Есть определенная система подсчета в пали?

Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ,
Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС;

Yamariyagarahī nirayaṃ upeti,
Vācaṃ manañca paṇidhāya pāpakan’ти.

~ Цитируется по: Paṭhamakhatasuttaṃ, Bhaṇḍagāmavagga, Catukkanipātapāḷi, Aṅguttaranikāya, Типитака. (Английский перевод: Paṭhamakaṭasuttaṃ)

‘Seyyathāpi, монах vīsatikhāriko kosalako tilavāho. Тато puriso vassasatassa vassasatassa accayena ekamekaṃ tilaṃ uddhareyya; khippataraṃ Хо так, монах, vīsatikhāriko kosalako tilavāho iminā upakkamena parikkhayaṃ pariyādānaṃ gaccheyya, на tveva ЭКО abbudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati abbudā nirayā, evameko nirabbudanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati nirabbudā nirayā, evameko ababo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ababā nirayā, evameko aṭaṭo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati aṭaṭā nirayā, evameko ahaho nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati ahahā nirayā, evameko kumudo nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati kumudā nirayā, evameko sogandhiko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati sogandhikā nirayā, evameko uppalanirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati uppalā nirayā, evameko puṇḍariko nirayo. Seyyathāpi, монах, vīsati puṇḍarikā nirayā, evameko padumo nirayo. Padume Панау, монах, niraye kokāliko монах upapanno sāriputtamoggallānesu āghātetvā cittaṃ’ти.

~ Цитируется по: Kokālikasuttaṃ, Brahmasaṃyuttaṃ, Sagāthāvagga, Saṃyuttanikāya, Типитака (английский перевод: Kokāliko второй -- монах Kokālika второй)

По данным выше два текста, которые я выделил жирным, кажется, должна быть система подсчета в пали. Иногда продолжительность жизни живых существ в определенных сферах используются как цифры.

Мои вопросы:

  1. Есть ли эквивалент чисел, которые можно записать в Индо-арабские цифры для чисел, используемых в пали (как Abbuda, Nirabbuda, Падума, ...)?
  2. Если есть другая система подсчета в пали другие, чем я уже упоминал, объясните, пожалуйста.
  3. Какой период времени упоминается в ‘Sataṃ sahassānaṃ nirabbudānaṃ, Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС"
+128
Your boy uh skinney 28 авг. 2016 г., 17:14:58
25 ответов

Существует великое множество буддийских ритуалов, которые различаются в разных буддийских школ и традиций. Разве Будда описать любые ритуалы, которые должны были быть сделано как часть практики в Палийском каноне? Или ритуалы, которые мы видим сегодня, спустя дополнений, возможно, выходящих из специфических культурных или исторических контекстах.

+950
andrii 03 февр. '09 в 4:24

Как буддисты поклоняются Будде. Какова цель буддистов в поклонении и изображений Будды?

+933
atmorell 23 окт. 2011 г., 14:00:43

В Алмазная сутра, сутра сердца, в сутра совершенной мудрости в 8000 строк и другие группируются как Праджняпарамиты (совершенства мудрости). Почему это?

Почему они рассматриваются как единое коллекции? Они тематически сходных или ссылка, потому что они были написаны в определенном географическом и историческом периоде? Они, возможно, связаны, потому что их реакция против других школ буддийской мысли в то время? Они должны быть связаны между собой вообще?

+865
nobin 4 окт. 2015 г., 8:25:54

Я слышала из проповеди, что если вы лжете и в результате получается хорошая вещь, то плохая Камма, что вы получаете от лежа отменяется в хорошем Камма, которая является результатом врет.

Например: 1) Родители часто лгут своим детям так, что они едят. Цель родителей-полезные поэтому даже если родитель лежит хорошая Камма-это больше, чем плохая Камма, которая исключает плохой каммы.

2) врач, который знает, что пациент умрет в течение нескольких дней, не говорят, что пациент скоро умрет, но не скажет, что он выживет. Это позволит пациенту иметь твердую решимость жить, которое может даже привести его в не умираешь в этот момент, тем самым доктор спас жизнь через ложь.

У меня нет Сутта за мою претензию, но вы можете сослаться на эту видео (это на сингальском)

+835
Abhijith Reddy 1 июл. 2015 г., 10:24:43

Сухой проницательности или голые знания (шуддха-випассана) - это "прямой" путь (пали: ekayano maggo) "инсайт" (ниббана), без - Джана практика медитации (т. е. без 'upacara самадхи' или 'appana самадхи').

Это прямой сиюминутности концентрации называется в пали parikamma самадхи. Это традиция Mahasi Sayadaw; у Ба Кхина и С. Н. Гоенка и другие. Практикующие называются голыми носителей местной' или 'сухой' носители местной культуры.

Вы можете найти больше информации в ходе прозрение (Visuddhinana-Катха) по Mahasi Sayadaw (1994): 'этот подход к конечной цели буддийской медитации называется голые понимание, потому что понимание этих трех характеристик существования используется исключительно здесь, распределяя при этом до развития полной концентрирующего поглощения (работе).’

+749
Ruminative Rosie 15 дек. 2014 г., 4:06:17

Чогьям Трунгпа Ринпоче называл это "идиот демократии". Будучи беспристрастным/nonjudgemental к туфту не kusala (способствуют хорошие результаты). Вы обязательно должны сделать усилия для преодоления домыслы, фантазии, внутренний монолог, негативизма и других непродуктивных состояний сознания.

+687
Ekvador 8 дек. 2017 г., 13:58:57

Как Будда объясняет Сотворение мира?

Как вы отметили много нашли в Aggañña Сутта и связанных с Suttas.

См. также:

Какое объяснение верно? Будды или ученых?

Будут аргументы и за и против, а не самый лучший формат для этого сайта.

Учение Будды вечна / универсальный пока ученые теории, которые время от времени вам доказано и опровергнуто с новые теории вытесняют старые. Поэтому лучше взять объяснение Будды. Сказав это, Будда иногда описывают вещь метафорически.

+677
uslada 4 нояб. 2012 г., 16:08:51

Вы не сможете сделать это традиционным способом.

Но сила-это обещание воздерживаться. Обещание может быть Трех Драгоценностей другого человека. Лучше всего сделать обещают тройной драгоценности.

В течение дня вспомнить обещание и посмотреть, если вы его разбили. Если так взять его снова. Если не принять решение, чтобы сохранить posimie вспоминая, какие заповеди вы взяли.

Умелой кармы от сила находится в начальной принятие, собранность, пересдача, а также определение. Так что воспоминание пересдача часто с сильной решимостью.

Также сила имеет множество уровней. Изначально это может быть как обряд или ритуал. На среднем уровне он основан на Brahmavihara как нарушение заповедей будет вред или заставить других или себя несчастными, может вызвать негативную карму для самих себя и на более высоком уровне, это на уровне ощущений. Ощущение-это то, что дает возникнуть на неблагие корни. Поэтому воздерживаться от действий, которые неблаготворно вызваны соответствующие ощущения. Подробнее об этом см.: Kīta,гири Сутта.

+655
Nkwazema Morris 8 мар. 2012 г., 8:28:36

Существует два типа Будд, в зависимости от своих способностей, один Самма Самбуддха и другие называют Prakket Будда, согласно буддизму.. чтобы стать Буддой, делая свою садхану без помощи какого-либо гуру или духовного учителя-это очень редкое явление и это достигается как Будды, но что отличает их, это то, что после просветления только Самма Самбуддха имеет возможность обучать дхамме мира. Эта способность не найден в некоторых Будд называют Prakket Будды. Оба благоговейное, почетно. Prakket Будда не смешивать с Много мир, всегда живут в лесах, горах. Но Самма Самбуддха ходит из деревни в деревню, из города в город, чтобы обучать Дхамме людей из всех слоев общества . Он гуру Devtas мире, и человеческое слово. Он приводит богов и людей к нирване.

+608
MegaMatt 20 сент. 2011 г., 12:43:32

Я практикую традиции Махаяны, поэтому я надеюсь, вы не против моих комментариев с моей точки зрения.

В моей практике, я стараюсь не есть слишком много вложений с мощами Будды (китайский: 舍利, санскрит: śarīra). Пока у меня есть Учение Будды в своем сердце и поступках, это самое главное.

Это, как говорится, я видел реликвии Будды несколько раз и они по-настоящему увлекательным. Более кристально, как важно органично вырастают из оригинальной реликвия, и они могут отличаться по форме, цвету и размеру. Тибетская заведение напротив, где я живу, есть реликвии Будды и его главных учеников. Я был очень увлечен мощи Моггаллана, как они были очень темными, что было вызвано его неблагих действий в прошлом и привели к его трагической смерти забивают до смерти.

В китайском буддизме записи старательных людей (монахов и лежит) и оставить реликвии. Как они завершили обучение в этой жизни они покидают свои тела позади, мощи выдержать кремации и собирают верующим и почитал за их выполнение.

Мощи-это не только буддисты. Раньше во времена Будды многие индуистские мудрецы также оставить реликвии. Любые существа, которые успешно выходит в мир формы и за пределами может оставить реликвии. Поэтому мощей не может быть надежным доказательством того, что он освобожден от сансары.

Надеюсь, что это полезно. Если есть что-нибудь я могу улучшить этот ответ, Пожалуйста, дайте мне знать :)

+583
Beth Zimmerman 2 июн. 2015 г., 21:02:48

Пять совокупностей являются форма или материя, чувства или ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание.

Все это постоянно меняется, в зависимости от условий. Ни один из его остается неизменным. Кроме того, ни один из них не являются независимыми. Возникают все пять совокупностей и падать в зависимости от условий.

Так, что остается неизменным? Личность?

От вина Сутта, мы видим, что для разных частей музыкального инструмента работают вместе, музыка создается. Музыка, несомненно, существует, но оно не существует автономно от разных частей музыкального инструмента. Если вы сломать музыкальный инструмент на составные части, вы не можете найти музыку.

Аналогично и с пяти совокупностей и самостоятельно. Когда пять совокупностей вместе работать, вы можете найти себе появляется. Но если вы разбить их на куски и тщательно изучить их, нет в составных частях.

Даже такую личность, которая появляется, когда пять совокупностей вместе работать-это не одно и тоже и меняется.

Самость-это в основном умственная идея, постоянная фундаментальная идентичность, которую мы даем себе.

В Сутта цитата ниже из ЗП 12.61, мы видим, что Будда говорит, что это лучше необученный заурядный человек, чтобы рассмотреть организм как его собственная, потому что он может видеть, что это непостоянно - оно возникает, изменяется и проходит.

Однако, ум и сознание всегда меняется от момента к моменту. Необученный заурядный человек может цепляться за идею самостоятельного бытия его сознания или разума, что он не может легко увидеть возникновение и угасание, как он хотел, его тело.

От ЗП 12.61:

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

+526
user57750 20 июн. 2016 г., 10:51:50

Есть Джакарте рассказ о предыдущем воплощении Будды, отдавая свое тело голодной тигрице. Причина этого закона является предотвращение тигрица едят своих детенышей, которая повредила бы ее сила.

Поэтому я убью свое жалкое тело, бросая его вниз, в пропасть, и с моим трупом, я должен сохранить тигрица убивать ее детенышей, и молодые умирали от зубов своей матери.

Моя мама спасла бездомную собаку. Она (собака) была изначально агрессивна к другим собакам, но моя мама научила ее не быть. Моя мама также научила ее сдержанности: в том, чтобы не спешить, чтобы получить свой ужин сразу, а ждать, когда ужин чаша устанавливается на пол, ждать, пока она не сказала , что она может сделать это.

Мне нравится думать, что вы сможете помочь собаке, например, обучая его некоторым морали.

В плане обучения их Дхамме, хотя они не могут читать книги, я надеюсь, что они могут читать вас.

+521
user176383 25 дек. 2017 г., 19:40:37

Ведь имея представление или результаты в положении ограничивается это мнение или положение. Позиции является то, что Татхагата покинул. Вместо этого полагается на аналитические мудрость и различение элементов, причин и условий. Другими словами, вы видите, как вещи действительно работают, без обобщенными понятиями, как "это существует" или "это не существует".

В более очевидном смысле, полностью отрицая существование самостоятельной противоречит действительности: есть нечто, что мы называем собой, это единственный раз вы рассмотреть его поближе он оказался иллюзией, но механизмы за иллюзии не существует.

+504
hgiesel 15 окт. 2012 г., 8:57:21

Секс-это запрещенные для монахов и монахинь

Если вы не соблюдая выше заповедь, как 8 или 10 заповедей секс не запрещен к лежащему человеку. Мирянин имеет только соблюдать 5 заповедей. Это запрещает противоправные действия сексуального характера, т. е. секс с кем-то под защитой чужих... и других актов.

Как вы сказали, что секс-это влечение и может привести к страданиям. Но не само тело или домохозяин находится в стадии ликвидации высших ступенях тяга к чувственным удовольствиям, чем на зачаточном уровне, которые могут привести к правонарушениям. На базовом уровне это все, что требуется. Как вы прогресс на пути вам придется снимать половое влечение.

Также Випассана медитация может помочь уменьшить половое влечение. Существуют методы Саматха, но если брать понимание root вы убить 2 птиц с одним камнем. Вы можете попробовать http://dhamma.org или http://internationalmeditationcentre.org которая имеет сервисные центры во многих городах и фэйлы большой охват.

Вы потеряете полную чувственное желание-это когда ты становишься не-возвращающийся , где вы устранить оковы сексуального желания. Если взять количество мира человеческого бытия достижении этого состояния невелика. Поэтому нет риска исчезновения. Также введите трансляция будет испытывать страсть и мирского последователя может заниматься сексом так долго, как это законно (поток ввода не участвовать в сексуальных домогательствах).

+485
Lahniep 16 сент. 2014 г., 16:10:05

Что подразумевается под "несуществующие" заключается в том, что он не существует в дорогу мы, естественно, предполагаем, что она существует (изначально существующей). Вместо этого "я" существует как всех обусловленных явлений, состоящего из различных причин и условий я.не зависимо возникла.

+402
hobbes66 28 дек. 2013 г., 3:31:15

Если бы я, допустим, в V8 после полудня, и это было не варили... но пастеризуют (нагревают до высокой температуры, которая является пищевая промышленность, чтобы не быть температуры достаточно, чтобы вызвать его на самом деле приготовить... как раз под точкой кипения)... это было бы в соответствии с 6-й заповеди в повседневной практике. Как в 7 вечера, например чай.

Я, очевидно, под понятие, что сырье целлюлозно-овощной или фруктовый сок 100% допустимый, который мне рассказал монах.

+399
Jalorenne 8 февр. 2011 г., 16:25:57

Мир не является ни хорошим, ни плохим. Мир просто есть. Это мы выбираем стороны и категориями, вещи в коробках.

Сказав, что мир-это место, где ничего не гарантировано, ни безопасным. Насколько легко или трудно жизнь-это всегда борьба. Но все равно все в конце концов развалится. Иногда это передается как плохая сделка, и мы должны выйти из. Но это ни хорошо, ни плохо. Просто природа мира. Это делает жизнь трудно для тех, кто не просвещен.

+349
lalitaalaalitah 31 янв. 2015 г., 3:21:29

Поэтому разум, как это происходит потому, что, для того, чтобы спать, мы должны отдать себя в дремоту. Те с неподготовленными умами (если не все) таким образом ввергнуть себя в заблуждение. Вот почему в сновидениях, все это глупо и часто ты не понимаешь, что ты спишь. Когда вы просыпаетесь, ваш ум только начинает выходить из этого состояния.

Я думаю, что происходит с большинством в том, что они так разволновались из-за сонливости они испытывают, когда они проснутся, поэтому они предполагают, что их ум уходит в кроличью нору. Но это не так, если ты про сонливость! Это просто еще один опыт агрегаты.

Поэтому, когда я просыпаюсь, я помню условный характер опыта в плане агрегатов, особенно в части, которая касается контакта и чувства-основы. Все, что вы видите, глаз-объект сопровождается ощущения, восприятия и воли. То же самое касается и других чувств. Это возвращает мои мысли назад в роще, потому что наша практика подразумевает использование 6-чувств, пока вы не дойдете до бесформенного состояния медитация саматха. Как вы могли исследовать элементы без чувств? Какова их развивать бесстрастие к если нет чувств?

В вашей реальной жизни, с помощью агрегатов, как вашей рабочей станции, исследовать сонливость, так что вы можете понять больше и не стал беспокоится из-за этого. Есть ощущение в теле, страсть к ощущению (формирование волевых которая проявляется как лень и приводит нас к принятию Хороший, удобный отдых на нашей кровати... или на столе)... просто попробовать, чтобы понять его больше.

Я надеюсь, что это решит вашу проблему.

+284
melli 16 июн. 2013 г., 15:06:44

Я думал про этот комментарий ...

Да, моя цель-полностью отказаться от трех оков. Я могу придать смысл 'сомнение' и 'схватив по заветам+практика', избавляясь от просмотра тож самое сложное.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что личность вид (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание.

Там был еще этот ...

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

... который поставил меня в голове разные моменты (места, мгновения) вдоль пути.

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела? Что-то вроде ...

  • А однажды-возвращающийся (Sakadagami) значительно ослабляется:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет
  • Не-возвращающийся (Anāgāmi) бесплатно с:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет

... предполагает, что это может быть постепенное, прогрессивное?

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярного, длительного, нормального, без перерывов?

Если это так, то с этим связана так называемая "осознанность" - что я представляю, что может означать "способность (более или менее постоянно) помню Дхаммы", а также "на страже чувств (чтобы не увлекаясь)".

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире? Или они никак не связаны, это "уединение" единственный путь, и конечная цель (или по крайней мере до конца, т. е. вплоть до, не-возвращающийся)?

+237
MMeah 23 дек. 2010 г., 20:01:29

Алан Уотс - не является официальной монах, но он уже несколько философских дискуссий, которые дополняют изучение Дхармы.

Ресурсы:

+214
vfclists 11 окт. 2016 г., 10:08:50
Что мешает нам достичь Ниббаны?
Это незнание или желание?

Оба.

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны?
Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Оба. Но когда вы искоренить тягу невежество также получить выкорчеваны.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти?
и
Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

Согласно Будде, что мы должны следовать, - это Благородный Восьмеричный Путь , а когда мы следуем, что в результате жажды и невежества получить выкорчеваны, а также. Все эти вещи объединяются, все к одной цели, которая есть нирвана.

На этом пути первое, что вы должны понять, в чем проблема этого мира. Что является причиной всех Дукка. Когда вы понимаете, что вы автоматически начнете следовать по пути. Вот где медитация поможет вам идти через восьмеричный путь.

+113
BHighway 25 окт. 2017 г., 20:06:16

Мой вопрос: когда сидеть мы будем использовать короткий срок? Как: смерть неизбежна. Я-смертное существо. Как я всех существ в Сансаре будет грозить смерть, когда придет время. Следовательно, мы должны преобразовать наше сознание в соответствии с Дхаммой.

Да.Короткие предложения, как это помогает сознанию сосредоточиться на тему/правда.Это помогает ум проникнуть в его смысл.

Есть ли короткое, состоящее из 2 слов/фраз, которые могут быть читали во время вдоха & выдохом как мантры (буд - ДХО) в целях укрепления нашего созерцания.

Теперь, если ваш созерцание на дыхании,это где это становится сложнее.Вы пытаетесь понять определенные истины.Например,"смерть неизбежна".Но 2 слога слова.Для inbreath, а другой на выдох.Может сузить вашу концентрацию на точке, где это мешает вашей способности расследовать/созерцать (особенно если объект медитации-это не дыхание).Расследование что требуется в дискурсивной медитации.

Мантры это хорошо, чтобы сделать, прежде чем начать свое рассуждение размышление или исследование как средство стабилизации или закрепления ума.Но я не вижу его как способ для укрепления созерцания.На самом деле я думаю, что это мешает it.By разделение объекта медитации в три.1.Дыхание.2.Мантры.3.Смысл мантры (смерть неизбежна).

+108
Angelos Arampatzis 18 сент. 2016 г., 4:00:26

1) он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть?

вы не правы. Буддизм дает очень четкое объяснение, возникают от незнания. что является отсутствием мудрости. отсутствие мудрости возникает в связи с несовершенством или неудовлетворительным. Эти фундаментальные характеристики природы.

2) некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться

Природа Будды-это состояние нашего ума. Введенной в заблуждение растление ума.Природа Будды означает емкость(разработка и имея мудрость), чтобы исключить всякого рода скверны в голове, ясно и реализовать путь к окончательному освобождению,абсолютная пустота или Нирвана и показать путь другим. Другими словами Это можно описать как совершенство мудрости.

3) буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно. Буддизм четко объяснил путь. Только как простым людям понять и осознать это. Держать и так упорно цепляться за неблагие взгляды и отсутствие мудрости. е.г вид я,я,мне,мой,наш, всемогущий Бог,сила,судьба,непрерывного души и т. д... буддизма четко выгнать всех тех обманутых понятия и очень хорошо объяснил. все, что вам нужно-это отказаться от всех заблуждений взгляды и изучать основы шаг за шагом (иди и Смотри) и измерить его с повышенной мудрость и принять решение.

Пожалуйста, анализируйте на глубине трех характеристик Аничче природы,дуккха,Анатта, Четыре Благородные Истины,благородный восемь раз пути, понятие Метта, пять заповедей и т. д.... Шаг за шагом. без изучения основ, вы не поймете глубокое учение Будды. Затем постепенно читать и анализировать необходимые Сутта Сутта, таких как сердце, Кула-sunaata Сутта,следующих достопримечательностей Метта Сутта,Сутта Маха parinibbana и т. д...

надеюсь, что это поможет вам. Спасибо и Метта. вы можете получить больше и больше мудрости, чтобы понять путь и иметь мужество, чтобы служить Вселенной.

+96
serg55 26 дек. 2011 г., 16:17:52

(Обновлено)

После некоторого копания, похоже, что действительно нет ни одного стандарта, что можно действительно положиться, чтобы работать на всех версия Типитаки, по крайней мере для Samyutta и Ангуттара. Для Дигха и Маджджхима, это довольно просто сказать ДУ 22 или 10 млн, и я думаю, что порядок и нумерация совпадает по всем направлениям.

И нет, к сожалению, там, кажется, не быть любой такой график, как вы ищете. Мы обсуждали это некоторое время назад на Yahoo! Список изучать пали (2011) и как Джон Келли сказал:

Для Nikayas, явно это не проблема для ДУ и мн. Это ЗП и это несколько проблематично. Проблема возникает потому, что оригинальный Pali имеет никаких цифр и различных изданий пали (ВЕ, СЕ, и т. д.) использовать различные схемы нумерации, основываясь на том, как их редакторы выбирают для разделения suttas.

Что нам делать, имеем:

http://www.suttacentral.net имеет полное соответствие для всех nikayas между системой используется Палийский текст обществе и системе монах Бодхи (и ATI и ДНР). Например (взял наугад):

http://suttacentral.net/sn28

 Название код объем/страница

 ЗП 28.1 Vivekaja СН в III 235 
 ЗП 28.2 Avitakka СН в III 235 
 ЗП 28.3 Пити СН в III 236 
 ЗП 28.4 Upekkhā ЗП III в 237 
 ЗП 28.5 Ākāsānañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.6 Viññāṇañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.7 Ākiñcaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.8 Nevasaññānāsaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.9 Nirodhasamāpatti ЗП III в 238 
 ЗП 28.10 Sūcimukhī ЗП III в 238

Идентификатор ссылается на международный стандарт: samyutta #28, Сутта #1-10.

Объем/страница ссылается на ПТС объем (три) и номера страниц 235-8.

Так, дали ссылку как "ЗП 28.5" или "СН III-го.237", вы могли бы проверить этот график и вижу, что первый относится к Ākāsānañcāyatana Сутта, а второй может относиться к одной из пяти suttas, включая Ākāsānañcāyatana Сутта. Учитывая, что эти две наиболее распространенные системы в использовании, это, вероятно, лучшее, что вы собираетесь получить.

Также, как отмечается, АТИ имеет обозначения для всех его suttas (он использует международный стандарт), и дает как ПТС и номера Бодхи страницы. У них также есть преобразование диаграммы для Samyutta между ври и "современных" систем (ДНР фактически согласуется с современной системой в его нумерации).

Кроме того, ври Типитакацифровой пали-ридер на его основе) имеет обозначения для Тома и номера страниц для каждого из основных версий Типитака (тайский, Бирманский, Шри-Ланки и ПТС), в случае, если вы столкнетесь что-то вроде нотации.

Наконец, в качестве бонуса, ДНР имеет название функция поиска, с помощью которой можно сделать наоборот - дали название Сутта, вы можете отследить, где он находится в Типитаки.

Так что, извините, опять и опять выдумки моего ответа, но здесь это в (надеюсь) окончательной форме.

+67
LeeAnn 2 апр. 2016 г., 21:18:03

Отличный вопрос, который я боролся в течение многих лет, а также. Тот факт, что вы признаете эту проблему означает, что вы уже хорошо на вашем пути, садху.

Что в конечном итоге работает для меня это: Просто присутствовать с тем, что на самом деле происходит, и следить за возникшую мысль, любое чувство, любые тонкие толкает, любые тонкие наклонившись, ожидания и т. д.

Как только осознанность умиляют эти вещи, они теряют свою силу и рассеется с Вашим мудрым внимание. Их увидеть, а увидев, знают о них не стоит цепляться, они непостоянны, неудовлетворительны, а не вы. Они будут исчезать по собственному желанию. Наблюдая эти объекты взлеты и падения, вы будете глубоко понимать, что цепляться за прошлое или будущее опыт-это страдание. Это просто еще один объект, чтобы отпустить.

В своем следующем заседании, посмотреть, если вы можете отметить возникающие ожидания. Ознакомиться с линзы из трех характеристик, а затем отпустить происходит естественно.

Принимаем сегодняшняя медитация как она есть, нет неудачных медитаций. Сдаться с невозмутимостью ко всем объектам.

Еще один трюк преодолеть свою привязанность к Пити. Как только вы чувствуете себя хорошо в медитации, сбросить, отсоединив восхищение. Усилить, что заблудиться в "хорошие впечатления" как быть поглощенным в блуждающий ум. Вернуться к основному объекту медитации.

Не остановить течение. Отточить вашу внимательность. Когда-то разумно все-таки увеличит вашу внимательность силы и видеть реальность в более тонкой зерна. С мудрым вниманием, даже ожидания можно отпустить.

Садху И Удачи. -с Метта

+50
kuldipem 17 авг. 2019 г., 13:59:42

Показать вопросы с тегом