Как это увязать сознание мирится с 38 млн?

В очерке "буддийские размышления о смерти", В. Ф. Гунаратна писал:

Терминал мысль проходит через те же этапы развития, как и любой другая мысль, с помощью этого различия, тогда как apperceptive этап полного познания известны как Явана или импульса, который в случае любой другой мысли занимает семь мысли-моменты. В этом этап apperceptive умирающий человек полностью постигает смерть-знак. Затем следует этап регистрации сознания (tadalambana) когда смерть-знак идентифицируется. Это сознание возникает на двух думал-минут и проходит. После этого наступает стадия смерти сознание (кути-Читта). Затем наступает смерть. Вот что происходит в этом существовании.

Теперь давайте рассмотрим, что произойдет в будущей жизни. Уже предисловий к приезду нового существа находятся в стадии подготовки. Есть есть отец и есть мать. Как пояснил ранее третий фактор, психический фактор, необходимый для завершения отборочный этап для возникновения живого эмбриона, и это перелинковка сознания (patisandi-viññana), которая возникает в следующем существование в соответствующей обстановке — в утробе матери. На сочетании этих трех факторов, начинается жизнь в утробе матери. Нет времени, нет остановки бесконечного потока сознания.

Как я понимаю, последнее сознание жизни (кути-Читта) и повторно связывая сознание (patisandhi-viññana) термины приходят из Абхидхаммы. Они объясняют непрерывность потока сознания из одной жизни в другую. Это вместе с bhavanga и Явана (см. здесь) объясняет непрерывность потока сознания между мыслью-как в этой жизни и следующей жизни, и между двумя.

С другой стороны, МН 38 , кажется, подразумевает, что нет никакой непрерывности сознания и что сознание возникает условно на основе зависимого возникновения.

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Итак, как же Абхидхаммы примирить понятие перелинковки сознания (patisandhi-viññana) с MN 38 выше?

Кроме того, даже в нынешней жизни, есть ли реальная непрерывность сознания или он просто так появляются?

+35
Sumon Ahsan 25 июн. 2018 г., 19:49:47
20 ответов

Во всех религиях с письменными текстами, важно, чтобы они сохранились и доступны: меняя их (например.г модеры) очень рискованно.

Некоторые авторы делают переводы с целью модернизации некоторые тексты (думаю, многие из Дао Дэ Цзин книг адаптированы к некой современной теме). В конце концов, это компромисс, где автор неизменно ставит свое собственное истолкование вперед, что является необходимым в этом процессе. Так что получившийся текст может быть более доступной, но при риске потери или искажения содержания оригинала.

Это может быть в порядке или не в зависимости от текста. Например, биографические эпизоды часто пересказывается по-разному, и устная традиция имеет тенденцию добавлять цвета к ним. Для целей повествования, вдохновения и т. д. это нормально (те, кто будет иметь трудное время с этим, вероятно, историки пытаются добраться до реальных событий), но вероучительных текстов вызывает опасения.

Из-за этого риска, модернизированный перевод доктрин, оригиналы которых точно не ясно, очень восприимчивы к критике, и может создать больше проблем, чем помощи.

Например, в буддийских текстах, многие переводчики используют английский перевод "внутреннее и внешнее чувство", хотя вариант перевода, как "один чувствует, а другой чувствует себя" могут быть использованы, по-видимому, без потери информации (я читал этот перевод с пали в порядке). Но традиционно люди использовали бывшей, и считается, что эта форма несет важные нюансы о философских форм, используемых в этот период.

Стандартный вариант-писать об этой теме (не перевод, а объяснение) или написать экзегезы вокруг оригиналов, используя современную лексику, чтобы объяснить их в деталях, что явно указывает, что оригинал, а где автор сводит свое собственное истолкование.

+947
HARDMAN 03 февр. '09 в 4:24

Есть различные противоядия для различных неблагих состояний, которые возникают. Преп. Бодхи в его "Благородный Восьмеричный Путь"в главе 5 писал:

Для желания средство общего применения, является медитация о непостоянстве, который стучит от базовой опоры цепляются, неявное предположение, что объекты цеплялись являются стабильными и долговечными. Для желания в конкретные формы чувственной похоти самое мощное противоядие от созерцания неприглядной природе тела, которые будут рассматриваться более подробно в следующей главе. Плохо отвечает его правильное лечение в медитации любящей доброты (Метта), который изгоняет все следы ненависти и злобы через методические излучения альтруистическое желание, чтобы все существа будут здоровы и счастливы. Развенчиванию вялости и сонливости требует особых усилий для того, чтобы пробудить энергию, на которой несколько методов предложены: визуализация блестящий шар света, вставая и делая период быстрой ходьбы медитация, размышление о смерти, или просто твердую решимость продолжать борьбу. Тревоги и беспокойства наиболее эффективно бороться превращая ум в простой объект, который стремится успокоить его; этот метод обычно рекомендуется осознанное дыхание, внимание на поток дыхания. В случае сомнений специальным средством защиты является следствием: обращаться с запросами, задавать вопросы и изучать учение, пока непонятные моменты становятся понятными.

+918
Felice Pollano 1 окт. 2017 г., 20:07:24

Вы должны посмотреть это больше в плане экстрасенсорных способностей (Abhijñā) и работе. Хотя астральное projrction явно не ссылается как способность. Бывают случаи, когда вы можете иметь несколько копий себя в разных местах.

Чего вы можете достичь благодаря работе немыслимо. Также наши умы будут идти к работе, как государство в ближайшее смертью или, иногда, во время других опытов, которые приносят определенные способности.

+892
ID Kline 23 июл. 2016 г., 8:30:49

Изготовление (ищите), состоит из 50 из 52 умственных факторов (cetasika). Осознанность появляется в 25 психические факторы, которые возникают с полноценным сознанием. Внимательность будет полезным как освобождение СПИДа. В отличии от некоторых факторов, аккумулирует изготовление которых является одним которая помогает в создании нового производства, который держит в нищете. Также то, что каждый здоровый не стоит накопление положительных кармических измышления. Сокращение накопленной кармы тоже полезные вам более ближе к освобождению. Также обратите внимание на 50 cetasikas не все полезные, и они влияют на кармические накопления.

+891
TundraGreen 9 июл. 2013 г., 7:56:31

Есть много преимуществ, чтобы оставаться в пределах или вблизи города, как доступ к местам общего пользования, туалеты, сауна, здравоохранение, жилье, еда и все такое.

Я думаю, что иначе в уединении в лесу или частное место для прогулок и медитации сидя, - это важная часть.

+782
Martin Rogers 26 мар. 2015 г., 1:37:44

У Будды есть предвидение? Они знают, какие события произойдут раньше, чем они сделают?

Очевидно, что Будда знает, что он не возродится, и он знает, что произведет хорошее перерождение, и что такое плохо. Любая из этих судеб как заверили и познаваем?

По данным раннем буддизме и Бхагавадгите, на каши Натх Upadhyaya, цедильный мешок p84, Будда "кажется", утверждал, что он не имеет "неограниченный" знание будущего.

Но я подумал, что Будд было какое-то определенное знание о будущем, считая их не возрождается. Или, возможно, хотя будущее не полностью предопределен (там же), они могут иметь определенного знания событий помимо не возрождается.


Извинения за заявление, потому что пользователи сайта, возможно, заметили , что я задать много подобных вопросов, но, из Википедии...

Думаю, не прошлого, но будущего. Постоянно поддерживать будущие мысли, чтобы быть хорошим. Это то, что мы называем Sambhogakāya.

Просто один злой мысли может погубить хорошую карму, которая длилась тысячу лет; и только одна хорошая мысль в свою очередь может разрушить злой кармы, которая жила за тысячу лет. Если мысли о будущем-это всегда хорошо, вы можете называть это Sambhogakāya. Дискриминационный мышления, вытекающие из Dharmakāya (法身↔фашен "истинное тело") называют Nirmanakāya (化身↔хуашен "тело трансформации"). Последовательные мысли, которые навсегда связаны таким образом хороши Sambhogakāya.

если они этого не делают, а Будда-природа идентична тела, тогда Майе можно сказать, (вероятно, нет), что возрождение не имеет никакого явления вообще?

+764
MMN 24 мая 2016 г., 3:06:32

Может кто поможет мне понять, или хотя бы имя, явление, которое может стоять на пути медитативной практики. Это так трудно выразить, что я в растерянности, не зная, с чего начать, чтобы обратиться за помощью.

Это может быть лучше всего выражено как внезапное смятение ощущений (главным образом голоса и изображения), как смущенная радио или приборов на борту самолета ударила молния. Это почти невозможно, чтобы понять его содержимое и, к сожалению, как и с очень неожиданных внешних шумов, и тому подобное, толчками меня из практики такое, что он вдруг окончательно завершает сеанс. Он не имеет фиксированного эмоционального или интеллектуального содержания, но тем не менее сильно эмоциональное и интеллектуальное в сторону незакрепленной, как море, сильна, но жидкость. Это не соматика (ощущение тела) (т. е. не покалывание, или любой другой), но один из виду. Я полагаю, что если толкнул, многие картины, в том числе люди, которых я люблю, но это ничтожная часть. Это слив.

Это начинается через некоторое время после я Перевод с медитации на спокойствие и пустота (которая знакома и которую я практиковал в течение многих лет, главным образом за счет концентрации, внимательность, не цепляясь за мысли и образы, осознание тела и т. д.) В заметив, и созерцая, как обстоят дела как такового, без цели выходят за рамки понимания (т. е. не для).

Меня интересует стипендия религии (теологии выродка) и так взял время, чтобы понять, интеллектуально, идеи за буддийскую практику, наряду со многими другими религиями, без какого-либо реального смысла в членстве.

Но только недавно я начал рассматривать их в контексте медитации (т. е. вещь , а не идея).

Я хотел бы знать, что это такое, что нужно сделать для того, чтобы я мог приступить к медитации, в идеале, не выпадая из нее, когда это произойдет. Это поможет сохранить структуру этой формы медитации, а не дрейфует от интеллектуальных знаний и успокоил государства?

Если она имеет название, что я мог бы искать это в книгах и т. д., которые будут особенно полезны.

+744
user23084 25 янв. 2019 г., 16:18:24

Я, возможно, синестезия (я спросил ученый, и он говорит, что это в любом случае похоже на это). Когда я, например, устаю, цвета и формы становятся более яркими, более как реальная вещь (хотя и очень редко довольно таки). Я предлагаю вам относиться к ним, как и все остальное, что приходит в медитации, будь то вера, мысль, или что...

P. S. Я страдал от психоза.

+679
fedevo 10 февр. 2018 г., 0:37:37

Развитие и поддержание правильный вид в случае отсутствия информации, знаний и ограничение времени может быть достигнуто с несколько вещей в виду. Что вид производит максимально положительный результат в моей среде и как могут на мой взгляд быть улучшена является хорошей отправной точкой. Если вы чувствуете себя счастливым с вашей новой нашли понимание и свой взгляд кажется, делает чудеса для вашей среды, чем вы можете быть уверены, что вы (и ваши люди) вызвали 'справа'. Если вы чувствуете, как будто ваша энергия снижается после хоть когда-нибудь, чем это может быть время для некоторого улучшения (как и тюнинг автомобиля, когда работает немного вяло). К сожалению, нет никакого права смотреть то, что вы можете цепляться за что будет держать вас счастливыми и довольными. Следовательно, ядро учения буддизма, который относится к 'привязанность'. Однако, к счастью, правильные взгляды, которые были созданы овертайм не должны быть выброшены и забыты. Объединив свои лучшие взгляды могут производить чудеса в вашей жизни (вроде как искусство химии, где два, казалось бы, бесполезные химические вещества объединяются, чтобы сделать отличный продукт)! Это делает вид на создание и поддержание постоянных усилий, как это упоминается в восемь раз благородный путь. Так что не стоит довольствоваться одним видом независимо от того, как блестящее и не спешите выбрасывать другие взгляды, потому что они считают никакого значения. Вместо того, чтобы играть с ваших взгляды на жизнь научную лабораторию и посмотрю, что можно придумать! :Д

Надеюсь, что это помогает :)

+578
visitor114 9 февр. 2013 г., 0:04:35

С химической точки зрения, должен быть после эффекта количество радости и счастья чувствуется, верно ?

В духовной точки зрения, я знаю, что одна должны знать прикрепленного к работе.

Мне интересно, потому что я испытал первое-Джана впервые на этой неделе, и моя естественная тенденция повторять этот опыт как можно больше в последующие дни. Это целесообразно ?

+526
samir navido borda 7 июн. 2012 г., 5:11:47

С этой Сутта, это Vinnana, который находится в уединенном месте, а значит, меньше объектов познано, то это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Вот это Палийский вариант.

+411
frabrunelle 22 июн. 2015 г., 20:38:54

Очень важно различать то, что буддисты называют трех упражнений (sikkha), см., например, https://en.wikipedia.org/wiki/Threefold_Training. Каждый из этапов имеет различные методы и разные цели.

  1. Обучение нравственности (шила-sikkha), или, говоря современным языком, я бы сказал, что "развитие личности", посвящена решению обычных жизненных условиях подходит для практики медитации: и внешне (как для жизни, отношений, здоровья) и внутренне (как некоторые основные психологические вменяемости). Это называется "первой и последней тренировке", потому что начинается здесь (и это включает в себя 5 заповедей, которые являются основными проступков, следует избегать), но тоже не идеально и всегда можно поправить. Цель состоит в том, чтобы не навредить себе и другим и делать добро.

  2. Концентрация обучения (Читта-sikkha), что саматха (спокойствие, сосредоточенность) медитация. Цель-свободно говорить на достижения различных состояний сознания, особенно поглощений (jhanas) и развивать концентрирующего силу разума. Некоторые линии не делай этого тренинга отдельно, например Mahasi Saydaw учат практики, где концентрация развивается по пути к следующей. Будет ли такое обучение имеет некоторые конечную точку-вопрос, который является спорным.

  3. Понимание обучения (панна-sikkha, мудрость обучения): медитация Випассана. Цель состоит в том, чтобы ясно видеть вещи, как они есть, в особенности (акцент зависит от Родословной) в части 3 характеристики (неуправляемость, непостоянство и неудовлетворительность). Теория говорит, что это обучение имеет конечной точки, которая является окончательной просветления (достижения 4-го курса, тем самым уничтожив все "оковы").

Обратите внимание, что в 1. и 2. вы должны управлять ваш опыт как часть тренировки, где, как в пункте 3 (Випассана), не манипуляция имеет важное значение. Очень важно знать об этом контексте, иначе люди могут использовать медитацию, обучение в повседневной жизни (например, памятуя страдания, боль или друга, вместо того чтобы увидеть врача или помочь кому-то).

Во время випассаны-практики, вы должны быть в курсе происходящего; это может включать то, что вы обычно думаете, что вы делаете, например, растяжение или расслабляющий, но на самом деле происходит так, сами по себе (это одна из 3-х характеристик - анатта, не-я или не-управляемости), хотя мы часто в привычку видеть в них себя и делает себя виноватым таких действий, думая, что мы совершаем "плохо". Прежде чем расслабиться, попробовать осознать чувства отвезу вас туда (неприязнь, может быть, чувство беспомощности, мысли о боль никогда не уходит, тяга к миру или похожие - не знаю), который на самом деле сделать вы хотите, чтобы расслабиться. И если вы в любом случае расслабляться, будьте внимательны судейства мысли или то, что происходит потом.

Как другие сказали, выполнения из практики что-то очень трудно измерить и явно не соразмерен с хорошими чувствами во время практики. В долгосрочной перспективе, вы на самом деле хотите принести плохие чувства (так что вы имеете дело с ними), немного в линию "нет боли, ни выигрыша", но давайте на практике взять тебя туда, он делает свое дело достаточно хорошо, если не мешают :)

(ЗЫ: я приписываю 3 тренинги дискуссии и разница мячей у них с Д. Ингрэм освоение основных учений Будды.)

+277
ScarletCelestial 15 мар. 2019 г., 18:45:50

Я часто слышу, что вышеуказанные фразы в отношении секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.

Теперь вопрос: мы действительно должны ли мы привязываться к чему-то или нет?

Не мало хороших вложений, т. е. привязанность к Дхамме или пять заповедей для того, чтобы вызвать веру и уверенность?

Что касается

+246
Ruffel 3 дек. 2013 г., 22:55:20

Я знаю одного учителя, который является преподавателем ОК, насколько он заставляет людей расслабиться и приложить хорошее усилие, но он действительно ПОО ПОО это любое упоминание о чудесах в отношении Будды. Я думаю, что полное пробуждение ведет к овладению материальным миром. Пожалуйста, дайте мне ваша реальная вера в чудеса или нет. Также. Этот же учитель объясняет некоторые чудесные виды деятельности Arhants лишь действие другого тела, т. е. астрального тела, или тонкое тело , и не очень чудеса.

+243
Peter Bengtsson 12 февр. 2016 г., 20:20:20

Недавно я читал/слышал кто-то говорил, что агамы являются/были уволены и преувеличивать в китайском и японском буддизме на протяжении всей истории.

Я понимаю, что махаянских текстах получил много внимания в этих регионах, но мне интересно, если (предположительно) отсутствие важности для агамы просто из-за их пренебрежение среди обширной литературы, или если они явно недолюбливали (по определенной причине?) или считают ниже себя, или устарело.

Редактировать: пытаясь быть более ясным: я ищу исторические данные для китайский/японский оценку агамы, или доказательств причин для китайской/японской пренебрегать этими книгами на протяжении веков.

+233
radiantRazor 22 янв. 2017 г., 17:46:12

Buddhaya Намо. Насколько я понимаю, нет обычных самостоятельно. Остаточная личности, которая присутствует из-за цепляния, ведет к существование можно назвать условным. "Я", которое вы читали в приговоре выше, из-за цепляния одного , нескольких или всех агрегатов.

Следующие Сутта(СН 22.47) поможет вам лучше понять:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые считают ничего как само собой различными способами все считают себя пять совокупностей, подверженных цеплянию, или один из них. Что пять?

“Вот, монахи, необученным заурядным человеком, который не провидец благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не провидец вышестоящих лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, что касается форму, как я, или самость как иметь форму, или форма как в себе, или себя в форме. Он рассматривает чувство как "я" ... восприятие как самостоятельная ... формации как " я " ... сознание как самость, или самость как иметь сознание, или сознание в самость, или самость как в сознании.

Таким образом, этот способ рассматривать вещи и понятия " я " не исчез в нем. Как " я " не исчезло, происходит спуск на пяти факультетах—факультет глаз, ухо факультета, нос факультета, языка, тела факультета. Есть, монахи, ум, есть психические феномены, есть элемент невежества. Когда необученный заурядный человек контактирует с чувство, рожденное невежеством-контакт, " я " приходит к нему; ‘я’ приходит к нему; он скажет: ‘Я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из форма’ и ‘я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я быть nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это происходит с ним.

+180
annadifrancia 13 мар. 2019 г., 0:50:43

ну чисто логически с обычной классической логики с обычное значение "или", он говорит "мой собственный недуг или на несчастье других или на несчастье другого." так он использует "или" не "и" личные страдания "затрудняет различение, способствует томление" так "думать проникнута чувственностью" действительно приводит к "мои собственные страдания или страдания других людей или на несчастье другого."

вот Сутта, которая перечисляет то, что "тот, кто живет в воздержании жизнь нечиста я, привязан к оковы секс". https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

+141
ughelise 10 нояб. 2011 г., 5:14:44

Добавление ответа здесь, как я думаю, что ответы размещены до сих пор адреса немного разные вещи (Буддой, чтобы положить конец дискуссии, потому что новость будет неприятной и, возможно, бесполезным для аудитории), а не то, что дух ОП вопрос может быть (потому что вопрос является довольно неопределенным и не стоит спекулировать по этой причине).

Ближе всего я могу думать, это Acintita Сутта, Aṅguttara Никае 4.77, где Будда перечисляет 4 непредсказуемого (acinteyya). Одним из них является точной отработки результатов каммы. Т. е., бесперспективность размышляя о точных последствий любого заданного Камма. И конечно, характер перерождения будут включены в такие последствия.

Это, я думаю, считается как пример, хотя он не использовал достаточно слова"!", как он сделал в других Suttas, таких как Kukkuravatika Сутта.

+101
Abdulrahman Aldossary 19 нояб. 2013 г., 8:59:12

Следующий появится в Патика Сутта, дн 24:1.7-10 (мин 8-10) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 373f):

"Будда приглашает Sunakkhatta чтобы убедиться в этом [имеется в виду Korakkhattiya Возрождение как асур) для себя, что он не выполняя акта, что составляет некромантия—магическая искусство гадания с помощью трупов—с трупом Korakkhattiya, который он находит брошенные на кучу травы в могильнику. Поразительное тела трех раз с его стороны, Sunakkhatta кричит: “друг Korakkhattiya, вы знаете свою судьбу?” Труп сидит, втирает его с его стороны, и говорит: “друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возрождаются среди Kalakanja асуров”. Потом труп падает вернулся, умер еще раз. Этот тип гаданий было известно в исполнении ведьм и колдунов в Европе в Средние века, и ясно универсальный архетип. После этого, Будда напоминает Sunakkhatta его жалобы, что Будда не выступал чудо. Sunakkhatta признает, что он имеет, и уходит из Сангхи позорище". (Дункан, беседы с Буддой, стр. 268f.).

+36
CipherX52 9 мар. 2015 г., 1:39:16

В относительном смысле, очевидно, что отец является причиной немедленного страдания ребенка. Это ясно видно. Если отец не обижал ребенка, то, по крайней мере, это одно страдание не будет существовать.

На более глубоком уровне, однако, все страдания вызваны кармой. Это одна из Четырех Благородных Истин. Для отца, его карма созрела в негативном ключе таком, что он несет плод насилия. Его карма также, вероятно, поместил его в среду, чтобы привести к такой ситуации. Страдания отца в этой ситуации, таким образом, вызвана его собственной кармы.

Для ребенка, его карма созрела таким образом, что он/она состоит в отношениях, что способствовало злоупотребления против него/нее, даже если она не прямая, непосредственная ответственность ребенка. Это закон причины и следствия - страдания ребенка наступила в результате созревшая карма. Ребенок родился в конкретных обстоятельствах и так далее, и так далее.

Это не значит, что ребенок не несет вины за ситуацию на всех. Мы, особенно западники, развивать привязанность к жертве в ситуации и произвести дуалистического мышления преступника и жертвы. На относительном уровне это важно - отец должен быть наказан по закону. Однако, согласно буддизму, мы развиваем спокойствие для всех. Мы чувствовали себя равными сострадание, как для ребенка, так и отец, как мы видим, более глубокая мудрость, что кармические плоды обеих сторон привело (и приведет) к их страданиям. Но каждый человек несет свою собственную карму - каждый человек несет свои страдания в результате их кармы и неведения в их разуме.

В противоположность этому, недавно я прочитал рассказ о двух тибетских монахинь, сажали в тюрьму, пытали и насиловали в течение многих лет своих китайских угнетателей после оккупации Тибета Китаем в 1959 году. Вместо того, чтобы выбирать страдания, однако, эти женщины рассматривают происходящее как результат кармы, и таким образом смогли обрести покой в ситуации в том, что карма решается - он не хотел больше задерживаться после мероприятий.

Страшные и ужасные ситуации, может быть, ум направлены на просветление может просмотреть любую ситуацию и предпочитают избегать страданий и таким образом положить конец негативной кармы. Мы также можем выбрать, чтобы не действовать на отрицательную карму (т. е. в случае с отца при злоупотреблении) и избежать его. Это не фатализм, чтобы провести такой вид кармы - каждое решение-это действительно наш собственный момент ответственность на момент. Тем не менее, если мы не вывели из невежества, мы можем никогда не увидеть ее как таковой и, таким образом, цикл насилия может сохраняться на протяжении нескольких поколений семей. Возможно, отец подвергался насилию, когда ребенок - вы можете увидеть, как все быстро усложняться.

Конечно, было бы неправильно просто сказать, "ну, слишком плохо, это карма". Это фаталистическое и неверны и не хватает сострадания и любви. Однако, когда человек получает мудрость и определенный уровень реализации, вы можете увидеть, как страдания любого существа, будь то человека, животного, или иначе, является результатом собственной кармы и последующие результаты от кармических причин. Это причина и эффект, который сохраняется бесконечно назад во времени и остановить свою негативную карму-это действительно большой частью просветления.

+34
Maggie Alatorre 1 апр. 2010 г., 7:06:39

Показать вопросы с тегом