Это хороший или плохой знак, что медитация-это иногда пугает и нервную активность?

Может случиться так, что пугается или нервничает, просто сидя там, например, нельзя сидеть на месте. Но это хороший или плохой знак?

+788
swis24 18 авг. 2016 г., 21:11:13
22 ответов

В рамках презентации зависимых возникающие в Палийский канон (как, например, кавычки вам дают, или же Thanissaro монах фраза "Нет более на этом свете" в конце Adittapariyaya Сутта) я бы доверил Геше Сонам Ринчен объяснение ("как работает карма"):

"Мир" используется, чтобы перевести Тибетский термин джигтен (джиг rten), здесь имеет вполне конкретное значение, потому что он относится к пяти агрегаты - формы, ощущения, различения, композиционные факторы, и шести видов сознания, которые составляют нашу собственную и тела и умы. Человек[...] зависит от этих пяти агрегаты, и это по отношению к ним, что мы пришли к существованию и распадется. Таким образом, "основы дезинтеграции" - это одно значение джигтен".

+987
disorder 03 февр. '09 в 4:24

Хотя можно культивировать Сати (воспоминание/осознанности) через медитацию и хорошее поведение (silā), и один может познать мудрость через книги знания, а также через прямое наблюдение (например рост & кончиной явлений), как можно узнать (точно), что делать/думать о повседневной жизни ситуациях?

+962
chelovekodavilka 28 дек. 2012 г., 4:21:06

Гуманизм определяется как,

Гуманизм-это философская и этическая позиция, которая подчеркивает ценность и агентство людей, индивидуально и коллективно, и вообще предпочитает критического мышления и доказательства (рационализм, эмпиризм) сверх установленных учения или веры (фидеизм).

Вы хотите сказать, что учение (Дхарму) Будды являются 'гуманистической' в персонажа, и если да - почему?

Я слышал много людей, использующих "гуманист" в связи с учениями. Для меня учение выглядеть более интроверт с руководством в социальной навигации в человеческом обществе - это форма адаптивного камуфляжа, чтобы избежать конфликтов, но уж точно не для гуманистических целей. Мне это кажется больше как Будда учил на глобальном уровне, включая все массы.

Но может быть я ошибаюсь, отсюда и вопрос.

+951
user3319698 16 янв. 2018 г., 16:04:46

В Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент (Ниббаны). Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

+926
user369210 17 авг. 2017 г., 10:13:16

Без звучание слишком общие, или неспецифические, но Мара всегда есть. Вот почему боль и страдания могут возникнуть в любом месте в любое время. Вот почему мы должны практиковать осознанность в медитации.Таким образом, мы ограничиваем возможности Мары от нашего невежества!

Если вы думаете о смерти и возрождения на сознательном уровне, то в случае незнания возникает при смене зрение,слух,обоняние, вкус и т. д. - смерть и возрождение одного момента к следующему - Мара-вездесущая!!

Это кажется сумасшедшим, ремонтом мы о физической смерти, когда физическая смерть может быть только observered sensorily...Итак, вопрос может быть; это физическое просто иллюзорные построения, который приносит невыразимое количество боли и страданий?...если не поняли!!

Метта

+895
fubar 30 июл. 2014 г., 15:38:31

Может быть, я дам этот ответ обман -- простой/легкий ответ, а не ответ, который вы хотите, -- но, возможно, это помогает увидеть гнев, как зависимо возникла.

Т. е. она возникает в определенных обстоятельствах, из-за условий.

Вопрос полон повествовании от первого лица -- "я нахожу неприятным", "негативно влияет на меня", "мой лесником в Лиге Легенд".

Откладывая это, каковы условия, в которых возникает гнев? Что если вы определите условие, что, если вы изменить или удалить условие?

Вы начали определять состояние -- "моя неспособность остановить расстраивается из-за видеоигры" -- вот условие, "видеоигры". Что если взять видео игры? Почему не ... бы там еще быть тяга к видеоиграм? Так что условие "с видеоиграми, и жаждать"? Теперь что это за "тяга" именно-что вы хотите? Это стоит того, чтобы жаждать что, если она приводит в отчаяние? Вы можете изменить свое отношение к участию более умело, например, "я не возражаю, кто проиграет, я просто хочу играть с моими друзьями" или "я просто хочу играть как можно лучше". Или если не ... если ты не можешь (я не говорю, что ты не можешь, это тебе решать) - возможно, вы не должны играть в ... Вроде нет здоровый образ курить сигареты, если вы хотите быть здоровым, вы должны остановиться.

+840
Leroy Jenkins 2 нояб. 2015 г., 3:14:28

Swapnil,

Любовь никогда не conquere гнев и ненависть, но на самом деле причина этого.

Смотреть, как ты злишься, не так ли? И почему?

Любовь-это просто жадность и это не совсем правильно обвинять другого трейдера не принимаю твою сделку, или?

Конечно, это не преступление персе, но вынашивал причина всех преступлений в этом мире. Бороться с недобросовестной, в тех случаях, когда другие не любят торговать с этого опасного элемента, приводят зачастую к прямой "любовь-преступление"

Именно поэтому Будда и мудрые люди учили и учат, "страдание приходит от того, что дорогой" и делать лучше ничего ни дорогого, ни положить гнев на него.

И так как не любит какие-либо вещи в себе, не должна наносить ущерб другим и получать их от своих возлюбленных.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+672
Nick Tankard 29 сент. 2011 г., 10:16:19

Рассмотреть историю слепого Ткача дочь, стих 174 Дхаммапады,

Стих 174: слепые люди в этом мире: лишь немногие в этом мир прозревает (с пониманием). Просто как только несколько птиц побег из чистой, так же, лишь немногие попасть в мир дэвов, (и Ниббана).

Девушка созерцает смерть и умирание в течение трех лет, имеющие только слышал одну проповедь Будды и узнав никакая техника саматха.

Основные пункты Будда подчеркнул, что день может быть выражено как образом:

"Моя жизнь непостоянно; для меня смерть лишь является постоянным. Я, конечно, должен умереть, и моя жизнь заканчивается смертью. Жизнь не является постоянным; смерть ПМЖ." (источник)

Она готова для записи трансляций, просто практикуя этот сухой понимание. В остальном история довольно поучительная, но не относятся к сухой понимание.

Что касается разницы между практикой медитации монахов и мирян, на сегодняшний день существует несколько традиций, которые, кажется, в институте такие различия по разным причинам - Слишком больно, слишком сложно, слишком сложно, однако нет никакого практического барьер на практику как таковую. Болезненные аскетической практике Dhutanga монахи редко были попытки мирянами по понятным причинам. Во времена Будды не было ничего необычного для мирян принять временные обеты монашества на ретритах длительностью даже в нескольких лет. Это стало более популярным (см. пещеры мирян, где они отступили на несколько месяцев в году в Индии) в современной религии, как джайнизм, которые даже очень больно епитимьи.

Медитация является синонимом буддизма сегодня, но даже в буддийских странах, таких как Бирма медитации почти вымерли, а большинство монахов избегая медитации в пользу Сутта практике. Это были миряне, которые иногда сохраняются традиции медитации.

Например, саяджи у Ба Кхина (1899-1971) и его ученик С. Н. Гоенки (1924-2013) - знаменитый лежал медитации Бирмы, который возродил и распространил филиал Випассана системы во всем мире.

Анапанасати Сутта: осознанность дыхания является каноническим медитации, которой учил Будда. Однако Будда учил в течение сорока видов медитации.

+671
Roy Gelbart 30 сент. 2019 г., 10:46:31

Твое предположение заключается в том, что Будда учил другой Дхамме собственников жилья, по сравнению с монахами.

Это неверно, так как согласно СН 42.7, Будда учил Дхамме монахов, мирян и не-буддистов, так:

“Сэр, не Будда жить полной сострадания ко всем живым существ?” “Да, шеф”. “Ну, Сэр, почему именно вы преподаете некоторые тщательно людей и других менее тщательно?”

“Ну, Шеф, я спросить тебя об этом в ответ, А вы можете ответить как угодно. Что делать вы думаете? Предположим, фермер имеет три поля: одно хорошо, один средний, а плохой—плохой грунт из песка и соли. Что вы думаешь? Когда фермер хочет посадить семена, где бы он завод их в первую очередь: хорошие поля, средний или плохой?” “Сэр, он хотел посадить их сначала в поле, затем средний, затем он может или не семенной завод в бедных местах. Почему? Потому что по крайней мере это может быть корм для скота”.

“Для меня, монахи и монахини, как хорошее поле. Я их учу Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня мирян и мирянок, как обычное поле. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня аскеты, отшельники и скитальцы, которые следуют другими путями, как плохое поле, плохой грунт из песка и соли. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Надеюсь, они может понять даже одного предложения, которое бы их прочного благополучия и счастья.

+626
yeamin Ahmed 4 окт. 2012 г., 14:47:40

СДВГ, как и любое другое заболевание, имеет начало в дисбаланс пяти элементов. Медитация-это слово, заимствованное из медицины, но, к сожалению, это не полное излечение от болезни. Она является частью балансировки себя. Вам нужно детоксикации с помощью диеты и изменения образа жизни до начала медитации. Я предлагаю вам взглянуть на Панча-карма Аюрведа и акупунктура и лечебный массаж по ТКМ. Если у вас есть ресурсы, поехать в Индию или Китай, чтобы получить лучших людей. Если вы хотите пойти для быстрого облегчения взять овощи, щадящая диета и глубокий массаж тканей на 15 дней (начните с легкого массажа) на постоянной основе.

Медитация бывает двух видов - центрирование, которое требует, чтобы вы сосредоточиться и децентрированность, которая требует от вас, чтобы отпустить ум. Я считаю, молчаливым свидетелем будет работать лучше в вашем случае. Просто сидеть или лежать с прямой спиной и смотреть. Не пытайтесь управлять своим телом, мыслями и эмоциями. Использовать музыку, благовония за помощью.

+541
Maylyn Dagsaan 9 окт. 2018 г., 7:36:41

Если глубоко, желающих жить compassioned жизнь, чтобы жить на высшем правильный образ жизни, принимать только то, что дано в миску и следуйте архаты. Задать можно идти вперед, так как не легко управлять такими другими способами.

"Преа Каруна" (Господь милосердия) - это не причина обычная форма обращения к тем, кто вышел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+525
dachat 16 июн. 2016 г., 9:25:48

Смысл жизни-это фраза из другой традиции, но если мы ставим квадратные колышки в круглые отверстия, тогда смысл жизни в буддийском контексте, чтобы завершить один из путей освобождения и решить фундаментальную проблему страдания. В зависимости от секты, путь освобождения постоянно меняется, равно как и точную формулировку основной задачи. (В Махаяне, основная проблема-это незнание о том, кто мы есть на самом деле)

Следующие два вопроса относительно несамостоятельного. Вы должны держать в уме, почему этот вопрос задают. Индийская мышления Будд время было что-то вроде ... какая-то часть тебя-это вечный и неизменный, поэтому вы никогда не умрете, и у вас есть индийские-стиль души и может в конце концов попасть в рай или хотя бы переродиться одна деревня заканчивается, когда ты умрешь. Говорю, что существуют элементарные частицы и являются постоянным, неизменным является чем-то nonsequitor, если вы можете придумать способ, как для субатомных частиц, чтобы стать основой доказательства для души, реинкарнации и после смерти рай.

Теперь переходим на мой Махаяны под влиянием личных, светских убеждений, я думаю, что бит является истинным, а следствие заключается в том, что мы лично не существует, то погибнет и не возродится одно селение, но массу человечества. Фундаментальная проблема заключается в том, как мы решаем проблему страданий для всего человечества, потому что это единственная осмысленная, реальная личность мы когда-либо имели. Что наивное понятие бессмертной души является причиной наших страданий-мы потратили все наши усилия, пытаясь сохранить бессмертную душу и держать его от вреда, когда реальная проблема заключается в мир несчастье, что нас окружает. Как только мы осознаем, что нет такой сильной разницы между нами и окружающим коллективного сознания, нашей мотивацией для смены действий.

+507
plod 17 янв. 2013 г., 11:59:15

Счастье, которое можно найти в нашей повседневной жизни должен быть принесен в жертву в виде чувства-сдержанности, если человек становится учеником Будды. Наше счастье, начиная от мирского к Супра-обыденная, начиная от успехов, удачи все, вплоть до мастерства в медитации, мудрости и просветления на цену. Поэтому мой вопрос к вам, “какая цена?” Только если мы можем определить это, мы сможем создать надежный фундамент для нас, чтобы преуспеть в прокладывающий путь.

+409
Milla0607 22 мая 2010 г., 22:45:14

В начале suttas, такой вопрос считается неактуальным для практики; то есть, пока есть проблема, и вы можете что-то сделать, то в любое время тратится на интересно, чьи это проблемы, что представляет собой проблему, у него есть неотъемлемое существование общей для всех существ и т. д., классифицируется, как падение пострадавшего с Марой. [1]

Это, как говорится, Вот несколько вещей, чтобы рассмотреть:

  1. Будда говорит, что каждое существо является наследником собственные действия - не действия других людей. И что мы перерождаться из жизни в жизнь, т. е. смерть-это не конец нашего наследия. [2]
  2. Он предложил разработать невозмутимость на людях, которые становятся безнадежными, а это значит, что нет никакого присуща зависимость от государств чужих мыслей. [3]
  3. Когда Будда и его благородных учеников набрали пробуждением, но их никто не разбудил. Это индивидуальное достижение.
  4. Есть документально подтвержденные случаи в каноне Архатами синхронно испытывают вещи, которые обычные люди не. [4]

+378
Candie Foster 3 авг. 2011 г., 22:09:43

Как мне объяснили, что похоже на то, что Шри-Ланка сказала, есть риск создания большего бреда и дукха если один учит, а не полностью достиг просветления.. тоесть. путь к освобождению не полностью передана. Поскольку я всего лишь пилигримы на пути из тысячи шагов, я могу только предложить мой собственный опыт в поддержке пути друга.

Некоторые люди учат для радости, некоторые люди для удовлетворения его поставки. Я всегда думал о буддизме, как О "делать" и не столько "говорить". Так что для меня, я предпочитаю практику с другим, чем пытаться "научить" их об этом...

+361
PinkeshGjr 31 авг. 2012 г., 20:31:04

Это средство от сонливости. Ничего особенного. Это немного похлопать по спине, чтобы держать вас проснуться.

+279
Mohsin Ul hasan 21 апр. 2011 г., 18:37:15

В моем понимании, эта история иллюстрирует другую точку. Ключевой стих:

Чтобы человек незапятнанной, постоянно ищет чистоты, волосы-наконечник стоит зла кажется, большие как облака.

Смысл, когда мы культивируем чистоту, мы не должны останавливаться на буквальное выполнение заповедей, мы должны взять его на всем пути до совершенства (Парамита) и убедиться, что в нашем сознании нет ни следа эгоизма/потакании намерениях.

Этот уровень перфекционизма является чрезмерным для мирян, но и для профессиональных практикующих Дхарму, этот уровень контроля-это минимальное требование для развития нужного уровня отрешенности от этого мира, до-Джана практика может прийти к fruition.

+243
Michael F Tomkins 19 февр. 2012 г., 8:57:48

Я добавлю одно значение для этого слова "Нирвана", я наткнулся недавно (на YouTube). Он был использован в Aasivakam, а добуддийской шрамана философия / религия. Основатель Aasivakam был современником Будды / Махавир.

В тамильском языке, это Нер (вода) + vannam (цвет). Это один из 7 цветов, используемых для представления 7 стадий просветления; черный, темно-синий, зеленый, красный, желтый, белый и цвет воды (бесцветная).

Я просто добавляю это здесь для вашей информации, а для других конструктивно комментарий / редактировать.

+160
Mike TC 29 окт. 2018 г., 13:24:35

Практика Дхармы. Будь наш отец идет в первую очередь или сначала идем, в конечном счете мы должны признать непостоянство один день. Если наш отец идет первым, мы чувствуем горе, естественно, потому что мы привязаны к чему-то-наш отец. Но если мы ходим во-первых, нас представлен огромный страх из-за неизвестности смерти. Буддизм рассматривает все эти горя и страха - страдания. Таким образом следует практиковать буддизм старательно и без сомнений, потому что мы действительно не хотим, чтобы все эти страдания.

+158
shuva 3 янв. 2015 г., 12:16:24

Отпечаток стопы слона способен содержать печать ноги других животных.

28 млн - Маха-hatthipadopama Сутта: великое слон след сравнение.

Преп. Сарипутта сказал: "Друзья, подобно тому, как следы всех животных ноги охватываются след слона, и следа слона числится на первом месте среди них по размерам; точно так же, все благие качества осуществляются в рамках Четырех Благородных Истин. Под какие четыре? Под благородную истину о стрессе, под благородной истины возникновения стресса, под благородной истиной о прекращении стресса, и под благородной истиной о пути практики, ведущем к прекращению стресс.

и:

Зависимые совозникающего

"Теперь, если внутренне глаз не поврежден, но внешне формы не попадают в диапазон, не существует соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не поврежден и пришел извне формы в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне глаз не поврежден, а приходят извне формы в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего. И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти за эти пять жмется-агрегатов прекращения нагрузки. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого.

"Теперь, если внутренне ухо цело...

"Теперь, если внутренне нос цел...

"Теперь, если внутренне языка цела...

"Теперь, если внутренне тело находится в сохранности...

"Теперь, если внутренне разум не поврежден, но внешне идеи не приходят в ассортименте, не соответствующем участия, то есть без появления соответствующего типа сознания. Если внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в ассортименте, но нет соответствующей вовлеченности, то есть без возникновения соответствующего типа сознания. Но когда внутренне интеллект цел и внешне идеи приходят в диапазоне, и есть соответствующие взаимодействия, то есть появление соответствующего типа сознания.

"Форма, что таким образом быть собраны в виде цепляния-совокупный. Ощущение, что таким образом быть собраны под ощущение цепляния-совокупный. Восприятие того, что таким образом было собрано при восприятии цепляния-совокупный. Измышления, что таким образом быть собраны под изготовление жмется-совокупный. Сознание того, что таким образом было собрано под сознание цепляется-совокупный. Один различает, 'это, кажется, как собрание, митинг, & сближение этих пяти жмется-агрегатов. Теперь, благословенный сказал: "кто видит взаимозависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять жмется-агрегаты — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимания, хватания, и удерживая-на этих пяти жмется-агрегатов возникновения стресса. Любой подавляя желания и страсти, любое отказываясь от желания и страсти, за эти пять жмется-агрегатов является прекращение стресса'. И даже до такой степени, друзья, монах добился очень многого."

Это то, что преп. Сказал Шарипутра. Приятно, монахи восхитились вен. Слова сарипутта же.

+90
CrossRoads 12 сент. 2010 г., 9:07:41

Я так за жизнь. Мне почти 50 и я чувствую себя стерты все. Борьба, чтобы понять его, чтобы найти цель и смысл, чтобы сделать прочные дружеские отношения, чувствовать, что я принадлежу к чему-то, чтобы выжить в капиталистическом обществе, которое ставит на первое место деньги и стравливают людей друг против друга. Безмозглая мелкая пустота это все. Свидетелем ужасного насилия и разрушения, который идет неумолимо каждый день.С болью в сердце все это и мое личное горе очень долгие отношения рушатся и меняются, и чувства не могут забыть о ней, как наркомания.Противоречивые, непонятные чувства как ненависть и любящим родителям за боль, которую они причинили никаких угрызений совести они чувствуют. Бой со своей темной стороной и витой комфорт взбесился и вызывают больше хаоса и больно за другим из-за своей боли. Я просто хочу уснуть и никогда не просыпаться. Он чувствует, как хороший вариант. Я думал о поездке в Мексику и nambutal, пойду в номер отеля и его принятие.

+33
Mika223 3 дек. 2016 г., 8:27:36

Какой Буддизм?

В тхераваде, боги являются менее важными, и если они существуют, на них распространяются все те же проблемы мы, будучи смертным, мелкие, ущербные и т. д.

В Mayahayana, Будд есть много качеств, которые вы упомянули. Но христианин может и объект цель Mayahana который должен стать богом (если Бог всеведущ, вездесущ, всемогущ). Это огромная разница с христианства, где люди в раю не сделать собственную чистую землю или стать богом сами.

В Ваджраяне, многих индуистских божеств были импортированы (многие были ввезены Тхеравады и махаяны), но давать большие роли (и буддийский твист).

То, что вы не нашли в буддизме в целом, за исключением, возможно, буддизма Син И некоторые другие чистые земли буддистских, это все мощные, intercessionary Богу, что в основном является объектом преданности.

+32
Louise MacLellan 23 мая 2014 г., 11:17:38

Показать вопросы с тегом