Когда это зависимое возникновение сломанный, в медитации?

На какой стадии просветления (или медитации) будут зависимого возникновения разрыва?

В моей практике медитации, теперь там не цепляясь за мысли и не посмотреть самостоятельно. Может как только он появляется уведомление.

На данном этапе, зависит от возникновения до сих пор функционируют?

+558
Joy2x 7 окт. 2012 г., 22:32:30
19 ответов

Вчера я видел на похоронах баннер со следующим заявлением.

Jirati Рупам Machanam, Нама Gottam Najirathi Это значит, что тело гниет, а от имени и племени нет. Но у меня есть опасения на этот счет.

Первая часть утверждения является допустимым, но тем не менее вторая часть не для меня. Если все распадается/умирает тогда как имя и племя, не? Для меня это явно неверное толкование и разрушает всю базу учения Будды.

Я также нашел эту статью на эту тему, а также.

Есть ли источник Трипитака на это заявление? или что-нибудь подобное? Где я могу найти его?

+948
Jason Nah 03 февр. '09 в 4:24

Если ваше дыхание становится более прерывистым быстрее, чем вы успокоились измышления это, как правило, бывает. Иногда дыхание останавливается и вдруг после кого-то времени вы не успеваете дышать. Но опять эти нестыковки снижения после некоторой практики может быть безопасным, чтобы не обращать на это внимание и держать свое внимание на процессе дыхания.

Кроме того, вы, возможно, пытается контролировать дыхание, даже без вашего знания. Может быть "Форсаж" дыхание, чтобы быть мелкой, вызывающие вздох дышать.

+889
Ladynewmoon 27 июн. 2017 г., 13:00:11

В руководстве Абхидхаммы говорит:

С его сверхспособностями знания Будда проанализировал это так называемый paramàõu и заявил, что он состоит из paramatthas—конечная лиц, которые не могут быть делится.

В paramatthas являются pañhavi, àpo, Тежу, и vàyo. Один не должны понимать, что эти элементы являются земля, вода, огонь и воздух, как некоторые греческие мыслители верили в прошлом.

Pañhavi означает элемент расширения, субстрат материи. Без этого объекта не могут занимать пространство. В качествами твердости и мягкости, которые являются чисто относительные два условия данного элемента. Это может быть заявил, что этот элемент присутствует в земли, воды, огня и воздуха. Например, над водой, поддерживаемое водой ниже. Именно этот элемент расширений в сочетании с элемент движения, что создает повышательное давление. Тепло или холодно-это элемент Тежу, в то время как текучесть является элементом àpo.

âpo является элементом сплоченности. В отличие от pañhavi это нематериальные. Именно этот элемент, что делает рассеянных частиц материи скоординироваться и порождает идею "тело". Когда твердые тела плавятся этот элемент становится более заметным в получившуюся жидкость. Этот элемент встречается даже в мельчайшие частицы, когда твердые тела уменьшается в порошок. Элемент расширения и сплочения настолько тесно взаимосвязаны что когда сцепление перестает расширение исчезает.

Тежу это элемент тепла. Холод-это тоже форма Тежу. Как тепло и холод входят в Тежу, потому что они обладают Сила людей в возрасте. Тежу, иными словами, живительную энергию. Сохранение и распад являются также из-за к этому элементу. В отличие от других трех составляющих материя, этот элемент имеет способность к регенерации материю саму по себе.

Неразрывно связана с тепло vàyo, элемент движения. Движения, вызванные этим элементом. Движения рассматривается как сила или генератор тепла. “Движение и тепловой энергии в материальном мире соответствуют сознание и Камма в ментальном”.

Эти четыре элемента сосуществуют и неразделимы, но одно может превалировать над другим, как, например, pañhavi в земле, àpo в воде, Тежу в огонь, и vàyo в воздухе.

Они также называются Mahàbhåtas или Великие основы потому что они неизменно присутствует во всех материальных веществ начиная от бесконечно малую ячейку самый массивный объект.

По этому, как твердость и мягкость условия Pañhavi. Основное свойство Pañhavi является "расширение", т. е. тот факт, что она занимает пространство.

Я думаю, что âpo похож, т. е. если pañhavi означает, что что-то не может быть сжата (т. е. сделана для того чтобы занимать поменьше пространства, чем сейчас), âpo означает, что он не может быть растаскивают.

Я не знаю, как понять vàyo в неодушевленный стул; в организме есть vàyo дыхания.


Этот ответ, кажется, немного противоречит другому два ответа:

  • Ответ Suminda говорит, что "вибрации" - это огонь, а я думаю, что это говорит, что вибрация vàyo
  • Ответы RobM говорит, что поддержка воздуха, то я думаю, что это говорит, что поддержка pañhavi.

Хотя вы пометили этот вопрос элементы описаны в suttas, в:

Я думаю, что это будет хорошая идея, чтобы прочитать suttas, поскольку они дают контекст.

+784
Mikushi 24 дек. 2014 г., 22:15:13

Согласно буддийскому учению и буддийской Писания, у всех людей есть способность к состраданию или некоторые люди рождаются без способности чувствовать сострадание. Я понимаю, что этот вопрос может иметь конкретного ответа с научной точки зрения, но меня интересует, что Будда и буддийские учителя говорят.

+677
Gaukhar 18 апр. 2013 г., 11:14:40

В "драгоценное украшение освобождения" Гампопы описывает на разных уровнях учителей и их квалификации. Некоторые полагаются на 31-й главе Аватамсаку Сутры (также известный самостоятельно как "сутра о десяти Бхуми"), который описывает набор критериев, по которым можно судить кого-то как учитель Махаяны.

редактировать: мне кажется, что вы, возможно, задавались вопросом о специфике, не только, где можно найти о нем рассказывал.

Некоторые основы будут: они принимали обета Бодхисаттвы? У них есть доказуемые знания о пути Махаяны? Они терпеливы при обучении? Они убедитесь, что люди понимают? Они, кажется, расстраиваться или разочаровываться со студентами? Они могут говорить с вами на вашем уровне понимания?

И, разумеется, стандартные вещи, как этического поведения.

+644
Command 31 мая 2011 г., 8:17:01

Каждая ситуация. В некоторых случая бежать, но случай переговоров является правильным, и т. д.

Теория "буддийские люди будут стараться сохранить 1)себя, 2)других выплат, 3)общественной благо, 4)в этом благо жизни, 5)следующий благо жизни, и 6)Ниббаны пользу. Они пытаются держать все 6 преимущества, никакой предвзятости."

Методы, чтобы сохранить преимущества, несколько до сознания управленческие способности каждого человека.

+624
gogowitsch 20 окт. 2018 г., 19:52:00

Случае 5 из Mumonkam Кегэн крепления дерева

Кегэн сказал: "Дзен-это как человек, висящий на дереве зубы по пропасти. Руками возьмитесь нет филиала, его ноги опираются на конечности, и под дерева другой человек спрашивает его: - зачем Бодхидхарма пришел Китай из Индии?'

"Если человек на дереве не ответит, он терпит неудачу; и если он ответа, он падает и теряет жизнь. Теперь что ему делать?"

Комментарий Mumon: в такой ситуации наиболее талантливых красноречие никакой пользы. Если вы запомнили все эти сутры, вы не сможете использовать их. Когда вы можете дать правильный ответ, даже если в прошлом дорога была одна смерти, вы открываете новую дорогу жизни. Но если вы не можете ответить, вы должны жить возрастов, следовательно, и попросить будущего Будды, Майтрейи.

Кегэн-это действительно дурак
Распространяя, что эго-смертоносный яд
Что закрывает рты своих учеников
И позволяет их поток слез из их мертвые глаза.



Я помню один sesshin, что я пошел. Мой инструктор рассказывал историю студента, который, получив этот Коан, показал dokusan комнату, сняла всю его одежду, и сел напротив его Роши. Что Росиию, не пропуская удар, звонила в маленький колокольчик, показывая, что беседа закончена.

"Что!?" ученик воскликнул: "Это Коан о спонтанности! Как вы можете получить больше спонтанный, чем обнажая голый???" В Роси улыбнулся, начал мяукать как кошка, и позвонил во второй раз.

Спонтанность Дзен-это не таинственная вещь. По крайней мере, не тогда, когда ты смотришь в пустоту (или mushin) для любого длительного периода времени (это ваши энергичные практики, кстати). По сути, это отношения между глубокое взаимодействие с пустотой и непосредственность лежит в основе нашей работы с коаны. Наш ограниченный ум неустанно словесные. Это даст нам объяснения для всего. Ее планы. Это делает отмазки. Когда мы смотрим на Мушин, мы сначала отложить, что меньше ума. Мы должны сделать себя свободными от обременительных практика судейства. Остальные процессом наблюдает и ждет, чтобы посмотреть, что идет вверх. Иногда то, что мы найти смысл, иногда нет. Иногда то, что мы видим, имеет отношение к нашей Коан, а иногда-нет. Неважно, что мы видим, важно помнить, что эти вещи просто внешность. Они пропускают источника. Источником является то, что мы после. Это где спонтанность происходит от.

Этот ученик? Он знал, что он собирается сделать, прежде чем он когда-либо появился в dokusan номер. Что Роси? Перед его большого ума сказала ему, чтобы сделать звук кота (который был действительно львиный рык истинной Дхармы), эта мысль никогда не приходила ему в голову. Он задрал ногу и помочился на том, что студент, сделала ему чай, и отрезал себе голову, он был бы не более правильно или неправильно.

+544
Beau Tollefson 12 мар. 2014 г., 4:09:24

Действие Ньютона - закон реакции лишь на теле? Разве это не верно для нашего ума?

В связи с Камма физической Вселенной имеет тенденцию, чтобы сбалансировать itselt к нулю-государство. Различные законы сохранения могут быть примером этого. Возьмем для примера закон сохранения момента импульса. Если изменить один из векторов остальных векторов будет "реагировать" и меняться в соответствии с целью поддержания нулевого состояния.

Самый распространенный пример используется лед фигурному катанию, делать пируэт. Здесь фигуриста начинается с распростер руки и, тем самым, имея большой момент инерции. Тогда конькобежец тянет руки ближе к телу и тем самым снижая момент инерции. В целях сохранения момента импульса еще что-то должно измениться, и что это компонент углового вращения.

Таким же образом, когда мы совершаем действия тела, речи или ума будет реакция. Как при тревожной вселенной он будет раскачиваться, а потом снова баланс.

Когда это сказал, Я не думаю, что ваш вопрос на самом деле о буддизме и он может лучше задать вопрос по физике ЮВ , поскольку вы, вероятно, получите лучший ответ там.

При ответе на ваш вопрос я попытался сделать реакции-механизм наших действий немного понятнее, проведем сравнение между физической Вселенной и Камма (я не знаю, если такое сравнение допустимо и это только ради понимания механизма). В буддизме мы называем это причина и следствие, как и было ранее сказано в этой теме.

Ланка

+432
Peter Bob 27 сент. 2016 г., 1:02:35

Согласно буддизму, совсем исчезать сознания, когда объекты сознания удаляются?

Есть разные типы сознания, или разные вещи, которые все переводятся как "сознание".

Как я понял из ответов и комментариев к этому вопросу , что:

  • Есть пять чувств-сознания (например, сознание глаза), которые возникают, когда есть смысл-объекта и внимание
  • Есть шестой, аналогично пяти, где ум становится сознательным мыслей (подобно глазу осознает достопримечательности)

Более поздние формы буддизма посить еще два сознания (см., например, восемь сознаний). Я подозреваю, что ранний буддизм может сделать что-то подобное, но, возможно, используя разные имена-мои (бедные) понимание, что функция (в начале) ищите совокупности может выглядеть функция (позже) ālāya vijñāna сознания.

Так что автор прав или нет?

Я думаю, что он прав, что нет смысла-сознания, когда нет смысла-объект.

Плохого в том, что там уже жили аспекты ума.

Также я думаю, что на (или в) Разница между буддизмом и индуизмом, что сознание, будь то короткие или длинные, не рассматривается как "я" или "душа".

Что такое буддийский взять о существования сознания отдельно от мозга человека?

Я не знаю, "живые существа" не обязательно человека-им может быть животное, духа или в ад или в рай.

Я думаю, что тибетский буддизм также утверждает, Бардо и существование после смерти и до следующего рождения, но я считаю, что Тхеравада предполагает, что сознание существует в теле.

Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ?

Я не знаю, что это звучит как это может быть индусского "Брахмана" -- я не думаю, что это особенность пали suttas, может быть, это (я не знаю) ни в одном из позднейших доктринах.

Также есть, например, Брахма (Бог), не путать с Брахманом -- Брахма существует (по suttas) - вероятно живое существо, но не человек, человеческое тело.

+410
roee 30 апр. 2014 г., 4:45:47

На Западе это почти всегда часть более широкого исследования, я считаю. В стране, где я живу вы можете стать буддийским духовным наставником. А еще есть исследования, как это, фи.: https://religiousstudies.mcmaster.ca/graduate/graduate-program

Шри-Ланка университета: http://www.bpu.ac.lk

Еще одна идея может быть изучая автобиографии монахов. Особенно ученым монахи. Большую часть времени он упоминается там, где сказал монах получил свою степень. Это может дать вам некоторые возможности.

Надеюсь, что это помогает.

+387
Ingvar Zakh 22 янв. 2017 г., 14:17:10

Зачем есть стремление к просветлению?

По моему опыту это что-то вроде:

  1. Тяга
  2. Страдания
  3. Хотите, чтобы удовлетворить тягу к прекращению страданий-но жажда-это никогда не выполнится-так есть ли альтернатива?

Тогда он предложил то, что есть не только решение для этой проблемы, но на все проблемы, т. е. "просветления".

После чего я думаю, что ("просвещение") может для некоторых людей стать новый, блестящий, объект влечения.

Я думаю, что (т. е. "просветление как объект влечения") также случается, когда просвещение оценивается в обществе как деньги или статус или власть-вместо "Я богаче, чем ты" или "я лучше родиться тогда ты" это "я более просвещен чем ты".


Вы писали ...

От этого вопроса, мы видим ответы о том, что здоровое стремление к просветлению, а вовсе не тяга к просветлению

... но я не думаю, что это совсем правильно: вместо Я предполагаю, что люди могут даже иметь (неумелой) "тяга" к (мнимой) "просветления" ... что этот вопрос говорил только, что некоторые желания очень полезны.

Этот ответ , например, предположил, что "тяга" - это раскол между тем, что хотел, и то, что есть. Я полагаю, что здоровые желания, наоборот:

  • Желая что-нибудь полезное
  • Умело действуя, чтобы уменьшить или нулевой дистанции между тем, что хотел и хочу

Может нездоровая тяга вызывает здоровое желание просветления?

Вещи есть несколько причин. Я полагаю, что тяга может привести к необходимости освобождения (то есть причины дуккха и государство, в котором прекращение дуккха желательно), но это из-за хорошего обзора (а не тяга), что нездоровая тяга становится здоровое желание.

+376
Orlaina 11 апр. 2011 г., 12:04:19

"Там разрешен властями, что называется, Буддизм или там массив из отдельных, уважаемых родов практиковать разные вещи, не считая разных помещениях, и поэтому в споре о бесчисленных точек знания и цель?"

Прежде чем Гаутама Будда умер, он ориентировал своих учеников, чтобы посмотреть на учения (скажем, вместо того, чтобы искать лица) и отказался назначить любого преемника или "руководитель группы". Что такое "буддизм" сторону. Социально-историческая сторона показывает (много позже вв.) разных групп с разными важные фигуры, лидеры какой-то конкретной группы или просто влиятельных личностей или учителей.

"Монахи и монахини более продвинутое, чем то, что называют лей-практиков?"

Дополнительно на практике? Не обязательно. Монашеская идея в буддизме-это для тех, кто хочет иметь большую приверженность, а приверженность, С жизнь невозможно или гораздо сложнее. А так как люди имеют разную степень понимания, естественно, что будучи монашеской или лежать сама по себе, знак больше или меньше духовного достижения.

МСИО, отчеты расширенный лежал практики восходят к временам Будды.

Однако большая приверженность и надлежащих условий означает прогресс, как ожидается, будет быстрее. опять-таки, вот и весь смысл стать Монастырская, который будет заниматься весь положенный ему срок.

"Мы можем оценить чей-то 'буддийский прогресс по тому, как они выглядят, как они одеваются, разговаривают и ведут себя?"

Да. Наблюдаемые признаки включают в себя основные черты, такие как честность, доброта и безобидность, которые легче увидеть обычно. Чем больше прогресс, тем более тонкие (и трудно оценить), то признаки могут быть.

"Кто-то со знанием Дхармы обязательно прочитать большое количество проповедей, трактатов, священных писаний от известных и согласованных органами"

Не обязательно. Кто-то с полным знанием Дхармы обязательно иметь совершенное понимание страданий, может сразу увидеть, что это происхождение, это конец и, освоив способ покончить с этим, закончилось это навсегда. Так, в устроении Будды, это синоним с "Дхармой".

Что, конечно, если мы понимаем "Дхарма" выше принципы реальности интерес. Поскольку "Дхарма" может означать "учение Будды" (сплавленным из "Будда-Дхармы"), в этом случае, безусловно, должен знать записанные слова Будды, которые являются его учения.

"Там в штрафной святых, чье врожденное знание Дхармы настолько сфальсифицированными, так как частью их бытия, что воздействие религии буддизм был ненужным для их роли в Пробуждении людей?"

В целом, в буддийской традиции, этих людей называют Буддами: те, кто обнаружил выход из страданий, не подвергаясь учения другого Будды. По традиции, всех Будд обнаруживают те же законы, что они учат по сути то же самое.

Обозначения вам немного более подробно, чтобы различать разных людей.

Например, Гаутама Будда называется sammasambuddha: вполне просвещенный человек. Это обозначение зарезервировано для тех, кто (пере)открыть дхарму и решили научить. Из-за их особой преданности и стремления (и ошибок), они широко развиты и имеют полное командование "делать и чего не делать" для достижения цели-потому и рассматривается как "лучший учитель".

Он вообще считает, что нет sammasambuddha возникает во время учения предыдущего Будды известен. Только тогда, когда нет никаких следов предыдущей Дхармы, есть условия для того, чтобы стать Буддой.

Еще одно обозначение, которое имеет отношение к вопросу является pratyekabuddha, обращаясь к тем Буддам, которые, после (пере)открытие природы страдания и закончив его, предпочитают жить в одиночестве вместо того, чтобы учить.

+301
valepu 12 мая 2019 г., 10:13:38

Смысл нирваны существо необусловленное, что ниббана не возникает в силу причин и условий. Это происходит потому, что нирвана-это негативные явления, поскольку она является окончательной истинной прекращению.

Тем не менее, мы говорим, что достижение нирваны, вызванной пути.

Таким же образом, отсутствие Джона в помещении является постоянным и безусловным. Если Джон уезжает вызывало отсутствие Джона в комнате, то отсюда следует, что отсутствие Джона начнется в тот момент, когда Джон уехал, так как причиной, так и его действие не одновременно.

+291
Saba Pete 15 сент. 2014 г., 11:42:10

Исправляя ранее... “не могли бы вы образно использовать перо осведомленности в музыке по сравнению, например, молоток, то есть, ноте”.

Если все проходит - на время - потом если он его пройдет, (перо) по сравнению с оплатой ему так много внимания (молоток) может быть умственной деятельности можно отметить предмета (мысли, музыка и т. д.) но не обязательно устойчивую, сохранить, сохранено.

+185
Ashley J 6 июн. 2018 г., 20:52:52

Да: "Четыре Благородные Истины" - это, пожалуй, первая учение.

И поговорки как Simsapa Сутта предполагают, что это может быть, самое существенное. И некоторые другие suttas закончить фразу, как,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Однако Смотрите также:


В целом, я полагаю, что объектом веры является "Дхамма" в целом.

В более широком смысле, не только Дхаммы, но Три Драгоценности, т. е. Будде, Дхамме, и Сангхе.

Некоторые канонические обоснования "три драгоценности" как "правильный объект веры" можно найти, например, в СН 55, которая говорит о "трансляция запись", кратко изложены в Википедии, Как:

В sotāpanna ... имеет непоколебимую уверенность в Будде, Дхарме и Сангхе. Будда, Дхарма и Сангха, иногда принимается за тройное прибежище, и в других случаях, перечисленных в качестве объекта воспоминаний. Хотя, в общем, подтвердили уверенность в Будды, Дхармы и Сангхи, соответственно, считается одним из четырех конечностей поток наград (sotāpannassa angāni).

Это при условии, что "уверенность" и "вера" достаточно похожи; я думаю, что "уверенность" подразумевает, собственно, не слепая вера -- может быть, немного отличается пали слова, т. е. pasāda в отличие от saddhā.

См. также убежище (буддизм)

+152
Umlin 19 июл. 2016 г., 14:56:35

Я хотел бы знать, что все случаи, в которых карма-плод разрушается.

Кроме разрушается, проходя "путь" - это будет торпедировать этот вопрос вызывает это вызывает дискуссии по этому вопросу одни ... так что не обращайте внимания на уничтожение кармы с практикующими путь бояре.

плоды кармы могут быть уничтожены другими кармы - верно?

Плоды кармы могут быть уничтожены, не имея шансов произойти в определенный срок - например, в этой жизни или в следующей - да? (*Впоследствии эффективного Камма - upapajjavedaniya Камма)

ответ на второй мини-вопрос : да (подсчет кармы с небольшого количества, чтобы созреть как уничтожили vipaka ) - но это не значит, что карма с разрушенными vipaka не имеет никакого эффекта, потому что осталось не 3 воздействие на карму - а там всегда приходится по крайней мере один эффект три : samuṭṭhānas - accummulations - vipaka

+132
Ashley Leen 14 апр. 2012 г., 6:39:05

В буддизме Тхеравады, большая часть commentarial литература-это всего лишь обеспечение определения и этимологии слов, так что это имеет смысл только в оригинале на пали. Кроме этого, он настолько объемистый, что любая попытка перевести его будет непростой задачей.

Это, как говорится, некоторые более доступные и интересные комментарии были переведены на английский язык:

Я уверен, что есть и другие, но это пример.

Как их значимости, в буддизме Тхеравады, они что определяет православие; любое толкование канонических текстов, что существенно отклоняется от комментариев считается вне лоно буддизма Тхеравады. Одним словом, они согласованы правильной интерпретации и объяснения текстов.

И у них есть некоторые смешные истории.

+53
VMTrooper 6 апр. 2015 г., 2:05:13

Я думаю, что вопрос является слишком широким и расплывчатым. Бинарные, вопросы двойственности и положение не являются полезными. Пожалуйста, прочитайте Narjarguna. Это не его или что,,,.

Произведения или стоимости обучения в ее плодах. Посмотрим на результаты.

Я чувствую, что полагание буддизм-это не интеллигент нелепо и показывает отсутствие какого-либо понимания индийской контекст возникновения буддизма, не говоря уже о буддийском учении в целом. Ничто не может быть более научным и аналитическим буддизма. Поскольку объектом исследования является человеческое сознание и жизнь, а не силы тяжести, которая может быть epresse математически, не означает, что это не научно. Новая книга Роберта Райта, почему буддизм-это Верно на эту тему.

Все говорили, есть значительные деформации анти intellictualism в США, но и те, чей IQ составляет 3 цифры, не должно быть стыдно иметь разум и пользоваться им.

+45
Aquib 2 дек. 2014 г., 8:06:52

Однако, это возможно, чтобы уменьшить тягу к точке, где специфические пристрастия близки к несуществующему?

Это возможно потому Будда и многие из его благородных учеников с древних времен до сих пор были в состоянии сделать это.

Если я вижу привлекательную женщину или вкусная еда, не так ли неизбежно, что я временами чувствую сильную тягу?

Это не "неизбежный". Если это было бы ни Будды, ни Архатами. Это, конечно же, потребуется масса усилий и времени, посвященных выращиванию пути. Но когда человек уже вступил в поток (т. е. благородные плоды), она должна стать легче, вроде как трудности ученика пианизма в самом начале при попытке овладеть искусством. Но через постоянную практику, которая постепенно накапливается сила памяти пальца, со временем это станет второй натурой и одна сможете играть сложную музыку, легко и красиво. Если человек находит свой тяга еще сильна порой, это может быть хорошей идеей, чтобы попробовать 5 стратегий Будда учил в 20 млн

+15
Biswanath 24 июн. 2011 г., 12:42:02

Показать вопросы с тегом