почему мы не можем обменять одно желание еще и еще?

Мы знаем, что из-за непостоянства, что ничто не стоит цепляться. Но разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?

Например, можно принимать препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее.

+925
PalicMan 25 нояб. 2010 г., 6:25:16
29 ответов

Существуют различные интерпретации Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Что сказал, прасангики ученых, как правило, имеют, что Buddhapālita (470 н. э. - 550 г. н. э.) дал первое представление Гелуг в виде комментария к Нагарджуна и Арьядевой, но не основатель школы Гелуг. Bhāviveka (500 объявлений - 578 объявлений) потом опровергли Buddhapālita и считается основателем Мадхьямики-Сватантрики школе. Считается, что они не дебаты лицом к лицу, потому что Buddhapālita принадлежал к низшему классу. Candrakirti (600 н. э. - 650 г. н. э.) основал Мадхьямики-прасангики школы путем опровержения Bhāviveka так называемых позиций Сватантрики. Candrakirti считается основателем школы Гелуг (за Buddhapālita), потому что он создал его с помощью правильно опровергая другой. Он иногда думал, что Candrakirti был реинкарнацией Buddhapālita по. Он тоже иногда думал, что он спорил Bhāviveka лицом к лицу (хотя их обычно установленной даты их рождения и смерти не позволит)

Как я уже говорил, Есть разные показания Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Эти различия являются значительными, и по отношению к:

  • Понятие других-пустоты и само-пустота;
  • Природа пустоты (будь то подтверждая или не подтверждая отрицание)
  • Путь пустоты реализуется (имплицитно или эксплицитно)
  • Смысл 'прасанги' и 'svatantra', и так далее.

Я полагаю, что, прежде всего, вам изучить контекст и возможные значения так называемых Сватантрики / различие прасангики. Сара Макклинток & Жорж Дрейфус в Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать? интересно.

Два основных прасангики позиции:

  1. Gorampa по
  2. Цонкапы.

Gorampa известен за критику позиции Цонкапы: он идет как далеко, чтобы сказать, что они на самом деле сторонник Сватантрики постулаты. Таким образом, изучение Цонкапа, чтобы знать, что Gorampa опровергает будут наиболее актуальны.

По отношению к изучению Цонкапа, советую прочитать Цонкапа вместе с его главными учениками: Гьялцаб Дже и Кхедруб Дже. Кхедруб Дже, как правило, легче, чем Гьялцаб Дже. Комментарии Цонкапы на Candrakirti был переведен Kelsang Геше Гьяцо, я так и не рассказали об этом. Кроме того, с точки зрения профиль Geluk, мы, как правило, не исследования Цонкапы (или любой прасангики commentery в Candrakirti). Мы изучаем Сватантрики комментарии к Madhyamakavatara Candrakirti (т. е. Харибхадра, и так далее). Наши ворота в системе Прасангика-это другое. Это Цонкапы комментарий к Нагарджуна (В океане рассуждений), это представление главе Лам Рим Чен Мо, вместе с Цонкапы окончательной изложение мудрости, Гьялцаб Дже комментарии к Шантидева (Шантидева также прасангики себя). Изучив их, досконально разобравшись в них, вы могли бы пойти еще дальше и читать корневой текст Candrakirti (в Madhyamakavatara) для себя, а также читать посты Gorampa и его последователей.

По отношению к изучению Gorompa, вы можете прочитать Джу Мипам, презентации, чьи соглашения с Gorampa по. Джу Мипам комментарии к Чандракирти Madhyamakavatara является наиболее актуальной.

+998
Rich C 03 февр. '09 в 4:24

Доброе утро всем, я новичок на этом сайте и только недавно были очень заинтересованы в буддизме, в основном потому, что я всегда верил в реинкарнацию, но, честно говоря, я не знал, что другие люди имели такие же взгляды. Так глубоко внутри, у меня было это чувство, но не мог выразить, как я чувствую, чтобы кто-нибудь, как большинство людей думают, что я сумасшедший.

Но меня очень интересует жизнь как буддист живет и хочет узнать как можно больше об этой религии. Любая помощь будет очень ценится. Спасибо

+969
DuneCat 2 февр. 2013 г., 21:03:57

Это выглядит как куча загадок, за что прошу прощения....

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей?

Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?


Я видел что-то подобное сделал Господь Будда, Когда Господь Будда укротил гнев "Anguli Маала". Господь Будда говорит....

"Я сейчас перестали ты должен" во время прогулки, это было сказано в отношении остановил путешествие по сансаре в жизни Господа Будды не в справки с ног.

+915
user384076 13 июн. 2015 г., 6:29:17

Я не помню сейчас название Сутта, может быть, коллеги смогут помочь мне с цитатой, это неточно :

Тот, кто видит возникающие аспект Мира с мудростью нет anihilationist посмотреть и тот, кто видит угасание аспект мира нет eternalist вид.

+894
Renier Braam 24 февр. 2013 г., 0:26:22

Я думаю, я нашел ответ в руководстве по буддизму Харди Спенс(стр. 394). Это в основном говорится, что упадать и карма, жизнь после смерти, из-за чего другого существа воспроизводится.Однако точный механизм не известен.

Раздвоение существующих объектов упадать. Есть два свойства присуща всем живым существам, кроме rahats :—во-первых, упадать, а во-вторых, карма буквально действие, итоговый результат все предыдущие акты, в непрерывной последовательности, от начала существование в бесчисленных рождений, которые были получены в прошлом возрастов. В смерти пяти khandas растворяются. Как они больше нет существуют в сочетании, они могут поддерживать без взаимности влияния ; их взаимная операция прекращается. Но ^упадать до сих пор существует, и карма живет. Раздвоение существующих объектов, или нарушение khandas, каким-то необъяснимым инструментальность, производит другое существо. В упадать не может не оказывать его мощность ; другое существо обязательно должно быть произведено. Это как невозможно, при обычных обстоятельствах, чтобы отделить воспроизводства из упадать, как было бы отделить тепло от огня или солидности из скалы ; один следует так же естественно, как и другие, и все столь же Таинственные в порядке их работы. Как это главным постулатом буддизм, что все существование-это зло, таким образом, становится в соответствии с права причина добиваются уничтожения упадать, который в одиночку может обеспечить прием поле, или прекращение бытия.

+832
Pier Luigi Covarelli 13 мая 2010 г., 19:24:55

Это понятие возникло в commentarial повторной интерпретации (Юга naddha) Paṭipadā Сутта. Более подробная информация приведена в следующих прост: Саматха и Vipassanā по Пия Тан. Также современные движения Випассаны имеет некоторые эффекты в распространении этой nortion. Некоторые дискуссии о Випассане движения может быть найден в том, как буддийские традиции трансформируется и трансформируется – через свои отношения с Западной психологией вен. Sujato

См. также: опыт самадхи: углубленное изучение буддийской медитации Ричард Шенкман

+765
Miriam Gozzo 5 сент. 2015 г., 13:43:39

Этот вопрос может выглядеть как копия этот вопрос, но я спрашиваю в более широком смысле, включая возрастные ограничения.

Историческая справка человека, достижения Ниббаны в старшей возрастной это должна была быть, видимо, он стал просветленным в возрасте 80 лет и затем успокоилась, чтобы стать мастером. Но он выглядит как какое-то исключение.

Готама Будда достиг Ниббаны в его 30-х, из священных писаний всех остальных, кажется, между 30-х до 40-х никто не сказал, чтобы быть очень старым. Ни был Бодхидхарма, Дзен патриархов, тибетские мастера как Миларепа, Марпа все, кажется, где-то в 30-х или 40-х годов во время своей нирване, основываясь на том, что все, что они делали после этого.

Итак, я спрашиваю, есть ли биологические ограничения, ограничения по возрасту, для Ниббаны?

+761
Keren Fishman 31 авг. 2012 г., 15:03:28

Карма-это не что-то накапливается; этот вопрос задают так часто, потому что, как вы говорите, существует ошибочное мнение того, что это-веский, значительный' сущности.

Карма-это воля (намерение-это плохой перевод, ИМО), или в абхидхаммы, семь Явана Читта присутствует в обыкновенный ум процесс (т. е. каждый момент опыта).

Все это означает, что каждый опыт у вас есть потенциал, чтобы повлиять на будущее опыт в некотором роде; тот факт, что карма дает результат в натуральном выражении свидетельствует о том, как естественный процесс - карма-это просто закон причинно-следственных связей, которые формируют нашу жизнь по нашим поступкам. Что это должно продолжаться и после смерти это не проблема для буддизма, поскольку, как я отметил несколько мест, уже здесь, смерть, согласно буддизму, это просто концепция. Государства-ума постоянно возникают и прекращаются в соответствии с законом причинности.

Как разум может влиять на следующий, у меня действительно нет ответа, кроме того, что благодаря практике медитации вы можете убедиться сами, что это действительно природа реальности; почему именно этот способ является несколько неуместным.

+751
oliji 12 нояб. 2011 г., 15:40:59

Я всегда удивлялся, если насекомых принадлежит к царству животных в буддизме, и мне еще предстоит прочитать рассказы о жизни насекомых, таких как бабочка, комар, или богомола.

+693
RyanT 25 апр. 2015 г., 17:51:12

Это более неудачный пример проблемных перевод, чем ничего. appento, например, означает, бросаясь вперед, погружаясь или заключении, или на ремонт. Комментарии вокруг этого слова,

ārammaṇe sampayuttadhamme appento Ольвия pavattatīti vitakko appanā

лучше быть переведено как

"Прикладная думал, что доходов, как будто погружаясь в объект с его ассоциированных государств называется appanā"

vyappanā может означать несколько вещей, так как это просто appanā с Ви префикс. Ты должен свободно говорить На Пали разговорности, чтобы понять смысл, но пед говорит

Vyappanā (Ф.) [ви+appanā] применение (разума), сосредоточения (внимания) Идз 7.

В любом случае, "поглощение" следует понимать в смысле "погружения в (т. е. на) объект", я думаю.

"Доступ" - это еще одно неоднозначное понятие; оно используется в смысле перемещение (кары) близко к (УПА), так как это перевод термина upacāra. Другие переводы "neighbourhoood", "подход" и др. Это чаще используется в более приземленном смысле для обозначения окрестности (например,) жилище. например:

vihārassa upacāre - в окрестностях жилого (вин. Pāc. 2.5)

В отношении раздела Visuddhimagga Вы читаете, мы должны сначала понять, что этот раздел относится к медитации саматха, Випассана не. Эти два термина широко не используются в практике медитации прозрения, поскольку понятно, что appanā самадхи не дает для понимания произойти. Медитация прозрения требует сиюминутного концентрации аналогичной той, что описана как upacāra в этом разделе, в том, что она приближается, но не достигает саматха jhāna.

Основное различие между ними состоит в том, что appanā фиксируется на объекте от момента к моменту, непоколебимая и неизменная - это иногда описывается как "транс" концентрации; в то время как upacāra еще не фиксируется на одном объекте. Главное сходство заключается в том, что они оба имеют силу для подавления пять помех от ума.

+685
codersaif 22 окт. 2013 г., 14:14:18

Есть понятие вера (Шраддха) в буддизме. Существует также понятие веры нашли в христианстве. Обе концепции были переведены на английский слово веры, но в каких отношениях находятся понятия разные, а также есть способы, с понятиями сходства.

Я нашел это особенно интересно, если кто-нибудь знает происхождение слова веры в христианстве (т. е., что было в оригинале слово на греческом или иврите) и какой перевод сравнится с как Шраддха была переведена. Слова имеют оттенки, которые были потеряны в переводе на простой английский слово вера?

+667
xkelxmc 15 мар. 2016 г., 3:48:22

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью учить или знать, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить одна личность?

Я думаю, что нет. Если кто знает путь к освобождению, он всегда будет стремиться давать советы, что бы помочь этому человеку достичь освобождения.

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причина такого?

Может кто-то еще не готов услышать Дхамму, так что еще можно сделать другое, то пусть идут свой путь самостоятельно? Вы не можете помочь, если кто-то не хочет, чтобы ему помогли или если он/она не нуждается в помощи.

Зачем, если, мудрый и сострадательный человек, можно не посылать вас, передавая только на свой собственный?

Мудрый не стал бы, чтобы отправить вас, если он видит:

  1. он может помочь вам и
  2. что вы можете помочь и
  3. вы хотите быть помог.

Если все три вышеперечисленных условия, то он бы не посылать тебя.

Если только условия 2 и 3 будут выполнены, он отправит тебя куда-нибудь, чтобы вам помочь, возможно, некоторые другие учителя или на пути, что бы помочь вам.

В любой другой комбинации указанных выше трех условий, мудрый позволил бы тебе пойти на свой собственный. Что еще он мог сделать, если он видит, что он не может помочь вам? Что еще он мог сделать, если он видит, что вы не можете помочь? Или если он видит, что вы не хотите помочь?

И почему бы неумно и придает человеку желание руководства или привязать другим?

Есть много причин, почему бы неразумным и придает человеку желание направлять других.

Но в чем суть, в чем причина, что является причиной неразумным и придает человеку будет желание направлять других?

Это тяга.

Когда есть тяга, есть все. То, что будет, является как "я". Что считается "я" самостоятельно.

Полагаю, это самостоятельно не хватает самооценки, чувства значимости, не хватает радости, счастья, чувство достижения, цели в жизни и т. д. Все это создает страдания для самих себя.

Когда " я " страдает, есть только одно лекарство, которое лечит причину болезни страдания: реализация АНАТТА.

Когда анатта, не могут быть реализованы из-за сильных помех (панча), остаются только два лекарства, чтобы облегчить симптомы болезни, страдания:

  1. Стать посвященной чувственным удовольствиям (тяга к желаниям)
  2. Посвятила собственной скорби (тяга к нет желания)

Эти лекарственные средства. Кроме этого, нет никаких других. Если есть другие, все они вытекают из одного из этих трех.

Если анатта, не могут быть реализованы, самостоятельно будут использовать как лекарство 1. или 2.

Чем больше страданий себе, тем больше он будет использовать эти два лекарства.

Теперь, некоторые селфы имеют неприятные ощущения неадекватности или отсутствия важности или похожие. Чтобы избавиться от таких неприятных ощущений, они могут принимать лекарство 1. Таким образом, они начинают желая иметь чувства адекватности или похожие. Поскольку они не могут получить эти приятные ощущения от одного лишь желания и фантазии, они решили стать экспертами в какой-либо области, например, в Дхамме и они начинают проповеди и наставлять других в Дхамме. По учению Дхаммы, набирает последователей и направлять их, они получают приятные ощущения достаточности и неприятные ощущения неадекватности прекратить. Эти приятные чувства адекватности могут быть любые чувства, как и чувства гордости за себя, или гордость, или важно, или чувством, или чувство исключительности, или умный, или мудрый, и т. д. Но так как все чувства непостоянны, приятные ощущения достаточности рано или поздно прекратиться. Как только они прекратятся, недостаточно самостоятельного раскроется, и неприятное чувство неполноценности возникло. Опять же, желание чувства адекватности возникают, и цикл повторяется.

Когда по-настоящему понимает, анатта, нет, как человек будет использовать лекарство 1 и лекарство 2 для облегчения неприятных ощущений. Вместо мудрости будет использоваться, которое исходит из личного опыта и понимания, который идет как это:

От жажды в состояние, происходит становление.

Становится, приходят неприятные ощущения.

Со снятием влечения неприятные ощущения прекратятся.

Вот почему мудрый не имеет никаких неприятных ощущений или, чтобы быть более точным, мудрым и неприятных ощущений, когда он позволяет им возникнуть. Например, он мог видеть боль, но он бы не был в боли, пока боль позволили возникнуть. Или он мог видеть страх, но он не будет в страхе, пока страх позволили возникнуть. Он овладел чувствами к совершенству. Он знает, что такое чувства, какова его причина и каков путь к его прекращению.

Зная, таким образом, мудрый помогает, когда он способен помогать и человек нуждается в помощи, и человек хочет, чтобы ему помогли. Зная, таким образом, Мудрый также не забывайте помогать себе, а только помогая себе, он мог бы помочь другим.

+622
user63148 19 апр. 2015 г., 17:59:25

По данным монахи' правила Руководство для мирян

Став новичком

В первой части[16] рукоположения[17] порядок монахи известен как выйдет в бездомности (pabbajjaa). Если он заканчивается чуть что — не идти на допрос кандидата и приема его на все собрались монахи в монах Са"НУЗ — кандидат известен как саама.Нера или новичок. Это обычно бывает, когда кандидат находится менее чем в двадцать лет надо, чтобы стать монахом. Очень молодой мальчик не позволил стать послушником, но минимальный возраст будет варьироваться в зависимости от места.[18]

Сноска:

[18] "один в возрасте до 15 лет, если он не может напугать ворон (т. е. зрелости) не должны иметь pabbajaa для того, чтобы стать саама.Нера (вин.Я,79). После получения согласия их родителей (вин.Я,83), они должны были брить голову и бороду, надел мантию цвета охры и, отдавая дань уважения монаху, получите три прибежища и Десять Заповедей тренировки". (УГ ч.19)

Смотрите в Википедии статью Śrāmaṇera для описания буддийских послушниц.

+612
carole weiss 30 апр. 2016 г., 9:56:37

Система оральном кабинете, mukkhapatha, по-прежнему происходит в ПА-АУК монастырь.

По этой системе обучения, вы можете практиковать медитацию, шаг за шагом.

Учитель будет преподавать вам немного за встречу для легко запомнить и на практике.

Этот монастырь не может дать вам первое представление о медитации, потому что в работе очень важна для медитации прозрения. Так, учитель АУК па научит вас работе, в первую очередь. После этого вы будете готовы для продвижения медитации прозрения.

http://www.paaukforestmonastery.org/rules.htm

+585
AVK 11 янв. 2016 г., 0:14:43

Вот отрывок из Visuddhimagga (путь очищения) автор Буддхагхоши в 5 веке. Он называется "медитативное развитие бескорыстной радости":

Тот, кто начинает развитие бескорыстной радости не должно начинаться с возлюбленные лица, лицо нейтральное или враждебное человеку. За это не факт, что человек-это возлюбленный, который делает ему непосредственной причиной развития бескорыстной радости, и еще меньше так что нейтрально или враждебным человеку. Лиц противоположного пола и тех, кто мертв не подходящие предметы для этой медитации.

Очень близкий друг, однако, может быть соответствующей теме. Тот, кто позвонил в комментариях заботливый спутником, ибо он всегда в радостном настроении: он смеется сначала, а потом говорит. Он должен быть первым быть пронизано бескорыстной радости. Или увидев или услышав о дорогому человеку быть счастливым, веселым и радостным, бескорыстной радости можно возбудить таким образом: "это, воистину, счастлив! Как хорошо, как отлично!" Ибо это то, что называется в Вибханга: "и как монах пребывает, наполняя первую сторону с сердцем проникся с бескорыстной радости? Как он будет радоваться, увидев дорогого и любимого человека, так что он пропитывает все существо бескорыстной радости" (Вибханга 274).

Но если его ласковый друг или дорогой человек был счастлив в прошлом, но сейчас не повезло, а жаль, тогда бескорыстная радость еще может вызвала вспоминая свое прошлое счастье, или предвидя, что он будет счастлив и успешен в будущем.

Тем самым вызвали бескорыстная радость по отношению к дорогому человеку, в медитатор затем может направить его к нейтральным, и после этого к враждебным.

Но если обида по отношению к враждебным возникает в нем, он должен сделать это схлынет таким же образом, как описано в разделе экспозиции любящей доброты.

Тогда он должен сломать барьеры с помощью беспристрастности к четырем, то есть на эти три и сам. И культивирование знак (или после-изображения, полученные в концентрации), развивается и постоянно практикуя его, он должен увеличить поглощение тройной или (по Абхидхаммы отдел) четырехместный-Джана.

Далее, универсальность (в данной медитации) следует понимать в же образом, как указано в любящей доброты. Она заключается в следующем:

(а) энное проникновение в эти пять способов: "Пусть все живые существа... все дышит... вещи, все существа... всех... всех тех, кто быть личностью, свободным от вражды, страдание, и тревога, и жить счастливо!"

(б) указанное проникновение в эти семь способов: "Пусть все женщины... все мужчины... все благородны... все не благородных... всех божеств... все люди... все в Штаты убожество (в нижние миры) быть свободной от вражды и т. д."

(с) дирекционный проникновение в эти десять способов: "Пусть все живые существа (все дышат вещей и т. д.; всех женщин и т. д.) в восточном направлении... в западном направлении... северные... южное направление... в промежуточном восточной, западной, северной, и южном направлении... в направлении вниз... вверх направление быть свободной от вражды и т. д."

Эта универсальность является успешной только в одном, чей ум достиг поглощение (работе).

При этом медитирующий развивает ум-избавление от бескорыстной радости через любой из этих видов поглощения он получает эти одиннадцать преимущества: он спит в комфорте, будит в комфорте, и мечты не зло снов, он дорог людям, уважаемый не-человеческих существ, божеств охранять его, огонь и яд и оружие не влияют на него, его ум легко концентрированное, выражение его лица было безмятежно, он умрет сбросили этот эффект, если он проникает не выше, он будет перерожден в Брахма Мира (а в 342).

+571
Amaani 25 авг. 2016 г., 19:58:51

Согласно Suttas, Будда часто общался с Devā и Мара. В Saṃyutta Никае, Глава 1 "беседы с Деват", Глава 2 "беседы с молодых дэвов" и Глава 4 "беседы с Марой".

В общем, Devā и Мара бы приехать и посетить Будду и монахов; в Devā задавать вопросы Будды, Мара, чтобы попытаться сорвать духовное развитие (особенно при появлении в монахи / монахини). В редких случаях, Будда будет использовать свою психическую силу, чтобы посетить миры Дэва. Последствия от Suttas заключается в том, что Будда был способен просмотреть все планы бытия, либо путем пересмотра своих прошлых существований или через его психические силы.

На "31 планы бытия" - это позже Theravāda резюме миров. Другие традиции иметь разное количество сфер. Нигде в Suttas ли он явно 31 миров, хотя большинство миров в Suttas.

Вот интересная цитата из заключения (стр. 70) из "этико-психологические основы концепции богов в ранней буддийской литературе" вен. Доктор Hindagala Gnanadhara Тера:

В Древней Индии, люди склонны были искать убежища в божественных существ, как они были напуганы силами природы. Это стало характере большинства людей. Учитывая этот факт, некоторые считают, что это психологическая проблема, но нет никаких оснований для этой презумпции. Они, естественно, подвергаются разнообразные обряды и ритуалы, потому что они преследуют стихийные бедствия, такие как эпидемии и другие недобрые силы. Они взывают к богам за помощью. Такие обряды и ритуалы соблюдаются, не только малограмотные люди, но и образованные. Это совершенно ясно из приведенных выше примеров, что человек деградирует умственно. Слабые люди ищут убежища в могучих. Такие вещи не могут быть предотвращены пока этот процесс мышления не восстанавливается.

Хотя буддизм не является теистической религией, он не отрицает существование богов, а не людей, которым подчиняются все недостатки, как и другие человеческие существа. В то же время он не верит в Бога-Творца. Тем не менее, он признает существование различных невидимых сил, таких как yakkha, pisāca и т. д. Эти невидимые силы не способны помочь мужчинам получить высшее блаженство Ниббаны, или спасение. Нельзя отрицать, что эти невидимые силы для человечества ненадолго, так как они преходящи. Человек, который является культурным и этически возвышенное не нужна такая помощь или помощь от каких-либо божественных сил, видимых и невидимых.

Другими словами, вера в сверхъестественных существ не обязан быть буддистом; они не играют никакой роли в Theravāda учение.

Мое личное мнение, что буддизм “импортное” боги из популярных ведической культуры (и иногда менял их личности). Я вижу Devā и Мара как литературный прием, как Jātakas, не следует понимать буквально. Отлично подходит для рассказа, но не по всем центральным буддийским верованиям (Jātakas есть говорящие животные... они древнеиндийской эквивалентно мультики и Улица Сезам).

+543
Martin Melo 20 мар. 2010 г., 0:12:27

Фатализм означает, что вещи не могут быть изменены. Однако, буддизм учит, что все непостоянно, что означает все меняется все время. Таким образом, буддизм-это не фатализм.

+515
Ioannis Filippidis 7 дек. 2011 г., 12:47:58

Существует известная история буддийского монаха во времена Будды по имени Pindola Бхарадваджи.

Однажды одного богатого человека заставило его поднять чашу держал высоко на палку, чтобы доказать силу своей Дхаммы, как сообщается, он вспрыгнул и поднял его вверх, тем самым остановил человек и зевак вопрос дхамму. Когда Будда услышал об этом, он сделал ему замечание и сказал ему, что это не так, как вы должны распространять учение Дхамма и рассказал всем, не показывать чудеса публично.

Это как такая норма в буддизме, не показывать чудеса или любые сверхъестественные способности у вас есть. Так как буддист я верю в буквальные чудеса.

И другие, чем истории Тхеравады,

Жизнь тибетский мастер Миларепа полон чудес.

Прежде чем стать буддийским монахом он стал колдуном, чтобы отомстить за себя обида на свою семью, он уничтожил целую деревню через его психические силы.

Эта история в буквальном смысле, по мнению тибетских буддистов.

В книге Jetsunma Палмо, она дает отчет, что некоторые тибетские мастера достичь то, что называется как 'радуга тело в момент смерти.

Что означает, когда мастер умрет, он покрыт тканью и он остается один в комнате, Мастер покидает свое тело и все что осталось, это его ногти и волосы, и когда ученик входит в комнате, его тело поглощается Радуга.

Это рассказ очевидца.

Одна из историй, рассказанных Аджана Брахма

раз дама не смогла открыть дверь своей машины ни как жесткий она пыталась, и Аджан Брам проходил мимо, так она в шутку сказал ему, что "Аджан Брам, если вы можете открыть дверь этого автомобиля, Я стану монахиней в вашей обители". Таким образом, принимая вызов Аджан Сказал Брам см. ок, давайте. Так он сказал, что он дал любящую доброту и Метта на машину, и он просто положил ключ В и ЛО-и-вот дверь машины открыт.

Это не рассуждение о чудесах, но это было о любви. Но оставив весь свой скептицизм в сторону, я буду считать это как чудо.

Я пришел к пониманию, что на более высоких уровнях медитативных состояний чудеса-это не более особенный, его тривиальный вопрос.

+407
Daniel Paikov 10 нояб. 2016 г., 12:19:33

Пустота описывается несколькими способами, однако я интерпретируя ее как взаимозависимость и взаимосвязь. Это соответствующее понимание?

+278
Shawn Johnson 18 мар. 2017 г., 1:20:51

Нет! Patavi, Апо, Тежу, Вайо элементы Рупа. Боль-это ощущение, вызываемое те элементы, вступающие в контакт с дверями чувств, а ум присутствует.

+248
Duckisaduckisaduck 11 мар. 2013 г., 3:03:15

Я помню, там есть сюжет (который, вероятно, не от пали suttas но с комментариями), где женщина была влюблена Будда так Будда использовал психическую силу, чтобы сделать свою внешность возраст до женщины, похожие на комментарий история ниже:

Janapadakalyāṇī стала монахиней, потому что ее старший брат (Будда) отказался от своего королевства, чтобы стать монахом, его сын Rāhula стала монах, ее собственный муж, Нанда, стал монахом, и ее мать, была все ушли вперед. Из-за ее необычайной красоты, она стала известна как Rūpanandā Therī. Услышав, что Будда устаревшие красоты, она избегала посещения его. Однако, услышав высокую оценку Будды монахини и женщин преданных, она хотела бы видеть и слышать Будду, поэтому один день ушел с другой монахини, сидевшие за ними. Будда использовал свои психические полномочия для создания видения красивой молодой женщины обмахивали его опахалами. Rūpanandā был пленен ее красотой. Затем Будда вызвал молодая женщина в возрасте постепенно, медленно принимая форму старого женщину, затем один из них умирает в мучениях. Наконец он заставил ее тело стало раздувшийся труп, клевали вороны. Став глубокое отвращение, Rūpanandā отметила, что ее собственное тело было то же самое. Затем Будда произнесенное выше стих и Rūpanandā получил Arahantship.

http://www.aimwell.org/11-jara.html

+178
Olivetti 26 сент. 2012 г., 23:52:00

Согласно традиционной буддийской догматики четвертая благородная истина или Восьмеричного Пути - это путь к просветлению потом опять какой-то секты в буддизме принять карму как фактор. Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Какой вид буддизма на ваши собственные шансы получить просветление? Это потому, что просветление-это просто как истину, и есть разные степени просветления? Это потому, что просветление-это путь или направление взять в существовании как лодку, которая направляется на запад, но ветер (карма) иногда мешает вам двигаться вперед? Это потому что просветление-это просто загадка, которую Будда играет, чтобы рассказать вам о том, что характеристика восприятия, что заставляет вас осознать то, что всегда был там но вы не знали, или, возможно, просветление-это конечная версия? Или, возможно, нет просветления, а просто стремление к ней, что дает нам цель в жизни и поэтому меньше страдает (пока мы берем средний способ, конечно...)?

"Ложки не существует" Матрица

+159
Derec 21 мар. 2013 г., 17:27:29

Вот анализ буддийский подход к сновидениям. Просто цитирую заключение.

C) Вывод

Следуем буддийскому примеру, как мы должны бороться со снами? Мы решили, что они пустые и лживые, мы диагностируем наше здоровье от симптомы сон, мы систематически анализировать свои символы в качестве индекса нашей религиозной практики? Мечты использована в качестве учебного устройство указывает путь к просветлению принимает негативный подход к позитивной цели. Опорожнение из мечты и реальности освобождает сознание от двойственность и вложения в государства с кондиционером. Возможно, буддийские подход к сновидениям совпадает с путем к пониманию цель жизни: преобразование незнания блестящий меч из праджня мудрости. Мы должны проснуться от нашей “сон во сне” прежде чем мы можем знать, что мы на самом деле спим через нашу жизнь. После пробуждения не нужно больше мечтать.

Интересный современный пример того, как мечта о Будде, происходит от Тхеравады буддийской медитации учитель Дипа Ма:

После смерти мужа в 1957 году, и ее единственный выживший ребенок, дочь Дипа было семь лет, Нани "Дипа Ма", тонул в печали и в самой нижней точке в ее жизни. Однажды врач сказал ей: "Вы знаешь, ты на самом деле умрет от разрыва сердца, если вы не сделаете что-то о состоянии вашего ума".

Потому что она жила в Бирме буддийская страна, он предположил, что она научиться медитировать. Именно тогда ей приснился сон, в котором Будда пришел к ней, как светящееся присутствие и тихо произнес стих из Дхаммапады:

Цепляетесь за какие то дорогие приносит горе, цепляясь за то, что очень дорого приносит страх. Тот, кто полностью свободен от привязанности, нет печаль или страх.

Дипа Ма понял советы Будды как призыв к мастер Випассаны медитация.

+103
sonjz 30 нояб. 2015 г., 9:48:14

Мое мнение, что быть трансгендером не противоестественное явление, так как гермафродит с рождения обычное явление, потому что это наследственная мутация. Так что нет никаких сомнений. Но вопрос в том, как мы классифицируем людей, которые решили сами, что они-женщины, и можем ли мы классифицировать женщин, которые считают себя мужчинами - чисто на основе косметической смене пола хирургии.

В действительности, мозг имеет пол. Это потому, что мозг-это физический объект, и люди довольно опытные в сравнении с физическими объектами. Это довольно как сравнивать апельсин и яблоко и называя каждый по своим человек-имя. Мозг женщины имеет определенные отличия от мужской мозг, так как сенсорные центры, относящиеся к сопереживанию, доброта, привязанность, более четко определены, чем в человеке. Двигательные центры человека более четко определены в женщине. Поэтому мы можем видеть различия в размерах, в некоторых регионах в человеческий мозг и мозг женщины при сравнении их физически (внешне). Но что, если я спрошу вас, что вы увидите при сравнении с бодибилдершей мозг с этим не культурист мозг женщины? Да. Моторные центры бодибилдера действительно более четко определены, чем ее не культурист коллегой. Так, физические сравнения совсем не хватает правды. Поэтому мы должны рассмотреть avout природы ума, а также. Пол человека, а также их характеры и личности зависят от многих факторов.

Он заявил, что принц Сиддхартха сделал пять великих соображений (па Маха Белум) прежде чем родиться на земле. Это время, континент, страна, клан и мать. Кроме того, вышеупомянутые особенности человека также зависит от их Нияма дхарм.

Согласно буддизму, есть пять заказов или процессов (Нияма), которые действуют в физической и психической сферах.Они являются:

  1. УТУ Нияма - физического неорганического порядка, например, сезонных явлений ветры и дожди. Слепая порядок времен года, характерные сезонные изменения и события, причины ветров и дождей, природа тепла и т. д., все относятся к этой группе. 2.Биджа Нияма - порядок ростки и семена (физико-органической заказа), например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус из сахарного тростника или медом, особенностей некоторые фрукты и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку. 3.Карма-Нияма - приказ действовать и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам. Так же, как вода ищет свой собственный уровень так что не карма, учитывая возможность, производить его неизбежным результатом, не в виде награды или наказания, а также врожденная последовательность. Эта последовательность поступок и действие так же естественно и необходимо, как путь Солнца и Луны. 4.Дхамма Нияма- порядке нормы, например, природные явления, происходящие при приходе Бодхисаттва в последнем рождении. Гравитации и других подобных законам природы. Естественная причина, чтобы быть хорошим и так далее, могут быть включены в эту группу. 5.Читта Нияма - заказа или разум или психический закон, например, процессы сознания, возникающие и погибающие сознания, составляющих сознания, силы разума и т. д., включая телепатию, telaesthesia, ретро-познание, предчувствия, ясновидения, яснослышания, телепатии и других психических явлений, которые необъяснимым для современной науки. Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Карма, как таковая, только одна из этих пяти заказов. Как и все другие естественные законы требуют законодателя. Цитаты отсюда.

Таким образом, пол человека имеет все эти факторы predeterminant, а также. Вопрос, пол - как раса, religeon и касты, просто человеческих классификаций, просто как апельсин-это не яблоко. Что важнее-это не физические различия между отдельных объектов/существ, но скорее то, что лежит в пределах их совести и кармы, которые они совершают здесь и сейчас, который решает, где их продвижения в нынешнее космическое бытие. Так что мое мнение, что быть судьей того, что должно быть и что должно быть, не то, что Господь Будда учил нас делать. Он учил нас неоднократно быть милосердным, добрым, нежным, мудрым и понимающим. Увидеть за барьеры и увидеть находясь внутри внешних чехлов.

"Ничто никогда не существует в полном одиночестве; все это по отношению ко всему остальному."

"Чистота или нечистота зависит от самого себя, Никто не может очистить другого".

"Настоящая любовь рождается от понимания".

-Гаутама Будда

"Работая вместе, мы осознали, что никаких барьеров для религии, расы или пола существует". -Почтенный Улин, путь к миру буддийского представления о трансгендерности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Буддийское представление о трансгендерности

+95
Daisy Killian 5 июн. 2011 г., 21:40:36

Буддизм говорит:"sabbe ищите аничче: все обусловленные вещи непостоянны". В "с кондиционером что" что-нибудь поставить вместе и зависят от причин и условий, который включает в себя материальные вещи, такие как камни, планеты и вселенные. 22.90 ЗП говорит:

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

"Время" тоже что-то непостоянно, то ли это "психическое время" (родившиеся от ожидания или тяга) или "физическое время" (в дни и ночи, проездом). В 10.48 содержится фраза: "rattindivā vītivattant: дни и ночи, проездом".

Каждое состояние взаимозависимой является обусловленной дело, поэтому оно подлежит "время" ("возникновение и проходя") и непостоянство. Зависимого возникновения, ЗП 12.20 говорит:

И что, монахи, взаимозависимое явление? Старение-и-смерть, монахи, непостоянно, обусловлено, зависимо возникло, подвержено разрушению, исчезает, исчезает, и прекращение.

Однако, что ум страдает из-за условий в зависимого возникновения, эта реальность является постоянным. Другими словами, всякий раз, когда есть страдания, то оно должно всегда возникать из-за зависимого возникновения. ЗП 12.20 говорит:

И каков, монахи, зависимое возникновение?... существует ли появление Татхагаты или нет, возникающие в Татхагате, что элемент еще сохраняется, устойчивость Дхамму, фиксированный курс Дхамма, конкретных условий.

+90
Armando Herrera 25 янв. 2017 г., 12:35:24

Я думаю, что это очень важно обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, согласно буддизму, результаты каммы, как говорят, быть сложным; одна, совсем не просто опыт 1 к 1 результат, по крайней мере, на первый взгляд, в приведенной цитате Третий закон Ньютона, кажется, подразумевает. В Lonaphala Сутта, например, объясняет, что ли или не развил ее ум будет иметь очень большое влияние, как результат некоторые неблагие каммы будет действовать и вера в то, что человек должен испытать результат в равной пропорции к волевой поступок-это неправильная точка зрения. Для тех, кто имеет такое мнение, там никто не живет святой жизнью.

Во-вторых, Камма-это не всегда продуктивно конкретного перерождения, он может быть так, что он производит его результат в том, что 'продолжение жизни', означая, что это просто вызывает негативные последствия в этой жизни. Так, одним совершении сексуальных проступков может привести лишь к 'тривиальные' результат 'соперничество и ненависть в этой жизни. (Аук Sayadaw па, работы Камма)

Опять же, как Камма на самом деле дает результаты в каждом отдельном случае довольно сложен; в Acintita Сутта точные результаты каммы, как говорят, 'unconjecturable и домысливая о них, чтобы привести к безумию и досады.' Если один читает текст привел выше, как работает Камма, то можно понять, почему это сказал. Согласно этому тексту и в соответствии с православными Theravadan посмотреть, как я понимаю, есть много видов каммы, полезное и неполезное, весомые и не весомые, низшие и высшие, есть разочарование каммас (которые выступают против каммас противоположного рода, т. е. полезный или неполезный), есть интерцепторные каммас, существуют многочисленные психические факторы, которые могут сделать Камма более или менее нездоровая и так далее.

Поэтому, наконец, невозможно дать однозначного ответа, что произойдет с людьми, которые обманывают других в отношениях. Мы можем быть уверены, однако, что если психические состояния жадность, ненависть и невежество были активны, буддизм держит Камма был нездоровым.

+88
Aoi taTSU 24 нояб. 2013 г., 7:24:39

почему мой разум еще бродить?

Всякий раз, когда есть контакт, мы воспринимаем это как выгодно или невыгодно, это приводит в чувство приятности или неприятности, это приводит к мысли, воспоминания о прошлом или Прогнозы на будущее, эти мысли разрастаются в больше мыслей.

Что делает мой ум хочу,

Вы ум всегда жаждет ощущений / чувств.

... и возможно ли его полностью устраивает?

Не путем поиска приятных впечатлений.

Но все-таки оно может быть многослойным, если вы практикуете медитации и реализовать Нирвану.

+79
user214921 22 мая 2013 г., 2:44:44

Я пытался следить за всем, от nissayamuccaka-курс, который я описал в ответе на этот вопрос, когда я был еще в монах-капюшон сам; и я был некачественный учитель в течение примерно пяти лет; прежде чем я нашел идеальный учитель из ПА-АУК лесной монастырь (этот монастырь также опубликованы другие английский-язык Дхармы статей здесь), которые имеют все качества, перечисленные ниже, которые были указаны в Типитака и комментарии.

Я встретил па-АУК учитель слишком поздно, так что я профан сейчас. Однако, это были мои предыдущие усилия и опыт, который дал мне уверенность, чтобы выбрать па-АУК был моим учителем kammaṭṭhāna.

Качествами учителя, и порядок работы, чтобы выбрать и применить с учителем, были кратко описаны в главе 4 путь очищения.

Кроме того, на мой взгляд, значимое качество педагога paṭisambhidā: потому что все Ария, должно быть, paṭisambhidā, по крайней мере, в его kammaṭṭhāna. Поэтому он должен обладать этими качествами:

  1. Его учитель происхождения, он должен производным от Типитака состав (Будда-sāvaka, Сута-Будда; В. Н. Mahāvagga Nissayamuccnakathā).
  2. Его просветления, он должен достичь по крайней мере upacāra-самадхи и этот-vipassanā (4 paṭisambhidā; В. Н. Mahāvagga Nissayamuccnakathā).
  3. Его Типитака памяти, он закончил, по крайней мере nissayamuccaka-курс (комментарий В. Н. Pācittiyakaṇḍa Ovādakasikkhāpada по).
  4. Его Типитака понимании, он не должен вырезать Типитака или сделать конфликт Типитака друг друга. Потому что Типитаки был загипнотизирован одну группу учитель комментария на 1 saṅgāyanā, поэтому он должен быть один пакет совместимости друг с другом (Pro в Типитака отношения, Дхамма-paṭisambhida&attha-paṭisambhidā).
  5. Его пали навык, он должен понимать, пали заранее (nirutti-paṭisambhidā).
  6. Он должен быть гением один (paṭibhāna-paṭisambhidā).

Кроме того, в Типитака и комментариями традиции, поскольку mahākhandhaka винаи mahāvagga завершена автором upāli в 1-й saṇgāyanā, все дилетанты, учителя должны иметь все эти качества, что заключены upāli в bhikkhunovādakasikkhāpada комментарий (который я перевожу ниже):

Качества nissayamuccaka-монах (обучение мирян)

  1. Профессиональный декламировать pāṭimokkha-пали и понимаю, что это комментарий.
  2. Владеть, чтобы читать и понимать 4 bhāṇavāra (~1,000 слог) из Сутта и комментарии к ним, чтобы научить мирян на uposatha день.
  3. Способны читать и понимать Сутта для жизни монаха, такие как andhakavindasutta, mahālahulovādasutta, ambaṭṭhasutta и т. д.
  4. Опытен, чтобы читать и понимать Сутта для обучения в 3 возможности: банкет для Сангха обывателю (nidhikaṇdasutta), организация похорон церемония (tirokuṭṭasutta), и радостный обряд (maṅgalasutta).
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о церемонии saṇgha, таких как uposatha, pavāraṇā и т. д.
  6. Владеть, чтобы читать и понимать его kammaṭṭhānā на протяжении Ниббаны-курс.
  7. 5 лет опыта в монахом, а монахом.

Качества bhikkuparisūpaṭṭhāpaka-монах (обучение bikkhus)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить монахи (ūpajjhā-ācāriya, nissaya-ācāriya), они должны повысить свой уровень мастерства со всеми нижеперечисленными качествами.

Они предназначены для обучения abhivinaya:

  1. Профессиональный декламировать mahāvibhagha и bhikkhunivibhaṅga (первые 3 книги тайский 45 книг пали-Типитака) из Виная-питаку-пали. По крайней мере, он может реле с другими 3 монах. Опытен, чтобы понять это комментарий тоже.
  2. Профессиональный декламировать все saṇgha церемонии в Виная-питаку mahāvagga и julavagga.
  3. Профессиональный декламировать 14 Ватта в vattakhandhaka.

Это для абхидхаммы (kammaṭṭhāna) обучения:

  1. Опытный прочитать этот suttanta-пали: mūlapaṇṇassa (1-я/3-х частях М. Н.) для студентов в М. Н. факультет, mahāvagga (2-й/3 части Д. Н.) для учащихся в Д. Н. факультет, sagāthavagga+nidānavagga+khandhavāravagga С. Н. или mahāvagga из С. Н. для студентов факультета С. Н., до половины или после половины А. Н. А. Н. или ekakanipāta+dukanipāta А. Н. для студента в А. Н. факультет, jātaka+комментарий (потому что kammaṭṭhāna был описан в комментарий) для студента в jātaka факультета.

Качества bhikkunovdaka-монах (обучение bhikkunīs)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить bhikkhunī, они должны повысить свой уровень мастерства, чтобы все эти качества:

  1. Профессиональный декламировать весь Типитака-Палийский и комментарии-пали. Или, по крайней мере, он по-прежнему должны читать целые Типитаки, но он может читать только один комментарий suttanta, первые 4 части комментария из 7 частей абхидхаммы. Однако, Виная-комментария является то, что он должен читать все.

Ссылка: Типитака и комментарии винаи pācittiyakaṇḍa bhikkhunovādakasikkhāpada и Виная mahāvagga mahākhandhaka.


(Я до сих пор найти его трудно ссылку Типитака и комментарии, используя английские ресурсы: нет перевод, очень длинные страницы, перепутал категории, нарезки некоторых частей Типитаки, резка комментарий от Палийский канон и т. д.).


Связанные темы: буддисты-миряне должны учить Дхамме?

+59
Jason Ortiz 29 дек. 2016 г., 22:31:38

Хороший вопрос. Буддизм не говорит о существовании или не-существовании я(объективно). Когда соответствующие причины возникновения, вера в наличие(собственной/мира) возникает. Когда причины отделиться, все отделиться. Но мирское/сансарных существ не видят этой истины.

Независимо от наличия или вещь, которая возникает, которое зависит от условий, подлежит прекращению. Это самый фундаментальный закон о том, что Будда понял ("Ян kinchi samudaya Dhammam sabbantham niridha Dhammam"). Это называется Pratītyasamutpāda- основа буддизма. Начать изучать с этой точки зрения, и вы найдете полный ответ на свой вопрос; однажды.


Вот каноническая ссылка на Ананда Сутта СН 44.10 :

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

Затем, вскоре после Vacchagotta странник ушел, преп. Ананда сказал благословенному: "почему, Господь, благословенный, не ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?"

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

+22
iYonatan 3 июл. 2016 г., 14:17:37

Показать вопросы с тегом