Что такое гхи? И сутра лотоса?

Сколько видов буддизма существуют? Кто-то сказал мне о SGI, Намме Хо Ренге Ке. Как это происходит от Будды. но в основном на "Лотосовой сутры".

Мы можем прочитать в "Лотосовой сутры" на английском языке онлайн?

+988
user127380 12 сент. 2016 г., 11:30:10
25 ответов

здесь мы идем.. эта Сутта непосредственно эскапизм

Как он коснулся болезненное чувство, он устойчив. Любое сопротивление-навязчивость в отношении болезненное чувство тяготит его. Тронут, что болезненные ощущения, он наслаждается чувственным удовольствиям. Почему? Потому что незнающие запускать-оф-мельница человеку не усматривает каких-либо побег из болезненные ощущения в стороне от чувственного удовольствия. Как он наслаждался в чувственное наслаждение, страсть-одержимость связи с этим чувство удовольствия тяготит его. Он не видит, как оно на самом деле присутствует, зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства. Как он не видит зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства, тогда любое невежество-навязчивость в отношении к этому чувству, ни-удовольствие-ни-боль завладевает его.

здесь вся Сутта: Сутта Sallatha

+985
Nataly 03 февр. '09 в 4:24

Природа наше время очень отличается от времени Будды: после печати "политика" пошла на промышленной и корпоративной миссии.

С другой стороны, правящей монашеский орден, Виная, в частности, был принят исключительно в устной форме. Это должно ответить на ваш первый вопрос. Любой вопрос о том, как Будда обрабатываться х, можно ответить в Виная. На мой взгляд, это часто контекстуальные и часто непрактично для нашего времени.

Мы живем сегодня в другой день: день бодхисаттвы и люди эпохи Возрождения.

Что касается конкретных случаях "политика", который на самом деле не существует на таком организационном уровне, за отсутствием печатного станка, есть случай Девадатты принимая за начальный выражение политических взглядов буддизма. (Будда манга Осаму Тэдзука прекрасно отображает эту историю.)

В конце концов, Девадатта пытался убить Будду, символизирующий сообщение от буддизма о poltiics: "власть развращает".

Даже в более широком смысле, надуманный действий развращает, особенно социально надуманных действий стремится создать зазоры внутри и снаружи. Мы один коллективный организм, и при хорошей рождается, зло постоянно пытается взять на себя, день и ночь. Когда нет надуманных хорошо, нет надуманных зло.

Именно поэтому буддизм и даосизм философия часто очень близко, с даосизмом, принимая еще более немешай отношение к вещи, имеющие общее выражение "пусть карма идет вверх и вниз, когда все шины управления и планирования, они будут отдыхать в естественном порядке."

Сам Будда не столько с точки зрения управления Сангхи, как и любой из мастеров Дзэн (которые являются даже более строгими, некоторые запрещающий писать или делать заметки). Даже когда он передал руководство Махакашьяпа, все, что он делал, было поднять цветок и улыбнуться (скорее всего, паранормальные методы переноса участвует).

Как это политика активного в буддизм сегодня? Очень активный! Есть СГИ международных, тибетский буддизм влияющих на политику в Китае, и с браком буддизма и научно-аналитическую работу мозга, общее признание важности саматха и Випассана, медитации для счастья и зрелости.

Я думаю, что мы достигли сегодня отличный момент, и есть много разных "политика" с простыми правилами в небольших кругах медитации, чтобы очистить эшелоны управленческого персонала, педагогов, веб-разработчиков и т. д. для мини-буддистских обществ. Это, конечно, не похоже на учения Будды (будь то в форме буддизма и других традиций, которые сосредоточены на медитации прозрения) близится какой-либо Дхармы вымирания возраст (где сказано, что люди будут читать и учиться, но мало кто будет иметь какие-либо реализации).

+977
Micah Beverly 7 мая 2015 г., 2:18:14

Я размышлял около 8 лет. Недавно я сделал второй 10-дневный молчаливый ретрит випассаны.

Через несколько дней, когда фокусируясь на моем лице, моем лице получил очень чувствительный, и сильное покалывание ощущалось в нем. Это чувство усилилось, когда сосредоточен на областях, где я бы на месте мое внимание. Даже сосредоточившись на частях шеи и глотки будет иметь тот же эффект на лицо.

Ощущения будут длиться после медитации и утихать примерно через час или около того. Мои учителя уверяли меня, что это случается чаще, и я, наверное, не слишком много внимания на мое лицо.

Я немного беспокоился об этом до сих пор, и решил полностью избежать лицо и расслабься вовсе медитации.

Мне было интересно, если кто имел подобный опыт, альтернативных интерпретаций, и другие способы работы с ней.

Спасибо!

+947
Nuri 9 мар. 2012 г., 8:04:42

Можно утверждать, что любая вера или неверие-это бред, особенно, когда есть привязанность или отвращение к взглядам. В любом случае suttas описывают существ, появляясь в разных сферах, в зависимости от их действий, и я вижу мало смысла в попытках "доказать" это не было частью учения Будды. С другой стороны, я не вижу никакой необходимости верить в перерождение и миров, особенно когда это, кажется, не относится к повседневной практике. ИМО агностицизм-это прагматичный ответ здесь.

+891
3dalliance 27 окт. 2019 г., 17:21:18

Может дхату элементов (земля, вода, ветер и огонь) считается постоянным?

+857
Rosaria Cirillo 8 мая 2012 г., 19:47:56

Многих людей интересует жить вечно (например, христиане), потому что такие люди не думают жизни страдает. Вместо этого, они хотят, чтобы провести навсегда со своими близкими. Поэтому они не стоят в очереди, чтобы практиковать буддизм.

У меня сложилось впечатление, буддисты похожи, в том, что они хотят верить в реинкарнацию, чтобы они могли жить больше жизней. Вот почему большинство буддистов не практикует путь, хардкор, но проповедуют, что буддисты должны верить в реинкарнацию, перерождение, что угодно.

Кроме того, в буддизме не говорится, что заслуги заканчивается страданием (ЗП 12.51) так в чем ее актуальность?

Кроме того, буддизм не в состоянии все существа обречены на просветление (в 10.95).

ИМО, вопросы экстремальный & бессмысленным искажением буддизма. Если спрашивающий действительно считают, что они страдали, они бы монахом срочно протягивая страдания, как будто их волосы были в огне.

+747
Duffau 19 мая 2018 г., 4:32:24

Хотя не совсем Ниббаны, я буду способствовать чертежа вдохновленный опыт основа ни восприятия, ни не-восприятия Тина Расмуссен, студент по Auk Sayadaw па.

enter image description here

+687
mathema 27 февр. 2018 г., 0:41:41

Вопреки предположению на вопрос., кажется, совершенно очевидна в Satipaṭṭhāna Сутта-это не учение Будды. Например, как пять помех быть объектом 4-го сатипаттхана, когда пять помех необходимо отказаться до 1 сатипаттхана? Или как реализацию или опыт Четыре Благородные Истины прейти к пробуждению в один?

Баддхэдэса Аджан предложил Сатипаттхана-Сутта просто список отключенных Дхаммы. Sujato Аджан маркировку Сатипаттхана Сутта в 'Пилтдаун (обман) Сутта'. Конечно, буддийский разумного различения можете увидеть Сатипаттхана Сутта учит вопреки тому, как Будда учил Дхамме, а именно этому учат в неправильной последовательности, относящиеся к причинно-следственной связи.

Если Анапанасати Сутта используется в качестве руководства, смысл dhammānupassana понятно. "Дхамма" относится к Надмирной реализации и фрукты объявил Будда.

+663
Michael Eyal Sharon 6 июл. 2015 г., 7:19:59

Mantrayoga логически вытекает из общего учения о карме и включение разума как "Шестое чувство", оба из которых являются основополагающими в Палийском каноне и во всех буддийских школах, за исключением, пожалуй, ультра-Нео-Тхеравадины рационалистов, которые хотят вычеркнуть все индийские с Палийский канон, хотя Будда был индусом.

Последние, как правило, связаны со Шри-Ланкой. Каждая причина имеет следствие, каждое следствие есть результат причины, уме реально. Теория мантра (или mantrayoga, синоним слова "Тантра") - это универсальный и даже нашел в "варварских Дхармы". Все древние народы приписывали мощное значение в речи, так как именно через речь, что в мире дифференцированных объектов сформулирован. Любопытно, что один считает, что это учение также в квантовой физике ("наблюдение").

Это просто тупо требовать, что буддизм или любое другое теософия соответствовать современной светской религии сциентизма, и наивно полагать, что мы знаем все об этом мире просто потому, что мы создали мощные математические модели частей мира, которые мы хотим контролировать. В самом деле, есть много аспектов жизни и сознания, что мы просто не понимаю в этих терминах.

Это, пожалуй, показательно, что сама наука постепенно отходит от механист, материалистической парадигмы. В любом случае, лучше всего держать разум открытым. Mantrayoga включает в себя множество различных аспектов - сами звуки, смысл слов, влияние слов на сознание и мозга, убеждение, что разум в значении звуков и смыслов, и намерение разума. Выбираете ли вы назвать этот "волшебный" или нет-это действительно вопрос семантики.

+592
Ozan 19 сент. 2018 г., 4:46:02

Да, большинство буддистов не верят, что Бодхисаттвы прошел 7 шагов сразу после рождения, а также верить в чудеса, упомянутые в Писании буквально. В этой группе считают некоторые подробности о чудесах в Писании слово за слово и другие могут сказать некоторые описания могут быть украшены.

Тогда есть другие, которые любят называть себя буддистами, но отвергают все сверхъестественное аспекты буддизма и попробовать сопоставить все это с обычной, либо символически или давая различные значения к словам. Когда это задание оказывается слишком трудным, они обычно говорят, что это не учение Будды.

+570
jessica3443 19 февр. 2012 г., 2:55:56

Делая себя в первую очередь = taṇhā, Мана.

Разумные истины просвети Ниббаны, 4 Сакка, это очень важно для Ария. Так, 4 Сакка называется 4 Ария по Сакка (4 благородные истины Ария; Кату-ariyasacca).

Если что Ария это собеседник говорит в 4-х Ария сачча, что Ария должна сделать своего партнера важное слово, прежде чем его слова, из-за suppurisa Сутта.

Но если собеседник Ария говорит 4 Сакка Ария по. Он может перестать разговаривать, или он сделает его считал важным раньше, если он думает, что он может научить своего партнера, чтобы просветить.

+521
Mickael Karmena Cunillera 13 янв. 2018 г., 0:23:40

Если вы утверждаете, что Будда говорил, что вы должны молиться Богу, а не к Будде - тогда вы ошибаетесь. В конечном счете, в буддизме, хорошие вещи могут произойти только из-за своей хорошей кармы.

Мой учитель тибетского буддизма объяснил это примерно так:

В традиционной буддийской (Ф любого типа) будет только молиться, чтобы Будда после предложения, что Будда. Он надеется, что хорошая карма предложения могут помочь результат личной просьбе в том, что молитвы сбываются.

Современные протестантские буддийским меркам это весьма спорно. Даже мой тибетский учитель хотел бы добавить, что, однако, распространена такая практика есть - мотивация жертва подозреваемого, если вы даете ему в надежде получить помощь для чего-то практического и этот запредельный.

Однако, молясь за поддержку оставаться на курсе в учебе Дхармы и практике весьма уместна.

Как обычно в буддизме: мотив-это все.

+507
conniehankerson 29 нояб. 2017 г., 15:27:25

Согласно буддизму, Будда Майтрея-это Будда, который придет в будущем. Некоторые источники говорят, что он придет сотни тысяч лет, но Manimekalai, в 6-м веке буддийские эпическая поэма, написанная на языке Тамил, по-видимому, раньше срока. Вот то, что Глава 12 Manimekalai говорит:

Та Дхарма, люди в этом мире не знают. Но в схеме этой вселенной, дэвы понимают и по их просьбе Дева придет снова в этот мир с небес Тушита в 1616 году. Тогда все в этом мире испытывают побуждение к учению или милосердие.

Мой вопрос в том, что в этом году "1616", что Manimekalai определяет как год, когда Будда Майтрея придет? Какой календарь его используете? Это явно не по Григорианскому календарю, так что не в моде в Индии 6 века.

+445
Pedro Vicente 23 сент. 2016 г., 11:48:03

Я думаю, что этот вопрос неважен, потому что буддизм не дает ответа на этот вопрос и потому, что в буддизме есть путь для мирян, которые могут использоваться как гетеросексуальными & гомосексуальных людей. Я лично знаю геев, которые очень духовные, очень нравственный, очень верны своим партнерам и очень сострадательным. Короче говоря, нет никакой объективной корреляции между случайным сексом, измены & гомосексуализма.

+436
Madasar 14 мар. 2015 г., 22:28:04

Да, эта традиция существует (существовал?) среди Therevada, а также:

В Petavatthu является Тхеравада буддийских священных писаний, .... Он состоит из 51 стих нарративы, описывающие конкретно как последствия плохие поступки могут привести к перерождению в несчастный мир petas (призраки) в учение о карме.[1] это дает известность учение о том, что давая милостыню монахи могут воспользоваться призраки родственников

http://en.wikipedia.org/wiki/Petavatthu

Они стоят вне нашего жилища, в наши окна, по углам нашего улицах; они стоят на наших дверях, пересматривают свои старые дома. Когда обильная еда и питье, поставленные перед ними, по причине прошлых грехов этих усопших, своих друзей на земле, помнить о них не. Еще делать такие из своих родственников как милосердный, даруй им в связи сезоны еды и питья, чистый, сладкий и подходит. Пусть это будет сделано ваших умерших друзей, пусть будут довольны. Затем, собрав вместе здесь собраны духи из родственников сильно радоваться обильного застолья. “Долго, - говорят они, - пусть наши родственники живут через кого мы получили эти вещи: нам предложения и взяткодателей не без вознаграждения” в земли мертвых нет в области растениеводства, без учета стада, никакой коммерции объявлений с нас торговлей на золото: ушедших жить в том мире, что они получите в этом. Как воды обрушились на высоты, спускается в долина, так, конечно, делать милостыню дарованные мужчинам полезно мертвых. Как полны реки наполняют океан, так что милостыню дарила мужчинам на пользу мертв. Пусть человек рассмотрит таким образом—” такой человек дал мне этот дар, такой один деформируемый меня это доброе дело; это были мои родственники, мои друзья, мои соратники”. Тогда пусть дают милостыню мертвых, помня о прошлом преимущества. Для плача и скорби и всякую скорбь от бесполезно, если при этом их родственники стоят скорбью его преимущества не мертв. Но эта благотворительность вы дарите, хорошо закреплены в священство, если его долго благослови мертвых, то это в их интересах действительно. И выполнение этого долга с родственников умерших-это большое служение, священникам большая сила дается вам не малая заслуга приобретенного (Petavatthu, Кхуддака pátha ХІІ-ХІІІ, транс. Р. Чайлдерс)

Реф: http://esoterx.com/2013/03/20/hungry-ghosts-the-diet-of-the-dead-among-the-grigori-preta-yidak-gaki-and-egui/

+351
rockot 4 окт. 2019 г., 9:42:02

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове (не в мозгу), и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") идет и несет с текущей позиции всех накопленных Камма от многих предыдущих жизнях.

Это, безусловно, создает некоторые научные вопросы, такие как: где хранится информация, если нет физического "железа"? Как это информационные потоки? Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело (представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не члена)? И т. д...

Многие люди ответят, что эти сомнения представляют собой оковы и не поможет вам в практике, так что просто забудь об этом, однако я знаю, что многие буддисты имеют большую научную почву и может помочь здесь.

Есть ли подробное описание, может Abidhamma, этот процесс Камма/информационный поток? Кто-нибудь пытался пролить свет на эту тему?

+338
LeonKoKo 16 мая 2010 г., 7:38:50

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+212
Matthew Schinckel 28 июл. 2010 г., 4:51:07

"Медитация-это точная техника для успокоения ума и достижения состояния сознания, которое полностью отличается от нормального состояния бодрствования. Это означает, что для понимание всех уровней себя и, наконец, переживает центра сознания внутри. Медитация не является частью какой-либо религии; это наука, которая означает, что процесс медитации следует особом порядке, имеет определенные принципы, и результаты, которые могут быть проверены." (https://yogainternational.com/article/view/the-real-meaning-of-meditation)

За прошедший год я посвятил себя медитации и йоги. Каждый день я встаю в 4 утра и начать йога в 4:30 утра для того, чтобы подготовить тело к медитации; Медитация начинается в 5:15 и длится до 6 утра.

Ее не просто. Это не имеет смысла в первую очередь потому, что твой ум слишком привязан к сенсорной стимуляции в вашей повседневной жизни. Он "чувствует себя лучше" иметь глаза открытыми и взаимодействовать с вашими чувствами, потому что все мы знаем в западном обществе. Глядя внутрь затупил сначала и сидел с закрытыми глазами с "нечего делать", кажется кому-то скучным, запуталась в паутине привычек формируется на подсознательном уровне с рождения. Дофамин играет большую роль в вашей повседневной принятия решений (см. мое объяснение здесь https://cogsci.stackexchange.com/questions/13213/what-causes-dopamine-in-our-body) и деятельности вы решите принять участие в каждый день может в конечном итоге занять всю вашу жизнь без вас замечая.

Со временем медитация становится вашим источником для мира, отражения, и признательность за молчание. Понимание и любовь к медитации-это отношения необходимо строить с себя. Ее самые близкие отношения, вы когда-нибудь форме в вашей жизни.Ее не будет после недели практики, ни месяц, ни (с моей точки зрения) даже через год, но медленно, если вы посвятите себя к нему каждый день, вы начнете понимать преимущества в вашу жизнь. Вы понимаете, как быть внимательным, как ограничить речи, как осознать эмоцию, когда она возникает, но есть силы не действуют на него, если вы выберете. Я только сейчас начинаю видеть это в моих собственных опытов, а год назад в этот день я бы имел совсем другое определение для медитации.

Осознанность = Медитация. Вы должны помнить все, что вы делаете, идя о вашей повседневной деятельности. Тормозить, быть в курсе всего, как интенсивно, как это возможно. Живущих в настоящее время доказано, что ограничение подвижности в ваш мозг и позволит вам сохранять спокойствие в течение дня. Мечтательность, а разум, отмежевание, делаете слишком много дел одновременно.... все эти признаки вне контроля разума. Вам нужно сконцентрировать все усилия на контроле это.

Если вы находитесь в полной мере ощутить все радости жизни, для того, чтобы достичь высокий потенциал в качестве человеческого существа, вы должны успокоить волны своего ума. Медитации, мантры, & пение все пути для вас, чтобы сосредоточить свой мозг на одной мысли волны в то время, в отличие от сотен других; они инструменты использовать для того, чтобы достичь точки покоя, что позволяет отражать и общаться со Вселенной. Если они не имеют смысла сейчас, с повторением, эти слова найдут отклик в вашем сердце со временем и вы будете чувствовать себя проверки в вашей душе.

Честно говоря, я даже поражен, мне удалось передать мое собственное определение медитации в столь четко и организованно, год назад этого не было бы возможным! Это, конечно, не так просто, чтобы получить это знание, как было представить его только сейчас! Имейте веру, я обещаю его не просто "притупляет чувства", его отрешение от отвлекающих факторов, так что вы можете функционировать в полную силу возможностей.

Ссылки:

https://yogainternational.com/article/view/the-real-meaning-of-meditation

+200
Rustam Panda 3 янв. 2013 г., 20:17:56

Также есть поведения, которые все это делают люди, когда они страдают? Например, не все люди пытаются облегчить страдания, когда они испытывают его?

+153
James Stanford 29 апр. 2017 г., 2:06:37

Это общая проблема. Я предлагаю вам получить некоторое вдохновение и энтузиазм читать онлайн о медитации и начать это делать даже скажем, 30 секунд.

Но самое главное, не заставляйте себя делать это или плохо, не размышляя. Момент, когда вы начинаете заставляя свой ум, чтобы сделать что-то, он в основном не работает. Пусть ваш ум будет.

Могут быть также внешние отвлекающие факторы кроме внутренних отвлечений. Попробуйте ранней утренней медитации когда-нибудь, если это так.

Опять же, не заставляйте себя. Просто сесть, когда у вас есть время/желание и отпустил свой разум. Пусть он бесцельно бродить. Но с вашим умом. Это не то, что разум осознает, но как вы осознаете ум. Как только это будет сделано, начать приводить ум к дыханию. Это трюк, чтобы справиться с ума. ;)

Также попробуйте осознанность в своей повседневной деятельности. Скажем, ваш обед или ужин. Это поможет вам начать снова.

Удачи.

+152
Sheraz Khan 15 сент. 2019 г., 19:16:01

Я прочитал это в другой ответ на этом сайте:

"и позже я пожалел" -- раскаяние-это клеша, либо омрачающих эмоций.

МОЙ ЧЕЛОВЕК думал, что стоит поднимать вопрос, если стыда и угрызений совести (перед, во время и после акта быть ума, речи или тела), как правило, неумелыми, поэтому следует отказаться, или если определенные стыда и угрызений совести на самом деле умелые и очень нужно, поэтому развивать и реле на нем.

(Обратите внимание, что раскаяние/kukkucca, как препятствие, падает на многоводной смысле-стремление, конец причина недоброжелательности)

Приглашаем задуматься, а можно поделиться даже Будд зрения по этому виду качествами: приглашение делать бессовестные существа, так что никто не может чувствовать угрызения совести, что не сделал, позже.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+88
jitendra 29 дек. 2012 г., 9:22:34

Как вы сказали, монахи не должны есть за этот день, миряне тоже не должны питаться вне утренние часы, когда они держат восемь заповедей.

Я бы сказал, Вы должны также медитировать с пустым животом, чай-это хорошо.

Я не знаю, что еще для мирян.

+84
Umer Aslam 25 окт. 2012 г., 18:13:44

Вы можете прочитать очень хорошие объяснения Сутры сердца пустоты, обучение в мастер дзен ТИК Нат Ханс написания "полнота пустоты", в котором он также вводит термин "Интер-Время", которую он придумал:

Если я держу чашку воды и я спрашиваю вас, “это пустой чашки?” вы скажет: “Нет, она полна воды”. Но если Я изолью воды и еще раз спрашиваю вас, вы можете сказать: “Да, он пустой”. Но пустые что ли? Пустой значит пустой-то. Кубок не может быть пустым ничего. “Пустой” не означает ничего, если вы не знаете “пустой чего?” Моя чашка пустой воды, но это не пустой воздух. Чтобы быть пустым, чтобы быть пусто что-то. Это достаточно открытий. Когда Avalokita говорит что пять скандх одинаково пустой, чтобы помочь ему быть точными, то мы следует спросить: “г-н Avalokita, пустые чего?”

Пять скандх, которые могут быть переведены на английский язык как пять куч или пяти совокупностей, - это пять элементов, которые составляют человеческое существо. Эти пять элементов, поток как река в каждом из нас. В самом деле, эти пять рек, протекающих совместно В нами: река форма, что означает, что наши тела; реки чувств; река восприятие; река психических образований; и река сознания. Они всегда течет в нас. Так по данным Avalokita, когда он глубоко заглянул в природу этих пяти рек, он вдруг увидел, что все пять пусты.

Если мы спрашиваем: “пустой чего?” он должен ответить. И это то, что он сказал: “они пустые отдельной личности”. Это означает, что ни один из этих пять рек может существовать сам по себе в одиночку. Каждый из пяти рек должна будут сделаны остальные четыре. Он должен сосуществовать; это Интер-с все остальные. “Пустота” означает пустой отдельной личности. Это полный все.

В нашем теле у нас есть легкие, сердце, почки, желудок и кровь. Нет из них может существовать самостоятельно. Они могут сосуществовать только с другие. Ваши легкие и кровь-это две вещи, но не может существовать отдельно. Легкие получают воздух и обогащают кровь, и, в свою очередь, кровь питает легкие. Без крови, легких не может быть жива, и без легких, кровь не может очиститься. Легких и крови в-это. То же самое с почками и кровью, почек и желудка, легких и сердца, крови и сердца, и так далее.

Когда Avalokita говорит, что наш лист бумаги пуст, он означает, что это пустые отдельного, независимого существования. Он не может просто быть сам. Это Интер-быть с солнечным светом, облако, лес, логгер, ум, и все остальное. Это пустое отдельного самовывоз. Но, пустые отдельного самостоятельного средства полно всего. Так что кажется, что наши наблюдения и Avalokita не противоречат друг друга в конце концов. Avalokita глубоко заглянул в пяти скандх формы, чувств, восприятия, ментальных образований и сознания, и он обнаружил, что ни один из них не может быть сам по себе в одиночку. Каждый может только Интер-быть со всеми остальными. Поэтому он говорит нам, что форма пуста. Форма пуста отдельной личности, но это все в космос. То же самое с чувств, восприятий, умственной формации и сознание.

Форма-это волна и пустота-это вода. Чтобы понять это, мы надо думать иначе, чем многие из нас, кто были воспитаны на Западе были обучены думать. На Западе, когда мы рисуем круг, мы рассмотрим это ноль, ничто. Но в Индии и многих других азиатских стран, круг означает совокупность, целостность. Смысл наоборот. Так что “форма-это пустота, а пустота-это форма” волна это ВОДА, ВОДА-Это волна. “Форма-это не что иное, как пустота, пустота не иное, чем форма. То же самое с чувствами, ощущениями, психических образований и сознания”, потому что они содержат каждый другие. Потому что никто не существует, все существует.

+73
Max McKinney 4 сент. 2013 г., 7:01:33

Следующие выводы наиболее непосредственно ответить на мой исходный вопрос.

Объяснение, почему Будда брошенных аскетизма в пользу Срединного пути дается Bhikku в Бодхи Благородный Восьмеричный Путь -

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум—разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента.

...

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение.

...

Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который “порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к Ниббане”.

В МН 53 "СЕХА" Сутта ученик в Высшей школе, Будда подчеркивает умеренность в еде, и есть как минимум несколько других suttas в MN, где Будда повторяет то же самое.

“И как ученик благородных умеренность в еде? Здесь, размышляя умом, ученик благородных, принимает пищу...только для выносливости и продолжительности этого органа, для прекращения неприятных ощущений, и оказания помощи святую жизнь, считая: ‘таким образом, я должен завершить старые чувства, чтобы не вызвать новые ощущения, и я должна быть здоровой и непорочными и жили в комфорте.’ Вот так ученик благородных-это умеренность в еде.

МН 53 "СЕХА" Сутта ученика в высших учебных

Преп. Айя Кхема повторил это последняя цитата в несколько ее Дхамма беседы (например).

Также благодаря ChrisW для его ответа.

+33
SoftVanilla 1 мар. 2010 г., 15:54:04

Маленький "д" Дхарма, технический термин - это слово, которое вы ищете. Обычно это переводится как "явления" или "объекты ума", но идея заключается в том, что это как элементарные атомы субъективного опыта состоит. Некоторые современные ученые объясняют теорию раннего буддизма о дхармах с метафорой фильм - каждый кадр является Дхарма.

Как и любая абстракция, теория опыта дхарм может только пойти так далеко, прежде чем он начнет протекать, но это, безусловно, является полезным приближением. ИМО некоторые люди еще в древности увлеклось анализ дхарм и на основе опыта, отсюда и Абхидхармы. Когда вы ожидаете, что Дхармы должны быть хорошо разграничены и четко определены, вы начинаете раздвигают границы абстракции.

Хотя все Дхармы являются "интроспективно работает", для удобства их можно разделить на группы: то, что вы видите, как вы чувствуете, что вас постичь, что вы помните, и т. д. (точной классификации не имеет значения). Цель теории Дхармы/скандха является переключение контекста в феноменологической режиме - в какой момент Вы можете начать освоение практической стороне обучения, за пределы интеллектуального понимания.

Просто как Дэниел Деннетт утверждает, что квалиа не существует, праджня-Парамита движения лихо провозглашает, что все Дхармы "пусты" от свабхава (дискретного существования).

+17
alexfernandez 4 мая 2017 г., 23:18:33

Показать вопросы с тегом