреждения, которые делает этимология исследований:

Также есть важные люди, кто делает исследования в этом направлении. Кроме людей, завязанных в вузы и учреждения следующие очень известные:

+905
4lex1v 3 нояб. 2019 г., 16:00:00

Определение невежество как первый из 'двенадцати nidānas'.

В Paticcasamuppada-вибханга Сутта это описывается следующим образом:

А что такое невежество? Не зная стресса, не зная возникновения стресса, не зная прекращения стресса, не зная пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется невежество.

Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. и т. д.

Так там он определяется как незнание Четырех Благородных Истин.


Эта статья под названием невежество (по Thanissaro монах) - это комментарий о безграмотности с точки зрения Четырех Благородных Истин (что вы спрашивали о). Он говорит, что vijja (противоположность avijjā т. е. невежество) означает не только знание фактов, но и 'навык'; так не невежество означает:

  • Знание Четырех Благородных Истин
  • Понимание их
  • Навык, в результате прекращения и освобождения

Avijja, пали слово за незнание, противоположность vijja, что означает не только "знание", но и "умение" — как в квалификации врача или дрессировщику. Поэтому, когда Будда фокусируется на неведении, что вызывает напряжение и страдание, говоря, что люди страдают от не знания Четырех Благородных Истин, он не просто говорил, что им не хватает информации или прямого знания этих истин. Он также говорил, что им не хватает навыка в обращении с ними. Они страдают, потому что они не знают, что они делают.


В Sammaditthi Сутта согласна приравнивать незнание Четырех Благородных Истин ... он говорит, что не зная о Четырех Благородных Истинах является источником невежества:

И что это невежество, что является источником невежества, что прекращение неведения, что такое путь, ведущий к прекращению невежества? Не зная о страданиях, не зная о происхождении страдания, не зная о прекращении страдания, не зная о пути, ведущем к прекращению страданий — это называется невежество. С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества. С прекращением загрязнений происходит прекращение невежества. Путь, ведущий к прекращению невежества-это Благородный Восьмеричный Путь; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

Когда ученик благородных таким образом понял, невежество, происхождение невежество, прекращения неведения, и путь, ведущий к прекращению невежества... он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и прибыл в истинной Дхаммы.

Если прекращение неведения-это правильное воззрение, то вероятно, "неведение" можно определить как или понимать как причиной плохого зрения'.

В Маха-сатипаттхана-Сутта тоже определяет право представления как знание Четырех Благородных Истин.

А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правом представления.


Есть (тесно) связанный термин Моха , который является одним из трех ядов и один из скверн (я думаю, что определение трех ядов больше, чем Махаяна Тхеравада, который видит отвращение, как вторичная причина, как в раковину ответа).

Когда это невежество или иллюзии или заблуждения о трех характеристиках, я думаю, что означает, например:

  • Видя несамостоятельным как само собой
  • Видит непостоянное как постоянное
  • Видя по своей сути-неудовлетворительно, как хотелось бы.

Невежество (как и самомнение) - одна из последних оков , чтобы быть искоренено, по этапам пути (хотя личность-мнение неверное представление, и, следовательно, одна из форм невежества).

+905
sobra69 21 окт. 2015 г., 9:53:41

Для обозначения традиционным способом того времени хранится:

"Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать времени Б) без часов (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончили, они будут переходить от ходьбы сидя. Короче сеансы, вы могли вырезать палочки пополам, и т. д. Конечно, он по-прежнему значит, вам нужно открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения." --этот ответ

Акт не времени сидеть очень глубоким. Это не так, как Будда приурочили его заседаниях, когда он достиг просветления! После кормя себя сам Будда буквально сказал "Я не буду вставать из-за дерева Бодхи, пока я не достичь пробуждения! Пусть мои кости ломаются, а плоть моя сгниет, прежде чем я восстанет". И тогда он поступил в 1-е-Джана, 2-е-Джана всю дорогу на 4-й, а затем пережил 4 бесформенное поглощение поодиночке и достичь пробуждения.

Он не время его заседаний, за исключением взяв небольшой перерыв, когда он был действительно исчерпаны, и он открыл глаза, чтобы посмотреть на ночное небо, чтобы немного отдохнуть. И, как по волшебству, тут же, он проснулся.

[Аналогично Дзен-практиков и других "хардкорных" практикующие не время их заседаний... и они, как правило, пробуждаются, когда они взяли немного отдохнуть и своей Будда-природе spotaneously открыт для них, их скандх исчезают, давая им сильный вкус пробуждения.]

Таким образом, конечная "неорганических" метод собственного физического истощения, ваше тело говорит тебе, что пора отдохнуть от напряженных усилий!

Тем не менее, вы можете использовать другие подобные методы "органик" и не использовать цифровые устройства: чайник кипит, птички начинают чирикать по утрам, как вы нажимаете ваши медитации рано утром, и т. д.

Также на ваш вопрос-это важный вопрос, потому что мы все должны сделать электромагнитную детокс! Мы все сильно зависим от наших устройств и спим, читаем, и практикующих в луже ЭМР. Я определенно заметите огромную разницу, когда я ношу мою кристаллов, чем тогда, когда я не. Многие из нас переживали моменты, когда мы идем в сад или некоторые озелененной территории, вдали от WiFi соединения и наш ум полностью очищается, и он чувствует блаженство концентрация находится на расстоянии вытянутой руки. Кроме того, гораздо легче думать о собственной жизни и созерцать в такой среде, также из-за того, меньше электронных устройств подсознательно орет и зовет нас в сотни способов.

+895
user1498724 23 сент. 2016 г., 8:45:38

Я думаю, что вы идете по медитации, что вы сделали, как, сравнить с другими медитацией, чтобы узнать, как легко получить-Джана.

Я сделал это и это, и я получил такой результат, а другой раз я сделал это, и это и получил другой результат.

Так что во времени вы лучше на признание факторов, и как вам в работе.

+881
emkman 14 сент. 2011 г., 22:40:48

Разумное практика сострадания всегда приводят к страданиям или блаженство для практикующего?

Возможно, косвенно: сострадание с привязанностью (или самомнение) может привести к страданиям; и наоборот, хотя, искусным актом сострадания может быть поводом для отсутствия угрызений совести, и так далее.

Есть ли разница между состраданием культивируются Brammaviharas и сострадание выращивают через Випассана-прозрение?

Я не думаю, что Випассана как "возделывание" (а Бхавана).

Возможно, Випассана ведет к состраданию, забрав препятствий (например, видеть без эгоизма или без цепляния), в то время как культивирование (Каруна в результате Метта-Бхавана), добавляя стимулов или мотивации (например, просмотр других существ, как если бы они были вашими собственными друзьями и семьей).

Если один просветленный не значит, что один сердобольный или полностью сострадательным?

Я думаю, что разница между различными традиционными категориями просветления: например, архаты и частного Будд менее известны за их сострадание; напротив сострадания Boddhisatva или Будда более известные (и более эффективные, более очевидно).

+874
kokos 24 авг. 2017 г., 13:35:48

Одна бы использовать тот же подход к решению проблемы, как и все остальное в жизни: первая-получить четкое представление о сути этой проблемы, а затем тратить время, чтобы созерцать, и, наконец, применить правильную методологию, чтобы решить. Итак, первое, что для расследования необходимо четко понимать природу этого "чувства превосходства". Будда учил об этом в suttas здесь.

+733
Siju G Chacko 27 сент. 2010 г., 7:50:12

Все сводится к намерениям человека, который ест мясо. Многие cittas произойти в любой момент, поэтому там может быть больше, чем одно намерение, когда ел мясо, и они могут быть полезными, нейтральными или неблагие.

-Не может быть жадность, жажда мяса, еда или еще что.

-Не может быть жадности для обслуживания чужих неблагих действий.


-Действительно ли есть жадность может зависеть от того, что человек верит глубоко в подсознании.

-Действительно ли есть жадность может зависеть от инстинктов о том, как индивид относится к другим.

+686
Donna White 18 сент. 2016 г., 8:39:42

Ответ кроется в сознании, т. е. в какой степени ум культивируется и очищенной.

Чем больше культивируют и очищают ум, тем меньше шансов, что будет продолжать делать неблагие поступки или увеличить страдания для себя. Разум-это просто более склонны к нирване.

Если мы посмотрим на неподготовленный ум или начинающего ум, то этот ум не культивируется и развивается, это означает, что загрязнений гораздо больше, присутствующих здесь. Мудрость отсутствует или присутствует в гораздо меньшей степени, чем у тренированного ума.

Неподготовленный мозг имеет больше шансов жить, например, гнев, печаль, счастье и другие эмоции, тем самым приводя их в исполнение, как в ком-эффект. Неподготовленный ум также будет в большей степени идентифицировать себя с и взять на себя ответственность явлений, думая, что существует личность или испытывают лица, создавая тем самым новые страдания для себя.

Обученный и развитый интеллект уже достиг много больше мудрости, что делает его способным видеть реальность как она есть, без наложения качеств на него. Обученный ум не будет работать после приятных объектов и от неприятных объектов. Он видел истинную природу обусловленного бытия, т. е. 3 знаки существования.

Так что если человек с окультуренными и очищенный ум совершает неблагие деяния, а затем, что человек будет осуществить гораздо быстрее и быть в состоянии "борьбы за живучесть", читая заповеди, используйте нездоровых явлений, которая возникла, например, психических образований или чувства культивировать понимание, идти и совершать благие дела, активизировать работу по парамит и другие варианты. Другими словами, человек с тренированным разумом гораздо более способна справиться с ошибками и превратить их в выводы. Также этот человек имеет большее хранения полезной каммы, которые нейтрализуют или снижают действие неблагие каммы, которая была создана.

Это отличается для неопытного или начинающего ума, потому что человек еще не имеют правильные инструменты, чтобы справиться с последствиями неблагие поступки. Его рассудок еще не окрепла и он может быть больше подвержен остановиться, определить, взять на себя ответственность, реагируют и убегают от этих эффектов, тем самым увеличивая страдания (попадешь в ад) для себя.

И наконец, я хочу отметить, что только полностью просветленный Будда может понять, как работает Камма. Так там может быть много причин для этого разница между опытным и неопытным личности, что не Будды еще не понял.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+684
KatyaMay 2 окт. 2017 г., 6:21:35

Попробуйте медитировать снаружи иногда, если вы можете, убедившись, что вы в безопасности. Вот как лесных монахов сделал это еще в день Будды-лекции-по-полной-луны.

Самый главный "метод" - это просто осознавая (Випассана). Быть в курсе всего рекурсивно, как это происходит в том числе и любое рассеяние осознанности. В конце концов все успокоится и вы будете вполне хорошо и прохладно.

Кроме того, принять прохладный душ и меньше ешь (буддисты не едят после полудня еды, тем самым уменьшая наши сексуальные желания, создав государственный вытрезвителя, и много много положительных эффектов, включая уменьшение тепла).

+679
Baoyuan 18 сент. 2014 г., 0:42:42

В настоящее время я работаю в аквакультурном хозяйстве, которая специализируется на моллюсков и устриц. По нашим современную систему таксономии, оба эти организмы считаются животными. Я также знаю, что есть профессии, в которых торгуют животными-это не правильный образ жизни. Однако, по данным этого сайта, мидии и устрицы не имеют мозгов. Кроме того, по данным Википедии, казалось бы, что нервная система моллюска не функция чувства наслаждения или боли. Итак, мне интересно - есть ли торговля в графу моллюсков как неправильные средства к существованию? Если так, как же определить, что это животное и что не согласно буддизму? Если это предназначается, чтобы пойти на все, что их общество определяет как животное, несомненно, это определение будет меняться и, следовательно, сделать этот аспект жизни ненадежный, верно? Thankya

+672
jlansey 7 мая 2016 г., 5:29:15

Знаменитый иску Брайди Мерфи 1923 - 1995 году, раньше жил в 19 веке в Ирландии в Википедии. http://en.wikipedia.org/wiki/Bridey_Murphy который содержит ссылки по-разному-скептически отчеты и доказательства.

В книге "Жили ли вы до этой жизни" Л. Рон Хаббард (1968) сообщает некритично на 43 случая помнил предыдущие жизни. В нем прямо содержится никакой оценки истинности или ложности данных, а каждое расследование было сделано в качестве "аудит" сессии или саентологии исповеди, где следователь предлагает припоминания обычно болезненные, бледные эпизоды.

Сам Хаббард сообщил экспедицию, чтобы проверить свое собственное утверждал прошлой жизни в памяти "тестом на весь трек Вспомнить все" (1968) переиздана в 1972 году как "миссия во времени" http://scientology.wikia.com/wiki/Mission_Into_Time . Эти книги не могут быть в печати сейчас, но Кнуд Эриксон, датчанин, который не является некритическое саентолог, исследовал http://www.solitarytrees.net/racism/pastlife.htm заявленное прошлые жизни Хаббард - есть несколько! - и "находит никаких оснований сомневаться" в них. Буддисты должны продолжать есть сомнения по поводу претензии Рона Хаббарда в "гимн Азии", был Будда (Сиддхартха Гаутама).

+644
Nikolas22 14 февр. 2019 г., 0:48:20

Lokīya ñāṇa, в отличие от lokuttara ñāṇa (надмирной знаний)

+638
r1chjc 14 сент. 2010 г., 0:42:08

Я считаю, что на "мире" Будда обычно означает, что человеческая цивилизация, общество, мир людей:

Этот мир слеп! Так мало кто видит вещи, как они есть.

...

Дхаммы, чья это хорошо учил? Кто практиковал хорошо в этом мире? Кто в мире хорошо ушли?"

...

Он сделал известно — осознав это через прямое знание, — в этом мире с его дэвами, Марами, & брахмами, его поколениями с их созерцателями & брахманов, их линейки и простого народа.

...

Тот, кто в этом мире принимает ничего, что не дано ему, будь он длинным или коротким, малым или большим, добрым или плохим — его я называю святой человек.

...

Этот мир полностью не суть \ она дрожит во всех направлениях \ я жаждал найти себе место \ невредимым — но я не мог видеть его.

...

Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

...

Рождения закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше ради этого мира.

+555
Paul Witry 3 апр. 2019 г., 2:28:11

Я считаю, что, когда Будда учил, 1-й благородной истины, он предназначен, чтобы интерпретироваться каждым слушателем на основе предрасположенности ума, поэтому не толкование 'неправильный' - основное различие между различными интерпретациями, следовательно, является одним из глубины прозрения.

Там действительно не такая вещь, как одна уникальная истина - резонанс с понимание зависит от обрамления контексте, например, показатель IQ человека, культуры и знаний, а личность ... каждый будет испытывать те же озарения по-разному.

Те, кто не может признать, что "жизнь есть страдание" могут пользоваться толкованием "бытия означает конфликт".

Лично мне больше нравится "жизнь-это страдание", потому что оно помогает бороться с ложным расчетом на невыразительный желаемое за бред про "идеальный баланс", "гармонию", "все хорошо"...

И я как "бытие означает конфликт", потому что это также понимание даосизма, суфизма (Ислам), Веданта (индуизм), и да, и Kybalion (герметичный Христианское Писание), а также Kiekegaard, Витгенштейн, Деррида, Шопенгауэр, Кант и Гомер Симпсон ;-)

+515
Charlemagne 24 июл. 2018 г., 6:55:07

Первый шаг в борьбе с гневом-иметь четкое представление о психологии гнев.

Гнев может быть определена как эмоция, которая имеет функцию придавая первостепенное значение для устранения несправедливости в энергичным и целенаправленным образом. Воспринимаемая несправедливость может принимать различные формы. Как и все эмоции, мыслительный процесс решения проблемы, таким образом, является не намеренным действием. Вместо этого, оно мотивировано спонтанный и бессознательный процесс принятия решений. Как правило, рассматриваемые несправедливость личного характера, во многом потому, что более абстрактной несправедливости решаются специально под некоторые обстоятельства. Во многих случаях, гнев возложена на виновника несправедливости с целью исправления его поведения. Другой атрибут большинства эмоций-это взаимодействие чрезвычайно узкие рамки.

Проблема с гневом, конечно, являются его нежелательных или вредных последствий. Реальность такова, что гнев редко имеет ценные последствия. Во многих случаях гнев неуместен. Хотя сердиться“, когда кто-то относится ко мне несправедливо” звучит уместно, это Ладена с возможными последствиями, которые могут быть вредными. Это связано с двумя фактами:

  1. ваш гнев полностью базируется на ваше восприятие, понимание и оценку мотивов другого человека; и

  2. вы уверены, что вы правы в вашей оценке. Эта оценка может включать в себя догматические убеждения о том, что другой человек.

    Через ваш гнев, вы противостоять этому человеку с убеждениями о них, и вы делаете это с силой и без возможности диалога по проблеме. Шансы другой человек видит ситуацию по-другому и вас не волнует. Вы можете в конечном итоге потерять друга или рассматривается как недалекие, эгоистичные, или даже потенциально опасного человека. В то же время, вы уходить, чувствуя себя хорошо, что вы успешно решают несправедливость.

Ответ на ваш вопрос: не действуйте на свой гнев, считая до десяти, если нужно. И изучать свой гнев после того, как он прошел. Рассмотрим возможный вред можно избежать, не действуя на свой гнев. Если ваш гнев насилия или вышли из-под контроля, то найти хорошего психотерапевта, чтобы найти бессознательные причины вашего гнева.

+484
Ant6n 22 нояб. 2014 г., 14:50:23

Во-первых, я должен сказать, я не знаю отрывок текста. Поэтому моя помощь может быть ограничена или вообще-то если!

Но здесь идет. Когда Будда имел в виду "актером" возможно ли, что он имел в виду человека, который живет в заблуждении жизнь в невежестве, в результате чего в крайних проявлениях воображение, таким образом, "артист" создан (но не реальный фильм или театральный актер, как на работу). Это имело бы смысл, а Будда говорил о том, что есть только два направления для такого ума. Что является правдой, невежество на высшем уровне, это приведет к плохой выбор и действия в этой жизни и в следующей. И ссылка на "сцену" хорошо, что может быть на Земле или существование.

Опять же, не уверен, что я чем-то помочь, но это мой взгляд с таким небольшим знанием текста.

Метта.

+480
cyberjarv 9 июл. 2016 г., 17:39:20

Я хотел бы знать, если мастурбировать с его/ее друг/подруга, во время сеанса секс вебкамеры например, это грех ? Это демонстрация интимных частей к своему БФ/ГФ-это грех? Он принимает участие в прорыве 3-й заповеди ?

+459
CJHornster 21 авг. 2014 г., 19:27:32

Я читал книгу "монахи' правила: руководство для мирян" вен. Ariyesako монах и, возможно, уже нашли ответ на милостыне-часть вашего вопроса. Я здесь цитирую из следующих глав: "Как помочь монах - приглашение" и "прием пищи".

Как помочь монах - приглашение.

Обычно монах не просит. Вместо этого, он будет ждать что-то предложат. Это видно на примере хождения за подаяниями, где монах делает никаких запросов, даже не смотрю на людей, хотя он может спокойно ждать, чтобы увидеть, если предложение будет принято, прежде чем двигаться дальше. Один из способов, которые лежали люди позволяют монаху, чтобы попросить у них помощь на оформление приглашения или pavaara.наа.

И

Приема и приема пищи.

Целый раздел семьдесят пять руководящих принципов подготовки Sekhiya сводится к тому, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя манеры за столом могут отличаться от страны к стране и от века к веку, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовать тому, что считается правилом хорошего тона:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора при приеме пищи — он сосредотачивается на правильной его получения.

Ланка

+425
Eowyn 11 авг. 2014 г., 16:15:46

Bhagava: (единственный) может дать (свое). Только Araht является реальным владельцем Дхаммы.

Кто является владельцем Дхаммы? Будда и его благородным ученикам, владелец Дхамму, увидев ее на себе, сделали ее своей. Первые семь человек особенно владелец.

Вера и Дхамма-последователи тех, кто помогает хозяину носить.

Вне благородного домена debters или даже воров, использовать его, и это ярлык.

На обычном уровне Savaka Сангхи Будды монастырский учеников является владельцем и перевозчиком. Хотя есть много дней, которые на самом деле воруют их наследия для их lifelihood, и монахи продают наследия, решительно изменили и тяжелое при этом, даже когда монахи отдать тяжелых владения, поскольку, как говорит Будда, он по-прежнему принадлежит к Сангхе.

Поэтому старый мудрый никогда не хранили такие там дома, но принес его обратно быстро к хорошему монастырь так, чтобы он мог принести пользу многим надолго.

Не ввязываться в фехтовании! Быть быстрым, если понимая Т9 в середине расхититель-толпа!

Не забудьте "Намо..." если одолжив для возможного избавления.

"Это находится в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как достойна восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни". тройная прибежище

Люди бессовестные во времена расхититель, но простой способ, чтобы акт общего плохого не препятствует действию, и слез не только помочь, видя, что закон как величайший вор родителям.

+393
Lyes BEN 3 апр. 2013 г., 14:46:08

Это иметь близость с кем-то под защитой другого. Жена или муж будут защищать друг друга в соответствующих достижений другой. Мать, отец или родственник это сделает.

Есть четыре условия для неправильного поведения в половых утехах.

я) должен быть мужчина или женщина, с которыми она неприлично иметь половые сношения.

II) там должно быть намерение, чтобы иметь половой акт с таким человек.

III) и должны быть предприняты действия, чтобы иметь такое общение.

IV), которая должна быть наслаждение от контакта половых органов.

Применительно к первому условию, есть двадцать видов женщины, с которыми мужчины не должны иметь никаких сексуальных отношений. Они могут быть разделены на три группы, а именно: женщин под попечительства родителей, членов семьи, родственников и власти ответственность за заботу о них; женат или обручен женщин; bhikkhunis и религиозные женщины, наблюдая за святую жизнь. Для всех женщин, человеку запрещено по традиции или по религиозным правилам это запрещено в качестве партнера. Для любого желания партнера, который опоили или заставили иметь половое сношение под угрозой применения насилия или принуждения, условия (II) и (IV) исключают их из-за нарушения Завета.

Источник: пять заповедей (PACASILA) на urbandharma.org

+383
lyutsifer 25 июн. 2017 г., 21:57:30

Хотя этот ответ фокусируется на внимательность основе медицинских методов лечения, которые являются производными от буддийские методы медитации, он непосредственно не способствуют оригинальные буддийские медитативные практики, для медикаментозной терапии.

Этот февраля 2015 статьи из "Хаффингтон Пост" сообщает, что:

Исследования внимательность Пионер и основатель внимательность основе стресс Сокращения, Джон Кабат-Зинн, который был в аудитории в Давосе, встал в конце беседы, чтобы поделиться своими мыслями о помнить революция в области психического здоровья, который он заметил, был хорошо идет в течение нескольких десятилетий. Кабат-Зинн, научные исследования и отзывы пациентов и врачей свидетельствуют, что мы можем превратить "лекарства и медитации до."

"Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования",- сказал Кабат-Зинн. "Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне".

Пациентов, совместно с их врачами, могут попытаться попробовать две процедуры происходит от буддийской медитации методов, а именно внимательность на основе снижения стресса (MBSR) и внимательность основе когнитивной терапии (такой подход). Более подробную информацию можно найти здесь и здесь.

MBSR была основана доктором Джоном Кабат-Зинном. Вы можете найти его книги здесь. Его книга, которая рассказывает о MBSR-это "полная катастрофа жизни".

Еще интересные книги Кабат-Зинн-это "разум собственный врач: научный диалог с Далай-ламой о целительной силе медитации".

Такой подход описание:

Внимательность основе когнитивной терапии (такой подход) предназначен, чтобы помочь людям кто страдает повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Это сочетает в себе идеи когнитивной терапии с медитативных практик и отношения на основе культивирования памятования. Сердце работа заключается в ознакомление с режимами виду, что часто характерны расстройства настроения, одновременно учится разработать новое отношение к ним. Такой подход разработан Зиндель Сегал, Марк Уильямс и Джон Тисдейл, основанные на Джон Кабат-Зинн в Программа снижения внимательность основе стресс.

Есть TEDx разговоры видео по доктор Зиндель Сегал, который объясняет такой подход и обеспечивает исследования доказательств.

Трех основателей такой подход и Кабат-Зинн опубликовал книгу под названием "осознанный путь через депрессии: освободив себя от хронической неудовлетворенности".

Недавно состоялся 10-й Глобальной конференции по буддизму (17 - 18 июня 2017 года в Торонто, Канада) была тема "Неврология и психическое здоровье: делать осознанный связи". Вы можете посмотреть видео на их канале YouTube. Там были три нейрофизиологи, которые представлены на 1 день, секция 3. Вы можете найти видео, что здесь. Были ораторы из Сангхи и научных кругов - вы можете найти список здесь.

+348
mihneamc 22 янв. 2018 г., 2:21:03

Большое учение для монахов, а не мирян, хотя, например, книга, Как этот один перечисляет, что он сделал, чтобы научить мирян, например, заработать себе на жизнь, сотрудничая и так далее.

А не "углубляясь в неизвестный путь" возможно, вы могли бы провести более тщательное расследование -- этот ответ например обобщены советы (из книги, которую я упоминал выше) на выбор брачного партнера.

Я думаю, что Sigalovada Сутта намекает, быть послушной ... может быть разумным или здравомыслящие, трезвые, тоже ... и соблюдая осторожность о влиянии на вас друзей.

+278
Mohammed Azheruddin 4 февр. 2015 г., 23:44:59

Традиционно, беспокоясь о такого рода спекулятивных проблем классифицируется как форма заблуждения. Рассмотрим следующую историю Дзен:

Флаг Huineng по

Два дзенских монахов, увидел флаг, развевавшийся на ветру, и не может не иметь философский спор:
-- "Это флаг, который находится под угрозой," - заявил один монах.
-- "Нет, это ветер, который дрожит!" - настаивал другой монах.

Huineng, кто проходил мимо, случайно подслушал, как двое монахов и заметил: "это не флаг, ни ветер, что колеблется. Ваши умы колеблющихся!"

В этом ключе, наиболее просвещенные способ решить проблему вагонетки будет перестать беспокоиться об этом.

+256
mlnck 18 февр. 2014 г., 15:45:48

Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?

У них разные методы обучения. Кроме того, дзадзэн это, как правило, не представлены дискретными шагами (хотя есть некоторые контрольные точки), в отличие от оригинального "Сати" медитации (анапанасати, сатипаттхана)

Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где возникают телесные ощущения ?

Я никогда не слышал этого сказал.

Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?

Штамп в дзадзэн-это "просто сидеть".

+241
arielcr 14 янв. 2015 г., 17:30:45

Я математик, и я часто ловлю себя на увлеченно проблемы, которые я пытаюсь решить.

Пока я добились невероятного прогресса за последние 6 месяцев с моей практике. Я считаю себя страдания, иногда в течение нескольких дней подряд, из-за моего навязчивого мышления к проблеме. Как будто все мое сознание стало проблемой и что я не мог найти никакого облегчения, пока она не была исправлена.

Мне нравится поглощен тем, что я делаю, я знаю, что использованное и оставшееся обоснованным является гораздо более мощным. Любой совет? / подобный опыт?

+226
Edys 1 мая 2012 г., 3:43:23

Какие принципы должны человека принять, чтобы быть буддистом?

Вот то, что Будда должен был сказать об этом:

Каким образом, Достопочтенный, один мирского последователя?”

“Когда Mahānāma, имеет прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе, тем самым мирского последователя.”

“Каким образом, господин, является мирским последователем целомудренной?”

“Когда, Mahānāma, мирского последователя воздерживается от уничтожения жизни, от того, что не дано, от неблагого сексуального поведения, от лжи речи, и от ликера, вина и алкогольных напитков, основой для беспечности, в том, что путь мирского последователя добродетельно.”
-В 8.25 & ЗП 55.37 (они обе стоит прочитать полностью)

И что значит принять прибежище? Это значит верить, что Будда [названия] пробудилось, что то, чему он учил реализуема & проверяемым для себя и своей общины последователей достойны щедрость и уважение:

'Мы будем наделены проверено уверенность в Будду: "в самом деле, благословенный [Будды] - это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в области космоса, непревзойденными качестве тренажер для тех людей, подходят, чтобы быть приручили, Учитель Божественной & людей, пробужденный, благословенный".

'Мы будем наделены проверено уверенность в Дхамме: "Дхамма хорошо разъяснена благословенным Один, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

'Мы будем обладал проверенных уверенность в Санга: "в Сангха учеников благословенного, кто практиковал ну... кто практиковали прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".
-ЗП 41.10, видя больных

+123
nick3135 11 апр. 2014 г., 16:02:39

Некоторые монахи, иногда протестовал против правительства (например, "эта проповедь была весьма критически премьер-министр").

Слово "раскол" напоминает правила против создания "раскол в Сангхе" ... может быть законом против "раскольнической" речевых средств, особенно, речь, которая бы разделил сангху (не политическими).

Даже в Винае есть правила для упорядоченного способа выразить несогласие или отстаивать свои убеждения.

Я не хочу сказать, что это всегда правильно (может это зависит от страны и т. д.), но я также не хочу сказать, что это не правильно!

Это может зависеть от вашего мотива. Я познакомился с одним (лей) леди, которая сказала мне, что она присоединяется первый ряд уличных демонстраций, потому что (она сказала) она в первом ряду уменьшится вероятность ожесточенные столкновения между протестующими и милицией.

+122
Dmitry Zagorulkin 5 нояб. 2010 г., 16:54:45

Это один из тех вопросов, что осложняется тем, что в США разговор по абортам выглядит и чувствует себя совершенно иначе, чем это делает с другими странами в мире. Это также осложняет взаимодействие идеологии и "ситуации на местах", где обычно довольно сложно.

Цитировать карма Lekshe Цомос отличная статья распространения, за право выбора: буддизм и репродуктивной этики:

В буддизме, основной руководящий принцип для принятия этических решений-это облегчение страданий. Понятно, что как аборт и ограничительные законы об абортах может стать причиной больших страданий для матери, так и плода. [...]

В конце концов, большинство буддисты признают несообразность, которая существует между этической теорией и реальной практикой и, хотя они не оправдывают лишение жизни, не пропагандирует понимание и сострадание ко всем живым существам, на милость, что осуждать и уважает права и свободы людей делать свой собственный выбор.

Итак, для начала нам нужно отделить "про-жизнь" (в смысле против абортов) и "про-Чойс" (в смысле, полагая, что государство должно ограничить его). Есть, конечно, буддисты, которые находятся как про -, так и анти-выбор-выбор, независимо от того, являются ли они также "про-жизнь".

Он широко признан в различных источниках, что в традиционных буддийских источников, ensoulment происходит при зачатии. Монах Бодхи упоминает в книге в слова Будды , что сознание (или, возможно, точнее viññāṇa) начинается "с момента зачатия", хотя я не знаю, где именно в текстах это определяется, чтобы быть.

Мы видим, что это приводит к "Про жизнь", а иногда "анти-выбор" отношение в странах Тхеравады. Шри-Ланка разрешается аборт, чтобы сохранить жизнь женщине, но не по любой другой причине. Мьянма похож. Таиланд является немного более снисходительными, особенно поскольку это позволяет на здоровье матери при определенных обстоятельствах и включает в себя психическое здоровье, в то же время вообще запретить это.

В Питер Харви введения к буддийской этики мы видим, что анализ показывает, что:

Это понятно, по крайней мере, что подавляющее большинство буддисты согласны, что аборт-это убийство человеческого существа, и зло, которое следует избегать, при прочих равных. Ключевой вопрос, однако, заключается в том, как это зло и что другие дела могут прийти, чтобы перевесить это зло, так что аборт следует рассматривать как 'необходимое зло' в определенных обстоятельствах?

Важно отметить, что в некоторых случаях эти законы только написаны после контакта с европейскими обществами (подробности в ссылках, Питер Харви указывает также, что доколониальные времена, Бирме/Мьянме "аборт-это не подлежит наказанию"). Это также случай, что даже там, где это запрещено, законы не появляются приравнивается к убийству. Есть также много индивидуальных различий, за пределами государственных законов, особенно в Таиланде, где 95% населения составляют буддисты, но есть некоторые популярные в поддержку более мягкого законов об абортах.

Насколько я могу судить, тибетский буддизм также категорически возражает против практики, но там еще какой-то нюанс, вокруг рассматривая его, с Далай-лама сказал в интервью Нью-Йорк Таймс (из Би-би-си Статья изучение буддийских взглядов на аборт):

Конечно, аборт, с буддийской точки зрения, является актом убийства и отрицательное, вообще говоря. Но это зависит от обстоятельств.

Если родившийся ребенок будет умственно отсталый, или если роды будут создавать серьезные проблемы для родителей, эти случаи, где не может быть исключением. Я считаю, что аборты должны быть утверждены или отклонены по каждому обстоятельству.

В Японии (и Корее в Харви) это гораздо менее ограничены, и японские буддисты гораздо более принимать его. Это было рассмотрено в книге Жидким жизнь: аборт и буддизм и Япония. Примечательно, что и нам, буддистам и японские буддисты, как правило, значительно меньше против абортов, чем в других буддийских групп.

Этот вопрос более подробно рассматривается в Михаил Георгиевич Барнхарт по буддизму и моральности аборта, который отмечает, что:

Однако, как Кеоун указывает, (92) дел, рассмотренных с участием женщин, ищущих аборты под вопросом, возможно, корыстным, причинам, включая "сокрытия внебрачных связей, предотвращая наследства, а внутреннее соперничество между женами." Короче, если эти парадигмы примеры аборта, значит, дело в значительной степени предвзятое отношение к практике.

В заключение: можно сказать, что в целом, буддизм выступает против абортов и считает, что это влечет значительный кармический груз, особенно Theravadan и тибетские практики. Индивидов и подгрупп, между тем, особенно в Японии и США, падение во всех областях в отношении:

  • Степень проблемы.
  • Какие факторы помогают сбалансировать и в какой степени их сбалансированности.
  • Что именно государство должно с этим поделать.

Независимо от того, кто делал аборт следует относиться с состраданием–не моральное суждение и следует понимать, что решение довольно универсально сложным с большим количеством сложностей и нюансов.

+108
krisdok 29 июл. 2016 г., 17:26:15

Показать вопросы с тегом