Почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+155
user208488 9 мая 2013 г., 7:06:06
21 ответов

Часто размышляют о первой благородной истины в контексте повседневной жизни.

И делать maranasati (размышления о смерти).

+985
bob sagett 03 февр. '09 в 4:24

Постоянная вещь, как Бог или душа , даже в таком количестве, как маленький кусок коровьего навоза не существует как заявил Thathagatha Архатов Будды. Thathagatha Архат Будда утверждает, что если бы было даже такое небольшое количество постоянных вещь, мы не могли бы убежать от paticca samupppada.

Палийский Канон http://www.palikanon.com/english/pali_names/g/gomaya_s.htm

Thathagatha - ему известно все, что должно быть известно и видит все, что должно быть видно.

Архат - тот, кто не тянет, гнева или заблуждения.

+962
Quizno 7 июл. 2013 г., 7:44:04

Вчера во время чтения книги внезапно мой разум сгенерировал следующее видение: я увидел девушку в белом платье пытают в это очень неприятное место, которое плохо пахло и было ужасно , я видел, как ее насиловали эти существа, которые выглядели ужасающе , снова и снова эти видения приходили ко мне ночью.

Что могли эти видения означают ? Они пытаются предупредить меня о какой-то плохой созревания кармы. Как говорят многие тибетские учителя, что они получают предупреждения о предстоящих событиях во сне. Хотя это был не сон.

+783
Farruh 10 июл. 2015 г., 16:18:11

Время от времени , чувствуя пустоту, не вижу никакой ценности в хорошести и плохости. Какое-то время, становится вопрос Что такое счастье, все счастье, все вроде бы раздражает. Чувствуя, как плакала несколько раз. Но в конце концов, чувствуя какой-то страх в моем уме, когда я чувствую, упомянутых выше.

Какая практика, или что нужно сделать, чтобы понять или преодолеть этот страх?

+753
nikolay28 9 нояб. 2014 г., 13:37:16

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+714
V674067 4 дек. 2013 г., 4:38:34

Использование слова " я " в общепринятом смысле такое же, как и использование стул слова. Нет ничего, встроенных в материал он сделан из, Что делает стул стулом. Но использование понятия полезны в повседневной жизни с целью выявления функций.

+681
MZHVMOB 11 янв. 2013 г., 0:57:48

Одно из различий между Sammasambuddha и Paccekkabuddha заключается в том, что, бывшего, в точке были способны достичь просветления, откладывает свое просветление, так что он может стать Бодхисаттвой, чтобы наставлять и вдохновлять многих существ в течение жизни много раз, и таким образом помочь большому количеству существ искоренение влечения (возникновение страданий). Таким образом, за якобы миллиарды жизней, как Bodhisatva в Bodhisatva узнает и узнает о различных тенденциях множество существ он учит, и, таким образом, способен проповедовать таким образом дхамму. Последний не имел такого намерения и нет такого обучения в преподавании. Это не означает, что Paccekabuddhas не в состоянии давать какие-либо инструкции или вдохновлять других. Однако, тело учение не является исчерпывающим или полным как Sammasambuddha.

+673
Pyderman 26 мая 2014 г., 15:19:57

При повторении мантры вы vitakka и vicāra , который поможет вам приблизиться к 1-й работе. Но это также накопление выдумок (особенно словесных измышлений), которых следует избегать.

Vitakka и vicāra без постоянной осведомленности о возникновении и прохождении угнетает способность видеть непостоянство. Поэтому, когда вы делаете Випассана вы осознаете вибрации, но не при выполнении мантра-медитация.

Чтобы помочь вам дыхание медитации вы можете использовать vitakka и vicāra в вашу пользу. Помните, что вы находитесь в курсе дыхания, затем периодически оценить, насколько вы на самом деле с дыханием, но при снижении частоты. Начните с даже на вдох и выдох, и когда вы заметите, вы можете остаться некоторое время, то делать это после каждого вдоха и затем после несколько глубоких вдохов и ваш разум просто палками задания, затем удалить его полностью.

Vitakka и vicara в первоначальной заявке и продолжительного применения. 1-й свой привести свой ум к дыханию, то это первоначальная заявка последующим стараясь держать дыхание в виду.

+541
Cabuenas Junzkie 4 мая 2010 г., 20:56:15

Там, действительно, придет время, когда учение Будды был втянут в домохозяйствах, его "ученики" бытового поклонения и там учителя были приняты по признакам собственников жилья. Домохозяин научит housholder, человечество, человечество, т. е. Виная исчезло в этом мире. С его исчезновением (ре)-лигион исчезает, и только "поврежден" Дхамма и неправильного способов вперед и получить учения продлятся. Так что до преданности никому, уважение и скромность, можно ли можно встретить то, что еще продолжает работать в этом мире, от этого облик Будды, Дхаммы, Сангхи в особый мир-период.

Что когда-нибудь одна питает внутренне, и внешне будет продолжать оставаться в мировых. Что когда-нибудь перестает внутренне питают и внешне исчезнут. Все дело Upanissaya (сильные семена, мощный фундамент, хорошие условия) и это paccaya (причины, давая в,...) к чему. Некоторые вещи таскать туда, где их ловят, некоторые пытаются освободить их, к чему приводит или вышел за пределы. Некоторые взяткодателей, но большинство просто воры. Это природа ворами становятся в тюрьму и лишили, а только чтобы остановить такой будет будущего побега.

А теперь подумайте, где ваши объяснения: от бездомных или тех, кто живет в пути, и с признаками собственников жилья?

И думать о том, как вы получили учения или как те, что проводили, кто возможно дал тебе сознательную акцию.

(Это не учитывая торговли, обмена, стеки и развлечения связь или привязка к миру, но для крошечного покинуть убежище и уйти)

+524
Dzmitry Hubin 11 февр. 2014 г., 21:44:57

Позвольте мне процитировать коана Genjō Доген это:

Когда вещи рассматриваются в контексте Будда-Дхарма, есть "бред против просвещения", "практика и исследование", "рождение", "смерть", "Будд" и "чувствующих существ". Когда вещи рассматриваются в контексте пустота, нет уже такого понятия, как "бред" и не "просветление", нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения, нет смерти.

Путь к просветлению начинается с ощущения, что есть "слишком много" в одном и "не хватает" другого, и в этом контексте есть "рождение" и "смерть", "иллюзия против просвещения", "обычные существа" и "будд". Но в реальности это чувство приходит только от привязанности к определенной точки зрения, как и когда мы будем ностальгировать через увядание цветов, но ненавижу, когда сорняки цветения.

Чтобы осуществить проект, озаряющая всю вселенную через обучение, неся бремя себя это наваждение. Чтобы всю Вселенную просвети себя через обучение пробуждения. Чтобы пробудить в заблуждение, чтобы быть просвещенным и быть обольщаться по поводу просветления-это быть обычным существом.

Чтобы взять на себя ваши отдельные высказывания:

1) разумных существ не существует

Ошибочные. С точки зрения человека, который видит, вещи находятся за пределами описаний, таких как "живые существа" или "живые существа не существуют". Идея "живых существ" - это лишь один способ описать реальность.

2) для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.

Неправильно, "он" не заблуждается, он просто способен понять заблуждения других. Сопереживание и сострадание-это способность представить себе, как выглядит мир с другой точки зрения. Потому что те, кто видят истину имеют такую возможность (поскольку они достигли истины целиком и полностью отпуская их фиксированной точки зрения), они могут видеть реальность с точки зрения описания того, что использует концепцию "живых существ" и все что с ней связано. И когда вы видите вещи с этой точки зрения, вы видите страдания, рождения, смерти и т. д. -- все это существует с тех же точек зрения.

3) Сам по себе сострадание-это бред

Ошибочные, сострадание или сама эмпатия-это настоящее умение. В когнитивной науке, может понять, как выглядит мир с точки зрения другого наблюдателя является одним из ключевых критериев сознания.

4) человеку не стоит обольщаться, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Неправильно, чтобы быть в состоянии понять других людей и переправлять их через один должен уметь видеть реальность за пределами ограниченности одной точки зрения, и свободно перемещаться между перспективы.

+490
M knapp 26 мар. 2017 г., 1:47:00

Практика Метта коренится не в невежестве, но идея 'существа' ('Сатта') коренится в невежестве. Цитировать священные писания:

Мара, почему теперь ты считаешь, что 'бытие' ('Сатта')? Вы уловили взгляд? ЗП 5.10

~~

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один сказал быть 'существо' ('Сатта')? Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание, Радха: когда один ловится там, привязана там, одна называется 'бытие'. ЗП 23.2

~~~

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходит...рождения. И что такое рождение? Независимо от рождения...различных существ ('Сатта') в той или иной группа существ, что называется рождением. ЗП 12.2

Поэтому, когда Метта практикуется, когда она выражается: "пусть все существа будут счастливы, пусть все существа будут свободны от страданий", это действительно означает: "пусть все совокупностей, подверженных невежества освободиться от иллюзии и найти счастье и мир".

Если Писание читать с невежеством, они могут быть истолкована материалистически. Же, как и Мара, невежество будет перевирать такие термины, как "существа" ('Сатта') означает "человек" и "миры" ('лока') для обозначения "планет" или "реинкарнация".

Термин "существа" ("Сатта"), на языке истины, означает: "агрегаты ловушку в заблуждение привязанности".

(Впрочем, в обычном языке, термин "существа" может означать "люди", например, когда Будда называется 'хороший').

Аналогично, идея 'человек' & 'женщина' является также то, что Мара считает. Снова цитируют священные писания:

Тот, к кому это может произойти, 'я-женщина' или 'я-человек' или 'я все' — подходит для Мара по адресу. ЗП 5.2

Это довольно забавно, когда Мара пытается учить Дхарме материализма (например, 'существа', 'мужчины', 'женщины', 'миров реинкарнация) для благородных учеников.

+441
electrobob 16 февр. 2012 г., 14:20:27

В этом видео по Sayadaw у Nandasiri, если я понимаю его правильно, он приравнивает appana самадхи и Магга/пхала просветления. Это правильно? Я понял, сиюминутное, доступа и поглощения, что речь идет о работе. Они также относятся к Магга/пхала? Или они в одной?

+431
CodeNaked 27 мар. 2014 г., 9:06:33

Согласно буддийскому учению, можно ли продолжать перерождаться и страдать целую вечность?

Предположим, если человек не достиг каких-либо заслуг, ни разу не удалось поработать через его старой кармы. Возможно ли, что существо не избежать страданий?

Я слышал, некоторые люди говорят:

Нет, никто не может перерождаться и страдать вечно. В течение очень долгого времени, может быть, но не навсегда.

Я имею в виду, навсегда - это действительно поразительное понятие. Даже если вы возьмете миллиарды триллионы gazillions из родов это еще ничего по сравнению с вечно.

Если это не возможно, чтобы возродиться навсегда, то это означает, что все существа в конечном счете обречен на просветление. Некоторые, возможно, безумно долгий путь, но если они не будут возрождаться вечно, то они должны в конечном итоге достичь просветления?

Делать некоторые люди продолжают перерождаться и страдать вечно, или всех существ, предназначенных для достижения просветления , в конце концов?

Я предпочитаю ответы, которые дают источники и все такое. Но некоторые хорошие рассуждения тоже приветствуются.

+409
MadCatLady 18 мар. 2013 г., 13:30:45

Смотрите: пять умственных помех и их завоевания

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

1. Научиться медитировать на нечистых объектов;

2. Посвящая себя медитации на нечистых;

3. Охраняющий смысл дверей;

4. Умеренность в еде;

5. Благородная дружба;

6. Подходящий разговор.

— Комментарий к Сатипаттхана Сутта

+330
user225758 6 окт. 2014 г., 13:39:44

Что касается грамотности в целом-вы должны помнить, что Будда ничего не записывал. Я не уверен, что он был грамотным. Там были не книги, а людей сделали невероятные подвиги запоминания.

Или ты имел в виду вас лично? До сих пор в этом сообществе полно людей, которые действительно хотят помочь вам людей с их вопрос. Если вы просто продолжать бросать слова на людей, некоторые из них будут придерживаться. Обычно, если это интересный вопрос, человек будет отредактировать ваш вопрос, чтобы очистить английском языке.

В старом пали тексты, оратор часто использует много слов с похожими значениями в ряду, если они пытаются убедиться в том, что если вы не поймете ни одного слова, вы поймете одном из ближайших рядом синонимов.

Если вы продолжать бросать слова на нас, мы в конце концов поняли и, в свою очередь, мы будем продолжать бросать слова на тебя, пока мы не достигнем ответ.

(Это не правда на всех сайтах клиент StackExchange, на некоторых сайтах, как сайте StackOverflow, вопросы закрываются, если они не согласованные и разумные.)

+319
zeekt 25 дек. 2015 г., 1:37:07

Доктор Уиллоби Бриттон, научно-исследовательский и клинический психолог, делает много работы в Университете Брауна на так называемую "темную сторону" медитации. Более подробная информация здесь: http://cheetahhouse.org

Есть также некоторые видео (тот же сайт) ее интервью Дэниэл Инграм говорим о том же самом, а конкретно, что подмножество стадии прозрения, что Инграм назвал "Темная ночь" (намекая на переживания очень похожи внешне сообщали некоторые христианские мистики, например, Иоанн Креста и Тереза Авильская).

Бриттон акцент не столько на что-нибудь по существу здоровья-рискованно в медитации; в целом она является положительной, и я думаю, что это врач. А она работает на каком-видимому, не иногда сталкиваются с трудностями, связанными с прогресс в понимание. Ингрэм, тоже медик, хоть и не такой специалист, как Бриттон-это то же самое, хотя Даниэль обращает слишком много внимания на мой вкус. Целью является, чтобы помочь людям справиться с более жесткой стороны.

Есть также видео Shinzen Young на YouTube, где он упоминает эту же идею. Я не могу найти его, но я упоминаю его, как путного, потому что Shinzen дает хороший баланс для Даниила. Даниэль пугает bejeezus из вас (по назначению, хотя, как я уже сказал не в идеале) но Shinzen преуменьшает его (я думаю/надеюсь, правильный уровень), заявив, что, хотя трудности встречаются они не часто, редко , что тяжелым, и, как правило, легко отрабатывается при условии, что вы хороший учитель, который знает, что они видят-т. е. обычно дуккха-Нанас, когда они видят их.

+263
user43796 2 февр. 2011 г., 13:35:41

Кроме того нашли в Sevitabbâsevitabba Сутта есть 32 видов треп, который называется животное треп, который подпадает под категорию неработающего / легкомысленная болтовня:

  1. Rajakatha – говорить о королях
  2. Corakatha – говорить о грабителях
  3. Mahamatta Катха – беседы о государственных министров
  4. Senakatha – говорить об армии
  5. Bhayakatha – говорить об опасности
  6. Yuddhakatha – говорить о боях
  7. Annakatha – говорить о еде
  8. Panakatha – говорить о напитках
  9. Vatthakatha – говорить об одежде
  10. Sayanakatha – говорить о домах
  11. Malakatha – говорить о гирлянды
  12. Gandhakatha – говорить о парфюмерии
  13. Natikatha – поговорим о взаимоотношениях
  14. Yanakatha – говорить о автомобилях
  15. Gamakatha – говорить о деревнях
  16. Nigamakatha -говорить о рынке городов
  17. Nagarakatha – говорить о городах
  18. Janapadakatha – говорить о районах
  19. Itthikatha – поговорить о женщин/мужчин
  20. Surakatha – рассказывать о героях
  21. Visakhakatha – говорить о улицах
  22. Kumbhatthanakatha – говорить о водопои
  23. Pubbapeta-Катха – разговоры о родственниках, которые ушли
  24. Nanattakatha – сплетни
  25. Lokakkhayika Катха – разговоры о происхождении мира
  26. Samuddakkhayikakatha – говорить о происхождении океана
  27. Itibhavabhava Катха – разговоры о вечности веры
  28. Itibhavabhava Катха – разговоры о вере аннигиляции
  29. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирской выгоде
  30. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирских потерь
  31. Itibhavabhava Катха – разговоры об баловство
  32. Itibhavabhava Катха – разговоры о самоуничижении

Sourced от: Tiracchana-Катха неискусны говорить что это адаптация из почтенной Леди Sayadawс Magganga-Dipani: руководство субъектов благородный путь.

Вместо запоминания конкретного типа разговоров можно понять, что это треп с основами, т. е.:

  1. не выгодно,
  2. не имеют отношение к основам святой жизни,
  3. не ведет к разочарованию,
  4. не ведет к бесстрастию,
  5. не приводит к прекращению,
  6. не ведет к миру,
  7. не ведет к прямому знанию,
  8. не ведет к просветлению,
  9. не ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в то время,
  2. что ложно,
  3. что не связано с целью [благой],
  4. что это не учение [Дхармы]1,
  5. что нет дисциплины [Винайи];
  6. он говорит слова не стоит дорожить,
  7. беспочвенные,
  8. неопределенные [хаотичный],
  9. не связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния увеличиваться, и полезные Штатов уменьшится.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Также говорят Вы должны заниматься:

  1. Говорить о мало желающих,
  2. о довольстве,
  3. отшельничество,
  4. одиночество,
  5. энергичное стремление,
  6. добродетель,
  7. концентрация,
  8. понимание,
  9. выпуска,
  10. освобождение зная и видя

Кроме того, Будда упоминает, что вы должны говорить о 4 Благородных Истин , так как это приведет к:

  1. выгодно,
  2. имеют отношение к основам святой жизни,
  3. приводит к разочарованию,
  4. ведет к бесстрастию,
  5. приводит к прекращению,
  6. ведет к миру,
  7. ведет к прямому знанию,
  8. ведет к просветлению,
  9. ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в нужное время,
  2. что верно,
  3. что связано с цель [выгодно],
  4. какое учение1,
  5. что такое дисциплина;
  6. он говорит слова стоит дорожить,
  7. обоснованным,
  8. четко определенные [не бессвязных],
  9. связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния уменьшаться, а благие состояния повышают.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Несколько suttas содержат этот список, но все их списка только 27. Однако, как обычно, комментаторы одержим расщепление волос растянули ее на 32 путем разделения последнего на 6.

Название "Detis Катха" тоже их. В Suttas называемые оригинальные "Tirracchana Катха", что буквально означает ‘животное говорить’.

Кстати в этот список не для нас, чтобы узнать и запомнить. Эти темы избегать. Несколько suttas сказать, что мы должны обсуждать только Благородная Истина.

Источник: Dethis Катха (32 видах неумелых переговоров) пользователю Гаян

Кроме того, блог Tiracchana-Катха несведущие разговоры и комплексном лечении этой теме.


1

Относительно умелых и неумелых тараторить о Дхамме есть 8:

  1. Эта Дхамма для того, чтобы уменьшить желание, а не для увеличения желания.
  2. Эта Дхамма для увеличения довольства, не для увеличения недовольство.
  3. Эта Дхамма для выращивания уединении, а не для того, чтобы стать общительным.
  4. Эта Дхамма для того, чтобы стать энергичным, не становясь ленивым.
  5. Эта Дхамма для развития осознанности, а не развивающихся unmindfulness.
  6. Эта Дхамма для развивающихся хладнокровие, не делать неусидчивость.
  7. Эта Дхамма для увеличения мудрости, а не для снижения мудрости.
  8. Эта Дхамма-радость в свободе от препятствий, не для услаждая в препятствие.

Sourced от: восемь великих благородных мыслей и Papanca [распространения] и Nippapanca [нераспространении]

+259
vickicello 6 февр. 2012 г., 9:55:27

В палийской пушки Тхеравады:

В этом Devadaha Сутта Будда опровергает теории джайнов — здесь называют Niganthas — и кучи насмешек над идеей, пытаясь сжечь Камма аскетизмом. Сначала он отмечает, что никто из Niganthas когда-либо подошли к концу боли, пытаясь сжечь его на этом пути;

"Собираюсь Niganthas, кто учит таким образом, я спросил их, - это верно, друг Niganthas, что вас учат таким образом, что вы имеете такую точку зрения: "все, что человек испытывает — радость, боль, или ни наслаждение, ни боль — все это вызвано тем, что было сделано в прошлом. Таким образом, с разрушением старого действия через аскезу, а не делать новые действия, не будет поступать в будущем. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресса, окончание чувство. С окончанием чувства, все страдания и стресса будет исчерпан"?'

"Быв же спрошен это я, Niganthas признался он, - Да.

"Поэтому я сказал им, 'но друзья, знаете ли вы, что существовало в прошлом и что вас не существует? (*в основном, вы видели свои прошлые жизни?)

"Нет, друг'.

"- А знаешь ли ты, что ты делал злых поступков в прошлом, и что вы не делаете их?'

"Нет, друг'.

"И вы знаете, что вы сделали таких-то и таких злых поступков в прошлом?'

"Нет, друг'.

"- А знаешь ли ты, что такой-то сильный стресс был исчерпан, или что так-то и так стресс предстоит исчерпан, или что с исчерпанием такого-то сильный стресс, все стресс будет исчерпан?'

"Нет, друг'.

"Но знаете ли вы, что отказ от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь?

"Нет, друг'.

"Итак, друзья, кажется, что вы не знаете, что вы существовали в прошлом, и что тебя не существует... ты не знаешь, ЧТО ТАКОЕ отказ от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь. В таком случае, это не является правильным для вас, чтобы утверждать, что "все, что человек испытывает — радость, боль, или ни наслаждение, ни боль — все это вызвано тем, что было сделано в прошлом. Таким образом, с разрушением старого действия через аскезу, а не делать новые действия, не будет поступать в будущем. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресса, окончание чувство. С окончанием чувства, все страдания и стресса будет исчерпан".

+240
Diffycue 12 сент. 2010 г., 4:41:04

Дхармакайя не преходит. Откуда вы взяли такую идею? Природа Будды/Дхармакайя не преходит. Дхармакайя = идею себя, Buddhanature, Аллах, Брахман, субстрат... это то, что находится за пределами бытия и небытия... это не разделение и не разлучаться. Это то, что стоит вне времени и существует, не существуя.

"Прошлое" - это способ категоризации времени. Он является таким же плодом воображения, как "настоящее" и "будущее". Единственное, что есть это "сейчас", но даже это говорит относительно "прошлого" и "будущего", которое поистине не существует кроме как в вашем воображении. Тем не менее, воображение-это важный инструмент для обсуждения, желание, экономики и т. д. Это основа нашей житейской и сверхъестественных открытий.

В любом случае, чтобы дать вам четкий ответ на ваш вопрос неясно, прошлое не имеет природы Будды, поскольку она является полностью мнимой, Дхармакайя является постоянным (это все-что-есть), и по вашей логике не следует о просвещенных людей.

С другой стороны, это правда, многое осталось позади, по пути Бодхисаттвы, в том числе в путы , которая говорит страх у вас "ничего не осталось".

+208
Nigel Kessler 6 июл. 2014 г., 10:36:25

Я думаю, что это спрашивают, "почему 'радость' называется 'Путь фактор', если 'нирване' это 'мирное', а 'радостный'?"

Так. Я думаю, что есть элементы, которые поддерживают (практика) путь, хотя они не являются целью.

Один (другой) пример 'самомнение', которое определено здесь (определяется как "сравнение себя с другим человеком"), и который включен в качестве 4.159 ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... который я прочитал, как говорят, "Если я практикую, как он делал тогда, я наконец-то обрету и т. д.". Так что пример самомнение поддерживая практику, хотя это не цель (самомнение даже противоположны, это одна из оков, в итоге выкорчевали).

Теперь о 'радости'.

Одна Сутта, который упоминается в качестве 11.1 ...

"Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его цели, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship."

... где 'восхищение`- это перевод Pīti и 'радость'- это перевод Pāmojja.

Я думаю, это потому, что:

  • Он хочет сказать, что радость может быть безусловным, или фактически нет, ведь это связано, но не обусловлено, например, стремление к чувственности. Другими словами, есть другое основание для радости, которая не связана с погоней за чувственность.
  • МН 10 означает, что внимательность 'семь факторов пробуждения- это "очистка" и способы преодоления 'пять препятствий'.
  • Это связано с медитацией, или с одним из медитативных состояний, например здесь:

    Отказавшись от алчности [т. е., чувственное желание] в отношении к миру, он пребывает с сердцем, свободным от корысти; он очищает свой ум от алчности. Отказавшись от порока недоброжелательности, он пребывает без злой воли; дружелюбной и сострадательной ко всем живым существам он очищает свой ум от пятен недоброжелательности. Отказавшись от лени и апатии, он пребывает свободным от лени и апатии, в восприятии света; осознанный и бдительный, он очищает свой ум от лени и апатии. Отказавшись от тревоги и беспокойства, он пребывает без беспокойства; его ум успокоился внутри, он очищает его от тревоги и беспокойства. Отказавшись от сомнения, он живет как человек, который прошел вне всякого сомнения; быть свободным от неуверенности полезные вещи, он очищает свой ум от сомнений...

    И когда он видит себя свободным от этих пяти помех, радость возникает; в нем кто-то радость, восхищение возникает; в нем, чей ум восхищен, тело остановилось; тела успокаивал, он испытывает счастье; и счастливый ум находит концентрации. Затем, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, он входит и пребывает в первой работе, которая сопровождается прикладной мысли и постоянные мысли, восторг и счастье от уединения.

Есть целая серия suttas о факторах, которые вы хотели бы прочитать -- Bojjhaṅga Saṃyutta (СН 46)

+143
Blow Troch 17 авг. 2014 г., 9:05:35

Если вы спрашиваете о белая ложь это способ.Как к буддизму, вы не можете лгать, но вы можете отвлечь внимание.В вашем случае, если убийца спросит ваш ответ может быть не в моем доме!да это выглядит как ложь, но если вы говорите с памятованием, что нет ничего твоего в глубокий смысл буддизма,вы не врете Если вы помните, что Господь Будда сказал "Angulimaala" пальцем собирая убийца.Будда сказал: "я остановился,сейчас вы должны остановиться".говоря эти слова, Господь Будда был все-таки медленно движется от него.Что Господь Будда имел в виду, что Господь Будда не привязан ни к чему,что Господь Будда достиг просветления.Вы видите, что видимо ложь еще может быть правдой.Это все в уме одно высказывание высказывание!

+120
WritingFighter 16 февр. 2014 г., 17:57:16

Показать вопросы с тегом