Почему способствуя рыночный спрос на мясо не ошибся?

Согласно этой статье вен. Dhammavuddho Теро:

Маджджхима Никая 55 ..... Будда отрицал это, добавляя “Дживака, я говорят, что есть три случая, в котором мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо было конкретно забивают на себя) ... я говорю, что есть три случаи, при которых мясо можно употреблять в пищу: когда он не видел, слышал, или подозревал (что живое существо специально резали для себя).”

И еще одна цитата из того же источника:

Ангуттара Никая 8.12 ..... Это один из дискурсов, которые четко показывает, что Будда и его монахи ели мясо. Кроме того, мы видим, что мясо от животного, которое уже мертв, когда его приобрели, позволили быть использованы, но только если животное живое.

В резюме из различных источников:

  • Это неправильно убивать или быть причиной убийства животных
  • Это неправильно, чтобы иметь средства к существованию на бизнес мясо
  • Это неправильно, чтобы потреблять мясо от животного, что видел, слышал или предположительно были убиты специально для вас
  • Это нормально, чтобы приобрести и употребить мясо с рынка (уже умер до твоего появления на рынке)

Моя мысль заключается в том, что хотя последний случай не так из-за человека, не будучи прямой причиной убийства конкретного животного, человек по-прежнему внося свой вклад в общее требование, которое управляет мяса на рынке, т. е. стимулирование поставок мяса от мясников. Если нет спроса, то не было бы и предложения. В отличие от тигр убивает свою добычу, мясник убивает животное только если будут покупатели, которые хотели купить его мясо.

Итак, почему это не считается неправильным буддисты?

Редактировать: предпочтительно, по традиции Тхеравада.

+252
ac74xc 18 сент. 2014 г., 18:18:42
23 ответов

Согласно буддийской традиции Тхеравада около 500 архаты принял участие в первом буддийском соборе вскоре после смерти Будды. Я не знаю, что истину можно найти во всем, но это, безусловно, не истина Тхеравадинский буддизм, и это, безусловно, не истина буддизма Махаяны. Истина буддизма Махаяны не могут быть реализованы без опыта шуньята (пустота) и последующей реализации абсолютной истины. Правда Тхеравадинский буддизм в буддийской психологии ищите, где наряду с Nirvana, приобретается путем сосредоточения и медитации, которая является не просто “любой” практике, но “единственный путь к просветлению”.

Что касается вашего последнего вопроса, давайте посмотрим на факты. Учитывая, что достижение Arahatship (просветление в виде Тхеравада) - это так сложно, Сангха должна быть “массовой”, чтобы иметь 500 архаты среди них. А по поводу “характера” относительная истина (есть только относительная истина, потому что тогда Нагарджуна не показывают до тех пор, пока спустя несколько столетий), то было бы интересно, какую правду принес 500 учеников к просветлению. Учитывая специфику учения Тхеравада, скорее всего, относительная истина, что бы претендовать на такую роль бы психологию ищите. Относительная истина или знания, включая знания о ищите, основывается на свидетельствах. В этой связи, концепция ищите не идеал. Несмотря на то, что в-глубина понимания зависит от того, ищите доказательства, полученные с помощью (знания-ищу) сиддхи, тем не менее, эмпирический (научный) характер. Это природа эмпирического знания, что вполне понятно для тех, кто имеет базовые знания в контексте и доказательств, подтверждающих констатация факта. Однако, понятие о том, что эмпирический факт-это “обнаружимой во всем” - это бред.

Предположив, что психология ищите помогли 500 архаты достигли просветления, это было бы нарушением моей клятвы, как буддийский монах, чтобы быть сострадательным и учить Дхарме, чтобы не предоставлять, по крайней мере, правильное определение понятию ищите. С психологической точки зрения, ищите (схема) представляет собой сложную систему убеждений, воспоминаний, мотивов и других пропозициональных установок, которые делают его возможным для нас смысл, опыт и разработать планы действий, которые имеют смысл для нас. С точки зрения Тхеравадины, ищите причины как страдание и просветление. Внимательность медитация является средством, с помощью которого мы можем пересмотреть неблагие ищите и ищите, чтобы восстановить те, которые обеспечивают осознание и мудрость, что делает просветление возможным. Просто для записи, понимая ищите-это серьезная проблема для современной психологии, чтобы определить и объяснить.

+882
Kristyl Palma 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что притча об отравленной стрелой является чрезвычайно актуальным здесь:

Когда Будде был задан 14 метафизические вопросы, он просто не реагировал на них. Сказал он, для человека, выстрел стрелой, главное-избавиться от стрелка (страдания), а не материала со стрелками или угол он взялся.

Это просто как если бы человек был ранен стрелой густо смазан ядом. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был благородным воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока не узнаю имя и клан имя человека, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или коротким... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневого или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город, или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был ранен, был волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я не знаю, будет ли вал с которой я был ранен, был дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала, с которой я был ранен, были те, гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока я не знаю, является ли вал с которой я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, является ли вал с которой я был ранен, что общего стрела, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрелка.' Человек умирает, а эти вещи все равно остались бы ему неизвестными.

Что сказал Будда тоже всегда воздает почести (и сделал своим последователям уважение) ко всем великим мастерам вечность, в прошлое, настоящее и будущее. Так что будут включать эти авторы Упанишад, которые представили свои точки зрения реальности.

+872
Siavash 7 сент. 2017 г., 23:38:49

светлая карма от неправильного сексуального поведения-это создание врагов (кто-то, кто будет рад видеть своего уничтожения). тяжелая карма родиться в страдания мирах (ад, чрева животных, голодных духов).

Не нужно обладать сверхъестественной силой, чтобы увидеть это.. жен, любовниц, подруг, мужей, парней, родителей, детей, находящихся под их опекой, и т. д. будем стараться, чтобы вернуться на читеров. Я буду размещать ссылку, если я найду Сутта.

+678
Hayoung Park 2 нояб. 2013 г., 5:53:24

На самом деле, это кажется, что это учение находится в противоречии с доктрина зависимого возникновения. [...] Я считаю, что аргументация такова ...

Вы, кажется, смешение причин и условий, как если бы они были одинаковыми? Например, неправда, что некая вещь прекращается, когда это прекращается-не в буддизме, а не в реальном мире. Причинность, собственно говоря, это очень тонкая тема, и буддизм подойти к нему в основном через моральные карма.

Тему в обсуждение, однако, не очень причинности, но обусловленность. Это обусловленность, что зависимое возникновение (Д. О.) занимается:

Когда это есть, то есть.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.


Считать человека, который зажигает свечи. Что вызвало пожар загорится? Это очень сложный вопрос. Был ли это человек? Легкие? Его родители, которые дали ему рождение? Конечно, не фитиль.

Но в фитиль (или вообще, топлива) в Будды аналогий, что означает состояние огню продолжать гореть. Иными словами, то, что, когда представит, сохраняет пламени происходит, и, когда отсутствуют, огонь прекратить-это Будды стратегия для закрытия на проблему дуккха. Не события, которые привели к пламени, чтобы стать (например, лицо, освещая его), ни событий, который вел огонь прекратить (например, вода, попавшая на него).

В плане Д. О., чувству видения не возникает, когда нет здорового органа, как глаз. Просто как это. Но когда глаз нет, а глаз-сознание присутствует, и формы присутствуют, контакт является предметом возникающих. При отсутствии любого из трех, скажем, любой настоящий контакт перестают и нет возможности для нового контакта возникают.

Таким образом, при условии, что дуккха находится на иждивении (не причинен путем) тяга и Д. О. имеет место, если один находит способ прекратить тягу без напоминания, чем дуккха никогда не найти поддержки снова. Тогда вопрос, Является ли или не считает это возможным прекратить тягу без напоминания. Но должно быть ясно, что если отношения держат, нет возможности для дуккха воскреснуть.

Является ли Нирвана ", причиненный" практикующий врач или нет, и что это говорит о нирване не имеет никакого отношения -- в "безусловное" качество, которое буддисты говорят и назначить к нирване не имеет никакого отношения к этой "казуальности", в конце концов.

Чтобы дополнительно проиллюстрировать, если мы применим те же самые рассуждения о "причинах, как условия" ты дал, чтобы показать, что нирвана и другими, мы сможем достичь еще более абсурдные выводы. Например, наши родители, потому что мы родились? Затем, по словам Д. О., Мы должны упасть на землю и умереть, как только наши родители умрут? Или это наше рождение обусловлено их половой акт? Таким образом, мы перестали быть, как только они остановились, что сношения, как в Д. О.? Если то, что заставило меня знают арифметики изучает, я должен забыть все об этом, когда мне сделать перерыв? И так далее...

“Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи были не то что нерожденных, unbecome, неубранные, безусловных, вы не могли не знать, здесь бегство от рождения, стали, изготовлен, и другими. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные, безусловных, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стали, изготовлен, и другими.”

Округлость-это просто внешний вид из-за языковых привычек. Например, если мы понимаем, Будда был обоснованием что-то, скажем, на вопрос "как мы можем знать, что есть спасение?". В этом случае, тогда мы попали к нужным ему дал, и мы могли бы в конечном итоге делает круговой рассуждения с того, что предложено. Однако, он является лишь указанием некоторых простых суждений и отношений:

  • Есть Х.
  • Где X, мы можем сделать Я.
  • Если там не Х, мы не могли сделать Я.

...который, кстати, имеет тот же формат О. Д.

+677
Dean Cuebas 17 февр. 2015 г., 19:10:22

Я не в том положении, чтобы говорить Далай-Ламе, хотя лично я уверен, что он никогда не откажется от бодхичитты. Но я думаю, что я частично могу ответить на ваш вопрос даже так. Выбор не возродиться, как Далай-Лама Тибета ничего не говорит о том, что он может перевоплощаться в некоторых других форма и положение, что имеет большие преимущества, к существам, и в частности, лучше служит дальнейшее развитие тибетской политики и культуры. Другими словами, это, конечно, не следовать с заявлением HHDL, что он полностью решенным реинкарнации.

+675
Dima Dz 14 февр. 2010 г., 19:18:01

Вопрос состоит в том, почему вера в буквальное перерождение (реинкарнация) проблема. Я не буду каждый ОП здесь, просто сделать четырех тезисах:

  1. Возрождение самостоятельно. Само возрождение. Всякий раз, когда есть вера в перерождения, есть привязанность к себе. Ты не можешь верить в перерождение, не имея понятия о сущности (личности), которая возрождаясь. Имеющий понятие о сущности означает, что вы не понимаете sankharas (сборка явлений), что означает, что даже ваше понимание об аничче поверхностно, не говоря уже о анатта или шуньята.

  2. Перерождение обычно (но не всегда, см. Следующий пункт) включает в себя двойственные мнения о каком-то "особенное" вещество, которое осуществляет идентификацию субъекта. Это вещество представлял себе, чтобы быть сделаны из чего-то принципиально иного, второго рода вещи (первой была обычной материи/энергии) - отсюда и "двойной-изм". Как бы вы не называли эту дрянь, это в основном означает "душа" - некая духовная сверхъестественная сущность.

  3. Даже если вы определите перерождения, как возникновение нового на основе предыдущего существа карма (как в старые свечки передачи ее пламя новой свечи) - другими словами, если вы определяете перерождение передачи информации/причинно-следственная связь - если представить этот процесс идет 1:1 с одним предыдущим будучи одним новым через какой-то таинственный механизм, вы по-прежнему создание сплоченной организации, где есть просто куча бессвязных цепи причинности. Информация/причинность передается все время, многие-ко-многим, не в момент смерти или рождения. Так что переселение живых существ в целом-это реальный, колеса постоянно в движении подвижного состава в колею, из поколения в поколение. Карма-это реально. Но отдельные реинкарнации нет.

  4. Если вы посмотрите глубоко внутри вы увидите, что возрождение является следствием психологическую потребность. Что нужно? Нужно иметь что-то сверх этого, чтобы с нетерпением ждать, на что надеяться, потому что это невыносимо. Но отрицание этого отрицания первая благородная истина, это эскапизм. Никакого прогресса на пути могут быть сделаны, пока мы не примем это со всей его болью. Мы должны полностью прийти к этому, потому что это, где просветление разворачивается.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы медитировать на понятии сущности. Думать о куске древесины и как она превращается в пепел, как он горит. Где находятся пространственно-временные границы объекта здесь? Же с лед/вода/пар. То же самое с объектом под названием "Река". То же самое с людьми, в том числе тела и разума. Причем тут ум взялся? Где его границы? Здесь сущность?

+645
Gaming Official 24 янв. 2016 г., 1:21:27

Там Будда сказал, что "развитое тело" и "развитый ум" (я намеренно изменил слово развитие для развитых , потому что это было бы более ближе значение к Будде речь ниже).

Как вы можете иметь "развитого ума" и "развитое тело" в учение Будды в данном конкретном Сутта?

Развитое Тело

Когда ученик Будды, который модерировал ум и знания в учении и приятные ощущения. Как приятно смотреть на глаза, приятный звук на слух, приятный запах на нос, очень вкусный и/или приятный вкус на языке, приятен ощупь на тонкие ткани/материала(ов) или прикосновением человека. Одним из пяти чувств приятные или очень приятные, которые делают его/ее "из мира" чувство происходит. Тогда это очень умный студент и его/ее ум таким образом, что он/она не оставит в голове, где ей угодно, не оставьте это приятные ощущения, чтобы сокрушить его/ее мысли (это не делает его/ее навязчивость). Он/она не отпускает его/ее ум, чтобы следовать за сенсацией. Он/она не отпускает Сати; он/она Сати, когда он/она имеет приятную сенсацию, сухая. Это тот, у кого есть "развитое тело".

Развитый Ум

Когда ученик Будды, который модерировал ум и знания в учении и неприятный ощущения (страдания или очень неприятно ощущение). Как неприятно смотреть на глаза, неприятный звук мимо ушей, неприятный запах с носа, неприятный вкус на языке, неприятные прикосновения или боли в теле. Одно из пяти чувств неприятной или очень неприятно, который сделает его/ее чувствовать боль и происходит. Или приятное ощущение, описанное выше, перестали сохраняться или истощены. Тогда это очень умный студент и его/ее ум таким образом, что он/она не покинет ум, когда он торчит себе чувствовать боль и позволить себе пусть плачет, причитает, жжение, потерять сознание;он/она не уйдет с этой неприятной сенсацией, чтобы сокрушить его/ее ум (это не делает его/ее сердитый, печальный). Он/она не отпускает его/ее ум, чтобы следовать за сенсацией. Он/она не отпускает Сати; он/она Сати, пока он/она имеет неприятный ощущения, дуккха. Это тот, кто имеет "развитый ум".

Остальные Сутта сказано, что когда Будда был монахом, он дуккха, когда он сделал аскетизм (ограничение приема пищи себя, ограничивая дыхание), дуккха Ведана не может сокрушить его разум. Когда он сухой Ведана (Дхьяна сухая , который намного мощнее и сильнее, чем сухая Ведана пять чувств кармы [сухая]), он не может подавлять ум Будды тоже. Рекомендуется прочитать Сутта больше уважать Будду, вести себя как Будда, Когда мы имеем страдания или приятные ощущения. Это позволит вам отвлечься от всех страданий и рекомендации, чтобы достичь Нирваны.

+599
ZeroKelvin 28 окт. 2019 г., 2:14:11

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Я считаю, что Будда назвал себя здесь Брахма и монахов отшельников.

родился из моего рта

В Brahmic религий, он сказал, брахманы рождаются из уст Брахмы.

Стихи 5-15 провести создание Ригведы. Создания началась с возникновения Вират, или космическое тело из Пуруши. В Вират, вездесущий интеллект проявляется, какие причины появления разнообразия. В следующих стихах, считается, что Пуруша через жертву самого себя, приносит птиц, лесных и домашних животных, три Веды, в метрах (мантр). Затем следует стих, в котором говорится, что из его уст, рук, бедер, ног четырех варн (сословий) рождаются. Эти четыре варны-обзоры стих является спорным и, как полагают многие исследователи, такие как Макс Мюллер, чтобы быть коррупции и средневековой или современной эпохи вставки в текст.

Пуруша Сукта

Согласно этому гимну в Мандала 10, отшельники говорили, что они возникли из уст Пуруши, являясь частью тела, от которой слова появляются.

Брамин

+569
Liron 12 апр. 2015 г., 17:54:09

Мой совет-это правильное благородный путь; путь крайнее непостоянство (аничче) преподавал в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять араханта учеников. Последние слова Будды были: "все вещи являются предметом исчезают" (ДУ 16). Первые слова первого потока-его были: "все, что подлежит возникающие и при прекращении" (СН 56.11) в suttas четко излагать любые мнения о реинкарнации не благородного пути (117 млн).

Этот вопрос является нелогичным, потому что верующие в реинкарнацию никогда не может быть благородной Дхаммы практиков, потому что они никогда не смогут посмотреть непостоянство степени, требуемой для воплощение бесстрастия (viraga) & Ниббану, как учили в ЗП 22.59. Вместо этого, их умы участвовать в продолжении становления. Будда осуждал в качестве порицания (144 млн) те, которые жаждут другой 'Кая'. Будда называл тех, кто жаждет агрегаты "маленькие дети" (ЗП 23.2).

Как для верующих в реинкарнацию, мой совет-менять религию и остановить тлетворного буддизм для тех, у кого мало пыли в глазах, кто отвергает Будда-Дхаммы из-за суеверия.

В suttas четко описать следующим как зло лукавый осквернил вид:

Через его посещают идеи недостойны внимания и его не посещать идеи подходят для внимание, как невозникшее брожения возникают в нем, и возникло брожения увеличится.

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

МН 2

+499
caryblack 6 сент. 2018 г., 16:59:31

Литература не показывают голубые глаза, но красивые карие глаза, отражающие любящей доброты. Мы полагали, что он принадлежит к тибето-бирманского происхождения. В пали слова, его клан тет-кя သက်(санскрит - Сакья или Шакья). Тет-кя означает способный человек. Их еще называют Тар-ки-я သာကီယ средства, которые основали город или общество в ТИК (Tectona Гран-Линн) леса. Когда он-зат-ОМТ (Сиддхартха) стал Буддой, он говорит все его учение в пали (язык Магадхи), а не собственный язык, так как он только представляют меньшинство в регионе. Язык Магадхи широко используется людьми в Магадхе (ныне Патна в Индии) из долины Ганга. Его клан был уничтожен Коу-ке-Ла (Косалы) короля Virudhaka Vidudabha в ВС500ЕСЛИ. Ближайшей родословной своего клана в настоящее время находится неваров в Непале.

+454
addaon 11 дек. 2014 г., 19:21:34

Как правильно обрабатывать случаи оскорблений, критики и дискриминации, согласно буддийскому учению?

Вот что Будда сказал монахам:

Даже этот внешний элемент земли, большой, как это, можно рассматривать как непостоянен, может рассматриваться как подлежат уничтожению, могут упасть, подлежит изменению; так что этот орган, который прицепился-купить тяга и длится некоторое время? Не может быть (учитывая), что как " я " или "мое" или "я есть".

Итак, (таким образом, увидев этот элемент, как это на самом деле), если другие оскорбления и ругать и проклинать и угрожать монах, он понимает так: Это болезненное чувство, рожденное контактом уха, возникло во мне. Это зависимые, не самостоятельные. Зависит от того, что? Зависит от контакта. Затем он видит, что контакт является непостоянным, что чувство непостоянно, восприятие непостоянно, что психические образования непостоянно, и что сознание непостоянно. И его ум заключает, что сам объект (принимая ее как одну из обезличена) элемент, и приобретает уверенность в себе, уравновешенность и решение (здесь).
-МН 28, большая дискурса на слона-след сравнение


"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, Лимб по конечности, с двуручной пилой, он среди вас, кто даст его сердцу злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя.

"Монахи, если вы посещаете постоянно, чтобы это наставление на подобие видел, вы видите какие-то аспекты речи, легким или грубым, что вы терпеть не мог?"

"Нет, Господи".

"Тогда постоянно присутствовать в этом наставлении на подобие видел. Что будет для долгосрочного благополучия и счастья".
-МН 21, приведя в пример увидел


"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорблять и гнобить тебя, что ты думаешь?"

"Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня своими руками'. Вот что я думаю, блаженне. Вот что я будет думать, о Один хорошо пошел".

"Но если они попали к вам с их руки, что вы подумаете?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня с комом.'..."

"Но если они попали вы с комом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня палкой.'..."

"А если они ударят тебя палкой...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня ножом.'..."

"А если они ударят тебя ножом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не принимают свою жизнь с помощью острого ножа...."

"Но если они принимают вашу жизнь с острым ножом...?"

"Если они возьми мою жизнь острым ножом, я думаю, есть ученики благословенного, кто — с ужасом, унижали, и отвращение к телу и жизни — искали убийцу, но здесь я встретил своего убийцу и не искать его. Это что я буду думать, блаженне. Вот что я думаю, никто Хорошо пошла".

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят".
-ЗП 35.88, чтобы Punna

Кроме того, в случаях виноваты или дурную славу, вы, возможно, захотите взглянуть на этот ответ.

+401
Cute nicknames 26 апр. 2010 г., 7:10:18

Если я правильно помню, Будда говорил что-то вдоль линий:

Не верьте всему, что я скажу, пока вы не можете доказать это самому

В какой текст(ы) из буддийских пушки это процитировал?

+380
CaptainProton 2 сент. 2014 г., 12:11:33

В Дхаммапада, в Buddhavagga раздел, Будда описывается как безрельсовый.

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, чья победа ничто не может отменить, кого ни побежденных загрязнений может когда-нибудь преследовать?

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, в которых больше не существует, то спутать и впутывая тягу, что увековечивает становится?

Я нахожу эту идею Будда, будучи безрельсового очень выразительно. Но в то же время я не уверен, что именно она указывает. Может кто-то помочь мне распаковать вещи, что немного. Какими качествами Будды делает точку безрельсового к?

+361
Weegeebad 14 июл. 2010 г., 11:25:11

Этот ответ-это просто мои домыслы, основанные на опыте медицины не базируются на буддийской литературы.

Разве смысл стать Буддой, чтобы помочь другим достичь просветления?

Я думаю я не понимаю твоей аналогии.

Я думаю, что это работает

  • Я больна и доктор лечит меня
  • Я благодарен за мое здоровье и благодарна врачу
  • Я хочу быть в состоянии лучше заверить моего собственного здоровья, так что я узнать немного медицины
  • Я хочу, чтобы другие были благословлены с хорошим здоровьем тоже (или я предполагаю, что они хотят, что); я предполагаю, что все будут счастливы, когда все были освобождены от болезни

Между тем, даже врачи советовали мне узнать немного медицины ТОО:

  • Потому что они заняты и лучше не требовать внимания врачей, если вы нуждаетесь в них (т. е. лучше для всех, если ю немного здоровыми и независимыми себя)
  • Потому что профилактика лучше, чем лечение (лучше знаем достаточно, медицины и гигиены, чтобы не заболеть, чем заболеть и необходимо, чтобы исцелиться от врача)
  • Потому что результат (для пациента) лучше, когда пациент (и их семьи) относительно хорошо информированы о медицине, и может понять и перепроверить и контролировать лечение.

В резюме, если я могу помочь кому-то достичь или поддерживать хорошее здоровье, разве это не хорошо?

Есть также идея, что болезни немного заразно. Помогать людям вокруг меня, чтобы быть здоровым поможет мне, и помогая себе, помогает людям вокруг меня (см. также коллективный иммунитет).

Это все равно что спрашивать все в стране должны стать королями. Тогда не будет никаких соотечественников осталось правило.

Будда решил не быть правителем.

Врачи тоже, как мне кажется, в основном благожелательные -- насколько они хотят, чтобы послушание твое, это твое послушание дхамме (не для себя), что они хотят, ваше понимание и соблюдение предписаний для благополучия.

И много стран не в эти дни монархии.

Затем эти будущие пациенты надеются на помощь также придется отказаться от их помощи, чтобы попытаться стать сами врачи.

Я думаю, что большая часть зная, что медицина-это знать, когда кто-то должен посетить врача. Хотя я не доктор, я предполагаю, что даже врачи не отказывают в помощи других врачей, когда они в ней нуждаются.


Я продолжаю этот ответ, от этих комментариев, которые были первоначально опубликовано под ответом Андрея:

Хо -- обычных (т. е. не-буддийских и добуддийских) в английском языке есть слово "Беззаветный", чье определение "направлена больше на потребности и желания окружающих, чем своими; бескорыстная" с синонимами "бескорыстная, альтруистическая, жертвенная, самоотверженная; внимательным, милосердным, добрым, порядочным, благородным, общественник; щедрый, великодушный, ungrudging, неизменную, благотворительный, благожелательный, либеральной, открытой рукой, филантропический". Я думаю, что может таить в себе тщеславие (например, "я гораздо более самоотверженный, чем ты!") но ИМО это явный проспекте, для людей, кто надеется стать или оставаться бескорыстным.

СК -- @ChrisW "я гораздо более самоотверженный" - это противоречие в буддизме. Потому что когда вы говорите "Я", есть уже " я " подразумевается. Сказать, что те, кто работает в направлении Arahathship эгоист-это полное непонимание Дхармы и медитации.

Я не намерен подразумевает, что архаты эгоистичны, и жаль, что это прозвучало именно так. Я имел ввиду, что даже без или до буддизма я мог подумать, что это обычные и очевидные для Яна , основанное на помощи другим, особенно после того, как он решил, что "самоотверженность" (или анатта) - это хорошо (положительное учение). Я уверен, что "служба" и "служение" также христианские идеалы (христиане тоже иногда головоломки, и сект учений противоречат друг другу, более того, как человек сосуществует с божественным, но бескорыстен и стремится быть похожим на Иисуса, я думаю, стандартный идеал, особенно в ранней Церкви).

Я не имею в виду, что буддизм-это христианство, только в том, что Яна может быть (вроде бы) аналог или хотя бы сопоставимы, и поэтому он не кажется слишком абсурдной идеи, будто это некий возвышенный идеал. Возможно, я культурно (т. е. с рождения) предрасположены к этому, как идеальная (т. е. учил, что это идеально), так что это не звучит абсурдно ни трудно принять как доктрину (хотя когда она рассмотрела в деталях, это может оказаться причиной для широкого расколов в христианстве, например, здесь: "каждый христианин имеет равный потенциал для служения Богу [...] находится в оппозиции к концепции духовной аристократии или иерархии в христианстве")

См. также есть сострадание только буддийский путь?.

Наконец, я думаю, что вы застряли (сосредоточены) на мысль, что здесь может быть только один Будда. Но я думаю, что клятва меньше "мне собирается стать Буддой!", и это вместо более как "живых существ (без границ) нуждаются в спасении".

Четыре Охватывая Обеты

Массы [в] существа, без границ,
[Я/мы] обет, чтобы спасти [их всех].

Беспокойство [и] ненависти, [обманчивой-желания] неистощимый,
[Я/мы] веры [их всех].

Дхарма-врата за пределы измерения
[Я/мы] обет, чтобы узнать [их всех].

Путь Будды, непревзойденная,
[Я/мы] обет совершить [это]


СК -- Випассана медитация-это все о не видя мир через невежестве и начать принимать каждый опыт, как оно на самом деле. Другими словами, перестаньте делать зло и начать делать правильно. Это не имеет ничего общего с " я " просветленный.

ОК.

Я думаю, этот ответ описывает начало Махаяны.

Для чего это стоит я так понимаю клятва (цитата выше), а не "сделать себя просветленным", но "действуя в бескорыстный (и безлимитный) путь" ... а также "достижения" путь (который, "выполняя путь", может быть идеал, который описан в suttas тоже).

+353
dimyrik2012 11 окт. 2010 г., 12:03:27

Есть в Хва Ге Са Международном Дзен центре. Я ничего не знаю о нем, но его веб-сайте (т. е., что это "международный", Дзен, далее в Сеул, и отступает с бланк заявки и адрес электронной почты); и что в 2007 году Хен Гак Суним преподавал там.

Он также страницу с три или четыре ссылки на другие места (одним из которых является му Санг Са).

+337
Parchita 20 авг. 2015 г., 5:33:26

Дхаммапада говорит:

"Здоровье-это самое ценное выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек-это лучший родственник, ниббана высшее блаженство". (Дхаммапада, Стих 204)

Если вы хотите жить долго (как долго, как вечность или каппа), вы должны попытаться развить концентрацию (iddhi энергии).

И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. (Маха-parinibbana Сутта, дн 16)

Ученые утверждают, что нет никакого теоретического предела тому, как долго люди могут жить (https://en.wikipedia.org/wiki/Maximum_life_span#In_humans).

Для меня лично, что я сделать, это сосредоточиться и удерживать такое ощущение, что "на самом деле в реальности я полностью исцелена от всех негативных состояний здоровья".

То, что происходит, через несколько секунд удерживать это чувство мой нос становится unstuffed, зрение улучшается, и я чувствую покалывание вибрации, исходящие из моего тела.

Конечно, большинство людей не могут держать чувства или мысли непрерывно в течение еще 5 секунд, не говоря уже, минуту, 10 минут или час, но Будда утверждал, что в состоянии до семи дней (168 часов) (14 млн).

Если вы не хотите потерять возможность потом стать хорошо развит в теле, силу, ум, проницательность:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение?

Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой.

Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Реально все в целом вольно или невольно творил злые дела, поэтому лучше развивать эти четыре вещи.

+287
Sk Johnson 25 июн. 2010 г., 19:17:13

Unrul3r ответ подразумевает, что это может означать, получается (Гата или Агата).

Ответ Андрей, что значит "заземлен" или "корни" (что имеет смысл для меня: потому что, если вы идете или пришли, ушли или пришли, где-то, где вы находитесь).

Смешанная (и далее в ответ user319 это) это напоминает мне историю Дзен -- с помощью Google я не могу найти ссылку на него на данный момент, так что я перефразирую его:

Кто-то, кто умирает, говорит: "Мы приходим из ниоткуда и идем в никуда".

Его товарищ, чтобы быть полезным, отвечает: "пойдем, я покажу тебе дорогу, где нет 'приходить' и не 'идет'."

+244
olimay 16 мая 2012 г., 22:08:44

Буддизм учит достижению счастья и устранение страдания.

И конечно, высшее счастье, высшее блаженство является ниббана (ОГЯ 204). Это также долгосрочная цель счастья.

В среднесрочной перспективе цель счастье-это запись потока (для Тхеравады).

В краткосрочной перспективе целью является мирское счастье, и что включает в себя счастье в отношениях, когда оно достигается через добродетель, достоинство, милосердие и гармонию.

Не у всех есть потенциал, чтобы преследовать высшее счастье Ниббаны прямо сейчас. Для таких людей, как вы упомянули, по крайней мере, они могли быть направлены и краткосрочные цели мирского счастья.

Человек нуждается в еде или эмоциональную поддержку или убежище не имеет никакого интереса в нирване, потому что им нужно выполнить свои краткосрочные потребности и желания в первую очередь. Помогая им облегчить их земные страдания-это выражение буддийского сострадания тоже.

От себя 5.58:

Он всегда выполняет свой долг по отношению к родителям;
он способствует благополучию жены и детей.
Он заботится о людях в своем доме
и тех, кто живет в зависимость от него.


Мудрый человек, благотворительных и добродетельной,
деяния на благо Рода родственников,
тех, кто уже ушел
и тех, кто еще живет в этом мире.


Он выгод жрецов и отшельников,
а также божеств;
он тот, кто дает повод для радости
живя праведной жизнью дома.


Сделав то, что хорошо,
он достоин уважения и похвалы.
Хвалят его здесь, в этом мире
и после смерти он радуется на небесах.


От себя 5.43:

Для одного желая долгих лет жизни, красоты, славы,
признание, небеса, высокий семей,
и высочайших наслаждений
следующим в последовательности,
мудрый похвала heedfulness
в делах заслуги.




Прилежный, мудрый человек
обеспечивает оба вида блага:
хорошее в этой жизни,
и благо будущей жизни.
Достижение хорошее, кто непреклонен
называется мудрецом.




+225
fgh 21 июн. 2019 г., 13:17:52

Думаю, в вашем вопросе есть ответ.

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими пользователями, для них

Чем ближе человек подбирается к нирване, тем меньше чувств он/она будет создать для Мара. Наверное, поэтому он не любит существ достижения Ниббаны. Но он, кажется, поощряет существ делать общие добрые дела и стремиться к небесному существованию.

В Paranimmita области Wasawarti, где Мара на срок жизни 9216000000 человеческих лет. Так что следующей жизни не придет в течение длительного времени. Но когда это произойдет, он, скорее всего, будет одним из адов. Не человеческий мир, где можно быть монахом. Он, вероятно, будет вокруг в беду Будда Майтрея, а также.

+113
SpaceBeers 23 окт. 2018 г., 14:13:31

Я практикующий Ваджраяны и гуру-йога является нашей основной практики. Это не имеет ничего общего с "йога". Оно переводится как ‘медитации на Ламу’ (санскр. Гуру-Йога, Тиб. Лами Naljor) и его цель-осознать природу ума посредством отождествления с ламой.

Это глубочайшая практика, и я не уверен, стоит ли делиться подробностями. Обычно я должен получить объяснения лично от учителя или опытные практики. Я могу себе представить, есть много вариантов гуру-йоги, поскольку есть много поколений, и люди имеют связь с различными ламами. Самое важное-это доверие-ламы, что он действительно представляет идеального качества, которые мы хотим себя идентифицировать.

Если вы хотите практиковать эту медитацию, лучше всего было бы найти буддийский центр традиции Ваджраяны и попробовать получить там разъяснения. Обратите внимание, что некоторые формы гуру-йоги можно заниматься только после завершения нендро (предварительные практики), который может занять несколько лет.

+101
Black 28 мая 2019 г., 12:40:12

Подобные учения всегда означает отказаться от тяги и привязанности к пяти совокупностей и чувство сфер, таких как ЗП 22.53, в котором говорится:

Если монах отказывается от страстей свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это совершенно несвязанных (ниббана) прямо внутри.

Ити 44 и другие suttas однозначно объяснить полностью просветленный араханта еще пять нерудные материалы и чувств, следующим образом:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанности, ненависти и заблуждения в нем, что называется... Ниббана...

+54
Joel Mora 18 нояб. 2012 г., 17:17:58

Стих 64 упоминает секрет и посвящения мудрости.

Эти две инициативы принимаются только в контексте высшей йога-тантры. Таким образом, в трех низших тантрах это не касается здесь.

С точки зрения высшей йога-тантры существует два способа достижения просветления:

  1. С фактической супругой
  2. В Бардо, после смерти

Он сказал, что ламы Цонкхапы Йе мог бы достичь просветления с фактическим супругом, но ему придется раздеть (или в случае поражения). Вместо этого, он выбрал для достижения просветления в промежуточном состоянии.

Итак, есть два пути достижения стадии завершения и сохранения тайны и посвящения мудрости. Один из них было бы поражением.

Другие практики, такие как потребление ничтожно малые дозы алкоголя, это не рассматривается как нарушение пратимокши. Во-Лама цок Chöpa, например, мы погружаем палец в спирт и лизать его. Нет практики, если вы потребляете больше алкоголя, чем. Кроме того, мы говорим, что если вы откажетесь сделать это, пока вы фактически взял на себя высшая йога посвящения тантры, это нарушение ваших тантрических обязательств.

+26
R E N T B O Y 25 авг. 2018 г., 11:16:33

Может быть, странный вопрос, ведь для некоторых людей это очевидно, что вы должны быть сострадательными. Мне просто интересно знать почему.

Ненависть-это неумелая, но зачем вместо того, чтобы развивать сострадание? Почему "не ненавидеть" не хватает?

+24
James Goldfinger 1 мая 2013 г., 12:12:17

Показать вопросы с тегом