Это ниббана только следующий мир в реальности?

Как в ниббану не преходит, не неудовлетворительно. Это еще не- "я", но в разном отношении к двум из трех знаков, она соответствует представлению о каких-то принципиально "другого" мира больше, чем любой из небес в буддийской литературе. Разве ниббана имеет смысл в качестве "иного мира", упомянутый в наличии Описание Вид справа?

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире". MN117

+307
Sorashi 4 окт. 2011 г., 21:37:30
27 ответов

Палийские слова "причина" ("хету) не является синонимом понятия "состояние" ("paccaya"). Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример в paticca samuppada (ПС). Цикл ПС, в котором описывается “причина и следствие” в Дхамме Будды начинается так: “avijja paccaya ищите, ищите paccaya vinnana, paccaya vinnana Нама Рупа, Нама Рупа paccaya salayatana,....”.

Один, возможно, склонны думать, что “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите” или “невежество заставляет людей действия, которые порождают плохой каммы”, но это не так. Все мы ordinay люди avijja, но это не значит, что мы всегда действуем соответственно. Большую часть времени мы действуем адекватно или морально. Однако, если avijja есть, вполне вероятно, что на один раз будет выступать с avijja и делают нецелесообразным или безнравственном.

Таким образом ПС не ссылаться на “прямую связь”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов. В противном случае, ниббана не представляется возможным. Причин, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что ‘paccaya’ означает.

Точно также Палийские слова "люди" ("Ахара") не является синонимом понятия "корень" ("мула"). В языке Пали, “мула” - корень, так что “héthu mūlika” означает “первопричины”. Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример с деревом. Корни (mūlika хету) являются критическими для выживания дерева, но “Патта” также играет важную роль для роста дерева. В “Патта” имеют важное значение для выживания дерева, подобно тому, как корни дерева. Можно убить дерево, просто этот процесс называется “кольцевание”, где эти клетки флоэмы удаляются. Опоясывание, также называемое кольцо-лай является полное удаление полоски коры. от по всей окружности ветвь или ствол древесных растений. Результаты опоясывающих в смерти зона над рундистом с течением времени. Филиал полностью подпоясывали не удастся, и когда основной ствол дерева укреплена, все дерево умрет.

Так, выживаемость дерева зависит не только его корни, но и его “Патта”, содержащий эти важнейшие клетки флоэмы. Таким образом, условия не менее важны, чем основные причины, и обе эти вместе взятые "люди" ("Ахара") для дерева.

+1000
Bloodstorm 03 февр. '09 в 4:24

Вариант остается просто ничего не сказать. Я считаю, что часто забывают во многих, многих обстоятельств.

+953
antihrist6666 29 авг. 2017 г., 23:52:50

В 1611 году, Мусаси начал практиковать дзадзэн в Myōshin-дзи, где он встретил Нагаока Садо, вассал Хосокава Тадаоки;

В течение многих лет он сражался на дуэлях, убив многих. Мусаси изучал Дзен и буддизм-они помогли сформировать его внутреннюю жизнь. У него было глубокое понимание и необходимые навыки, не только в боевых искусствах, но и в изобразительном искусстве. Он также нарушил заповедь против убийства.

Чтобы эффективно драться на дуэли, или эффективно играть в видеоигры, нужно быть свободным от жадности, ненависти и заблуждения. В первом случае, человек живет или умирает в реальном невозмутимость. В последнем случае человек приобретет некоторую невозмутимость в лице игры иллюзия, но она слабая и не хватает ни прочного удовлетворения.

Игра невозмутимость является слабым, потому что оно возникает в контексте "я не играю в игры, и он никогда не обидит меня". Этот слабый рвет невозмутимость, как папиросная бумага в ветрах реальных изменений и реальных угроз. Мы и так наезжать на людей, которые мечтают жить в игре, их самих безопасный для всех представлял себе вечность.

Кроме того, глухи к реальности игры, мы заинтриговал игры, которые связаны с реальностью. Некоторые играть в игры трутень, и гибнут реальные люди. Но я по-прежнему безопасным, так очень безопасно. Он чувствует себя бессмертным.

Мы действительно можем научиться чему-то играя в видеоигры. Мы узнаем, что иллюзии всегда разочаровывает. Зная это, мы можем медитировать и быть сделано.

+897
8731 19 мая 2019 г., 6:19:05

Я делала медитацию на 6 неделе сейчас. Мой пульс теперь стало так электрический даже не тогда, когда я медитировал, прежде чем я был активирован мой пульс используется для пульсирующего взад и вперед, но сейчас его в живых. Когда я делаю треугольник/пирамида своими руками, я могу сделать один электрический шар внутри и если сосредоточиться, он станет лучом электричества, который чувствует себя как единство. Когда я дышу я чувствую холодный слой электричество на моей коже, дыхание контролировать электричество. Мои чувства растут каждый день я чувствую, как я получаю сильный на каждый день У меня очень мало опыта с этим, так что если вы что-нибудь знаете, пожалуйста, поговори со мной.

+794
Albert Rhodes 2 мая 2010 г., 12:48:40

Я считаю Niraya (АД) можно найти как внутри, так и снаружи нашего тела, наш ум.Позвольте мне объяснить немного подробнее,я цитирую Третий закон Ньютона для объяснения.

Третий закон Ньютона

Когда одно тело оказывает силовое воздействие на второе тело, второе тело одновременно оказывает усилие, равное по величине и противоположны по направление на первое тело.

Списывание случае

  1. Вы обманываете кого-то намеренно.
  2. Вы знаете, что это обман, что кто-то получает неприятности.
  3. Сначала чувствуешь себя виноватым себя за этот обман. Это внутри Niraya. Когда вы входите в Niraya, вы никогда не удовлетворены собой.Вы когда-нибудь винить себя и других.Вы никогда не счастливы в вашей жизни.Вы делаете что-то для кого-то, вы получите тот же результат нравится человек, вы вкладываете в беду.Это очень похоже любит закон Ньютона.
  4. Во-вторых, многие буддисты верят, что грешники пойдут реальные Niraya, когда они умирают.Что находится за пределами Niraya.Буддисты верят, Niraya-это самое худшее место во Вселенной.Можно примерно прочитать так много типов Nirayas в здесь.

Для прелюбодеи, я полагаю, что они сталкиваются с аналогичными судьбу читеров.

+779
user47861 17 апр. 2011 г., 4:07:33

Я думаю, что серия сутра Dharmafarer открытие является лучшей отправной точкой. (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/sutta-discovery-volume-1-9)

Может быть, вы можете начать свое исследование с трехлинейной Suttas (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/trilinear-suttas)

+756
fanya888 4 февр. 2014 г., 5:20:00

Я видел, как кошка за мышкой за пределами моего дома и убить его. Я мог бы погнался за кошкой и спасший жизни мышь, но я просто смотрел и ничего не делал. Не то, чтобы мне нравилось то, что я увидел, но это заставило меня задуматься о том, что я сделал-это грех или нет. Я просто думаю, что я бы вмешался, с природой я остановил кота от убийства. Одной стороны пищевой цепочки, и с другой кармой. Я запутался. Это грех не остановить хищника ловить свою добычу?

+749
Toxtel 6 мар. 2019 г., 22:59:39

'Саматха"означает" покой"или"спокойствие'. Это один из двух основных плодов 'satipathana' (7-й фактор) и концентрации/самадхи (8-й фактор благородного восьмеричного пути), другие фрукты, Випассана (прозрение). Объясняет 149 млн:

Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его правильное сосредоточение: так же, как раньше его действия, речи и средства к существованию были уже хорошо очищенной. Таким образом, по его словам, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре системы отсчета (сатипаттхана) перейти к кульминации своего развития... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).


'Сатипаттхана"означает"установление внимательностии относится к созданию 'внимательность' ('воспоминание' Дхаммы) в отношении чувственного опыта. Таким образом сатипаттхана suttas объяснить:

медитирующий... помнит — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

Четыре благородные истины говорит нам жажда (алчность и дистресс) создают страдания и должна быть, следовательно, отказались от роли внимательности, чтобы помнить, чтобы отказаться от жадности и недовольства, и медитировать без жадности и недовольства.

Это заметно по буддийской chatsites сколько люди пишут вопросы и посты, что результат от жадности или расстройства по отношению к медитации. Следует, ни один из этих людей правильно практикует буддийские медитации.

Например, наблюдая дыхание с жадностью или медитации с жадностью не сатипаттхана; его не внимательность. Вместо этого, он является противоположностью осознанности, а именно, пренебрежение или забвение основополагающих принципов Дхаммы, которые жаждали отказаться.


'Анапанасати"означает"памятование с/когда дышать'. Это относится к дыхание становится 'знак' или 'след' правильное сосредоточение, а именно, естественный автомат, вытекающих из осознания (anupassi) дыхания, когда ум без жажды & тихий & тихий.

'Анапанасати" не означает"памятование о дыхании, потому что невозможно помнить о дыхании, так как слово 'Сати' ('внимательность') означает 'запомнить'. Дыхание не то, что может запомниться.

Именно поэтому suttas состояние медитирующего 'отмечает' или 'созерцает' ('anupassi) дыхание, а не будет 'помнить' ('Сати') дыхания.

Как уже процитировали, медитатор сознает отказаться от жадности и недовольства, следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн

В 16 стадий Анапанасати Сутта относятся к естественной автоматической плоды медитации при правильной концентрации не установлено. Где же все разные и отключен практики в Сатипаттхана-Сутта более позднее обобщение учения для буддистов, которые новички или кто практикуют медитацию регулярно (а не практиковать в течение многих часов в день).

В конечном счете, нет никакой разницы между сатипаттхана & анапанасати, как указано в Анапанасати Сутта, следующим образом:

Внимательность в-&-из дыхания (anapansati) разработано и стремился, принесет четыре отсчета (сатипаттхана) в своей кульминации...

+575
David Andersson 6 февр. 2012 г., 1:05:54

Я клинический психолог. Интересно, если различные определения "приложение" может быть причиной некоторой путаницы? Во вложении психологической литературе является важнейшим элементом здорового отношения родитель-ребенок. Это относится к безусловной любви и чуткими, сопереживающими и сердобольных родителей. Он не обращался к родителям теряется чувство собственности, или как способ навязывания идеалов, или жить опосредовано через своих детей - все из которых (с моим ограниченным знанием) может прийти в буддийское понятие "приложение".

+535
Positron 15 февр. 2014 г., 8:01:41

Я медитировал до нескольких лет.Во время медитации я использовал, чтобы сосредоточить свое внимание, воображая пламя свечи перед глазами.Теперь, один из моих друзей предположил, что лучший способ-сосредоточиться на дыхании.- Должен ли я менять метод? я.е-второй лучше, чем первый способ.

+524
Luce 13 нояб. 2014 г., 18:43:08

Я предлагаю Майтри медитации, потому что не только вы будете в состоянии забыть, но будет развивать любовные отношения доброты к человеку интерес и все остальные существа

+523
Bi Kalim 25 авг. 2010 г., 20:29:27

На вопрос "является Мано или сознание функция мозга" не имеет никакого отношения.

Есть орган чувств, с функцией зная, что называются мысленными объектами, а именно, чувства, восприятие, мысли, эмоции, ментальные образы и т. д. Эти умственные объекты, в отличие от многих физических явлений, может длиться лишь мгновение. Этот орган чувств называется 'Мано'.

Чувство орган также разрабатывает 'интеллект'; основываясь на своем опыте ментальных объектов, в частности, в том, как эти ментальные объекты соответствуют или произвести другие психические явления под названием 'Счастье' & 'страдания'. Таким образом, из совокупного опыта в этом "Мано" возникает "умственного намерения", которые производят действия (как описано в Дхаммапада стихи 1 & 2).

Буддизм имеет свой взгляд на индийский термин "Нама-Рупа". "Нама-Рупа" в буддизме означает "разум-тело" (как определено в СН 12.2). Этот термин используется в качестве смеси для выделения inseparableness ума и тела. Не только 'ум' & 'тело' неразделимы, но и сознания (чувственное восприятие) неотделима от 'Нама-Рупа' (в ЗП 12.67).

В то время как "Мано", вероятно функций зависит от мозга, его роль "психического", а не "физическая". Что такое "физическая" объясняется в МН 62; в пунктах о 'Земля, Вода, Огонь и ветер собственности.

ЗП 12.61 может помочь понять разницу 'психическое' ('Нама') & 'физической' ('Рупа'):

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'ум (Читта),' 'интеллект (Мано)" или " сознания (vinnana) днем и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' " ум " или "сознание" день и ночь возникает как одно и стает другой.

ЗП 12.61

+490
Tyler Forsythe 11 янв. 2017 г., 17:51:33

Будда помнил все свои бесчисленные прошлые жизни, пожалуйста, обратитесь к ДЖАТАКА.

Если вы практикуете медитации и достичь самадхи, вы сможете увидеть свои прошлые жизни, но не каждый может увидеть все свои прошлые жизни, как Будда сделал. Пожалуйста, посмотрите доказывает перевоплощений.

Опубликовано 8 февраля 2013 года Некоторые дети могут вспомнить точное & проверяемые подробности их прежней жизни, они никогда бы не познали в своей текущей жизни ребенка. Эти детали могут быть объективно и независимо подтверждено. Удивительно и страшно биологически загадочная: некоторые из них имеют родимые пятна и врожденные дефекты на самом же местах, что и смертельные травмы в результате чего их часто резкими и жестокими прошлом смертной жизни. Например. Рожденные с 5 не хватает пальцев после предварительного жизни от несчастного случая, где они были отрезаны... родимые пятна на точное место, где они получили огнестрельные ранения в своей прошлой жизни, которые могут быть подтверждены из протокола вскрытия умерших индивидуальность. Более того: некоторые из них могут говорить на языке, который они никогда не научились в этой жизни (ксеноглоссия), соответствующего их прошлое языка и национальности. Они могут в некоторых случаях помните имена братьев и сестер и других членов семьи в своей прошлой семейной жизни, которые они никогда не встретились в этой жизни...

Пионером в этих исследованиях был покойный д-р Ян Стивенсон.

Он основал отдел перцептивных исследований (ДОПС) на кафедре психиатрии и нейроповеденческих наук Университета Виргинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.

Презентация его здесь.

+448
Jelsony Semedo Ronaldo 27 апр. 2012 г., 16:48:25

Сиддхи - паранормальные силы обладал сиддхи – это настоящий феномен. Эти определенные продукты самой практики. Но так же, как выгоды, уважения и славы могут стать препятствиями к освобождению, так тоже можно такие сиддхи. Такие явления относятся к категории под десятой армии Мары. Сражение с которыми сталкиваются мастера медитации, эта последняя армия является, пожалуй, самым смертоносным из всех. Во времена Будды был даже человек, Девадатта, который пытался убить Будду под его влиянием.

Был когда-то профан, который сказал, что Будда должен широко развернуть всех своих учеников, которые имели психические силы и попросить их продемонстрировать чудеса для людей. "Люди будут действительно впечатлен", - сказал Лайман. "Вы получите много последователей таким образом. Будды отказался. Был три раза повторила просьбу, и три раза ему было отказано. Наконец Будда сказал: "профан, существует три вида психических сил. Одним из них является мощность, чтобы летать по воздуху и погружаться в землю, и для выполнения других сверхчеловеческих подвигов. Второе-это способность читать мысли других людей. Но есть и третий психическую силу, силу Инструкция. Эта последняя сила-самая важная психическая сила. Первые две психические силы могут быть достигнуты и отображается, если это вас интересует. Это не важно, или помеха, если ты знаешь ее такой, какая она есть.

Истинные ученики Будды больше заинтересованы в развитии ‘четыре Irdhi-paada’. Iddhiya: достижения завершение или совершенство; падо: корень или основа -корень или основа достижения завершения или совершенства. Следовательно, оно называется iddhipada. Есть четыре вида iddhipada. Но это еще один вопрос/ответ на другое время/вопрос.

+444
STOLBOVOI 17 сент. 2011 г., 9:25:43

Я начну отвечать на эти вещи и я хочу вытащить кучу ссылок и цитаты книг и т. д.... Тогда я думаю "это просто эго, если это не нужно для ответа". Так давайте попробуем этот путь.

Да, определенно после жизни существует в буддизме. Мы не это тело. Мы являемся драйверы внутри него. Если не мозга, то физической. Что сохраняет воспоминания и выявляет закономерности. Мы реальное чувство часть эмоций.

Поэтому у нас есть эта оболочка тела, что умирает. Он не вернется. Внутри нас есть водитель, наше сознание, а он не умирает. Честно говоря, он никогда не был индивидуальным. Наше сознание является частью сознания всего ... которому подчиняется все чувства Вселенной и не только нашей дерьмовой 5 чувств. Наше сознание ограничено этот корабль прямо сейчас. Ограничение, которое исчезает, когда мы возвращаемся в целом.

Когда наши тела умирают, мы просто продолжать делать то же круговорот дерьма, пока мы поднимаемся по размерам.

+429
Kyanite 4 янв. 2018 г., 22:51:11

Я бы рекомендовал Tisarana буддийский монастырь в Перте, Онтарио, для вас. Это недалеко от Оттавы – столицы Канады. Я был там всего месяц назад. Вы можете посмотреть на их странице FB тоже, если вам нравится - поскольку это даст вам лучшее представление.

Монастырь является резиденцией для буддийских монахов и тех, кто хочет тренироваться как буддийские монахи. В настоящее время насчитывается 20 монахов, и 4 'anagaarika по (стажер монахов). Это тоже отступление для тех, кто заинтересован, кто может посетить различные периоды времени.

+380
Novox 9 окт. 2018 г., 12:00:54

Даже как мне найти мир и согласие в соблюдении 5 заповеди и следуя вдоль 8 раз путь, я понимаю, что иногда непреднамеренно воспользоваться те, кто не живет в этом образе. Например друг делает что-то, что не дается свободно и делится им со мной или рядом человек убивает насекомых, летающих вокруг, что я пытался игнорировать. Если я не поощрять людей, чтобы сделать такое, я должен быть обеспокоен их действия или по-прежнему озабочены только своими намерениями и действиями?

+374
user12174 28 окт. 2011 г., 10:01:08

В настоящее время я невнимательно читая различные вещи, и океан рассуждений является одной из тех вещей. Я начал чувствовать, что я должен выбрать сложно читать, чтобы сосредоточиться на, но я думаю, что мне хотелось бы читать орнамент разума до океана рассуждений.

Один или другой традиционно изучается в первую очередь? Или есть какие-то другие комментарии, прежде чем эти, что мне надо изучать? Я уже хорошо знаком с самим Mūlamadhyamakakārikā.

+368
eka808 18 янв. 2012 г., 11:30:19

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения?

Это, безусловно, большой шаг вперед на пути, но это не все учение.

Это целое учение.

Это была шутка! А если серьезно, нет по-настоящему объективного ответа на ваш вопрос. Anattā только один кусочек одного из многих пирогов из буддизма. Как "признаки бытия", он имеет равное значение наряду с двумя другими, dukkhā и aniccā.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения?

Насчет saṃsāra, Камма, Благородный Восьмеричный Путь, Срединный Путь, четыре неизмеримых, взаимозависимое возникновение, пустота, и Три Драгоценности? И кучу других вещей?

Я тоже жаждет простоты в буддизме, но чем больше смотришь вокруг, тем глубже и шире учения становятся. Есть 43 тома в каноне пали. Учения являются обширные.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения?

Это может быть ваш всего учения. Буддизм-это очень индивидуальная практика. Наши пути могут идти параллельно, а иногда и крест-накрест, или в другой раз идти в совершенно разных направлениях, но в конце концов, все мы можем достичь наш собственный путь к концу страдания, и каждый способ может быть по-настоящему уникальным.

+368
Beeksi Waais 19 дек. 2016 г., 21:49:48

1) Какой уровень навыка разрешения медитации, чтобы освободить удовольствие? Как дополнительно должен быть этот эффект?

Умение входить и пребывать в 1-й работе необходимо для получения удовольствия от медитации. Это включает в себя получение доступа концентрации (upacara самадхи), а затем переключение внимания на приятные ощущения в теле или улыбка и т. д.

Это один из самых простых гидов я нашла для ввода jhanas:

Вы также можете обратиться к:

Из первой ссылки:

Вы наблюдайте за своим дыханием до прибытия в концентрационный доступ, и тогда вы отпустите дыхание и переключить свое внимание на приятные ощущения. Нет особого смысла в наблюдение за дыханием, которое стало чрезвычайно тонкими или полностью исчез. Там нечего смотреть. Сдвиг ваше внимание на приятное ощущение, предпочтительно приятное физическое ощущение. Вам понадобится кусок хорошей концентрации, чтобы смотреть приятные физические ощущения, потому что слегка приятное ощущение где-то в организме не так захватывающе, как дыхание идет в и дыхание выходит. У тебя это мягко говоря приятное ощущение, что просто сидит там; вам нужно быть хорошо сконцентрированы, чтобы остаться с ним.

Первый вопрос, который может возникнуть, когда я говорю: "перенесите ваше внимание на приятное ощущение" - это "какое приятное ощущение?" Ну, получается, что когда вы получаете доступ к концентрации, шансы достаточно сильным, что какое-то место в вашем физическом существе, будет приятное ощущение. Взгляните на эту статую Будды: у него улыбка на лице. Это не только для художественных целей; она здесь как механизм обучения. Улыбайтесь, когда вы медитируете, потому что, когда вы достигнете сосредоточения доступа, вам нужно только перенести свое внимание на один дюйм, чтобы найти приятное ощущение.

2) ориентирован медитации-т. е. шаматхи-единственный медитация способствует удовольствию? Есть медитации более благоприятной для удовольствия?

Я не знаю обо всех существующих методов медитации, но Випассана и шаматха шаматха-это все необходимое для получения удовольствия и спокойствия. Несколько раз вы получаете удовольствие от випассаны, но это не главное за что, цели разные.

3) есть еще привязанность, когда мы хотим, чтобы выгоды от удовольствия, не для себя, а для альтруистического или более широкой цели?

Как для занятий на восьмеричный путь и освобождение? Тогда нет. Если это для приземленных или повседневной деятельности, легко привязываюсь к удовольствию.

+365
Aflext 10 авг. 2019 г., 15:51:12

Как уже говорили другие, медитация-это не только спокойный ум, потому что ум находится для того, чтобы быть шагом в сторону чего-то. Это"S не самоцель (или в лучшем случае это только часть желаемого конца, не все).

Так что поздравляю,вы нашли тишине легко, и вы делаете хорошо, но не ошибочно представить, что это значит, что ты "выполнил" медитация, в ее глубоком смысле. Теперь использовать это состояние.

Есть два аспекта к этому - внимательно посмотрите на то, что вы уже делаете, а затем положить его в контексте, чтобы понять, что дальше.

В качестве первого вопроса, я прошу вас подумать, как что вы, что вы добились того, что вы считаете, что вы сделали. Я "Вам" точки monofocus, но иметь еще ум, казалось бы, пустой и без мысли, не обязательно означает, что внутрь смотрят разум,и не обязательно означает, что вы видите то, что есть. Будьте осторожны, полагая, что он является.

Возможно, вы принимаете "нет мыслей" слишком буквально. В медитации, вы смотрите на остальных знают все. Это одна из причин, вопросы неподвижность - способность замечать то, что проходит в рамках, и выйти за пределы ума, сразу упирается "шум сигнал" - болтовню, рассеянность и неустойчивость наблюдений за одним.

В этом контексте, кто-то хочет быть бдительными, и наблюдать и осознавать (а не реактивной) все, что возникает.

Богатый и важный источник вещи, это те непосредственные реакции и "непроизвольного" поведения. Ваши глаза моргают, сердце пульсирует, ты ловишь краем мысли "как долго я сидела" в момент, когда оно возникает, есть посторонний звук и на мгновение вы чувствуете себя двигаться, как вы отнесетесь к нему и решить, что это значит. И "да" - если вы не, вы не отнеслись к пожарной сигнализации или крик любимого, больше, чем вождение автомобиля или пешком по лестнице, потому что вы не будете воспринимать звук или разница между ними. Буквально, все, что вызывает окраине мысль, или внутреннее изменение любой, кто находиться в поисках осознании его.

Хороший здесь-это ощущение тела, как зуд или боль. Вы когда-нибудь почесать, боли, или двигаться, когда сидят? Я делаю. Заметьте, что это всего лишь ощущения, мысли поцарапать или возникает двигаться отдельно. Вы можете посмотреть эти возникают по отдельности. Как эти обычны и очевидны, это действительно хороший способ проверить, что вы делаете, когда сидите. Например, когда сидел, я заметил, что то, что я думаю, как приспичит, на самом деле раздражающее чувство жжения, которое возникает, рябь немного усиливается, инстинкт двигать рукой возникает мысль сделать это происходит, чтобы это произошло, и если я наблюдаю за ним некоторое время, зуд постепенно, затем исчезает. И я могу посмотреть все эти игры, и быть независимыми от него. Даже если я нуля, я просто пусть мои тело и ум делать то, что они будут, и наблюдать, как и любого другого наблюдения. Это может помочь.

Но тогда возникает вопрос, "почему"? Какое это достижение, зачем вообще медитировать? Цель медитации-это не просто сидеть нетронутым и есть еще разум. Это больше о том, чтобы стать осведомлены о том, как мысли (во всех отношениях) возникают в вашем воображении, и разработка отряд и их осознание в повседневной жизни.

Есть такая поговорка, Я забыл, кем, о том, что в крошечные доли секунды между сырьем ощущение, и реакция - вот где свобода воли и свобода находятся. Таким образом, это хорошее описание настоящая цель медитации. Поэтому до сих пор ума не конечная цель, это условие необходимо для того чтобы сделать замечание, а потом более изысканным наблюдения, те доли секунды, можно и больше автоматических. Это также увеличивает пространство между двумя (и обеспечить свободу и отрешенность в это пространство, где суждения и реакции, как правило, возникают).

Итак, теперь у вас есть еще и осознает ум, когда сидит. Но когда вы перестанете сидеть, что тогда? Цель состоит в том, чтобы держать в таком состоянии в повседневной жизни. Понятие "медитация при ходьбе", где вы гуляете, или двигаться, оставаясь в пределах этого государства, похоже на месте вы могли идти дальше.

+321
Mick Byrne 19 мар. 2017 г., 1:54:59

Все обусловленные феномены и ощущения, связанные с ним. Когда мы ощущаем "мира" мы воспринимаем опыт, приятный, неприятный и ни приятным, ни неприятным1. Это в свою очередь ведет к удовольствию, неудовольствию и нейтральные ощущения или чувства, которые стажер связана привязанность, отвращение и неведение, которые также связаны со страданием перемен, страданий, боли и страдания изготовления2. Если вы выполните этот приказ, то он также отличается от представленного. Если вы ищете с точки зрения интенсивности боли, тогда следует: страдания боль (боли), страдание (изменение от удовольствия) и страдания изготовления (наличие себя в нейтральных ощущений).

Страданий формирование происходит из-за невежества, интерн результаты в других 2 корни и все ощущения3. Все ваши переживания и другими явлениями, через контакт которого, в свою очередь, создает карму, что, в свою очередь, создает дальнейшие опыты4. Так что страдания в связи с другими явлениями является универсальной, как это создать рождения следовал на возможность неприятных переживаний в жизни, заканчивающийся смертью.


1

Когда монах видит форму глазом, (в нем) телесно возникает, неприятное возникает, приятные и неприятные [нейтральный] возникает

...

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта

2 Pahāna Сутта

3 Avijja Пахана Сутта 2

4 Nibbedhika (Pariyaya) Сутта

+278
Olegi4 12 февр. 2013 г., 3:07:53

Существует много видов самадхи.- Джана прав самадхи.Один учил учителей Сиддхартха не были, что Будда назвал правильным самадхи. Правильное самадхи-Джана, которая может быть достигнута только если один имеет право смотреть.Другой вид самадхи может произвести восторг блаженства покоя.Но не-Джана без права просмотра.Медитация саматха не стоит отчаиваться, так как это часть восемь благородный путь.Сиддхартха вспомнил о первой работе, когда он медитировал в экстремальных условиях.Поэтому он не мог практикую правильное самадхи-Джана в этой точке.Но он был, безусловно, практика глубокого самадхи, как паштетик.

+190
jj5828 14 нояб. 2019 г., 20:30:41

Насколько я понимаю, буддизм не постоянно напоминают, что "все проблемы-это иллюзия". Страдание можно рассматривать как эмерджентное качество "проблемы", и один из самых основных учений, что "есть страдание", можно найти в первой благородной истины. Будда учил, что всякий раз, когда возникает страдание (свое понимание возникает проблем), это зависит от цепи причин и следствий, которые неизменно ссылками на незнание или непонимание 4 Благородных Истин. Насколько иллюзии уходят, можно сказать, что постоянство, вечное счастье с другими явлениями, или управляемость-все иллюзорны, в некотором смысле, но я не знаю ни одного Дхамма учит, что страдание (и тем самым проблемы, которые приводят к его возникновения) на самом деле просто иллюзия.

Кроме того, насколько я понимаю, буддизм также не постоянно напоминают, что проблемы "должны быть проигнорированы". Наоборот, Будда учил, что есть практики, которые могут быть применены, ведущий к прекращению страдания, которые вы воспринимаете от этих проблем. Как только вы признаете, возникновение страдания, следующее, что нужно сделать, это не замечать его, но на практике в отпуская ее происхождении. Это называется Восьмеричный Путь и он должен быть непосредственно применены и прекращение страданий, чтобы быть опытным. Нет никакого "игнорирования" происходит, я не знаю ни одного буддийского учения, который выступает игнорируя или подавляя осознание чего-либо.

Буддизм почти наверняка не скажут: "у тебя ничего не волнует, ты должен просто наслаждаться самим собой". Насколько я понимаю, Будда действительно учил, что это в ваших интересах, чтобы развивать в себе способность воспринимать вещи такими, каковы они есть, и освободить себя от страданий, наполненный цикл смерти и возрождения, которое характеризует все мирское существование, отказавшись от форм, привязанности и отвращения.

Хотя, кажется, ваши вопросы искренние, практически каждое предложение, которое вы написали можно считать неправильное толкование даже самых элементарных буддийской философии. Выводы о буддизме жизнь-отрицания, или ООН-применяется для истинного страдания на индивидуальном уровне, как представляется, основана на ошибочном толковании основ.

Но я дам вам, что буддизм, кажется, не имеют прямого рамки для решения проблемы мирового голода, войны и т. п. на уровне группы. Это наводит на мысль, что если человек действует как причина для войны, или эгоизм голода в мире, справиться со своей внутренней страданий и научился состраданию, эти проблемы могут быть решены. Опять же, я не знаю, если это специально не упоминается в канонических учениях, но вроде бы вполне логичный вывод для меня.

+158
Thibault Fouquaert 16 нояб. 2014 г., 20:42:26

"Духи" нижних чинов дэвы, которые занимают царство четырех великих царей, и включают в себя земные дэвы тоже, что и живые, незримо в городах человека и влияют телепатически на человека. Они соответствуют духи природы во всех традициях. Я не могу вспомнить какие-нибудь примеры духов предков как таковых, но царь Бимбисара появляется Будда как царь в царстве четырех великих царей после смерти первого.

+150
MRD 4 февр. 2015 г., 9:30:44

Да, с чувством благодарности, видя бесконечный цикл задолженности в этом мире, является не только основой сдача внаем все пять видов скупости, но и приводит к прекращение желаний и освобождения. Лицо благодарности, не забывая о том, что он зависел, зависит так много жертвует, beinging самостоятельно, на добровольной основе и не на всех, можете быть уверены, что если, что если за долг, услыхав благую Дхамму, источник, причина и способ практики, чтобы обрести состояние может дать, не только способна достичь-Джана, но и пути и высший плод.

Человек в неблагодарности, что когда-нибудь пробовать, есть и будут потеряны, и именно из-за этого следует избегать, чтобы связать.

Отражение на многих sacrificesbeyond так мало радости-это то, что должно быть сделано путем тех, кто все еще радуясь как можно больше на чувственности, отражающий прирост, долг и потерять в нем.

Все Brahmaviharas, особенно Мудит, основаны на чувстве благодарности, чувство правильного зрения. Путь, чтобы начать освобождение с благодарностью, это только дверь.

Благодарность, чувство это, усиливает все желания предостаточно, что unskilfull и увеличивает все желания развивать и держаться рук.

Тха медитации Мудит и благодарность как это причина, цель и отпустите, воплощает радость отпустить лучшей.

Опять же, может быть, теперь можно увидеть, отследить.

Также этот урок может быть поддержки: [RU] в карму и благодарность, господин Thanissaro

Можно найти некоторые дополнительные explainings здесь, или узнать об этом на практике, давая в кулак было понять: обмен существу - (pattanumodana & pattidana)

Никогда не задумывались, как вор, потому что если делать так, один потерян и не легко будет найти в ближайшее благородного домен, в пограничье снова.

Три вида людей, добра вряд ли сможете, пока не будет оплачена еще раз: Bahukārasuttaṃ.

Но "особо одаренных" таких, конец задачи и обязанности закреплены и достиг.

Так получилось, что знак войдя в благородный домен переполняет благодарность к возвышенным тройной драгоценные камни, имея возвышенный Будда, как ее лидера.

Благодарность-это путь, начало и самый конец.

Обычная тренировка в технике потеряться в minset благодарности:

Обратите внимание , что это дает на самом деле попадает в сферу Сайлас/пошлины на один прибежище и обязаны не потерять убежище (например, нарушение убежище)

  • Abhivadana или : подогрев и дань уважения, почитания к людям добра (Гуна), электронная.податель г: родители, учителя, вождя клана, и yogies брахманы/жрецы (те, кто отдают их в силу). см.: [вопросы и ответы] какие-то переговоры на долг, долг, уважение, благодарность и щедрость: радость
  • Утро/вечер преданного "ритуалы" по отношению к Будде, Дхамме, Сангхе. ( Chantingguide)
  • Предоставление первой или погасить добро получил.([Трудно найти](с 2.119: Dullabha Сутта — трудно найти))
  • Услуги/исполнять обязанности (veyyāvacca, немецкий) для "богов" (начиная с родителей... учителей и замечательных друзей, Juwels)
  • Практикуя Мудит (Pattānuppadānaby = трансф. & Abbhanumodana=обмен) обмена существу (посвящение те заслуги, отдавая радость и играть в нее вперед)

Более продвинутые, если пошлины сделать, это сосредоточиться всего на практике и выполнить поставленную задачу. Как никогда, даже на таком уровне (вряд ли это возможно, когда живешь в семье), благодарность и исполнение обязанностей в сферах, которые не исчезают.

Кто-либо отказывается выполнять свои обязанности в releations он питает на, быстро тратить свои былые заслуги, позволяющие его/ее пределах, или увеличивает много долгов/недостатки.

Сразу с благодарности означает жить в внешней области. Один мудрый сделаем все возможное, чтобы войти и оставаться в Borderlands и падать не апарт. Это не так, что наружный земли абсолютная пустота благодарности, это Мара и рабства, в котором его заработать (сладострастие, гордость, тщеславие, желание стать или стремление к разрушению)

+116
vikyniky 19 февр. 2015 г., 2:42:55

Я недавно попробовал медитировать в течение 15 минут за раз, по крайней мере, один раз в день. Мне интересно, однако, если долго сидит у качественного пособия. Другими словами, Мне интересно, есть ли уже сидит у благо других, чем больше тем короче сидит, возможно, уникальным преимуществом/с? (Здесь, больше сидит означало бы примерно 1ч-1 ч 30 мин).

+75
Nathalie 2 мая 2011 г., 11:22:22

Показать вопросы с тегом