Что есть понятие "эго" или "самость "?

Что есть понятие "эго" или "самость "? В буддизме есть понятие не самостоятельное.Это означает, что нет "меня" или это значит, что "я" не понял С " вы ".

+553
Mohamed Ismail Sadhak 1 июл. 2017 г., 3:45:43
23 ответов

Вот цитата из "в Jhanas" по Аджан Brahmavamso.

Здесь он приводит следующие приемы для стабилизации nimitta. Он также обсуждает подходящий и бесполезный nimitta, как светят и как мешать стабильной nimitta:

ПОДХОДИТ NIMITTA И БЕСПОЛЕЗНО NIMITTA

Это очень полезно культивировать nimitta рода воспринимается как свет. Эти "легкие nimittas" лучший автомобиль для транспортировки медитирующего в Jhanas. Однако, это только возможно, но редко делается, чтобы ввести работе, используя "чувство nimittas" вместо. Под этим я подразумеваю, что никто не видит света в уме, вместо того, чтобы испытывать ощущение блаженства в уме. Важно отметить, что чувство осязания был нарушен и такое "ощущение" блаженства полностью испытаны разумом чувство. Это чисто ментальный объект снова, но воспринимаются как тесно связанные с физическим ощущением блаженства. Это добросовестный nimitta. Но это гораздо сложнее работать с такими как nimitta, чтобы получить доступ к работе, хотя это не является невозможным. По этим причинам, рекомендуется культивировать свет nimitta, если один стремится на работе.

Есть некоторые визуальные nimittas, что нет никакой пользы на пути в работе. Это полезно знать эти "бесполезные" nimitta так, что один будет тратить время с ними.

Видения. Иногда целые сцены могут четко появляются в голове. Там могут быть пейзажи, здания и людей. Они могут показаться знакомыми или странными. Это может быть интересно смотреть подобные видения, но они малопригодны. Более того, они бессмысленны и нужно, конечно, не принимать их как откровение истины! Опыт показывает, что видения, возникающие на этом этапе, как известно, обманчивая и ненадежная. Если один любит тратить время, можно задержаться на некоторое время. Но рекомендуется, что нужно сделать, это снять все проценты и вернуться в прекрасное дыхание. Такие сложные nimitta являются лишь отражением перемудрил ума. По уму надо было успокоилась в простоте гораздо более эффективно, прежде чем отпустить дыхание. Когда один поддерживает внимание на прекрасное дыхание, непрерывно в течение длительного периода времени, то обучение в простоте. Затем, когда дыхание исчезает, простой, единой nimitta возникает, тот, который подходит для прогресса.

Фейерверк Nimitta. Менее изысканные nimitta, который до сих пор перемудрил, можно назвать "фейерверк nimitta". Как следует из названия, он состоит из многих вспышек света приходят и уходят, никогда не длится долго и экспонирования большого движения. Причин может быть несколько вспышек света, в то же время, даже разных цветов. Опять же, этот фейерверк nimitta является признаком того, что ум все еще слишком сложной и очень неустойчивой. Если кто-то хочет, можно насладиться балаган на короткое время, но мы не должны тратить слишком много времени там. Надо игнорировать все razzele-dazzele фейерверка nimitta, вернуться к дыханию, и разработать более однонаправленность и спокойно.

Застенчивый Nimitta. Следующий тип nimitta можно назвать "застенчивый nimitta," единый чистый свет, который вспыхивает быстро, а затем исчезает. Спустя несколько мгновений, оно снова вспыхивает. Каждый раз это длится всего секунду или две. Такой nimitta гораздо более обнадеживающие. Своей простотой показывает, что ум однонаправленным. Его сила является признаком того, что pitisukha сильна. Но его неспособность продолжать после прорыва в сознании, показывает, что уровень спокойствия не достаточно. В такой ситуации, не нужно возвращаться к прекрасному дыхание еще. Вместо этого, один терпеливо ждет, развивается более спокойно, позволяя уму стать более восприимчивым к очень застенчивый nimitta. Как будет объяснено более подробно позже, этот nimitta исчезнет, потому что ум слишком остро реагирует на его приход, как правило, от волнения или страха. Путем создания более твердое спокойствие и уверенность в том, чтобы не реагировать на все, застенчивый nimitta возвращается и дольше каждый раз. Скорее, такой nimitta теряет свою стеснительность и, чувствуя, принимаются в течение спокойствие ума, остается надолго. Следует попытка первая такого подхода; но если nimitta по-прежнему "стесняется", с никаких признаков того, что он остается больше, то следует вернуться к красивой дыхания и игнорировать застенчивый nimitta. Когда один построил более спокойствие ума с красивая дыхание, потом можно вернуться к застенчивой nimitta, чтобы увидеть, если он зарекомендует себя на этот раз.

Точки Nimitta. Другой тип nimitta является "nimitta момент", простой и мощный свет, но даже очень маленький, который сохраняется долгие секунды. Это nimitta может быть очень полезным. Это показывает, что однонаправленность-это отличный, спокойный достаточно, но pitisukha еще немного не хватает. Однако, все, что нужно. делать это осторожно заглянуть глубже в суть nimitta, позволяя осознанности ноль, то кажется, как будто осознание это приходит ближе к этой nimitta и ее размер начинает увеличиваться. Как она расширяется немного, мы должны удерживать фокус на центр, а не по краям, ни за пределами края. Поддерживая резко сфокусировать взгляд на центре nimitta точку, он увеличивает мощность, она растет в pitisukha. Вскоре nimitta разворачивается в лучших nimitta всех.

Лучшие Nimitta. Лучшие nimitta всего, что является наиболее подходящим для Jhanas, начинается подобен полной Луне в полночь в небе за облаками. Она поднимается неторопливо, когда красивая дыхание тихо исчезает. Это займет три или четыре секунды, чтобы установить свое присутствие и успокоиться, оставаясь по-прежнему и очень красивая перед мысленным взором. Пока она остается без усилия он растет яркие, светящиеся. Вскоре оказывается ярче, чем Солнце в полдень, излучая блаженство. Это будет, однозначно, самая красивая вещь, которую никто никогда не видел. Его красота и сила часто будете чувствовать себя больше, чем можно нести. Спрашивается можно ли принимать так много блаженства от такого экстремального питания. Но можно. Нет предела блаженству чувствуется. В nimitta взрывается, тонет в еще большем блаженстве, или ныряет в центр излучающей экстазе. Если один остается, это-Джана.

СВЕТЯ ВВЕРХ NIMITTA

Это далеко идущие проницательности, чтобы понять, что это nimitta на самом деле образ мышления. Просто так человек видит изображение его лица, когда один смотрит в зеркало, видит образ ума в глубокой тишине этой стадии медитации. В nimitta отражающей образ ума.

Важность добродетели. Поэтому, когда nimitta кажется тусклой, или даже грязная, это означает, что ум-это скучно, даже грязные! Как правило, это происходит потому, что одного не хватает в силу недавно, возможно, сердиться, или, может быть, по центру самостоятельно. На этой стадии медитации, одна смотрит прямо в ум и нет никакой возможности для обмана. Один всегда видит умом, как это действительно. Поэтому, если nimitta кажется скучным и напряженным, затем нужно очистить один закон в повседневной жизни. Следует принять нравственные заповеди, говорят только по-доброму, и быть самоотверженным в служении. Этот этап медитации, когда nimittas появляются совершенно ясно, что добродетель является важным элементом для достижения успеха в медитации.

Научив многих медитационных ретритах, на протяжении многих лет, я заметил, что практикующие, которые имеют легкий ход и наиболее сенсационные результаты, те, кто радостно щедрый, чья природа никогда не позволит им причинить вред другому существу, которое является мягкий разговорный, вежливый и очень довольна. Их красивый образ жизни придает им красивый ум. И их игры разума поддерживает их добродетельный образ жизни. Потом, когда они доходят до этой стадии медитации и их сознание раскрывается в образе nimitta, это так ярко и чисто, что легко приводит их к работе. Это показывает, что нельзя вести заблудшие жизнь и себе снисходительны образ жизни и иметь легкий успех в медитации. С другой стороны, провести очищение и развитие сострадания, в то же время готовит середине для медитации.

Лучшее средство, то для сверкающих скучный или грязные nimitta, чтобы очистить свое поведение за пределами медитации.

Ориентируясь на красивый центр. Выше было сказано, если поведение в повседневной жизни не слишком запредельные, можно приукрасить грязную nimitta в медитации сам это достигается путем сосредоточения внимания на центре nimitta. В большинстве районов nimitta может показаться скучным, но в самом центре nimitta всегда яркая и чистая часть. Это мягкий центр в противном случае жесткая и неработоспособной nimitta. В один фокусируется на центре, она расширяется, как воздушный шар, чтобы произвести второй nimitta, чище и ярче. Один смотрит в самый центр этой второй nimitta, место, где она является самой яркой из всех, и что шары в третьей nimitta еще чище, еще светлее. Глядя в центр эффективно светит вверх nimitta. Продолжается таким образом до тех пор, пока nimitta красиво блестящий.

Когда, в жизни, развила сильную придирчивость ума, навязчиво как же понять, что в этом плохого и, что то найти его почти невозможно, чтобы выбрать прекрасный центр тупой nimitta и сосредоточить внимание на нем. Один стал таким условием, чтобы выбрать огрехов в то, что это идет вразрез с зерном, чтобы игнорировать все тупые и грязные участки nimitta, чтобы сосредоточиться исключительно на красивый центр. Это еще раз демонстрирует отношение несведущ в жизни может остановить успех в глубокой медитации. Когда человек развивается в более снисходительно относятся к жизни, становится все более всеобъемлющим двойственности хорошего и плохого-не быть негативным навязчивым, ни чрезмерным положительным, но сбалансированного "соответствующих" - тогда не только можно увидеть красоту в ошибки, но можно увидеть красивый центр в унылый и грязный nimitta.

Важно иметь яркий и светящийся nimitta, чтобы взять один через-Джана. Унылый и грязный, как старый, избили автомобиль, который будет ломаться в дороге. Тупой nimitta, когда не сделал, чтобы светить, обычно исчезает через некоторое время. Поэтому, если человек не способен светить до nimitta, а затем вернуться к прекрасному дыхание и накопить больше энергии на то, что называется "красиво!" Повысить Pitisukha, огромного счастья и радости, вместе с дыханием. Тогда следующий раз, когда дыхание исчезает и возникает nimitta, это не будет унылым, но что-то более красивое и светящееся. По сути, один и сверкнул на nimitta на сцене прекрасное дыхание.

СТАБИЛИЗАЦИИ NIMITTA

Когда nimitta очень светлые, это тоже очень красиво. Он обычно появляется неземной в глубине своей красотой и более прекрасным, чем все, что когда-либо испытывали раньше. Любой цвет nimitta, что цвет-это в тысячу раз богаче, чем все, что можно увидеть глазами. Такой удивительной красоты очаруют внимание, делая nimitta остаются. Чем больше красивых nimitta, скорее всего, это nimitta, чтобы стать стабильным, а не прыгать. Таким образом, одним из лучших методов для стабилизации nimitta, так что он сохраняется длительное время, чтобы светить nimitta в блеском, как только что объяснил выше.

Однако, некоторые блестящие nimittas еще не долго. Они ворвались в ментальное поле сознания с сильным pitisukha, но они упорно не намного дольше, чем славный падающая звезда в ночном небе. Эти nimittas иметь власть, но не хватает стабильности.

В целях стабилизации таких nimitta, важно знать, что два врага, которые рассеивают nimitta страх и волнение.

Страх. Из двух врагов, страх-это более распространенная. Эти nimittas появляются настолько велико, что в их мощь и красоту, что нередко становится очень страшно. Страх-это естественная реакция на признание чего-то гораздо более мощным, чем себя. Тем более, что опыт настолько незнакомой, что личной безопасности выглядит серьезно угрожали. Кажется, как будто можно потерять контроль. И один-блаженно так-если бы только отпустить свое "я" и веру в nimitta! Тот испытал бы желание и контроль поражены неземным блаженством, и, в результате, многое из того, что один взял для себя бы исчезают, оставляя чувство свободы. Это страх потерять часть собственного эго, которое является причиной тревоги, когда появляется мощный nimitta.

Те, кто понял что-то из Учения Будды Анатта, что там нет личности, будет легче преодолеть этот страх и принять nimitta. Они понимают, что им нечего защищать и так может отпустить контроль, довериться в пустоту, и самозабвенно насладиться красотой и силой. Таким образом, nimitta оседает. Даже интеллектуальное понимание, что нет никого, здесь поможет преодолеть страх отпустить регулятор сокровенное. Однако, те, у кого нет признательность за все правда не самостоятельно, может преодолеть этот страх, заменив его на более мощное восприятие блаженства, так как в сравнение ребенка и плавательный бассейн.

Когда ребенок, который только научился чувствовать себя уверенно в вертикальном положении на сухой земле, видит первый раз в бассейн воды, они, вероятно, будут напуганы. В незнакомой среде угрожает их безопасности, и они глубоко озабочены тем, как их маленькие тела смогут управлять на таком нетвердом материале. Они боятся потерять контроль. Так они кладут один палец в воду и быстро вытащить его. Что чувствовал себя хорошо. Так они три ноги в воду, просто немного дольше. Это тоже было хорошо. Далее окуните ноги в целом. Затем вся нога. По мере роста доверия и бассейн начинает обещаем много веселья, предвкушение радости становится сильнее, чем страх. Ребенок прыгает в воду и. полностью погрузите себя. Тогда они имеют такое большое время, что даже их родители вряд ли смогут заставить их уйти!

Точно так же, когда страх возникает, с мощным nimitta, это все, что можно сделать, чтобы просто остаться там. на мгновение. Это как ребенок, погружая один палец в воде, и обратив его в одно мгновение. Потом один отражает мои чувства. Сказать, он чувствовал себя прекрасно-это не сказать ничего! Так что, в следующий раз, одно радует их предыдущий опыт, чтобы остаться дольше. Это как положить три пальца в воду, затем всю стопу. Позже, каждый найдет себе оставался с сильным nimitta, как положить окорочок в воду, и он чувствует себя даже лучше. С помощью этого метода постепенного, уверенность скорее становится сильным и ожидание радости настолько доминирует, что когда высокий nimitta возникает один прыгает вправо и полностью погружает себя. Кроме того, есть такое прекрасное время, что она лишь с огромным трудом, что кто-то может заставить вас выйти.

Другой искусных средств для преодоления страха на этом этапе, особенно если страх не сильный, немного психического церемонии вручения доверие. Это как если бы один был водителем медитации до сих пор, и настало время передать управление полностью на nimitta. Можно представить, передав связку с ключами к мощным nimitta, как получить верного друга, чтобы взять на вождение автомобиля. С воображаемым жестом передавая ключи, один проходит над контролем. Один потом отпускает все вождения и управления, и ставит полное доверие в nimitta. Такая передача веры от себя nimitta, как правило, приводит к стабильности nimitta и его последующего углубления.

Действительно, один ставит веру в зная и принимая его от дела. Это тема, лежащая в основе всей медитации путь. Одна поезда с самого начала в пассивной осознанности, то есть способности быть четко осознают, не посягая при этом объектом осознания. Энергии, с веры, переходит в осознанности и от активности. Когда человек научается смотреть с легкостью объект, как дыхание без вмешательства; тогда пассивное осознание будет оспорено в более соблазнительный объект, как прекрасное дыхание. Если человек проходит этот тест, то самый сложный объект из всех, nimitta, вам будут представлены как окончательный тест пассивного осознания. Ибо, если кто ввязывается с nimitta с даже малейшей борьбы, тогда никто не выпускные экзамены и отправляется обратно в прекрасного дыхания для дополнительной подготовки. Чем больше человек медитирует, тем больше человек учится быть сильно внимательными во время отпустить все. Когда этот навык доведен до совершенства, легко пройти последнее испытание и стабилизации nimitta с безупречной пассивной осведомленности.

Сравнение зеркалом применима здесь. Когда человек смотрит в зеркало на отражение его лица и изображение движется взад и вперед, то это бесполезно, чтобы попытаться стабилизировать изображение, удерживая зеркало до сих пор! В самом деле, если вы попробуете это, отражение движения еще больше. Изображение в зеркале движется, потому что то, что наблюдает, двигается. Зеркало не двигается и поэтому не нужно держать неподвижно. Вина с познающим.

В nimitta в действительности является отражением ума, образ которого зная. Когда это отражение, это nimitta, движется взад и вперед, то бесполезно пытаться стабилизировать nimitta, удерживая nimitta еще! В самом деле, если вы попробуете это, nimitta движется даже больше. В nimitta движется потому, что следит за nimitta движется. Когда это будет понято, человек отказывается делать какие-либо холдинга, а вместо этого фокусируется на том, что знает, что разрешили прийти к тишине. Потому что, когда то, что знает не двигаться, то не nimitta. Как отражение его лица в зеркале, когда знающий еще, то это его отражение.

Волнение. Я уже упоминал выше, что другой враг стабильности nimitta-это волнение или возбуждение, что я иногда называю "Вау!" в ответ. Понятно, что когда есть успех в медитации и удивительная вещь случится, то медитирующий может вам очень рады. Это особенно актуально, когда замечательный nimitta первый взгляд, более сияющим, чем Солнце, и более красивыми, чем самые изысканные цветы! Это обычная, значит, для ума, чтобы сказать: "Вау!" К сожалению, сразу после "Вау" в nimitta исчезает и может не захотеть вернуться в течение очень долгого времени, даже месяцев. Для того чтобы избежать такой беды, следует иметь в виду известный пример Аджан ЧА по-прежнему лес, пруд.

В конце дня, лесных монахов, блуждающих в джунглях к уединению, будет искать реку или бассейн. Им нужна вода, чтобы пить, купаться, и, возможно, промыть несколько халатов. После питья и мытья, то они бы установили зонтик своими лесными монаха с москитной сеткой от бассейна, чтобы провести вечер в медитации. Аджан Ча сказал, что несколько раз он сидел бы в своем москитная сетка с открытыми глазами, чтобы смотреть джунгли животные приходят к воде в сумерках, кроме того, чтобы пить и купаться. Но животные только вышли, чтобы пить, когда он был совсем еще. Если он переехал, они бы ощущал его присутствие, бежать обратно в джунгли и не вернулся в течение многих дней. Аджан Ча знал, как надо сидеть очень тихо, так, что джунгли животные не знали, что он был там. Он будет наслаждаться, наблюдая за ними пил и играл, иногда грызутся, и он будет радовать в проделках этих диких детей природы.

В некоторых случаях, Аджан Ча будет сидеть очень все еще. Затем, после обычных животных джунглей закончил на берегу озера, какие-то странные и чудесные животные будут осторожно выходить из подлеска тьму. Эти существа, если они животные, вообще, были так красивы и редки, что никто никогда не говорил ему об их существовании. Или если они были, то он не понимал. Он не знал их имен. Как они вышли из джунглей, их уши бы просканировать весь район и их носы бы робко принюхиваться к любой опасности. Если Аджан Ча пошевелился, даже слегка, и тихо сказала: "Вау", эти существа мгновенно подобрать его присутствии и бежать обратно в джунгли, не вышедший за несколько месяцев. Они были самым стеснительным из всех существ, которые живут в джунглях, а также Самые редкие и удивительно красивые. Их трудно описать.

В этот точный образ, лесной бассейн, который представляет ум, а лесной монах сидит возле ее края стоят на внимательность. Когда внимательность до сих пор, "животных", как красивый дыхания и pitisukha выйти из "джунглей", чтобы "играть" по уму краю. Внимательность должна оставаться по-прежнему и не вмешиваться в противном случае прекрасное дыхание и pitisukha будет нервно отступить обратно в джунгли, не легко снова выходит. Но если знающий, внимательность, остается неподвижным, после красивого дыхание и pitisukha закончили свои дела в уме, то красивый, застенчивый nimitta будет осторожно выходить, чтобы играть в уме. Если nimitta чувства, что осознанность не так еще, если он слышит познающего мышления "Вау", потом стыдливо nimitta сразу же бежать обратно в джунгли, и он не будет повторно появляться в течение очень долгого времени. Внимательность подул возможность двигаться.

Поэтому, когда мощные и красивые nimittas появляются, следует помнить этот пример и смотреть в тишине на Аджан Ча, сидя абсолютно неподвижно на берегу озера, удаленном лесу. Надо сдерживать все волнения. Тогда один будет смотреть этот странный и прекрасный nimitta веселящихся в голове очень долго, пока она не готова принять в работе.

НАРУШАЯ СТАБИЛЬНУЮ NIMITTA

Когда nimitta является стабильной и сияющей, то на подъезде к работе. Надобно ж, чтобы терпеливо ждать здесь, сохраняя спокойствие через отсутствие какого-либо дела, до причины или условия, готовы к переходу в работе. Однако, на данном этапе некоторые медитаторы делают ошибку, нарушая процесс "выглядывает" по краю nimitta.

После того, как nimitta является стабильным и ярким, можно заинтересоваться его форму или размер. Это круглые или продолговатые? Краев точные или плохо определен? Это маленький или большой? Когда смотришь на окраине, внимательность теряет свою однонаправленность. Край-это место двойственности, внутри и снаружи. А двойственность-это противоположность однонаправленность. Если посмотреть на края, nimitta станет неустойчивым, и может даже исчезнуть. Надо сосредоточиться на самом центре nimitta, подальше от края, до края любого восприятия исчезает в номера, двойственность однонаправленность. Аналогично, если попытаться расширять или сужать nimitta, тогда также будет жертвовать существенным, однонаправленность. Расширение и сжатие предполагает восприятие размеров, что предполагает осознание краю nimitta и пространство, которое лежит за его пределами. Снова падает обратно в ловушку двойственности и теряет однонаправленность, через это невыгодно расширяется и сжимается.

Поэтому, когда nimitta стабильная и яркая, просто будьте терпеливы. Не двигайся. Один строит факторов-Джана из pitisukha и один, однонаправленность. Когда они строятся на достаточную мощность, они будут разворачиваться в работе сами.

+981
kasuminecromant 03 февр. '09 в 4:24

Каким образом вы продвигаетесь по пути?

  • это за счет снижения помех ? или ваша способность замечать их ? вы получаете возможность не присоединять и отпускать ?

я пытаюсь понять, какими способами мы заранее - я имею в виду, прежде чем стать sotapanna что бы вы улучшили бросить медитация

и если вы ответите, например : "у вас меньше болеть буду менее злой" значит уменьшаем гнев уровней - если да, то как - же я удалить существующий гнев "семена" или мне улучшить мою способность замечать и отпускать гнев - и если это способность, которая накапливается от meditaiton медитации ?

я ценю все, что вы можете расширить на предмет продвижения в пути

+874
martin hills 10 нояб. 2017 г., 16:04:55

Мы не думаем о себе как ты лучше их, или равны им, или хуже, чем они?

+848
Ira Guinn 3 июн. 2019 г., 12:06:03

Есть вопрос вот о Быть родителем (что-то вроде любви).

Я особенно в восторге от этого ответа , который идентифицирует различные типы/аспекты любви (Метта, Каруна, Мудит).


Вы не сказали в своем вопросе: он не был конкретным.

В зависимости от смены, в зависимости от того, как люди и "доверие" были изменены, может быть, вы не должны любить кого-то, или, может быть, вы не можете; может быть, вы должны любить их в другую сторону; может быть, вы не контролируете, как вы себя чувствуете; может быть, буддизм может помочь вам жить с меньшим ожиданием.

+847
Sascha Schmidt 20 окт. 2013 г., 10:51:53

Буддизм в основном имеет дело с настоящим. Размышления о прошлом или будущем, без необходимости создает умственное томление. Следовательно, такие понятия, как Бог, происхождения и т. д. не рассматриваются в буддизме. Неважно, почему или каким образом Самсара появился на свет, важно то, что Самсара не существует. Теперь, когда Самсара существует и мы существуем, наши усилия должны быть искоренение проблемы, которые порождают страдания. Например, потому, что вы думаете о происхождении, вы должны некоторое количество проблемный вопрос. Так как в буддизме вы не должны сосредоточить свое внимание на такие малозначимые вопросы, как они без надобности создавать страдания.

Однако, если вы действительно ищете ответы, то вы должны рассмотреть вопрос об изучении философии других религий. Если вы это сделаете, то вы найдете ответ должен быть Бог. Тогда вопрос о начальной точке Бог будут возникать в вашем уме. Если вы посмотрите в науку, он говорит, что Большой Взрыв-это отправная точка. Но, на мой взгляд, не является отправной точкой. Только то, что пришло на существование может иметь точку отсчета. Как может то, что не существует есть отправная точка? Я знаю, что это звучит двусмысленно, но это трудно здесь объяснить в нескольких словах. Вы можете проверить следующую ссылку, Если вам нравится, но мои выводы там базируется на ведических писаниях: http://shunyavada.com/

+799
joneskoo 6 мая 2013 г., 19:06:07

Питер Харви в Введение в буддизм говорит нараспев

[скандируют] есть ритм, который побуждает разум к потоку от слова к слова [но], как правило, не хватает мелодии, которая может побудить некоторых слов искажаются

Также

пение-это не пение и монотонный плач [...] он держит интерес с его незначительными колебаниями по тангажу и ритм

Так что из этого я могу предположить, что тон песнопения помощи для памяти и интереса, а не на английском, имеют смыслового содержания, вытекающие из языка оригинала. Конечно, будучи тайский тональный язык (я не специалист здесь) тоны могут также иметь более смысловое содержание.

Я думаю, менее милосердно, можно сказать, мы делаем его немного. Конечно, из собственного опыта пения в сообществе Triratna у нас таким тоном, они у нас широко варьируются от и добавить гармонии на праздник. В Падмасамбхавы кричалка мы на самом деле получили слова неправильно тоже изначально (50 лет назад), но мы только что застряли в наших оригинальных плохой интерпретации. Мы вроде как его.

+782
Escanor 6 янв. 2014 г., 1:29:20

Вы должны следовать монашеский образ жизни, чтобы достичь просветления? В первом приближении ответ таков: Да, в тхераваде, ни в Махаяне.

Так, вероятно, еще Milindapanha (~100 лет до н. э.) и, безусловно, к моменту Vissudhimagga (~430CE), православные (~Тхеравады) позицию, ты должен быть монахом, чтобы достичь Нирваны.

Но раз уж вы спросили о просветлении, я должен отметить, что просветление-это цель Махаяны, в то время как в тхераваде, конечная цель обычно называется "Нирвана" (ниббана На Пали), не просветление (Бодхи в пали). В Махаяне, просветления можно достичь мирянин.

Эти "официальные" позиции (насколько мы можем говорить об официальной позиции в такой разнородный конгломерат учений как буддизм). Неофициально, в моем собственном понимании, что в некоторых школах Махаяны называют "Просветление" - это то, что Тхеравада школы называют просто "вхождение в поток". Однако в других школах Махаяны имеют понятие нескольких уровней (Бхуми), в котором что Тхеравада называет "вхождение в поток" - это уровень 1 из 10, с окончательной просвещения засчитывается как 11-й. Это немного усложняется из "вхождение в поток" вперед, за пределы "я" больше не применяется, и поэтому трудно говорить о просветлении без темы, чтобы связать его.

В любом случае, с практической точки зрения, суть в том, что крайне трудно делать какие-либо значимого прогресса на пути к просветлению, нирване, если акцент делается на достижении материальных заканчивается (успех, богатство, развлечения, помогая вашим близким достичь того же). Для того, чтобы получить достаточно близко к X, а ведущие полу-нормальной жизни, главным приоритетом должна быть духовная практика, затем семья и все остальное. В основном это означает, сжимая изучение буддийской философии здесь и там, делая медитацию частью вашей повседневной жизни, и, самое главное, сознательно используя свои семьи и рабочих ситуациях, как shootingrange для практики Дхармы.

+772
Teternikov 9 мая 2019 г., 15:20:37

Забота-это плохо по буддизму ? Потому как я о них приводит нас к страданиям. Но забота может прийти в так много уровней, таких как мы не помочь человеку, как правило, в результате нашего заботливого по отношению к этому человеку/ животному. И в отношениях мы делаем уход на очень маленькие вещи, даже проверять другой человек достиг домой и т. д. Но в картину, наконец, мы получим причин, чтобы страдать из-за нашей заботы. Похоже, мы можем избавиться от многих страданий, если мы не заботимся. Так что это не подходит для ухода ? Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

+715
RAM1 12 окт. 2014 г., 3:25:23

Оригинальные священные писания учат Камма-это намерение. Когда я жил в монастыре в Таиланде, примерно через полгода, молодой посетитель хотел жить в чулане под моей хате (а не в общем посетителя). Было много бродячих собак в монастыре. Молодой человек подружился с собакой и вдруг его комната стала полна блох. Он спросил меня, что делать и я сказал, чтобы купить клопомор. Но он не послушал меня и попросил настоятеля монастыря, который ответил сурово: "пойти в город и купить что-то, чтобы очистить ваш номер". Он вернулся ко мне и спросил: "Что имел в виду игумен?" Я ответил: "Иди в город и купить клопомор". Я поехала в город с ним и купил инсектицид, потому что целью было "очистить" дом, а не убивать с насилием.

+710
HyperionSniper 28 июн. 2012 г., 15:18:56

Kitagiri Сутта

Я слышал, что однажды благословенный странствовал на экскурсию каши с большой общиной монахов. Там он обратился к монахам: "я воздерживаюсь от ночной еды.1 Как я воздержались от ночной еды, я чувствую рядом-к-нет болезни, следующий-к-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания. Пришел сейчас. Вы слишком воздержаться от ночной еды. Как вы воздержались от ночной еды, Вы тоже будете чувствовать рядом-к-нет болезни, следующий-к-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания."

Я согласен, что это трудно съесть только один раз в день. Хотя есть благо "легкость" после некоторого времени голод может стать бедой.

+637
Aqeelah Muhamad Shahal 6 мая 2012 г., 23:46:55

Как я понимаю, буддийский подход к этике, мы все несем ответственность за наши собственные действия, и Будда определены значимые действия как "намерение" (в 6.63 cetanāhaṃ bhikkhave kammaṃ vadāmi). Это последствия нашего намерения, которая находится под нашим влиянием (контролем было бы слишком сильное слово).

Насколько хорошо мы понимаем, что-то вроде пищевой цепочки будет зависеть от того, сколько усилий мы вкладываем в. Явно мясо всегда происходит от мертвых животных. Более тонко мы знаем, что животные часто обращаются в производстве пищевых продуктов. Так что яйца от кур свободного выгула, скорее всего, подразумевают меньше жестокости, чем яйца аккумулятора. Молочные продукты всегда связаны убивая большинство мужчин Тельцов очень рано, и сычуг для сыра часто приходит из желудков тех же телят. Небольшое исследование может выявить много о таких вещах. Но невежество-это тоже кармически значимые намерения, особенно если он основан на лени или преднамеренно уклоняются от истины. Намереваясь оставаться в неведении, так как продолжают пользоваться чувственного удовольствия-это неумелые действия.

В целом мы имеем мало влияния вне наших собственных действий. Мы можем оказать какое-то влияние на наших близких, но даже это ограничено. Точки приложения буддийская этика-это наш собственный разум. Мы, безусловно, оказывают незначительное влияние на миллиардеров. Но тогда теория кармы якобы заботится об этом. Мы заботимся о нашей карме и карме заботится о проблеме действий других. Каждый получает судьбу они добивались. Мульти-жизненной перспективы позволяет локализовать несправедливость будет сохраняться, потому что загробной жизни рода на несоответствие между действием и вознаграждением/наказанием.

Конечно, эти идеи нравственности были задуманы в среде с очень коротких цепей питания - большинство людей, вероятно, знал, что источник их питания. Богатые напрямую эксплуатировали своих крепостных за богатство, но это было практически в открытую.

И конечно же монахи (буквально "нищих") приняла решение признать, что пища, которую они давали, исключая только, когда они знали, что животное было убито специально для. Поэтому монах намеренно дистанцируется от знания о пищевой цепи и принимает все, что приходит. Мораль это кажется спорной с современной точки зрения. Принимая милостыню от кого-то, кто является дилером, например оружия, казалось бы, не этично.

Я не уверен, что это правда, что Будда не критиковать войну. Он, как правило, остаются вне политики. Но, например, в открытии страниц Mahānibbāna Сутта он тонкость отговаривать Ajātasattu от нападения Vajjis. И имейте в виду, что предание гласит, что Ajātasattu уже пытался убить Будду. в любом случае буддийских текстах однозначно против насилия. А война-это только насилие в больших масштабах.

+606
Robert Res 1 мая 2016 г., 11:56:55

Если вы не видите мысли, вы думаете. Если нет, тогда вы не. Это довольно легко различить эти два понятия.

+587
TitanFalls 1 апр. 2016 г., 10:10:18

Самые богатые люди в мире делают деньги из финансирования и ведения войн и подобных пороков, таких как рабство, ростовщичество и эксплуатации. Обучение в 135 млн, что дает приводит к богатству, является ложным. На протяжении всей истории, богатейших, наиболее материально обеспеченные люди были военачальники и другие злые бандиты, мафия. 35% Форбс 400 еврей, который показывает, буддийские 135 млн не приведет к богатству. В 135 МН, слово "богатство" "bhogā", который, кажется, относятся к "материальным богатством", а не "духовное богатство" ("дхана"). Что 135 млн были якобы разговаривал с учеником браминов и буддистов не показывает, это фейк Дхармы. Лучший способ быть материально обеспеченными занимается неправильные средства к существованию, такие как продажа наркотиков, алкоголя, азартные игры, сексуальные фильмы, кредиты, оружие и другие злые пороки и добычи минеральных ресурсов Земли, таких как нефть, газ, уголь, железная руда, медь, etc. Еще один способ быть богатым-это начать религий и предложить спасение на небесах в обмен на пожертвования.

+579
Mark Seaborn 4 дек. 2010 г., 5:24:18

Хотя этот вопрос называется Тхеравада, исторически это произошло с китайского буддизма Махаяны. Потому что исторически конфуцианские китайское правительство не одобряет практику попрошайничества, китайские монахи были по царскому указу нельзя выходить за подаянием. Следовательно, они должны либо жили на пожертвования пищи, или выращивать свои в монастыре. Поэтому в чань-буддизма, монахи выращивают свои собственные продукты питания, и процесс ведения хозяйства, приготовления пищи, подачи пищи и еды принимаются, как практика памятования.

Это также причина, почему китайский буддизм строго вегетарианская, потому что растут свои собственные продукты питания означает, что оно не будет приемлемым для поднимать животных в пищу, потому что это нарушает заповедь Не убивать. И потому, что они выполняют тяжелый труд в течение дня, часто в очень холодных погодных условий, правила винаи не ест днем удаляется. Ужин, а не считаются "лекарством" для сохранения себя здоровыми.

+559
Jasmyn Al Dhaheri 18 июл. 2016 г., 21:24:05

Моя 3-я попытка ответить на этот вопрос.

Я один раз принимал участие в переговорах тибетским ламой о Будды Медицины и желтого Jambala.

Сам тибетский лама сказал, что эти божества Ваджраяны были адаптации существующих индуистских божеств и были адаптированы в буддизме, как учении Махаяны, потому что не подходит к определенной аудитории людей, и потому, что буддизм сокращается в обществе из-за растущей непопулярности.

В индуистской мифологии Jambhala известен как Кубера. Jambhala также считается эманацией Авалокитешвары или Ченрези, тот Бодхисаттвы сострадания. Есть пять различных Jambhala богатства, каждый имеет свои собственные практики и мантры, чтобы помочь устранить бедность и создание финансовой стабильности.

enter image description here

Ваджраяны (как меня учат Тибетский Геше) представляет собой связь или (индуистской) тантрические практики, где преданный устанавливает личные отношения с божеством или гуру, которые проявляются качества божества (такие как Метта).

Другие приспособились индуистских божеств включают Тара & Авалокитешвары (кто лекции Шарипутрой в Махаяна сутра сердца).

Ли Тара фигура возникла в буддийской или индуистской богини неясен и остается источником исследования среди ученых. Малларом Гош считает, что она возникла как форма богини Дурги в Индуистские Пураны. Сегодня она почитается как в буддизме, так и в Шактизм как один из десяти Mahavidyas. Это может быть верно, что богинь вошел в буддизм из шактизм (т. е. поклонение местным или народным богинь до более формальной индуизма, которые были разработанная раннем средневековье (т. е. Среднего царства Индия). Возможно, старый текст, чтобы отметить буддийский богиня Праджняпарамита сутра (перевод на китайский от оригинала С санскрита. 2-й века н. э.), примерно в то время, что Махаяна была став доминирующей школы мысли в индийской и Китайской Буддизм. Таким образом, казалось бы, женское принцип делает свое первое появление в буддизме, как богиня, персонифицированный Праджняпарамиты.


Имя Авалокитешвары сочетает в себе вербальный префикс Ава "вниз", lokita, причастие прошедшего времени глагола Лок "замечают, вот, наблюдать", здесь используется в активном смысле; и, наконец, Ишвара, "господа", "правитель", "государь" или "мастер".

Согласно Kāraṇḍavyūha сутра, солнце и луна, как говорят, родился с глазами Авалокитешвары, а Шива со лба, Брахма из своего плечи, Нараяна из его сердца, Сарасвати от его зубов, ветры изо рта, Земля от ног и небо с его желудка.

Например, термин 'Ишвара' встречается в Палийской в 3.61, где говорится:

yaṃ kiñcāyaṃ purisapuggalo paṭisaṃvedeti sukhaṃ vā dukkhaṃ vā adukkhamasukhaṃ vā sabbaṃ taṃ делают issaranimmānahetū

Есть и другие жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины и посмотреть, как это: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль, или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено Бога творческой деятельности.’

Если рассматривать Ваджраяну трудах, таких как Тантра Тибета (Далай-лама), то найдете много индуистских понятий, используемых такой 'тантра', 'йога' & 'мантры', который не характерен для пожилых буддизма.

Например, в его 1-я проповедь, Будда использовал слово 'йога' в негативном смысле, где он сказал, чтобы не быть 'посвященный' или 'обязан' чувственностью и умерщвлением плоти.

Короче, возникла Махаяна, чтобы создать более широкий спектр учений, чтобы обратиться к более широкой аудитории и часто адаптированы методы индуистских и идеи.

Поэтому Махаяна - 'большой автомобиль'. 'Маха' не значит 'лучше' а значит 'шире'.

enter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description here

+529
Howard Matis 2 мар. 2017 г., 2:20:29

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать Буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, & Я не хочу обсуждать это с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть Яды, но я постоянно получаю это?

Во-первых, вы должны понимать, что религия-это не наука. Наука развивается шаг за шагом, проверяя объективной реальности, религия протекает как субъективный опыт. Это легко избежать дискуссии, просто не заходите в нее. Понимаю, что это по сути своим умом, а не вас, кто хочет подискутировать и доказать, что все правильно. Это ваше эго , которое жаждет аргументов, потому что такие вещи, как дебаты укрепить свое эго.

Как ты ввязываешься в это , то просто наблюдайте, как ум действует. В следующий раз не реагировать, но реагировать. И правильный ответ-попросить своих друзей, чтобы медитировать и искать себя миров или плоскостей.

Кроме того, на тему планов существования, есть ли доказательства в смысл их существования, или хотя бы что-нибудь проверить опыт, чтобы понять их лучше?

Если вы считаете Jhnanas как планов существования, то есть, очевидно, доказательство так многие буддийские созерцатели. Но это доказательство не как объективное доказательство физики, что доказательство-это субъективные ощущения.

Это очень много поддающихся проверке с помощью медитации.

Так что в следующий раз вы окажетесь в дискуссию, попросить своих друзей, чтобы посидеть в тишине на 5 минут и просто быть в курсе вашего ума или дыхание.

+464
ramesh chander 26 дек. 2014 г., 3:10:32

Может 11-17 лет медитировать и стать араханта?
Буддизм-это только для взрослых?

+464
user519274 15 апр. 2010 г., 18:15:14

На бумаге, в буддизме нет догм, и Калама сутра часто приводится в качестве доказательства этого. Другие учения с недогматический вкус...

Однако, так ли это на практике? Как и большинство буддийских реагировать на догмы? Что происходит, когда вы входите в буддийский храм (или форум) и выражать сомнение о просветлении Будды, природа Нирвана, перерождение, карма и так далее? Мой опыт показывает, что догмы поднимает свою уродливую голову потом.

На самом деле, можно прочитать некоторый догматизм в мудрости часть 8-кратным путь, а некоторые утверждают, что вера в карму и перерождение являются ключевой частью мудрости. Если на то пошло, некоторые люди относятся к 4 благородным истинам в качестве предложений, чтобы поверить. Что если вы посмотрите на ваш опыт и обнаружили, что 4 Благородные Истины не держите? Типичный буддийский принять это? Б ы/вместо этого он утверждал, что 4 благородные истины являются какой-то закон (что звучит подозрительно догматического)?

Это должно прийти как никакой сярприз. Догма-это стиль мышления, а не конкретное тело мысли. Поэтому ничто не застрахован. Есть догматические люди всех мастей -- христианин, атеист, буддист, научной и т. д.... Люди склонны цепляться за взгляды, упор на вере "правильные" вещи, и плохо реагировать на скептицизм.

Буддизм не волшебный. Это философия (или религия, в зависимости от вашей точки зрения) и Сангха состоит из людей. И люди имеют те же недостатки везде. Там нет ничего о том, буддийской, который волшебным образом делает Санга иммунитет к остальным глупостям, которые преследуют человечество.

+333
archGL 20 февр. 2015 г., 9:31:47

Следующие вопросы предназначены для Випассаны. Тем не менее, взносы от других традиций были оценены по достоинству.

  • есть ли сцены, где ожидается, что созерцатели чувствуют вибрации во время сна ?

    - Если да, то как это должно осуществляться ?

    -- Более того, как справиться с этим, когда вибрации настолько сильные, что невозможно двигаться во время этого опыта ?

  • Что, если это не ясно, если такой опыт во сне или наяву ? Иногда это не ясно, если такой опыт случился во сне или в реальной жизни.

  • Кроме того, есть рекомендации о том, как управлять переживания, которые случаются во время сна ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+234
JavaSeleniumNovice 17 июн. 2012 г., 14:27:09

Главный принцип счастья и свободы, особенно подчеркивает в Махаяне буддизма, является бескорыстие:

(1) мы чувствуем заботы о себе, и о различных условиях, которые сфокусированы на себе.

Эти проблемы создаются фиксаций на хорошие и плохие - как они существуют, с нашей точки зрения.

Например, я вижу, что современный человеческий мир жесток, несправедлив, полон глупости, уничтожая жизнь на Земле, обречена.

Но такая точка зрения исходит из моей точки зрения. Если я учитываю, что в прошлом в Европе миллионы людей умерли от чумы и голода, многие были сожжены заживо за их взгляды, я понял, что некоторый прогресс на самом деле произошло.

Мы можем провести эксперимент: подумайте о той же уродливые вещи, когда мы находимся в хорошем настроении. Тогда, вероятно, негативные мысли не оставался бы так долго, они не занимают наш ум.

Этот эксперимент показывает, что привычные мысли сопровождают наше эмоциональное состояние. В простом состоянии мы бы имели более оптимистичный взгляд на те же проблемы.

Поэтому

(2) мы можем бросить наши эгоистичные заботы, и переключить свое внимание на заботе о других.

Вы можете сказать, что это слишком простая идея, чтобы работать очень хорошо, но тогда позвольте спросить: Вы пробовали?

Махаяны тщательно разработанная система, названная пути совершенств (парамит). Чаще всего говорят о шести парамитах (они являются основной путь).

  1. Давать бескорыстно капли наши эгоистические бремя. Каждый раз, когда мы даем без эгоистической озабоченности, мы возвращаемся на шаг назад к своему первоначальному непринужденное и естественное чувство.
  2. Дисциплина означает сохранить нашу целостность, несмотря привычек и отвлекающих факторов, которые пытаются вести нас от нашего природного сердца.
  3. Терпение - это искусство оставаться спокойным. У нас есть привычки быть недовольным, чтобы спешить куда-нибудь, а не быть только здесь. Терпение означает, что мы хотим жить каждый момент в полной благотворным образом. Не тратим жизнь в погоне за лихорадочного желания, не вырваться этот момент в собственной сжатого теплового ограничения.
  4. Энтузиазм приходит от понимания того, что если мы будем оставаться пассивными, тогда наша энергия рассеивается, и мы живем в скучный, серый мир.
  5. Концентрация все предыдущие совершенств вместе:
    • Бескорыстия.
    • Цельность.
    • Расслабленное присутствие.
    • Энергия радостного дела.

Кроме того, концентрация означает собирание всех наших способностей, опыта и знаний, все наши навыки и видение в фокусе будучи полностью сейчас.

Это означает, что мы можем контролировать наш ум, потому что он не разбрасывается; отвлекаться не могу так легко поймать его.

Наконец,

  1. Мудрость.

Это означает, праджня - способность видеть все, как оно есть. Он направляет нашу практику все остальные пять парамит. И эти пять парамит, в свою очередь, создать открытый, чистый разум, значит разум мудрости.

Таким образом, мы на самом деле падение возражения и опасения. У нас нет больше бремя. Мы, естественно, делаем что-то, чтобы сделать мир более красивый, но мы точно понимаем, что делаем, что нам не нужно, чтобы заставить себя страдать.


ПС. Несколько практических советов

1. Взять на себя ответственность

Обычное отношение: "мир настолько плох, что моя жизнь в страдание, и я не могу ничего с этим поделать".

Лучше отношение: "каким бы ни был мир, я хочу использовать свою жизнь для блага всех существ".

Рассуждения:

Давая условия заставляйте меня тратить моя жизнь не имеет смысла. Таким образом, независимо от условий я решите использовать разумно свою жизнь.

Имея это в виду, сделать разрешение, чтобы нести ответственность за свою жизнь и смерть от себя, не позволяя неблагоприятных условиях сделает вас бесполезным.

2. Падение внутренней опозиции

Обычная реакция такова: "я должен заставить себя быть порядочным, эффективным человеком".

Лучшее отношение: "какие бы качества я проявляю, это ресурс и в сфере разведки".

Рассуждения:

Пытаюсь заставить себя, люди делят сами по себе, пытаются манипулировать собой и действовать против самих себя. Что приводит к тратить усилия на борьбу и создание внутреннего сопротивления в наших собственных начинаниях.

Имея это в виду, вы решите принять, что проявляется в вашем потоке ума как ресурс и в области разведки - не борется с этим, но растворять опозиции.


Эти два решения могут перевести вас из позиции жертвы функция исследователь и ученый, который изучает, как улучшить человеческую жизнь на благо всех живых существ.

+218
Ann Addicks 7 янв. 2015 г., 9:06:21

Будда знает все в этой вселенной только через его разум. Я могу сделать то же самое? Я хочу знать, что находится внутри черной дыры.

+165
asheinfeld 8 окт. 2016 г., 4:25:32

Карма имеет контакт 6 чувство Гейтс (паса) как этап , фундамент, возможность, причинно-следственные (Нидана), чтобы играть его, вызывая боли/радости/ и все между ними. Без паса, карма-это бесполезно. Это из 6 вещей, которые нужно знать о карме. Как снять паса (связавшись через 6 смысле ворота) - это другой вопрос.

+64
user135775 27 апр. 2014 г., 23:57:23

Сила(нравственность), самадхи(концентрация), Панна(мудрость) - это путь к прекращению дуккха. Сила дисциплин телесных и словесных действий. Без этой дисциплины невозможно дисциплинировать ум, без дисциплинировать разум, вы не можете культивировать мудрость.

+12
Kukks 10 июл. 2010 г., 10:52:12

Показать вопросы с тегом