Любой пантеист буддисты?

Я знаю много Киотского школе были / были определены как как panentheists: но были ли пантеист буддисты? И никаких сравнительных ученый религии определил его как пантеизм?

+652
Harold Bellemare 14 февр. 2018 г., 10:15:58
27 ответов

Обновление:

Мочки ушей вытянуты, частично для обозначения Будды все слышит и частично как напоминание о тяжелых серег, которые взвешивал их, прежде чем Сиддхарта отрекся от материальных вещей, чтобы искать просвещение.

Реф: http://www.straightdope.com/columns/read/2714/why-do-statues-of-buddha-have-long-earlobes

Ах-ха, ссылка ушей идет от 80 второстепенных знаков: Реф: http://news.fjnet.com/english/abcOfBudd/200606/t20060626_30901.htm (кредит yuttadhammo за раскрытие тайны)

Мысль о том, что Будда или Будда имеет 32 знаков или физических качеств выскочил в буддизме и иконописцы следовали в этом списке, но длинные уши не в этом списке.

Реф: http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/sutra/level2_lamrim/initial_scope/safe_direction/thirty_excellent_signs_major_marks_.htmlo

+957
user13893 03 февр. '09 в 4:24

Попробуйте сосредоточиться на дыхании, что может помочь я думаю, но это нормально хотеть, чтобы контролировать дыхание, но если вы попробуете сосредоточиться на дыхании, то оно становится понятие. Это всегда в начале трудно, но потом будет легче. Ум всегда прыгает вокруг, поэтому мы должны дать ему что-то, чтобы сосредоточиться.

+956
copumpkin 19 дек. 2017 г., 4:01:02

Ñānadassana-Вишудхи - 'очищение знания и видение', последний из 7 очищений и имя пути-знания, maggañāna т. е. проникающая реализации пути поток наград, однажды-возвращения, не-возвращения или Arahatship. Знание адаптации (анулома-ñana) приходит в этот седьмой очищения.

Единственная Сутта, которая полностью объясняет семи очищений является Rathavinita Сутта. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Ратха-Винита Сутта: реле колесницы (24 млн; М. Я,145). http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.024.than.html

Единственное место в каноне, где эти 7 видов очистки упоминаются М. 24,, сравнение карету; там сказано, что настоящая и конечная цель состоит не в очищении нравственности, или души, или зрения и т. п., но в общее избавление и прекращения. Сейчас, просто как одно подключает первый тренер и едет вторым тренером, затем монтируется второй тренер и едет с ним в третий тренер и т. д.,
точно так же цель (я) очищение нравственности (шила-Вишудхи) является (II) и очистки ума (Читта-Вишудхи)
его цель: (III) для очистки зрения (ditthi-Вишудхи)
его цель: (IV) для очистки путем преодоления сомнений kankhāvitarana-Вишудхи
его цель: (в) очищение знания и видение того, что путь и не-путь (maggāmagga-ñānadassana-Вишудхи)
его цель: (ви) очищение через знание и видение пути-прогресс (patipadā-ñānadassana-Вишудхи);
его цель: (VII) для очищения знания и видения (ñānadassana-Вишудхи)
но цель это очищение избавление избавился от цепляния.






По очищению знания здесь, в виду, что освобождаются от загрязнений, следить за правильным процессом, и рассматривается как представление, а именно:

  1. знание, состоящее в созерцание подъема и падения (udayabbayānupassanā-ñāna),
  2. в созерцании растворения (bhangānupassanā-ñāna),
  3. в осознании террора (или боязливые) (bhayatūpatthānā-ñāna),
  4. в созерцании несчастий (ādīnavānupassanā-ñāna),
  5. в созерцание отвращение (nibbidānupassanā-ñāna),
  6. в стремлении к избавлению (muccitu-kamyatā-ñāna),
  7. в отражении созерцания (patisankhānupassanā-ñāna),
  8. в беспристрастие в отношении всех пластов бытия (sankhārupekkhā-ñāna) - за которым следует
  9. в адаптации к истине (saccānulomika-ñāna) тоесть. анулома-НАНА.

Так что есть очень долгий путь для вас и я, чтобы пойти по этому пути до прихода на этот анулома-НАНА. Мудрость вытекает из предварительного Нанас, те, перед ним. Этот Анулома НАНА имеет характеристики аничче, дуккха и анатта. В анулома-НАНА, Четыре Благородные Истины представляется ясно и отчетливо.

+933
OriginalsByToto 24 апр. 2013 г., 23:39:29

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья, его ответственность?

Да.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и познакомился со своей женой: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление во дворце".

Ты помнишь?

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Гаутама имел такое стремление выяснить смысл этой жизни и страдания, и это была его единственная цель. Он хотел уйти, чтобы он мог сконцентрироваться на этом. Я хочу процитировать Чака Паланика здесь -Если вы хотите сделать омлет, надо разбить яйца. Это то же самое с любой другой целью. Вам придется пойти на некоторые жертвы.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Не может обидеть никаких чувств? Это не имеет никакого смысла. Чувства для человека, который находится на приемном конце. Не для Будды. Вы слышали поговорку "правда горька"? Горькое ощущение, что мы переживаем из-за нашего субъективного ума.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Каково твое мнение? Нет такого понятия, как правильное решение и неправильное решение. Это чисто зависит от контекста ситуации. Если Гаутама хочет ответ, который он ищет, тогда он должен уйти из семьи. Период. Он не ошибается. Он сделал это потому, что он тоскует по ней. Он не может случиться с вами или со мной, потому что нам не хватает мужества принести в жертву и бросить все это не важно и идти к нашей цели. Если Гаутама захотел править миром или царством, он взял бы разные действия. Действия в зависимости от цели и ситуации. Не думаю, что в плане брака/развод закон или мораль здесь.

Я также хочу добавить, что, наконец, пойти на нирване наверняка шкурный вопрос. Если я хочу узнать, что это такое, потому что это мое желание выяснить. Без желания ты не сможешь жить, дышать, чувствовать или делать. Это желание узнать о жизни, что Гаутама вышел. И нравится вам это или нет, это эгоистично. И почему бы не быть эгоистом по этому поводу? Да вы-то обидит, но как я уже сказал, Вы не можете иметь все, что вам придется пожертвовать.

+870
Helbrecht 4 мар. 2016 г., 20:00:35

Как в названии, Я ищу Сутта, в которой я вспоминаю, что, наверное, какой-то человек начал оскорблять Будду, и он ответил, давая какие-то аналогии, наверное, чтобы пищу, что не нужно принимать других людей, слова, обиды.

+827
victor harberson 16 мая 2016 г., 20:56:25

Существование питается от четырех элементов питания, как указано в Сутта в @Dhammadhatu с ОП. Они необходимы для продолжения жизни в этом неоднократные существования в Сансаре. Это верно даже для божеств в небесном мире и брахм в мир Брахмы. Из этих четырех видов, одна материальном/физическом, а остальные три являются психические корма. Первое легко как @Dhammadhatu указал. Но как можно видеть психическое состояние или психическое развитие, если бы не руководство, что Будда предоставил во многих suttas? Будда предоставил объяснение в Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

Как мы должны смотреть на четырех сравнений заключается в том, что только если мы искореним причину, был бы результат быть ликвидирована, а не иначе. Это наше стремление к жизни, что мешает этому. В тот день, мы устанавливаем мудрости над невежеством, и освобождение за желания, мы увидим свет. В день мы снимаем нашу страсть, восторг и тягу к четырем корма сознание не возникнет. Тогда психика-материальность не произошло, и, как следствие, нет роста измышления, а не вновь становится. Если будущего нет рождения, нет разложение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Объяснить 2-й пример - что люди чувство-впечатление:
Впечатления (phassa Ахара) контакт. Так что же такое контакт? Это объединяет три вещи. Это глаз, видимый объект и сознание, соприкасаясь друг с другом (видя формы). Это уха, звуки и сознание приходят в контакт друг с другом (слышать звук). это нос, запахи и сознание, соприкасаясь друг с другом (пахнущие запахи), а также. Что важно понимать, что с возникновением сознания, это неизбежно для контакта возникают. Только если мы искореним желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думаю, будет контакта и сознания не возникают. Сравнение сдирать шкуру коровы об этом контакте, что нельзя уйти из пока есть желание.

Объяснить 3-й пример - это люди волевые мысль:
Волевые мысли (Четана) является интеллектуальной намерение. Его появление благотворным намерениям. Как и прежде, эти психические факторы являются результатом желания. Существа, которые не могут понять, что эти психические факторы не являются постоянными, что они постоянно меняются, и будьте внимательны, получает бросили в яму, нравится ли им это или нет. Только Getaway является искоренение причины возникновения ‘Четана’ – интеллектуальной интенции.

Объяснить 4-е сравнение - что из питания сознания:
Наших чувств постоянно связывались и стимулировали из-за сознания как объяснялось ранее. Два, что я не коснулся, что тела и интеллекта. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание тела. Зависит от интеллекта (идей/мыслей), возникает сознание на интеллект. С сознанием, возникает желание. Это возникновение страсти, восторга и жажды результаты в жадность, ненависть и заблуждение – это копья, что один получает, стреляли. Пока у вас есть страсть, восторг и жажда, ты жив, и стреляли и испытывает боль и страдания.

Поэтому наше стремление к Дхамме, жить в Дхамме должно быть даже больше, чем наше стремление к жизни. Это те, кто останется на кончике пальца. Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Поэтому он сказал:

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+813
me ha 3 июл. 2013 г., 23:31:58

..., не позволяя ему мы может препятствовать человека от осознания первой благородной истины.

Это очень трудно на самом деле предотвратить другого человека от страданий. Как правило, люди обречены на страдания из-за их сильной неправильные взгляды и мнения. В противном случае, они оказывают положительное интуиция или мудрость, которая позволяет нам, чтобы помочь им.

Буддизм не верю, что каждый человек может достичь просветления, мы должны попробовать наше самое лучшее для того чтобы предотвратить страдания, потому что только небольшое число людей осознают 1-й благородной истины.

Для многих, страдающих приводит к циклу больше страданий, который является, почему так много людей употребляют наркотики и алкоголь, чтобы уничтожить их страдания.

Иногда эти так называемые добродетели продлить еще дальше во имя сострадания и мы оказываемся учения и спорят о Дхарме исправлять других. Там может быть много других дел, а также. Так как мы должны обуздать наши деяния, не обижать других и себя во имя добродетели?

Мы не можем обижать людей с учением Дхармы. Когда люди страдают в Дхарма дискуссии или дебаты, это потому, что они используют учения в ту сторону, то есть, для эгоизма (как пояснили в Alagaddupama Сутта).

+731
Anya 4 июн. 2017 г., 17:10:36

Метод Гоенки, кажется, не быть таким же способом, как учил Будда:

  1. Метод Будды базируется в "отпуская" (vossagga), как заявил в конце Анапанасати Сутта, в которой говорится, внимательности и других факторов имеют высокое качество, что результаты в "отпуская" (vossagga). Этот "отпуская" наиболее четко указано в ЗП 48.9 & СН 48.10, в которых говорится, что ученик благородных достигает-Джана (медитативное поглощение), сделав "отпуская" (vossagga) на объект медитации.

  2. Когда "отпуская" правильно установил, дыхание В и выдох станут основной медитации объект и сопровождать возникновение других первичных объектов, таких как приятные ощущения (Ведана), психических состояний (Читта), и конечной истины три характеристики и прекращении (Дхамма).

  3. Основной метод Гоенки основана на сканировании тела психического sankharas или стресс, который Гоенка ошибочно называет 'Ведана' или 'ощущения'. Эти ощущения являются ментальными образованиями стресса рождается от жадности, ненависти & бред, а не 'Ведана' ('чувство'). В действительности, 'Ведана' являются приятные и неприятные ощущения, а не психических образований, хранится в физическом теле.

  4. Метод Будды излагается как развитие саматха-Випассана (спокойствия и понимания) в тандеме (149 млн). Метод Гоенки, кажется, не имеют достаточно возможностей для развития спокойствия и равнодействующей восхищение.

  5. Метод Будды нацелено на четыре jhanas, потому что они приятны abidings (с упоением). Средний Путь Будды-это путь счастья приятных ощущений от медитации, избегать чувственных наслаждений и мучений. Метод Гоенки обладает элементами мучил себя, где она сосредоточена в неприятные или болезненные чувства (а не стремится к приятным чувствам-Джана).

  6. Будда учил медитации во всех четырех поз, а именно, сидеть, ходить, стоять & лежа. Метод Гоенки, кажется, в основном или сосредоточиться только на сидячей медитации.

+703
Rebecca Sonnick 27 апр. 2019 г., 10:35:27

Я не знаком со всеми Ничирен буддийских сект, однако, я знаю достаточно о размере подчеркивает, что просто повторять не собирается решить ваши проблемы или привести к просветлению. Во время фактического процесса повторения (говорят нам Йохо Ренге ке), там нет "установить" или почему нужно произносить. Хотя, как правило, люди скандируют За (amung и другие вещи) счастье для себя и других. Важно помнить, что, когда пение, и я перефразирую Ничирена, когда я говорю это, "надо проявить веру, что нам-Йохо Ренге ке-это сама жизнь". Он также сказал, что если вы считаете, что "власть" нам Йо хо Ренге ке находится за пределами себя, это как бедный человек, считая богатого человека деньги и ожидая, чтобы стать богатым. В сущности, цель повторения-это как своего рода medetation или самостоятельно introflection. Но это больше, чем просто, что, она считается способ, и я снова перефразирую, "польский зеркало жизни достичь состояния Будды". Я также слышал, что причиной воспевание будет очень полезно, потому что это как бы "имя Вселенной", и что, подобно тому как человек, если вы их называете неправильным именем, не отвечать, ни Вселенной. (Здесь Вселенной я имею в виду почти всех явлений, а также Мистический закон. Которые являются довольно сложными терминами, что я не умею объяснять.) Во всяком случае, этот вопрос я задала после того, как я услышал это объяснение было: "разве это не довольно arbitruary? Почему ты не можешь просто сказать literly любую другую фразу и ожидать того же результата?" Я лично не знаю лучшего ответа на вопрос, как мои знания ограничены, но я думаю, что это связано с "Лотосовой сутры" в целесообразно-это глава, где Шакьямуни Будда говорит: "то, что Будда достиг-самый редкий и самый сложный для понимания закон (термин мистический закон в Nochiren). Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами". Это означает, что namyohorengekyo тоже истинный аспект всех явлений. -оно имеет много значений и название Лотосовой сутры только одну. Так или иначе, и ответить на ваш вопрос о том, будет ли это равномерное на протяжении веков, я бы сказал Да, но я не знаю, слишком много конкретики о самой истории. По состоянию на сегодняшний день, одна из причин того, что он хранится в японском языке, потому что тогда тот, кто умеет петь, может петь с кем-то из где-нибудь. Не было бы языкового барьера или что-нибудь подобное.

 Я надеюсь, что смог ответить на ваши вопросы. Если не я хотел бы дополнить. Извините за ответ вроде все сплющенные вместе. Я писал это в спешке. Если вы хотите получить быстрый, лучшее понимание пение и такие, по ссылке ниже переходит в короткое письмо Ничирен написал последователь, который в основном описывает пение и некоторые другие части философии довольно хорошо. Его также как и 2 с половиной страницы или нечто подобное, поэтому она не займет много времени, чтобы читать.

http://www.nichirenlibrary.org/en/wnd-1/Content/1

+700
Hypnoiku 18 февр. 2013 г., 2:41:07

Будда говорит, что мир начинается с шести чувств. Где происходит формирование исправление чувства, происходит становление мира. (Samyutta Никая -1 / 1.7.10 - Лока Сутта). Где нет образования шести чувств, мир перестает существовать (Samyutta Никая - 2 / 1.5.4 - Лока Сутта).

Наука смотрит на рождение, как что-то, что происходит в мире, или Вселенной. Буддизм, с другой стороны предусмотрели, что мир (вселенная) как-то, что происходит с образованием шести чувств. Ученый, глядя на это с научной точки зрения, придется согласиться, или опровергнуть, что мир перестает существовать там, где нет шести чувств. Поэтому здравомыслящий ученый будет изучать далее на шести чувств. Однако, я не видел такого чувства до сих пор. Наверное, из-за отсутствия оригинальных буддийских suttas быть доступны для них.

Реинкарнация и сознания является то, что даже наука не имеет понятия о том. Например, наука не имеет понятия, как память хранится(закодированных) за исключением того, что они знают, если участки повреждения головного мозга, человек теряет определенные навыки (например, при чтении они не видят гласные, но могут увидеть другие буквы).

Есть некоторые намеки наука на такие вопросы, как ум. Например, он подозревает, что наблюдателей (разум, сознание) определяет состояние наблюдательны (Кот Шредингера).

Будда говорит Арья экспериментов. То есть, в эксперименте на понимание Четырех Благородных Истин. Падения короче говоря, вы будете созерцая бесконечный научный материал (как и все вещи, которые возникнуть могут изменяться) навсегда. Человеку со здравым смыслом, поэтому может отбросить и продолжить эксперименты Арья.

+655
user14415 2 июн. 2016 г., 6:07:51

Разница между Иисусом и Буддой есть разница между мистиком и мастером.

И эта разница-это медитация.

Я видел мало свидетельств того, что Иисус был медитативный индивидуальный. Будда не оставил четких доказательств медитации, я считаю, этого не хватает в христианстве.

Сообщение буддизма "искать". Это медитативное сообщение.

Сообщение о христианстве представляется "искать". Есть какая-то идея, что есть " Бог " находится вне нас. Некоторые 'мы/его двойственности.

Если послание Иисуса было действительно в этом, он был не полностью проснулся и не испытывал свою природу Будды.

И если он был действительно таким же, как Будда, у кого спросить: почему он так совершенно неудачной в общении его сообщение? Если Иисус был действительно просветленным, он стал отрицается. Будда смог внятно транслировать свои идеи, в то время как Иисус были перевернуты с самого начала. Огромное количество людей достигли просветления Будды. Но от Иисуса, а не один человек. Много Будд пришли от Будды. Но Иисуса от Иисуса. И, конечно, не Будды, от Иисуса.

Христианское понятие Бога-это проекция " я " человека. Своеобразное отражение/инверсия/дополнять. Некое наилучшее "я". Когда идея себя превзошел, это понятие также распадается.

Мне кажется, что Иисус достиг такой степени просветления, но как Мистик не мастер. Мистик не хватает разума. Но превзошел себя. Все, что они делают абсолютно бескорыстно, чисто направлению к божественному. И быть в присутствии мистик, ваши собственные чувства самосохранения исчезнут, вы найдете себе экстатическое, благодать войдет, трансформация произойдет.

Мне кажется, что Иисус был мистиком, и прикоснулся к окружающим таким образом.

Однако, Будда работал на более высоком уровне до сих пор, принося эту энергию, чтобы отдохнуть, сосредоточившись на одной точке.

+552
Jonathon Hoaglin 20 мар. 2016 г., 20:56:07

Просто положите его ожидания являются источником стресса и несчастья, а во многих случаях ваши ожидания не удовлетворяются. Ожидания возникают от незнания реального состояния мира или не видишь, как они являются (отсутствие йатха бхута ñāna dassana).

+478
user106934 5 окт. 2017 г., 5:53:34

Я думаю, что первый невежество ссылке и восемь Thanha ссылке (тяга) является результатом Manasikara Ayoniso.

+460
Armando Rl 28 апр. 2015 г., 19:11:59

Мой учитель говорил о том, как реальность каждого человека (в том числе тела) является на самом деле иллюзией, порожденной разумом в каждый момент

Ваш "учитель" - это неправильно, с идеями, которые не буддист.

Как продолжение этого, она учит, что не существует "хороших" или "плохих" люди

Есть несколько комплектов агрегатов с душевными задатками, которые в основном осуществляют безвредны или насильственные действия, которые обычно известны как 'хороших и плохих людей'.

Идеи 'Хороший', 'плохой' & 'человек', однако создается умом это не меняет характер насилия или безвредность.

вещи или обстоятельства - то, как вещи появляются и их качеств, все они приходят из моего собственного разума.

В буддизме, действия, основанные на жадности, ненависти & заблуждением является 'плохой' или 'нездоровых', потому что они destuctive. Они исходят не от собственного разума, но являются универсальными реалиями.

Я думаю, что я понимаю это как метафору, но я не понимаю, как она может показаться, чтобы буквально верить этому: например, во время учебной сессии я был очень голоден. Я думал, "я могу медитировать и приходить в игнор, как я голоден, - но если я сделал это каждый время, в один прекрасный день я умру от голода, то ли я был в курсе, что в моем сознании или нет. Так, конечно, голод-это фактически "реальном", а не только в мои мысли - потому что это приведет к мне умираешь, если я реагировать на это?"

Голод создается биологические механизмы физического тела, что создает боли голода. Если разум выбирает голодную смерть, боль, голод будет существовать до смерти. Таким образом, голод не создается умом. Он создается в теле.

Другой пример я думал, что было убийство. Я могу поверить, что все это ни хорошо, ни плохо, и через сострадание, все будет казаться хорошим. Но конечно, неважно, как я представляю себе ситуацию, идет в моей голове - если я встречаю кого-то, кто пытается убить меня, например, они убьют меня, независимо от того, насколько любящий я верю в их. Моя смерть происходят независимо от моего сознания (но если бы я слушал мои мысли, я мог бы удалось избежать смерти в результате взаимодействия с этим человеком).

Будда учил, жадность, ненависть & заблуждения являются 'нездоровым', т. е. 'разрушительной'. Если разум просвещен, он не будет иметь вид "Я умираю". Однако, убийственного действия остаются разрушительными.

Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо", а как же Дхарма объясняет разделение на "сознание реальности" и фактическое физическая реальность, которая может убить меня неважно, что мой разум делает?

Дхарма государства все обусловленные вещи непостоянны и бренности не имеет отношения к умственному познанию. Вот почему ваш учитель неправ.

Еще один пример: лекарства для психического заболевания. У меня был учитель, который одобрил психически больные люди, останавливаясь все лекарства, потому что это было всего лишь плацебо, но если это правда, то почему лекарственным препаратом шизофреник (например) будет физически не в состоянии медитировать (и лечить себя, как мой учитель предложил) большинство время, как они были бы слишком плохо, чтобы сосредоточиться? Разве это не пример физико химических веществ (наркотиков) быть "сильнее", чем ум (успокаивающее виду, так что он может начать медитировать)?

Да. То, что вы написали правильно. Что химические вещества оказывают мощное воздействие на ум показывает ум не создает всю реальность.

(Редактировать: у меня тоже есть очень похожий вопрос/пример: почему в результате хорошей кармы, когда вы кормите голодающих, если еда, боль от голода, и даже ваше доброе дело-это всего лишь иллюзия в мысли о тебе и голодающим человеком?

Доброе дело может быть иллюзией, но делать добрые дела развивает силу. Путь состоит из трех, а именно, добродетель, медитация, мудрость.

Очевидно, если бы у меня был бутерброд, и я увидел ребенка, который был голоден, я бы дал им всем бутерброд. Но тогда разве ребенок получает отрицательная карма вызывает у меня голодать, хотя это был мой выбор?

Нет. Карма-это намерение. Это было ваше намерение отдать свой бутерброд подальше, поэтому это было ваше намерение, которое вызывает свой собственный голод.

И зачем вообще этим заниматься, если только карма существует - ребенка голодом не "реальный", так почему не покончить с этим?)

Есть два уровня Дхармы. Карма-это моральный уровень и фундамент для более высокого уровня. Например, делаешь плохую карму создает препятствия для концентрации, которые станут помехой для реализации 'иллюзорности' природа "самости" изготовление. Чтобы достичь более высокого уровня просветления, плохая карма следует избегать.

+429
Fibi 29 сент. 2018 г., 13:41:21

Да. В suttas пали Саматха и Випассана не были четко две отдельные практики, как они выглядят сегодня. Мы спорим над этим все время. Аргумент тех, кто практикует "инсайт" или "сухой прозрение", как правило, что это вопрос толкования и критики, что это неправильно отдельный Випассана и Саматха происходит от жесткой мысли, что думаю, что там мало места для интерпретации зачастую глубокие и трудно понять слова Будды, пали, даже для ученых. Они говорят, что они должны быть интерпретированы и пытаться следовать учению буквально было бы неправильно.

+423
user6521 13 окт. 2019 г., 4:34:56

Вы не знаете страдания. Если бы ты знал страданий, не было бы никаких страданий.

Теперь вы тонут в страданиях, а не зная страданий.

Если бы вы знали страданий, вы бы знали мельчайшие мысли цепляются (упадать) страдает.

+410
Tim Hansson 13 окт. 2018 г., 6:25:36

В буддизме вы должны выпрямить ваши взгляды. В этот процесс могут быть случаи, когда новый вид может начать противоречите ваши предыдущие убеждения или укоренившиеся религии. Есть 3 этапа для выпрямления Ваше мнение:

  1. Вы узнаете Дхамме и вижу, что это звучит правильно
  2. Вы видите, что это логично
  3. Вы на практике и опытным путем проверить и увидеть, что это на самом деле правда.

Как человек, идя по пути, вы не должны отбросить любые мнения, как правильно или неправильно, чтобы начать с просто потому, что так сказал. С помощью логики и практики вы начнете видеть вещи ясно, то вы можете выпрямить ваши взгляды. Когда вы испытываете иногда некоторые вещи даже твердо верит в буддизм, вы бы начать видеть вещи в Новом Свете и иногда вижу ваше первоначальное концептуальное понимание отличается от реальности.

Следовательно, буддийская позиция будет, что концептуальные / философское понимание является ошибочным. Ваше понимание является правильным только в отношении того, что вы увидите на практическом уровне. Поэтому любые философские и концептуальные аспект любой религии, включая буддизм не может быть абсолютно прав.

+406
Kunal Vyas 11 мар. 2012 г., 3:56:12

У меня, как электрический ток, проходящий через мое тело во время медитации. Это как во всем организме или, может быть, не только в теле, как в моей сфере. Он представляет собой тонкий электрический ток, который приходит за пару секунд. Он останавливается на долю секунды и нет ничего, а потом снова начинается. Он чувствует, как она меняет направление. Это не неприятно, это просто. Что это? Что я могу сделать с ним?

+398
Matthew Steven Monkan 20 июл. 2012 г., 10:02:29

Есть ли эквивалент чисел, которые можно записать в Индо-арабские цифры для чисел, используемых в пали

Я тут одну нашел, погуглив на "пали цифры": пали цифр - древние буддийские тексты

Это список часто встречаются цифры Pāḷi, которые происходят в литературе.

Какой период времени упоминается в ‘sahassānaṃ Sataṃ nirabbudānaṃ, Chattiṃsatīṃ панча abbudāni ЦС"

Ссылку я привел выше говорит,

1 + 63 нулями: nirabbutaṁ

Преп. Sugato перевод этого Сутта говорит:

Более двух quinquadecillion лет
Sahassānaṃ Sataṃ nirabbudānaṃ,

и еще пять quattuordecillion лет,
Панча abbudāni Chattiṃsatī ЦС;

Я не знаю, если это те же числа, я не могу считать на английском языке!

+292
Engin Murat 17 апр. 2012 г., 9:56:11

От Дзена в частности:

Серебряных долин и железной скалы
Проглотив комок из раскаленного железа
Смешиваясь брови с праотцами
Мыть миску
Охота на короля Король-олень
Уставившись в стену





Это те, которые приходят охотнее в голову. Есть, наверное, забивает больше я забываю из различных Коан коллекций. То, что перечислено выше относится к медитация в сидячем положении, но практически каждый Коан имеет определенный символ или метафора, которые вы можете сорта "рожок для обуви" в применении к дзадзэн например, класть на ваши семь кусок халата, отрезав ваш палец, исходя из верхней части древка, и т. д. Фразы, которые на самом деле относятся к конкретным аспектам большого ума, но во многих случаях могут быть использованы для описания некоторых психических состояний, связанных с дзадзэн.

+255
Rajan Balana 3 мар. 2018 г., 22:21:54

не должно быть sañña размещен между Ведана и танхи?

Ведана & Санна совместно зарегистрирован (43 млн). Они ум-кондиционер (Читта ищите - МН 44).

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическое и психологические и непроизвольные - ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана по сама по себе не должна быть достаточным условием для возникновения Танхо,

Только Ведана достаточно, чтобы породить тягу. Несомненно, непосредственный вкус определенных продуктов достаточно, чтобы породить тягу. Или неужто виде определенных форм достаточно, чтобы породить влечение (это тяга). Например, наверняка есть всякие химические, гормональные и неврологические дизайн, который вызывает сексуальное влечение на невербальном или уровень мышления.

нет обязательно проведение оценки (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Санна не оценки. Ни Санна "нравится и не нравится". "Как" & "нравится" тягу; даже привязанность (abhinandi; в определении 2-я благородная истина). Оценки "хороший" и "плохой" являются взгляды и мнения привязанность (diṭṭhupādānaṃ). Такие идеи, как "красиво" называют "темы" ("nimitta"). МН 38 говорит, что "восторг (Нанди) на чувства-привязанность".

Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он чувствует—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он прелести в это чувство, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как он так и делает, вызывает восхищение у него. Теперь восторг в чувства цепляние. С его жмется, как состояние, быть может быть; с как состояние, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Такова происхождение всей этой массы страдания.

Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое он чувствует, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, он не радость это чувство, приветствовать его, или остаются держаться. Как он делает не так, радость в чувствах перестает в нем. С прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

+218
jpg 10 сент. 2014 г., 12:45:56

Всегда ли неправильно считать себя мудрым?

Сослаться на себя, как мудрый может развиваться чрезмерно раздутое чувство собственной. Я думаю, что лучше просто молчать в уме и речи о понятиях, вы, возможно, захотите использовать, чтобы описать себя.

В алмазной Сутре, в главе 10 очков это таким образом:

“Ученик должен развивать разум, который никоим образом не зависит от зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, чувств ощущений или каких-либо ментальных представлений. Ученик должен развивать разум, который не зависит ни от чего”.

“Следовательно, Субхути, умы всех учеников должны быть очищены от все мысли , которые касаются зрение, слух, вкус, обоняние, трогательно и проницательного. Они должны использовать свой разум спонтанно и естественно, не будучи скованы предвзятыми понятия , вытекающие из чувств”.

Если действительно есть мудрость, она, как правило, не суетиться самой.

+170
rdem 31 июл. 2013 г., 14:56:58

Ригпа-это то, что в Дзен называется "свою истинную сущность" или "истинную природу".

На практике студент Дзэн, ригпа проявляется как ясность. Это как, когда у вас есть достаточно времени провел в пустыне и есть ваш разум очищается, или вы медитировали достаточно ... и теперь у вас есть эта ясность. Вы понимаете все, что вы сталкиваетесь, не задумываясь. Все ясно, хорошо-плохо понятно, и решения принимать легко-так что не мышление требуется. Ваши действия являются прямым, точным и уместным. Это ригпа.

Это также то, что известно в Дзен, как "первая мысль-лучшая мысль". Однако он не думал, что кто-то смущен и полон страха или страсти или агрессии или осуждения. Это интуитивная спонтанная реакция чистого разума, свободного от путаницы.

Иногда ригпа характеризуется как одно непрерывное чувство осознания того, что никогда не спит, но это большое заблуждение! Ригпа-это не наблюдатель, это не одна вещь, которая всегда сидит в глубине. Вместо этого, он является основной неосознанности , с которого все информационно-Спрингс. Это как будильник - вы можете полностью расслабиться и перестать следить за временем - и он скажет вам, когда пришло время, чтобы проснуться.

В этом смысле ригпа всегда с нами, и мы всегда используем это. Это наше самое личное чувство с самого раннего детства. Мы , казалось бы, потерять связь с ним, когда мы заняты с миром мысли - но в реальности мы никогда не потерять его. Обычный ум становится известно о ригпа, когда мы одни, или очень болен, или в режиме выживания.

Ригпа является то, что глубокий-самый здравый рассудок, который никогда не судит все и всегда понимает суть всего. Ригпа-это уровень ума, который понимает без слов, который иногда приходится делать для того, чтобы представить свое видение, которое вряд ли может быть адекватно выражено.

Ригпа-это ум просветления.

+164
ordord00 6 дек. 2016 г., 11:11:23

В списке, представленном Suminda С. Сиринат Dharmasena вполне исчерпывающий. Я только лишь добавлю, что если вы никогда не делали долгое отступление прежде, вы, вероятно, следует начать с 10 дней отступать.

Я уже делал небольшие отступления 3 дня дзадзэн в Японии, но я нашел 10 дней отступления Гоенка очень сложно и просто не могла делать это в течение 20 дней пока я был там, это большой скачок. Я, конечно, сделаю несколько более 10 дней ретрита и с нетерпением будем делать 20 дней подряд, когда я чувствую, что готов.

Короткий ответ: Это зависит от вас, но я действительно предлагаю вам проверить себя на 10 дней (Гоенка или нет) если у вас нет опыта. Потому что, если вы не в течение длительного отступления вы рискуете быть отвращение к медитации или винить себя, когда вы только что дали себе слишком большой проблемой.

+120
Spartacus33 15 февр. 2010 г., 10:05:00

На самом деле, индуизм, вероятно, пришли из буддизма.

До буддизма, он назывался 'брахманизм', которая в первую очередь была связана с Единым Богом, а именно Брахма, который создал Брахман касты к высшей касте.

Кроме того, брамины не имеют неотъемлемое системное учение о реинкарнации в его Вед (хотя какие-то смутные идеи появляются в более поздних текстах, таких как Упанишады).

Тогда Будда пришел и сказал, чтобы брахманы, что путь к Брама-через любовь.

Буддизм также учит о каммы, результаты kammic, непостоянство, ниббана и т. д.

После этого, многообразие индийской выросла, которая стала известна как индуизм.

В индуизме систематических представлений о реинкарнации & освобождение, похожие на более поздние последующие учения в буддизме (например. Джатака) Возрождения в течение всей жизни & ниббана (которые на самом деле являются повреждения, что Будда учил, с целью выращивания религии в массах).

В индуизме его владеет идеями буддизма, возникающие, существующие и пас, который был обожествлен как Брахма, Вишну & Шива, а именно: три-Мурти.

Индуистских текстов, таких как Бхагавад-Гита, есть центральное учение отказаться от влечения и привязанности.

То, что называется 'индуизм' я предполагаю, очевидно, находился под влиянием 'буддизм'.

Короче, до буддизма, различные религии называют 'индуизм' даже не существовало.

+104
Transform Derma use for skins 21 окт. 2010 г., 23:20:36

Медитация-это недеяние. Тем не менее, вы должны подготовиться и посвятить время и пространство, чтобы это "недеяние". Что препарат на самом деле акт делает в стремлении принять участие в акт недеяния. Что в процессе делается имеет цель. Цель состоит в том, чтобы принять участие в начинании чего не делается. Медитация это сама природа создает парадокс для участника. Ответ отказаться от парадокса. Как это делается ? Закона, или не действовать, если вы будете, должны сначала быть узнаваемым. То есть это призыв к предохранителей закона и участник в состояние бытийности. Как трансмутировать? Если вы были сосредоточены на 5 сильные стороны, которые могут пригодиться. Убежденность, настойчивость,внимательность, концентрацию и проницательности, может создать эффект зацикливания на ум, когда нужно медитировать можно постоянно размышлять о том, как каждая сила воздействия не только состояние души, но и отношение 5 сами сильные. Отвлечение ума сущность медитации. Для того, чтобы прорваться рабства чувств и инерция концептуализации модели мышления ум должен отвлекаться. Иметь цель в медитации-это не ответ. Уметь трансмутировать энергию, кто и что в настоящее время proclivitating в нас и вокруг нас в том, что наша истинная природа-это медитация. Я надеюсь, что это помогает.

+92
Amir Uval 17 авг. 2016 г., 14:27:51

В одном из своих Дхамме, Аджан Брам уподобляет став для зачатия (в будущем) плане бытия, в котором самостоятельно будут возникать, развиваться и гниения, обитающие на некоторое время в пространстве своего собственного невежества.

+76
Raymai97 2 мар. 2011 г., 15:03:43

Показать вопросы с тегом