Можно ли сказать, что истинное сострадание (не пытаюсь) проявляются только тогда, когда есть мудрость?

Можно сказать, что мудрость должна приходить прежде, чем сострадание.

+60
Kventyn 20 авг. 2017 г., 10:17:42
23 ответов

Я думаю, что этот вид мышления является достаточно поверхностным. Суть Дзен-это учение о том, что все существа обладают природой Будды, и что, видя в своей истинной природе, человек достигает просветления. Ничто из этого не является частью даосизма.

Кроме того, большое сходство между двумя также найдены в буддийских сутр. Например, широкое использование парадоксальных язык, чтобы прорваться через концептуальное мышление в Алмазной сутры и многие другие буддийские тексты, а не только в даосских текстов, как "Дао Дэ Цзин", и они понимали совершенно по-разному, а также.

+990
ChrisRN87 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, я думаю, что вы не "доказывать" теории: вместо тебя "проверить" их.

Например, есть теория гравитации (иногда называемый Ньютона закон тяготения) - это не то, что вы можете доказать, что именно это вы можете испытать , что, сбросив вещи.

Аналогично, я думаю, вы должны проверить теорию непостоянства -- теория соответствовать ваш опыт, ваши наблюдения?


Во-вторых, ИМО учение разве это не "ничего" или "все" непостоянно: оно более конкретное, например, он говорит, что "чувства" непостоянны, или что sankharas непостоянны.


В-третьих, для решения логики вы спросили о ... ИМО даже непостоянное памяти достаточен для изменения меры пресечения. Например, термометр непостоянно (в конечном итоге сломать), но можно измерить изменение температуры. Любое человеческое существо непостоянное (умрет в конце концов), но можем наблюдать и испытывать изменения (изменения в сезонах, в их окружение, в их мысли и чувства, и дыхание, и все остальное, что вы упоминаете).

Я думаю, что вы, возможно, захотите, чтобы утверждать, что некоторые вещи являются относительно долгоживущими и, кажется, постоянный-возможно, ваша семья, горы, небо ... если так я мог бы ответить, что разум и наука (даже если нет личной памяти) говорит о том, что эти вещи слишком непостоянны по разным причинам; и, что более важно, наше сознание, или "сознание" из них является непостоянным или меняющимся.


Я думаю, что буддизм не пытается делать заявления о "мире" - это не физика или геология, и это не философия или чистая логика-это прикладная логика, и она пытается делать заявления о наше восприятие мира.

Рассмотрим дуккха, например, вы не собираетесь измерить, что с градусником, это не свойство физического мира (мир физики), это свойство нашего восприятия мира (возможно цепляния).

Так же другие важные компоненты буддизм: взгляд, мудрость, жмется, и так далее.

+958
89090507128 12 нояб. 2013 г., 1:20:56

Как уже упоминалось, не рекомендуется пытаться учесть все переменные в кармических последствий. Здесь есть основа для этого. Это третий по краткий список того, что называется Четыре непредсказуемого или Unconjecturables:

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-выбор Будды1 является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...2

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Из Acintita Сутта: Unconjecturable

Но, обдумывая последствия кармы-это не то лицо, к нирване должен делать, так как это отвлекает; полностью просветленный Будда знал бы таких последствий.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавлен от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма.

Из Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления

+947
dlehman 24 дек. 2015 г., 3:14:13

Это, конечно, относится к взаимозависимое возникновение, с U падхи используется как синоним upādāna.

Палийский текст общества словарь равняет его с taṇhā:

U падхи, (фр. УПА + dhā, СР. upadahati & БСК. U падхи дивы 50, 224, 534) 1. опуская или под, фундамент, основание, грунт, субстрат (перерождения) С. Я, 117, 124, 134, 186; А. II, 24 (°saṅkhaya); в III, 382 (ИД.); ИЖ, 150 (°kkhaya); нем. 21, 69; ЗП. 364, 728 (upadhī-nidānā дуккха = vaṭṭa-dukkhaṃ СНС 505), 789, 992; системах nd1 27, 141; величина nd2 157; Vbh. 338; Жилая 29; ДГК. IV, к 33.—(2) цепляние к перерождению (как препятствующие духовному прогрессу), привязанность (почти сын. с Килессо или taṇhā, СР. nirupadhi & anupadhi); с А. = pañcakkhandhā, II с., 108. На М и 162 (СР. ЗП. 33 = я, 6 = И. 107) жена и дети, овец и волов, серебро и золото называют upadhayo. U падхи-корень печали ИБ. 454; II с., 108; ЗП. 728 = 1051 = го. Я, 152 и отказ от всех upadhis является Ниббаны д. Второй, 36. (СР. С. Я, 136; в III, 133; в, 226; А. Я, 80; м. Я, 107 = ИИ. 93; номер VIN. Я, 5, 36 = Я. Я, 83 = Mvst второй. 444; нем. 46, 62); Д. III, в 112 вызовов, который имеет U падхи неблагородное (= неарийской). На С. Я, 117 = дивы 224 U падхи называется Бонд (saṃgo). СР. opadhika.—В upadhis позже были систематизированы в 10, которые даются на величина nd2 157 следующим образом: 5 taṇh'upadhis (taṇhā, diṭṭhi, Килессо, Камма, duccarita), āhār-U падхи, paṭigh°, catasso upādinnā dhātuyo у. (ВИЖ. Кама, diṭṭhi, sīlabbata, attavāda; см. Также III, 230), тя ajjhattikāni āyatanāni у. ча viññāṇa-kāyā у. Еще одна модифицированная классификация смотрите на братьев С. 398. (Стр. 142)

В моем понимании, идея здесь заключается в том, что стремление к приобретениям имеет семиотический эффект цементирования понятие личности как агента действия и наслаждающийся ее результатами. И поэтому тяга к объекту, настройка ума на объект, составляющие предмет одной цели, преследуя объект, приобретая объект, а затем наслаждаясь контакт с объектом именно семиотическую последовательность, которая приводит к бхава - становление (=идентификация личности а) "живое существо".

В то время как опыт "соприкосновения" с "объекта" знаменует момент, когда пространственное самоощущение полностью созрел, его достижения и приобретения-это то, что помогает временное самоощущение увенчались успехом.

Как только самоидентификация как разумное существо имеет полностью сформировался и в пространстве и во времени, собственной личности на вмененный агрегатов будет изменяться агрегатов, поэтому "старение-и-смерть".

+880
NewGardener 23 сент. 2013 г., 13:39:49

Что Будда говорил о снах? Мечты имеют какую-либо связь с истины или реальности? Если человек понимает что-то из своего сна, который он просит в этом мире, чем должны такие вещи считаются действительными? Как этот мир также один из миров мечты среди другие бесконечные миры мечты/параллельной вселенной? Мечта вид медитации государство?

+826
rlwoodin 4 янв. 2018 г., 6:50:15

Что является побочным продуктом бессознательного выбора-это карма. Если вы не возбужденным психически или эмоционально вы без сознания. Таким образом, вы накапливаете карму. Следствием накопления кармы повторного рождения (боль и страдания еще раз!!!) что само по себе большое наказание. Если вы сердитесь вы не накапливая карму, которая приведет к перерождению. Теория кармы является довольно запутанным в Западном, а в Восточном вы воспринимали его как часть вашего воспитания.

Гнев приводит к различным недомоганиям сердца. Он также влияние другие органы. Много исследований было сделано, чтобы создать эффект психического и эмоционального потрясения на здоровье. Это тоже может быть принято в качестве наказания.

+771
Jacob Trevena 11 мая 2012 г., 12:22:07

Вот такой нетрадиционной точки зрения:

  1. Все наши действия будут иметь какое-то влияние на мир
  2. Некоторые эффекты являются более желательными, чем другие

Этика, как правило, являются продолжением восприятия последствий в отношении других, как самого себя. Как люди сложные и в значительной степени различными и противоречивыми желаниями, есть много, чтобы быть рассматривается при выборе лучшего курса действий. Обратите внимание, что существует множество рецептур проблемы, такие как ограниченность своей точки зрения, знания и интеллект.

Многие буддийские учения, чтобы помочь одним, как правило, хорошие курсы действий.

Так, на вашем примере, убив почти повсеместно считается оптимальным, потому что:

  1. Большинству людей нравится жить, и страхом неизвестного и смертность как крайне негативный опыт
  2. Большинство людей пользуются другими людьми, и не хотите, чтобы другие люди вокруг них умирают

Поэтому, как правило, смерть-это крайне отрицательный результат, не только для человека убили, и но многие люди, с которыми человек взаимодействует. В дополнение к этому, есть также:

  1. Смерти (реанимация дисконтирования) не может быть отменено ни одной известной степени.
  2. Вы, наверное, неправильно о чем-то. Многое о данной ситуации в настоящее время неизвестны. Это невозможно по-настоящему знать, что человек думал, и, что более важно, что они будут делать в будущем. Часто мы misattribute причин для лиц действий, основанных на сам человек, а не их положение (есть книга об этом). Из-за этого, вполне вероятно, что наши рассуждения о другом человеке-это неправильно. Многое из буддизма о том, как избежать обиды от этого источника ошибки (вот почему намерение-это так важно)

Потому что трудно быть уверенным, акция отменена, а ее сильное негативное для многих людей, немногие делают это. Единственное время, когда можно было бы считать морально оправданным, если бы был уверен, что больше вреда от не убивает человека; но опять же, это зависит от относительной определенности участие, и это были самые разногласия по поводу таких вещей, как смертная казнь пришел. Эта неопределенность в определенность есть также мета-фактор; постоянство смерти почти всегда вызывают некоторые разногласия, которые затем становится вес в определении, если это правильные действия.

+767
Chevy Powell 4 апр. 2015 г., 2:44:54

Да. Будда упоминает все эти вещи, как "стихия огня".

Он не обратит внимание на эти вещи, потому что феномен кундалини, которая очищает ваши чакры усиливается, когда внимание пользователя обращается к нему.

Также существует огромное количество других культивирования и понятий реальной жизни, ему приходилось обсуждать тут вдаваться в эти понятия весь день.

Таким образом, Будда игнорировал концепции каналов Ци, потому что это лучше для монахов, чтобы сделать так.

В наше время, нельзя пренебрегать таким понятием, потому что наш ум все больше наполняется информацией. Вы подсознательно думаете об этом тем или иным способом и повлиять на ваш опыт.

Поэтому сейчас вам нужна информация, чтобы игнорировать концепцию.

Я отсылаю вас к мастер-Хуай-чин забронировать Нэн Харн и долголетие для более длительного, полного объяснения каналы Ци, чакры, долголетия и бессмертия (и тогда он говорит вам, чтобы игнорировать все это, если вы хотите добиться).

+722
NikKlark 30 сент. 2010 г., 7:21:37

Важно то, что вы делаете, когда вы одиноки. Если одиночество означает, что они пользовались услугами проституток, чтобы удовлетворить свои плотские желания, это может привести дальше от пути, по сравнению с человеком, который сдерживает себя одной женщине и преданность практике, доброта, добрые дела вместе и т. д.

Но если быть одиноким-значит быть холостым и использовать свободное время для медитации и т. д., один, как правило, имеют более высокую вероятность прогрессирования в пути по сравнению со средним семейным человеком.

Во времена Будды, там были монахи, которые отправились в лес для уединения и закончилось сексом с обезьянами. Так что действительно важно, что вы делаете, когда вы одиноки.

+670
JS199725 2 дек. 2013 г., 16:42:04

На самом деле, это не выглядит как тибетский, а как санскрит или пали. Это немного трудно разобрать, но это может быть частью праджня-Парамита (сердце) сутра.

Сказав это, буддизм (и особенно буддизма Махаяны, от которого исходит эта сутра) имеет мало общего с верой. В отличие от авраамических религий, представленных здесь, буддизм Махаяны является эмпирическим, а не аксиомой. Будда заявлял в Калама Сутре:

Не пойти на то, что была приобретена повторные слушания
ни по традиции,
ни на слух,
ни на то, что в Писании,
ни на догадку,
ни на аксиому,
ни на лицемерные рассуждения,
ни на уклон в сторону понятия, которое было задумался над тем,
ни при кажущейся способности чужого,
ни на рассмотрение, монах-наш учитель.








+666
CM Iann 8 июн. 2016 г., 18:31:08

Я закончил 10-дневный курс випассаны, и я хотел бы, чтобы практиковать дома. Дискурс Гоенка-Джи говорит нам, чтобы практиковать каждое утро и вечер Випассана 1 час каждый день.Нужно ли практиковать Анапану вместе с Випассаны если да, то как часто?

+664
samaranayake 2 мая 2017 г., 0:45:01

Согласно этой статье, он сказал;

Мантра возникла в Индии; как он переехал из Индии в Тибет, произношение изменилось, потому что некоторые звуки в Индийском санскрите были тяжело тибетцами произносится.

и

Мантра Ом мани падме хум был записан двумя разными способами В (и на) колеса Мани и на украшения, и т. д.: в Древнем сценарий Индийского Ранджана и тибетской письменностью.

Поэтому он должен быть принадлежать либо Тибетский Vajrayāna буддизм или буддизм Махаяна. Одна из причин, я бы сказал так, Rañjanā сценарий может быть главным образом найдены в Махаяна и Vajrayāna монастыри.

Обычно буддисты в Theravāda школы буддизма не использовать мантры.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+651
olshevka 20 июл. 2016 г., 16:21:05

Буддизм-это страдание. И страдания о привязанности. И вы на вопрос-то весьма привязан. Так вы страдаете от вашего возомнил. ;) Если вы не создаете карму, ваши действия-это понятно. Если ваш ум нечист, ваши действия слишком нечистым. Думаю не поможет здесь. Нет общего решения для вопроса просто не существует. Каждая ситуация уникальна. Как это.

+632
khosagl 26 авг. 2018 г., 11:47:43

"Читта" означает "ум-сердце". Если ум-сердце от раздражения и гнева, это Читта с раздражения и гнева.

В общем смысле, Читта медитации или cittanupassana описанному в Сатипаттхана Сутта. В его более мелкие детали, cittanupassana объясняется в Анапанасати Сутта.

В Сатипаттхана Сутта говорит:

И как нищенствует медитировать, наблюдая аспект ума?

Это когда нищенствует знает ум с жадностью, как ум с жадностью, и разума без алчности, а разум без жадности’. Они знают, что ум с ненавистью как ум с ненавистью, и ум без ненависти, как ум без ненависти.’ Они знают, что ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и разум без заблуждением, как ум без заблуждения’. Они знают, суженные виду, как ‘суженный ум, и ум разбросан, как рассеянные мысли. Они знают пытливый ум как ‘пытливый ум’, и unexpansive виду, как ‘unexpansive ума.’ Они знают, что разум не является верховным, как сознание, что не высший, и ум, который как Верховный ум, что является высшим’. Они знают, что ум погружается в самадхи, поскольку ум погружен в самадхи, и сознание не погружается в самадхи, поскольку ум не погруженный в самадхи’. Они знаю, освобожденное сознание, как освобожденный разум, и неосвобожденная виду, как ‘неосвобожденная ума.’

И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне. Они медитируют наблюдать за умом, как ответственность перед родом, как ответственность, исчезают, и как ответственность как возникают и исчезают. Или памятование устанавливается что ум существует, в степени, необходимой для знания и памятование. Они медитируют независимой, а не хватайтесь за что-нибудь в мира.

Вот как странствующий монах медитирует, наблюдая аспект ума.

В Анапанасати Сутта говорит:

Монахи, когда монах (9) обучает себя: полностью переживание ума я буду дышать В ... должна выдох; или, (10) обучает себя: радуя ум, я буду вдыхать ... должны выдох; или, (11) обучает себя: сосредоточения ума я буду дышать В ... должна выдох; или, (12) обучает себя: освобождение ум я буду дышать в ... выдох должен; то, что монах является тот, кто живет постоянно в созерцании ума в уме, стремится сжечь загрязнения, легко постигает и помнит, для того, чтобы оставить все симпатии и антипатии к миру.

Монахи, я не говорю, что Анапанасати является возможным для человека, который сбивается внимательность и не готов понимания. Монахи, для в этом причина того, что монах является тот, кто постоянно живет в созерцании ума в уме, стремится сжечь загрязнения, легко понимает, и помнит, для того, чтобы оставить все симпатии и неприязнь к миру.

Если разум злится на человека, и разум признается: "Я злюсь; разум-это ярость есть гнев", в Сатипаттхана Сутта дает впечатление, что это студенческий медитации (cittanupassana).

Но Анапанасати Сутта дает впечатление cittanupassana нечто гораздо более глубокое и глубокие, потому что Анапанасати Сутта говорит cittanupassana осуществляется вместе с зная, что каждый вдох и каждый выдох; при полной осознанности и ясного понимания.

Когда вы/разум злится на другого человека, это называется "помеха" (для медитации). Это потеря осознанности и ясного понимания. Поэтому, когда вы пытаетесь успокоить свой гнев и внимание, вы злитесь, лично я бы сказал, что это не cittanupassana. Я не читал suttas о преодолении отвлекающих мыслей и помех, таких как 19 млн & 20 МН, называется "cittanupassana".

На основе Анапанасати Сутта, кажется cittanupassana глубокая глубокое знание и открытие ума (Читта) после того, как дыхание и тело были глубоко успокоили и после результирующая блаженное чувство восторга и счастья также успокоили.

Я бы сказал, Для большинства буддистов, в том числе Джозеф Голдстейн, cittanupassana является загадкой; хотя учения Джозефа Голдстейна может помочь людям научиться справляться с и/или контролировать свой ум.

+600
ParanoeX 8 мар. 2015 г., 15:42:35

От вопросы царя Милинды (перевод мой):

‘Почтенный Нагасена, что является характерным признаком vicāra?’

‘Отличительной чертой vicāra обдумывает/обдумывал (anumajjana), Ваше Величество.’

- Дай мне пример’.

К примеру, Ваше Величество, если вы забастовку на медном сосуде, он потом звонит, она отвечает звука. Вот, Ваше Величество, удар метафору для vitakka и реверберации-это пример для vicāra.’

Так что "поддерживать" прекратится все само собой, когда вы перестанете "поразительный", нет необходимости делать что-то отдельное.

Что касается вашего вопроса о "комментарий и посмотреть, как валовой первый-Джана на самом деле", эта идея "обзор и увидеть как Гросс" исходит из совершенно иной контекст, который был разработан, чтобы объяснить Jhanas как этапы постепенного удаления (сначала грубой, а затем все более тонких экземпляров) тяга/Kleshas/Asavas к прекращению дуккха и достижение совершенной таковости. Первые два Jhanas в этой последовательности может быть дополнительно проиллюстрировано с помощью следующей аллегории:

Скажем, Жил-был мальчик, который слышал об этом Луна-парк приезжает в город, который, по слухам, самые лучшие аттракционы и вкусное мороженое. Все в городе говорят о ней, покупают билеты, и готов наслаждаться. Как и другие люди, мальчик очень хотел пойти в луна-парк и попробовать на аттракционах для себя. Однако, случилось так, что он не мог получить билет и остался в одиночестве в почти пустой город.

Сначала он был расстроен, у него, видимо, везло, но потом он сказал себе: смотри, я могу представить, как это похоже на луна-парк. Он должен быть очень тесно, с людьми, отталкивая друг друга, горячий и потный. Линии на аттракционы, наверное, очень долго. Есть много шума и орущих детей повсюду. Аттракционы ничего особенного, просто идет вверх и вниз, и мороженое не отличается от того, что я могу купить здесь в любой день. Я, с другой стороны, вам, чтобы насладиться весь этот город для себя. Я могу гулять в парке. Я могу смотреть на статуи. Я могу сидеть на скамейках. Я даже могу пойти в мэрию и сесть на кресло мэра - потому что все ушли в луна-парк. Насколько лучше, чтобы не быть в луна-парк! Как я рада иметь эту тишину и спокойствие в себе. Могу любой Луна-парк в мире быть лучше, чем этот тихий и мирный? Нет, это было бы логически невозможно. Это математическая невозможность, что что-то может быть лучше, чем этот тихий и мирный. Луна-парк может быть интересной в лучшем случае, с большим количеством взлетов и падений, но он никогда не может чувствовать себя как возвышенное, как этот тихий и мирный. И так как я понимаю этот факт, я не просто повезло, я еще и мудрый. Я понимаю, что другие люди этого не понимают, и я могу наслаждаться на совершенно другом уровне, чем они могут.

-- Как он думал, так себе, мальчик сразу же почувствовал облегчение, и чем больше он прокручивал эти мысли, идя по пустому городу, тем радостнее он чувствовал. Всякий раз, когда он чувствовал радость была просадочных, он бы осмотреться и придумать еще один повод радоваться. "Смотрите!" он бы сказал - "Люди в луна-парк ждут в очереди, чтобы сходить в туалет, а я уже все туалеты в городе, доступные для себя". Тогда он будет постоянно ходить, улыбаясь самому себе за эту мысль.

Пока в какой-то момент ваши усилия убедить себя начали чувствовать себя лишними. "Почему я даже повторять эти мысли в себе?" -- подумал мальчик. "Этот пустой город явно гораздо более приятным, чем Луна-парк, это просто факт. Почему бы мне не перестать убеждать себя и насладиться этим прекрасным городом в мире?" - и он сделал так, как он сказал, перестал убеждать себя и наслаждался города в тишину и спокойствие.

В этом аллегорию, мальчик-созерцатель. Луна-парк-это идея успеха. Наслаждаясь пустой город-первый-Джана. Придумывая еще одна причина радоваться-это vitakka. Размышляя и улыбаясь самому себе о том, что причина vicara. Отпуская усилий убедить себя и просто наслаждаясь городом в тихом и мирном - это второй работе.

Как видите, в первом-Джана vitakka-vicara играет роль "колышка" применяется, чтобы "вытолкнуть" неумелыми mindstates:

Просто, как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично [ ... ], когда он посетит этот другие темы, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли [о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.] — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

В результате выхода из неумелых mindstates рожает "восторг и радость", и этот процесс повторяется, пока "всего тела" - это "заполненное" с ним:

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из выводиз мысли о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.]. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...
(от 5.28)

...раз от всех омрачений ума были смыты с радостью в достаточной степени, vitakka-vicara сам видел как неумелая/избыточных и устранен в свою очередь:

Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду так быстро? Почему бы мне не затормозить?' Поэтому он замедляет.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

результирующее состояние называется второй работе:

...с успокоением vitakka & vicara, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания, свободного от vitakka и vicara — внутренняя уверенность.
(от 5.28)

а потом другие jhanas:

Тогда мысль приходит к нему, - почему я иду? Почему бы мне не остановить?' Так он останавливается. Тогда мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Тогда мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

+597
Jacqueline Ferguson 13 дек. 2010 г., 16:52:46

Почему мы должны наблюдать телесные ощущения отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы испытываем ощущения от мгновения к мгновению (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?


(Этот вопрос был изначально под названием "тибетский буддизм повторяя Ом мани падме хум и наблюдая за медитации дыхание и наблюдая психических состояний")

+578
Hugh Beattie 16 мая 2015 г., 2:09:31
  • Курсы

    • Partiyatti учебный центр предлагает два бесплатных онлайн-курсов пали.

    • Pali онлайн-школы Оксфордского центра буддологии очень интенсивный 3-х недельный онлайн курс пали, что включает в себя текущий инструктаж по проф. Ричард Gombrich, известный ученый Theravāda. Цель состоит в том, чтобы научить студентов читать оригинальную канонических текстах На Пали, с помощью dictionares и грамматик. Конечно это дорого, но я взял его и могу искренне рекомендовать его. Я сомневаюсь, есть ли другой способ узнать много пали в столь короткое время.

  • Словари

    • Пали-английский словарь (пед) рис-Дэвидса и Стид является наиболее полным полностью опубликованные пали словарь, доступный на сегодняшний день. Он находится в свободном доступе в интернете, но поиск интерфейс имеет некоторые странные ошибки (в anusvara должна быть введена как ŋ вместо стандартного ṃ, и первую букву заглавное слово должно быть написано с заглавной буквы, если оно содержит диакритических знаков, например, асаны вместо асаны). http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/

    • Пали несколько словарей, в том числе пед (хотя и не все записи), доступны здесь. Поисковый интерфейс гораздо более удобный, но не хватает более продвинутые функции указанных одна (это не возможно, чтобы искать слова в определениях, словах, что начало/конец/содержащие определенную последовательность символов и т. д.). https://palidictionary.appspot.com/

    • В PDF-версии пед находится в свободном доступе, а также текстовая версия в один большой файл.

    • Словарь пали Маргарет конуса является улучшением по сравнению с ЭДС, с использованием примеров, но только Тома I (А-х) и II (г-н) были опубликованы (заметим, в разных алфавитном порядке в пали).

  • Книги

    • В Палийской грамматики Вильгельм Гейгер, пересмотренный К. Р. Норман
      • Описаны фонетика (звуковая система) и морфологии (как слова склоняются), но не имеет сведений о синтаксисе (как слова объединяются вместе).
    • Знакомство с пали А. К. Вардер

      • как правило, рассматривается в качестве стандартного учебника пали
      • учение о соединениях (samāsa) и о некоторых аспектах синтаксиса и фразеологии языка использовать, то есть темы, которые отсутствуют в Гайгера грамматики
      • однако, по данным проф. Gombrich, книгу нельзя положиться, потому что он содержит странные ошибки, и иногда непонятно, или сообщают
    • Если следовать традиции, которая включает в себя пение в пали (преподаватель и/или студенты), это может быть полезно взглянуть на скандировали тексты и их перевод. В таком случае вы уже знакомы с произношением и ритмом текста, поэтому обучение должно быть гораздо проще. Например, эта книга может быть полезна для людей, которые следуют традиции С. Н. Гоенка-это:

  • Общие

    • Доступ к пониманию предоставляет список ресурсов для изучения пали.
    • В пали Canon и его перевод, очевидно, важные образовательные ресурсы, доступные на SuttaCentral и доступ к пониманию. См. также ответы на этот вопрос.

    • Здесь хороший набор известных пали кричалки на YouTube, с их транскрипцией и переводом на английский. Это хорошая отправная точка для изучения произношение пали.

    • Для обучения лексике, я рекомендую сделать карточки в интервал повторения программы (Самый популярный - Анки). Интервальные повторения - это общий способ запоминать вещи в долгосрочной перспективе, и это чрезвычайно полезно для изучения языка. Это особенно полезно, если вы не регулярно читаете пали тексты и не хочу забыть слова.
+545
ilimbek360 19 нояб. 2017 г., 11:11:42

Существует перерождение в буддизме, конечно, но возрождение чего?

Когда мы говорим "Возрождение", мы имеем в виду, что то, что мы можем на колышек, как вы, рождается раз после физической смерти. Но что такое ты? Души или личности или же сознания, которое блуждает по всей этой жизни?

Будда учил, что все явления-это не самоназвание. Будда также учил, что все обусловленные и/или усугубляется вещи (в том числе сознание) - непостоянно. Это не то же самое сознание, что переселяется с детства до старости. Она меняется.

Таким образом, в буддизме нет перерождений личности, или сознание.

В самом деле, если человек повреждает свой мозг или опыт слабоумия или амнезия или кома, то его личность, его память и даже его сознание может быть нарушено или не существует до конца своей физической жизни. В этом случае, даже в своей жизни, мы не можем гарантировать, что он полностью присутствует в каждый момент. То, что больше для следующей жизни?

Так что, если души, или личности, или сознание не возрождается, то что тогда перерождается?

Там наверняка перерождения в буддизме, но то, что возрождается?

  1. Страдания. Непрерывность страданий, независимо от физической смерти, перерождение.
  2. Непрерывность процессов другими, когда условия для них, чтобы существовать по-прежнему, является также возрождение. Например, кармических причин и следствий, и его отношения к воспринимаемой продолжение существования человека в этой жизни. Кроме того, физические и психические процессы из пяти совокупностей, например, "поток" сознания (МН 38) и мысль "я-мыслитель" (СНП 4.14). Непрерывность процессов обусловило не обязательно после смерти физического тела.

С точки зрения Тхеравады заключается в том, что в каждый момент есть смерть и возрождение. Между ними, мы имеем непрерывность процессов другими, что мосты каждый момент. Непрерывность процессов другими, мы имеем непрерывность страданий, так долго, как невежество присутствует.

Когда невежество постоянно заканчивалось, тяга постоянно состава и страдания навсегда закончилась. Это постоянное прекращение невежества называется просветление в буддизме.

В этот ответ, Yuttadhammo монах написал:

... в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в Возрождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к меняться от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только в каждый момент или в опыт Ниббаны.

Обычно когда говорят о возрождении, они подразумевают, что сознание блуждает в этой жизни и в следующей жизни. В следующую цитату из этого ответа, мы читаем хорошее объяснение в damith, почему это не так.

Поток сознания и непрерывности сознания означает индивидуальное сознание, которое возникает (uppada), существует (тити), перестает (бханга) быстро под влиянием многих причин. Это просто поток, не длительный один.

Думаю, из потока воды. Когда вы смотрите в одну точку в поток, вы видите, как капли воды появляются, существуют и исчезают. Взять одной капли из него, которые проходили мимо(*) ссылки. Если вы рассмотреть прошлое, настоящее и будущее этой капли, вы увидите поток. В действительности, это не те капли, ни еще капельку вижу в прошлом, настоящем и будущем. Поток сознания аналогично этому примеру. Пожалуйста, попытайтесь понять это таким образом.

(*) Примечание: "принят" - это фразовый глагол может быть использован только, когда мы говорить в условной истины. Читатель может подумать, что Рупа (форма/материя) могут двигаться в пространстве, которое не является истинной в конечной реальность. Ни Нама (имя) и Рупа может двигаться. Что происходит возникающие Госвами существовала и прекратила то и нет. После этого новый Госвами возникнуть рядом. Это называется "Deshāntarotpatti".

Я не говорю, что нет ты (я) все. Есть вы, но это не постоянный ты. Он меняется от момента к моменту, в зависимости от условий, а также различных психических и физических процессов.

+523
Nakagosha 16 нояб. 2018 г., 13:59:28

Совесть характеризуется как нравственное чувство, в котором человек принимает решения. Разве буддисты верят, что есть совесть? Если да, то как это определили

+507
mickro 2 июн. 2017 г., 6:29:55

сознание проявляется в 4 из скандха только (форма, чувства, восприятия и формирования психики). Будда говорил, дыхание являются частью формы. я положил его вместе, что в промежутке между вдохами, нет такой формы, чтобы быть сознательным О (если вы осознаете о других форм вашего тела, как руки, ноги и т. д. в этот краткий момент) ,поэтому, естественно, наши (новые) сознание поднимать в некоторые другие места в 3 скандх. это нормальное поведение сознания. Они поднимают и падают все время (за исключением, когда УР в состоянии прекращения). если вы находитесь в состоянии первого Jhanna, сознание не будут участвовать в 5 чувственных удовольствий, или зла ( или 5 препятствий). где ваше сознание возникает в перерывах между вдохами, он упадет и потом еще сознание поднимет, когда на следующий дыханием. Из моего опыта, я не слишком старается. Просто быть хорошим наблюдателем. Может быть, вы можете сказать нам, где ваше сознание поднимается и падает (когда дыхание возвращается) в следующий раз, когда вы медитируете. :-)

+267
mjg123 27 февр. 2017 г., 4:47:16

Есть сущность под названием Рохит (познающего субъекта), который имеет свой собственный вкус, не нравится, привычки и т. д. Или, может, эти симпатии, антипатии, привычки и т. д. составляют существо под названием Рохит. Постоянное осознание самоидентификации ( и исключения вещи, которые я не) , я начал терять я-Несс. Это трудно объяснить в целом, а это смерти подобно сущности. Хотя эта смерть лица, давая ощущение покоя и безмыслия, но он начал давать страхов. Страх потерять себя - вся симпатия, неприязнь и т. д. наряду с общественными объединениями. Это какая-то пустота & нигилизма. Это как исчезновение индивидуальности и собственного существования.

Итак, мой вопрос: что мне делать в этой ситуации? Почему это происходит? Я должен идти вперед против страхов и продолжить мои усилия не идентификация или Я должны сделать шаг назад (остановки снова медитация и определение начала)? Или если я по-прежнему в непотребных, какие предложения вы бы дали?

Примечание: Я в курсе парадоксов я пока размещать информацию, игнорировать их нет никакой способ задать другие, чем при использовании " я " там, где это необходимо.

+257
Gentiana 23 июн. 2016 г., 19:00:29

Степени строгую интерпретацию такого правила, во многом зависит от монастыря, традиции и настоятель под кем повелевает. Большинство монашеских орденов я знаю адаптировать эти правила под свои обстоятельства на практике.

По ссылке вы цитировали какое-то разумное объяснение предлагается

Есть монахи, которые могли бы войти в Санга исключительно на пользу от помощи врачей, которые оказывают бесплатную медицинскую помощь монахов. Другие могли бы ввести, чтобы избежать правовых обязательств. Чтобы избежать проблем этот тип, в первой части процедуры послушницы спросил пятнадцать вопросов, которые он должен быть в состоянии удовлетворительно ответить на чтобы быть принятыми.

Прагматизм против догматизма является общей темой во всех религиях. Будда предупреждает о падении в учебник обучения ловушку несколько раз. Его учение в корне не правы действий, вытекающих из правильное намерение выращивать через прямое понимание.

В порядке деревне сливы, установленном вен. Тич Нат Хан, все монахи имеют покрытия основного медицинского страхования (как это предусмотрено французским законодательством (ч/т @chrisw)).

+225
Corvec 16 окт. 2016 г., 23:58:53

или следовать предписанным методом учителя?

В буддизме, когда мы новички, мы, как правило, следуют методы учителя, потому что, как правило, метод учителя имеет цель, имеет структуру и может принести некоторые предварительные результаты, которые дают представление о цели.

Ведь я думаю, Будды для себя.

Будда сделал это для себя; вот почему он так почитал, потому что сами очень трудно, почти невозможно, именно поэтому он принял Будда шесть лет, чтобы разобраться.

Но вы, кажется, упустили из виду тот факт, что Будда на самом деле не знаю, что он пытался выяснить; кроме того, для подлинного мира. Он был поиск или на ощупь в темноте.

И я заметил в своей практике

Какая практика? Что именно является вашей собственной практике? Это не было ясно.

что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно то, чему они учат.

Предпринимаются усилия, чтобы выяснить, что они учат; как задавать вопросы о том, что они учат.

Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Обнаружив, что для себя? С уважением, вы не упомянули, что вы пытаетесь обнаружить.

+221
explaizer 28 окт. 2010 г., 19:53:22

Показать вопросы с тегом