Когда вы надеваете одежду?

Мой вопрос будет почти "профан" в этой области ГП, об этом вызывает серьезную озабоченность моим.

Я только начал дзен-медитации. Одно из предложений, которое дано мне было, что носить балахоны во время медитации. Нет проблем. Но когда я должен их надевать? Я уже ношу их на пути к медитации (то есть положить их на дома, а затем сесть на автобус и т. д. с ними) или я должен начать носить их в храме?

Я извиняюсь еще раз за ответ, и спасибо за ваше время.

+43
john higgins 24 февр. 2013 г., 9:42:49
30 ответов

Я считаю, что это контекст Sotapätti. Лицо, являющееся победителем Sotäpatti поток не имеет sakkäyaditti (иллюзия души). Таким образом, эго-это как накормить собственную практику медитации с вредными предположения о эго-полное самообеспечение. Поэтому это будет препятствием к тому, чтобы стать победителем поток.

Чтобы ответить на вопрос, "я считаю" учения Будды, нацелены на избавление от эго.

+991
Shade 03 февр. '09 в 4:24

Комментарии на странице 195 настоящего документа, в Буддист Монастырский II кодекса, предполагает, что это зависит от типа кожи, состояние, в котором оно находится, насколько тяжелым оно будет, и будет ли это правоподобны для того чтобы распространить. Я не знаю, в какой степени это относится к герпесу.

Этот ответ на соответствующий вопрос начинается с того,

Степени строгую интерпретацию такого правила, во многом зависит от монастыря, традиции и настоятель под кем повелевает. Большинство монашеских орденов я знаю адаптировать эти правила под свои обстоятельства на практике.

+964
Mohamed Hafez 11 февр. 2013 г., 20:20:25

Невежество является причиной страдания? Хм...давайте посмотрим.

На самом деле Дхамму говорит: Nandī dukkhassa mūlan мульти. Есть также ссылки и переводы по всей Дхамме ради привязанности, желанияи восторга корень страдания.

Нет противоречия с определением невежества. С невежеством, принимает Четыре Благородные Истины. Теперь идти по пути.

Там могут быть некоторые дискуссии о "глубина познания". Как показала практика углубляется, появляется мудрость, страдание является отказным. Действительно, мы имеем:

Монахи, истинные знания является лидером в запись на благое

Обратите внимание, что сказанное является предвестником. Знаний недостаточно. Практика требуется. Одних знаний недостаточно:

Зная и видя , как эта, мой разум был освобожден от скверн чувственность, желание переродиться, и невежество

+915
bob3 31 авг. 2011 г., 23:26:42

Это предполагает резкий разрыв между заложить и монашеских общин в Санга, который является не всегда случаем. Я практикую с Triratna буддийской общины и в то время как есть членов ордена (которые принимают Дхармы имена) их статус не прямолинейно монастырский или заложить. Они могут жить в центре отдыха, но чаще они будут являться членами более широкого сообщества с семьями, как все остальные. Поэтому люди, которые сидят на фронте для нас часто больше разнообразия выложу.

Даже это не просто. Мы не члены ордена в моем центре, так что люди, которые не являются членами ордена иногда принимать какие-то образования, в частности, рассказывает новичкам. Я сделал это сам и я думаю, что это имеет смысл. Я сделал что-то на правую средств к существованию, а у меня ежедневный опыт (и борьбы) с этой так мне хорошо размещен, чтобы сказать что-то, а не полное время член ордена, который является сотрудником Центра. Меня попросили сделать его участником того, так есть какой-то авторитет есть, я думаю.

Просто, чтобы резюмировать здесь то, что члены ордена обязательно учить и где будет больше гибкости

  • Занятия для более продвинутых студентов - только члены ордена
  • Занятия медитацией для начинающих - члены ордена поддержали более продвинутых студентов
  • Отступает - члены ордена поддержали более продвинутых студентов
  • Переговоры и регулярные вечера - в основном тем членам, но и другим не сделать участие
  • Ритуалы - кому интересно
  • Другие события - кому интересно

Я должен сказать, хотя мы могли бы быть очень нестандартным в этом так что мне было бы интересно услышать опыт других людей.

+856
gotey13 6 мая 2010 г., 13:13:14

В Дхаммапада является популярным и известным резюме (здесь, на Западе по крайней мере). Это более или менее начинается с "не-ненавистью" (ака "любящая доброта") и "этические" глав. Это лучше для ваших целей читать стих[ы], а не рассказы, которые сопровождают каждый стих.

Я думаю, что "большинство конкретных экспозиция" христианской этики наибольшая заповедь (в двух частях) -- проповеди ... больше, а может и более причудливые. В любом случае есть один стих в Dhamapada которая (Для что это стоит), кажется мне очень близка ко второй части, что, т. е.

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(который может показаться на конфликт с анатта учение; "но там вы идете", как говорят в просторечии).

Кроме того:

  • Есть одна Сутта (который я помню как "Сутта из четырех направлений"), который содержит большое количество приземленные практические советы для мирян1

  • Есть четыре "brahmaviharas", что эти статьи описать, например, следующим образом ...

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

    Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

  • Основной этических "законов" являются пять заповедей.

  • Там может быть постепенное обучение для мирян -- добродетели, включает в себя "безвредность" и "даяния (дана)".

  • Есть три (иногда два) корневые яды.

  • Есть список помех (немного походит на то, что некоторые христианское богословие называет "грехи"), но есть более менее подробные списки эти (и из разных школ), см. также специально заковывают например.

Трудно обобщить в одном месте2 -- я не могу не добавить, что он считает хорошим другом важно (в какой-то степени все-важно) -- но опять же есть "уединение" (и так далее).


1 есть хотя бы одна целая книга в мягкой обложке советы мирян, на основе т. е. подводя suttas, как этот, почти все из которых о "добродетели" (возможно, так же известный как "этика") часть из трех упражнений , например, если считать советы как это как часть "этики".

2 возможно, потому, что почему нет буддийских Библии? на который принято отвечать даже не упоминает Махаяны.

+803
LaChocolaterie 26 сент. 2010 г., 7:17:38

Аналогично, если мы добродетельные поступки и задуматься о регулярно эти акты, восприятие добродетельное человека, возрастает, а также, не так ли? Это тоже, значит, Бхава Танхо?

Дана-это идеальный случай, чтобы показать, что заслуга зависит от "добрых дел" , и цель их, как обычно утверждают Будды. Никогда не забывайте, что поступки (мысли, речи, действия) всегда связана с намерениями (вернее cetayanas). Это новинка утверждал Будда, вместо того, чтобы нормальные люди, которые думают, что добродетель лежит либо все на стороне дела, или все на стороне намерения, или некоторые даже говорят, что добродетель не существует.

это соответствующие документы о предоставлении:

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/wheel367.html

Дана что-то к "Богу" (bikkhu или мирянин) - это всегда хорошо, но плоды этого поступка зависит от того, как даритель вид дело. есть 8 благие намерения, перечисленных в знаменитом Сутта о Dana

  • есть известный случай, когда даритель ориентируется на заслуженный возрождение
  • есть известный случай, когда даритель дает материал для аскета по традиции
  • есть знаменитый случай, когда даритель думает, что "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людях" и богатые люди должны дать богатство бедным людям

То есть самое важное дело, где в центре внимания дарителю о его Читта, поскольку правильное воззрение и правильное намерение, дана часть правильных действий. Люди, которые цепляются за известный вид выше не имеют доступа к этой высшей целью.

Так там Танхо Бхава, когда вы совершаете акт похвально, но не есть правильное намерение (= nekkhamma и Метта), т. е. когда вы не понимаете, почему дана хорошая (и не дана плохо). Это нормально для puthujjanas поскольку в лучшем случае они запоминают правильное представление, а не зная правильный вид. Puthujjanas, которые цепляются за свои мнения, что nibanna означает любить всех и быть бескорыстным застряли на уровне "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людей", и они думают, что забота об их Читта-это плохо. Короче говоря, они беспокоятся сильно о том, что получатель чувствует и пользуется. Они не понимают, что культивирование правильное намерение об их Читта и в одиночку, что Метта не правильным намерением... Правильное намерение-это Метта+Nekkhamma. Это Метта, который получает вас в достойные государства, но это Nekkhamma, которая заставляет вас избегать бхава Танхо.

Для того, чтобы иметь сила, соблюдать заповеди и все именно осознанности. Пока вы внимательны, вы уверены, чтобы иметь правильное намерение (= nekkhamma и Метта). Вот почему вопросы осознанности :

Прилежный, он добивается вступления в силу.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.015.than.html

или даже с Нанда здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/08_eights/an08.009.than.ati.htm

Это то же самое с kusala Чанда. Когда есть Будда, и люди, вдохновленные им, есть kusala Чанда. Когда нет Будды, это становится все труднее иметь kusala Чанда, потому что puthujjanas любят обожествлять людей и сделать похожими на своих кумиров, поэтому, когда нет Будды, они боготворят только другие puthujjanas и они сделают хуже жизнь.

Так 3 taṇhā вы говорите о, Про объект, Кама, бхава, вибхавы. Но объект правильное намерение-это действительно самадхи Читта, nibanna, бесстрастие, видя вещи, как дуккха и так далее.

+765
baqtiste 14 дек. 2012 г., 21:44:21

Я заметила, что все эмоции, упомянутых в названии имеют определенное сходство. Буддизм говорить о движении или благодарность?

Аналогично, движение, кажется, происходит спонтанно, но благодарности и сострадания может быть осуществлено. Это движение больше реакции, и менее конструктивно на этой основе?

Наконец, движение кажется сродни сорадование. Было ощущение, симпатическая радость сама по себе-т. е. ощущение или опыт это-быть конструктивной независимо от практики, или внедрение более конструктивное? Другими словами, практиковать как медитацию или действие принесет пользу гораздо дальше простого чувства переехал?

Я предполагаю, что я несколько подразумевая вопрос: делать опыты без усилий (например, просто чувство сострадания) есть потенциал для духовного роста?

Спасибо.

+734
user8426 10 июн. 2019 г., 2:05:47

Все это/что причинно-следственной связи. Сдать нужно все просто так. Вы должны избавиться от всей обусловленности особенно то, что вы наложили на себя. Ваша поза как таковая, следовательно, это влияет на ваше медитативное усилие. Это не так. Ваш ум говорит вам, что вы нуждаетесь в обусловленном состоянии бытия, для того, чтобы быть просто так. Это само по себе вопрос нуждается в медитативное ответ. Идти. Сесть на голову. Идти. Идите на колени в туалете. Идти. Иди, встань в угол. Медитировать во всех этих местах и во всех этих позициях. Заблуждение-это заблуждение. Пересекают ваш ум всегда. Осознанности и медитации все те же. Не ищите категорий для них, как полки. Ты наведи на них, и они собирают пыль и забыли. Что вы сделали. Ничего, но построили больше полок в виду, на которой можно собирать бесполезные ухищрения . Нет позы является правильным или неправильным только удобное приспособление.

+731
codemantx 12 мая 2011 г., 15:49:16

Бы "благородная Дружба" в наше время также относятся к dhamma учение через Интернет? Конечно, находясь в окружении мудрых людей, конечно, предпочтительнее, но как именно это следует понимать?

Что касается

+688
Khate Hurt 26 июн. 2018 г., 19:03:45

Лама Атиша лихо вывел учением Наланды обратно в Тибет и написал свою знаменитую, светильник на пути к просветлению , на котором новый перевод школы были основаны. Этот основополагающий текст является основополагающим документом в "Ламрим" , на которой все последующие lamrims основаны.

Атиша, казалось, не говоря уже о преданности гуру в своем "Ламрим". Духовного учителя упоминается только в поле, объясняя, как правильно принимать обеты Бодхисаттвы и получать Тантрические посвящения. Нигде не могу найти мысль, что преданность гуру-это корень пути к просветлению.

Дже Цонкапа с другой стороны, перечисленные преданности гуру на самом начале своей "Ламрим" и это широко преподается в школах нового перевода, что преданность гуру-это корень пути к просветлению. Почему это? Почему бы нечто столь важное и фундаментальное быть опущены полностью ламы Атиши из его семенных текст?

Кроме того, это то, что Его Святейшество Далай-Лама говорит о преданности гуру в допрос советам гуру:

Часто говорят, что суть обучения в гуру йога культивировать Искусство видеть все, что гуру делает совершенным. Лично я сам не хотел это слишком далеко. Часто мы видим написано в Священном Писании, “всякое действие рассматривается как совершенное”. Однако эта фраза должна рассматриваться в свете собственного Будды Шакьямуни слова: “Примите мои наставления только после изучения их в качестве аналитика покупает золото. Ничего не принимаю из веры в меня”. Проблема с на практике вижу все гуру как прекрасно, что это очень легко превращается в яд для гуру и ученик. Поэтому, когда я преподаю эту практику, я всегда выступаю за то, что традиция “каждое действие рассматривается как совершенное” не подчеркнул. Следует гуру проявляется unDharmic качеств или дать учения, противоречащие Дхарма, инструкция увидев духовного учителя, как замечательно должны дать дорогу разуму и мудрости Дхармы.

Возможно, вы будете думать: “Далай-лама не читал Лам Рим Писания. Он не знает, что нет практики Дхармы без гуру”. Я не проявляю неуважение к Лам Рим учения. Ученик духовного пути должен полагаться на учителя и должен медитировать на том, что учителя доброта и хорошие качества; но учение о видя его или ее действия как совершенные только может быть применяемые в контексте Дхармы в целом и рационального подход к знаниям, которые она пропагандирует. Как учение о видя деяния гуру как совершенного заимствовано из Высшей Тантры и появляется в Лам-Рим, главным образом для подготовки практиканта для тантрических практика, новички должны относиться к ней с осторожностью. Как и для духовного учителей, если они искажают этот принцип гуру-йоги, для того, чтобы воспользуйтесь наивных учеников, их действия как лить жидкое пламя ада прямо на их животы.

Выделено мной. Если подготовку обучающегося к тантрической практике является основанием для его добавления в "Ламрим", то это правда, что преданность гуру-это не столь важное значение для тех, кто изучает сутры только? Другими словами, можно ли сказать, что для тех, кто практикует sutrayana только , что преданность гуру-это не корень путь?

+684
Bananaman 1 мая 2016 г., 15:56:44

Будда не учил реинкарнации. Будда учил о перерождении и физическая смерть не является обязательным, чтобы испытать перерождение. Каждый раз, когда разум подключается и цепляется за что-то, как "я", "мне" или "мое" (а также "вам", "его", "ее", "Нас" & "них"), это "заново-рождения".

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форма, чувство, восприятие, изготовление и/или сознание-это "я". Что предположение-это выдумка. Теперь, что является причиной, что является возникновения, Что такое рождение, Что такое приходит в существование что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лицу, коснулся на то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... Этот контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

ЗП 22.81

Как в материальном (а не Просвещения) возрождение учения о хорошей и плохой каммы, который большинство буддистов вывод, значит, "реинкарнация", Будда учил их, чтобы способствовать укреплению нравственности (невреждение), следующим образом:

А что такое правильное воззрение со стоков (нечистот), сайдинг с отличием (мораль), в результате приобретений (вложений)? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другой мир. Есть мать и отец. Есть спонтанно родился (возник) существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и другие после того, как сразу узнают, и понял это для себя.

117 млн

+654
Wilersh 13 дек. 2014 г., 10:21:58

Evryperson может взять вещи, чтобы быть частью их жизни, или они могут просто игнорировать его. Это зависит от того, как прикреплен человек к определенному объекту,человеку. Больше медитировать, человек,менее atached, которые они получают, и, следовательно, меньше waries.

+608
iSeeker 26 февр. 2013 г., 13:37:53

А Будда учит правильному поведению на лучшее и счастливое жилище и блуждающих в мире для тех, кто не видит опасности в мире, т. е. страданий и стрессов, эта Дхамма и религия у него сердце, Дхамму из Ария не постижимо для обычных людей. Это путь благородных, путь мудрости и сострадания, путь добра в лесу слепоты и defilments, даже путь по неровной, прямо между путями коррупции.

Есть случай, когда сын из хорошей семьи понимает: "это Homelife-это грязные и пыльные дороги..." и заботится о плодах созерцательной жизни.

А для тех, кто считает, что тянут наследие благородных в мире, предполагая, что все достойны и готовы для хот-догов и создавать свои события, игнорируя мудрые старейшины, жрецы, не только, что они действительно гуляют сами по бедной lifelihood к вырождению, но и работать на долгосрочную перспективу боль и страдания многих.

Только если человек честен в отношении своей беспомощности, и нужно укрыться в тех, и что на настоящий Ария домен, только тогда можно ориентироваться на Украйне и дверь благородным путем, ведущим к Бессмертному и конец всех страданий и стресса.

Домохозяева разумно, если бы, видя все их на огонь, опустить свои головы и искать для отдыха после ходьбы, пройдя крошечный путь.

Садху OyaMist для попробовать поделиться, "К сожалению" эти учения уже заняты миров выдающиеся воры, и проиграл в нужное время для тех, кто готов получить. "Мы имеем право"-руководители "Красной (Марксистская) буддизм", тем с большим злом смотреть и неблагодарность и неуважение к благородному и драгоценные камни.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, и что-либо связывает, но и для выхода, для крошечной дверей побег]

+568
Guillermo Cabrera 7 мая 2014 г., 23:41:41

Сам Будда выступает научный метод:

обучения, реализующихся в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя --SN35.70

В практике буддизма является, по сути, бесконечные лабораторные опыты с воспроизводимыми результатами. Результаты являются субъективными и трудно измерить извне. Например, какой прибор можно приобрести для измерения "спокойствие"? Монитор сердечного ритма, который измеряет спокойствие как минимум БПМ? Может и нет, так как мертвые люди довольно спокойные на 0 ударов в минуту.

Потому наука предпочитает измерения инструментированной за самооценка оценок, ученого интересуют оценки результатов буддийской практики объективно (т. е., И "ты спокойный?") должны делать это немного косвенно. Например, есть интерес в МРТ созерцателей.

Хотя опора на инструментах завораживает, это также немного больше, чем это необходимо на самом деле. Если мы испытываем прекращению страдания, мы действительно нуждаются во внешней проверки документа? И что бы убедить кого-то больше, чтобы попробовать благородных восемь раз путь: научная статья, или друга с чистым сердцем?

+520
Chatter 1 мар. 2015 г., 12:45:36

Если мы возьмем объекте медитации как caganusati, silanusati, buddhanusati, maranasati и т. д. мы можем ясно видеть, что все они требуют активной и постоянной мысли, однако так и Метта Бхавана или asubha Бхавана.

Почему тогда есть различия в названии?

+475
EGr 10 авг. 2016 г., 12:07:13

Да, Будд или творчество, медитации, имеет только одну цель: остановить творчество, электронная.г Все виды концентрации становления блага. Так что ничего плохого с правом просмотра или видения к освобождению.

Что когда-нибудь настанет-это вопрос закона от концентрации, теперь это может быть использовано, при правильной концентрации, чтобы обрести независимость, так как концентрация всегда зависит от еды.

Поэтому вопрос, возможно, скорее страх независимость, право, я.е сомнения в правильно-selfawakened и медитировал, не поехав на убежище?

Ну это потому, что один боится, если не имея убежища в качестве базы.

{примечание: не Данный для концентрации, пригорание пищи и кормов для мира, но чтобы достичь освобождения, наблюдая Дхамму с должным вниманием}

+447
dylanjm 27 февр. 2018 г., 4:40:25

Никогда не знал, что это было имя. Я могу сделать это и во времена моего детства это случилось со мной много, когда находясь рядом с определенными лицами, в данном случае это был локализованный на передней части головы. Он чувствует, как мурашки, но без каких-либо волоски растут.

Однако у меня есть более приземленные объяснения, что: я думаю, что это полу-добровольно (или добровольно) сокращение небольших мышц, или, по крайней мере, у нее будет нервный сигнал, который мы передаем мышцы.

Я уверен, что это потому, что ощущения очень похожие на тот, который вы получаете, когда вы поднимаете вес и использовать "интенсивность, это (своего рода) метод, который заставляет вас использовать больше мышц и силы при заданном весе (это не становится легче, цель состоит в том, чтобы получить лучший результат), это очень распространенные среди культуристов.

Мне всегда было любопытно, что и когда я делал дзадзэн я часто это делал, но в итоге эффект просто сконцентрироваться именно на этой цели, приятно, но чувствую, что противоречит смыслу медитации.

+399
Jennifer Golden 12 июл. 2010 г., 6:28:18

Полное святые & психопатов доступен бесплатно в виде HTML и EPUB здесь https://github.com/eudoxos/saints. Это включает в себя страниц в предисловии отсутствует в PDF-копию.

+397
Ben Price 12 июл. 2010 г., 4:13:33

Хотя это не изменило бы последствия потом рвать, признавшись, является обычным и здоровья, кстати, практикуется в соответствии с лучший успех.

"Сделав телесное (те же словесные) действия, вы должны размышлять о нем: 'это телесное действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни (кому бы дать некоторые дополнительные советы) ... инструкции к Рахула

Нет такого как "терапевтический" способ сделать это дано для мирян Будда, но эффекты будут одинаковыми для них в пределах их сообщества и возможность идти вперед. То, что было сделано, было сделано, ее видели, а не справа (от собственного мнению и по мнению "пострадавшего" и судей), но теперь пошли на лучший способ, наказания или исправления (как правило, регулируется законом).

Система, которая имеет много элементов психологии нашли в пути Виная способы, используемые с "семейным расстановкам" такой имеет глубокие последствия выпуска, для всех, кто (был) вовлечен.

Если ничего не доступно, даже ходить в церковь и делают там из них признание, будет полезно ходить на (Конечно, не следует избегать общественных стандартов, например. закона)

+388
Wild Max 24 июл. 2011 г., 23:03:43

Это мое личное мнение.

Я предполагаю, что психотропный препарат может быть привлекательным для людей, которые неудовлетворены (их восприятие) реальности-как-она-есть, и кто жаждет (жажда) для чего-то еще (какая-то альтернативная реальность).

Я думаю, что буддизм рекомендует вам лучше воспринимать реальность, а не представления (например, представления о собственной личности), и тяга.

Я боюсь, что психоделики будет искажать ваше восприятие реальности ... например, "мне не нравится смотреть на реальность, которую я вижу в зеркале мой взгляд: и так, я буду использовать наркотики, чтобы деформировать или разбить зеркало!" Последствия приема препарата (т. е. деформированные или сломанные зеркала) может длиться дольше, чем первоначальный эпизод (так что он может сделать полу-постоянный вред, а не просто временная вреда). И если эффект временный, то в чем смысл ... вы должны сделать это привычкой, станет постоянным наркоманом?

Используя ум-Кривое наркотики-это не то, что рекомендует буддизм (буддизм рекомендует Средний Путь, этики, обучения Дхарме, бесстрастии, и ассоциирует с завидным людей как друзей).

Также психоделические наркотики, как правило, будет отключение, сделает вас менее способным, чем ты был. Я думаю, что эффекты, как правило, быть чувственной (например, "цвета кажутся яркими" или "музыка звучит упоительный") и когнитивных (например, "я умею летать" или "я сильная") ... и, вероятно, следует рассматривать как заблуждения. Я не понимаю в чем смысл новых представлений (особенно Роман вид-из-себя), которые происходят в то же время будучи не в состоянии заботиться о себе и другим ... это может быть новое инвалидности, а не новые возможности.

Я предполагаю, что то, что приводит людей к буддизму является желание избежать страданий и смысла мира (т. е. услышать толкового описания мира, который является более или менее то, что Дхамма). Я предполагаю, что это то, что "ищу", который может привести человека к знакомства с буддизмом, может также привести человека к экспериментам с наркотиками ... я не думаю, что это наркотики, обязательно, что приведет к буддизму: может быть, вместо наркотиков-это запасной путь или тупик на пути к постижению буддизма.

+294
Jonas WebDev 10 мая 2018 г., 6:21:49

Этот вопрос об этих изображениях:

enter image description here enter image description here enter image description here

Этот инцидент (изображен) произошло после того, как Господь Будда посетил царство Дэва.

  • Кто-нибудь может предоставить любые Сутта сутра или ссылочку?
  • Если вы можете, пожалуйста, объяснить событие и чертежи?
+267
deemeetree 12 июн. 2010 г., 13:23:08

МН 117 государств:

И что такое, монахи, правильное мнение, что зависит от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Есть что учитывая и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; есть фрукты и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и другие мир есть мать и отец; есть существа, которые перерождаются спонтанно, есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и отшельники, которые осознали для себя посредством прямого знания и объявляю этот мир и другой мир’. Это вид справа пострадавших по портит, принимая заслугу, созревающих в приобретения.

Почему 117 млн относятся к грязным испоганили (กิเลส) правильное воззрение? Как это может быть так? Как право вид загрязняться asava (стоки, источники, загрязнения, повреждения, выделения, Выделения, กิเลส)?

+244
Leonard Francis 29 мар. 2017 г., 13:59:38

Обход (ходьба вокруг чего-то по часовой стрелке) до сих пор очень распространенной практикой в большинстве школ буддизма как форма почитания чего-то.

Это делается для ступ, содержащих реликвии Будды-самый известный, но и для других вещей. Например, в традиции Тхеравады он является общим, что в некоторых случаях можно было бы обходят весь храм или монастырь, и я думаю, что иногда это делается в других традициях, а также.

По-китайски и, возможно, вьетнамский буддизм часто обходят главным изображением Будды, храма и поэтому храмы часто имеют открытый путь, который идет вокруг изображения, так что вы можете легко это сделать.

+239
SMT 31 июл. 2014 г., 7:54:29

Буддисты должны терпеть все, что бесчувственно и даже оскорбление буддийских чувства. @Супун в своем ответе сказал, чтобы просто игнорировать. Это правда, как оскорбление их только переносит свою проблему на вас. Этот человек был, вероятно, плохой день и взял его на вы по какой-то причине. Если вам ответят, это может иметь негативные последствия для вас обоих. Вместо этого вы можете пустить его на самотек и не давайте их проблемы станут вашими. Также вы можете попытаться понять, почему бы кто-то сказал что-то подобное? Немного эмпатии может сделать вещи намного лучше для всех.

Потом опять оскорбление может быть дар Дхаммы как @Ланки. Говорят, что если кто-то говорит вам, “вы ничего не можете сделать правильно! Почему ты не можешь быть как _ ?” Это сравнение двух людей. Люди разные, с разными способами делать вещи, разные сильные и слабые стороны, разные человеческие качества. Так что от комментарий, как это все теряет, а наоборот праздновать наши различия. В такое время хорошее понимание Дхаммы помогает, как склонность набрасываться, оболгать и принизить является аспектом самомнение.

Возьмем к примеру практику распространения любящей доброты правильно – любящая доброта-это практичная вещь. Если мы можем жить без унижения других, когда они позорят нас и если мы можем жить, не оскорбляя других, когда они оскорбляют нас, то, что истинно любящей доброты.

+230
Kleo2385 16 мая 2015 г., 12:48:39

Анализ опыта использования анатта-это одно сплошное отрицание - отрицание-Это мое, Я таков, это мое "я", с точки зрения индивидуально представлены конструкции, каждый. Не сам конечный вывод.

Анализ опыта использования шуньята является одним из квик-степ положительные утверждения такого списка отказов. Вроде как суммы ряда в математике. Пустота к конечному выводу.

Лично шуньята-прежнему ускользает от меня. Его, казалось бы, несколько положительных актуальность описание заставляет меня устал, как мне не комфортно с предельной истиной получать понятие с положительной характеристикой.

Разница, в основном, лингвистической, хотя ИМО. Оба ведут к инсайту, но из разных систем отсчета.. по сути, я думаю, что, наверное, к лучшему, если люди изучили опыт использования обеих концепций.

+223
coelmay 11 янв. 2019 г., 16:10:29

Он сделал бы немного проще ответить, если бы вы дали времени, за который вы садитесь для медитации. Потому что 30 мин до 1 часа медитации ежедневно не должна действительно вызывать комплекс боль в шее.

Я предлагаю вам, следует проконсультироваться с врачом, а также опыт тяжелый лоб с подбородком вверх, что тоже не нормально. Просто не позволяйте ей стать хроническим или любое другое медицинское состояние.

Если нет ничего, чтобы волноваться о с точки зрения медицины, я предлагаю тебе две вещи.

  1. Использовать ортопедический воротник, как это .

    1. Когда вы медитируете, между интервалами удобное для вас время, просто вращается вокруг вашей шеи или двигаться из стороны в сторону, чтобы сделать его рыхлым, так что мышцы не получают жесткой. Вы можете делать это медленно, чтобы не мешать вашей медитации.
+180
Bookworm 18 авг. 2013 г., 2:50:34

Я согласен с верхним ответом, что нужно различать понятия "счастье" как нечто, что зависит от внешних обстоятельств.электронный мир Rapture, или "истинное счастье" вы получаете как кто-то, кто превосходит препятствий и проявляется их состояния будды или Будды природа в своей жизни в этом.

Также Я согласен с их упоминанием тибетской традиции Махаяны, который мы видим в способности быть добрым, щедрым, спокойствие и стойкость в непростых времен-это показатель вашей практике. С другой стороны, если вы ищете восхищение, один из шести нижних миров, и синонимом внешних воздействий, кратковременного счастья, вы, вероятно, чтобы быть толкнул в сторону хорошие вещи происходит с вами, так что вы можете остаться в том счастливом зоны комфорта, и "плыть по течению", а не придерживаться того, что ваш фактический мечты или цели. Счастье вы получаете от это просто знание и уверенность, что вы правильно сделали, удивился себе, с вашими возможностями, помогал, когда было нужно, и т. д., И что если бы все повторилось, ты просто знаешь, что делать.

Я думаю, это как если у тебя 2 брата, один богатый, а один бедный, а богатый, хотя у него много золота, ни друзей, ни уверенность в себе, и чувствует себя в ловушке в его одиночестве, в то время как бедный знает и любит каждый в своей деревне и никогда не беспокоиться. Который действительно богатых?

+103
Blieque 6 февр. 2012 г., 13:58:32

Да, как только вы достигли достаточного уровня концентрации вы можете продолжать дыхание (саматха) или исследовать сознание (Випассана). В моей собственной практике, у меня есть предпочтения для достижения возможного уровня спокойным, так что я просто оставаться с дыханием, но более спокойно, мягко, меньше контроля, просто позволяя ему быть, не более. В то же время, я не могу игнорировать или подавить то, как они возникают, я просто позвольте им возникнуть, упадет, встанет, упадет. В одни двери, другие. Это "своеобразная" комбинация обоих спокойствие и понимание.

+102
sadolit 19 нояб. 2011 г., 1:44:38

Как уже отмечалось, это в значительной степени только в буддизме Махаяны (особенно китайский, корейский, вьетнамский буддизм), где вегетарианство как идеал, это норма. Поэтому я отвечаю с этой точки зрения.

В Upaseka обетов сутра* есть что сказать о домашних животных. Они существенно способствуют избавлению от ваших животных, специально выделяет в качестве недопустимыми животных для собственных хищников, и предлагает выпустить их обратно в дикую природу. В практике некоторых мирян пожертвовать животным храмы, пусть животные живут своей жизнью монастыря.

Я вегетарианец, но от несчастных случаев семейной истории у меня есть кот, который убивает мышей в моей квартире и ест кошачий корм из пакетика, на этикетке написано, это 20% растительного вещества, так что на 20% больше, чем кошка будет есть в дикой природе. Очевидно, я прагматик и предпочитаю снижения вреда за рационализаторские вреда.

Случайное замечание, что моя кошка любит кукурузу. Некоторые из производителей кормов для кошек он съел использование кукурузного глютена в качестве источника белка, и он действительно любит вкус кукурузы.

  • В Upsaksa-мирянин, эта сутра предназначена для мирян, которые берет на себя больше, чем 5 заповедей, но меньше, чем заповеди Бодхисаттвы или обетов винаи, которые для монашествующих.

Реф: http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

(16) Если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает животных, таких как слоны, лошади, коровы, козы, верблюды, и ослы, и отказывается отдать их кому-то, кто не получил [upāsaka] заветы, он совершил грех по неосторожности.

Реф: http://www.ic.sunysb.edu/Clubs/buddhism/bns/bnstext.htm

  1. На нанесения вреда живым существам ученик Будды не должен продавать ножи, дубины, луки, стрелы, другая жизнь-с приборами, ни сохранить изменено весы или измерительные приборы. Он не должен злоупотреблять его позиции правительства на конфискацию имущества, не должны он, со злобой в сердце, задержать или лишить свободы других, или саботаж их успех. (82) кроме того, он не должен поднимать кошки, собаки, лисы, свиньи и другие животные. (83) если он умышленно делает такие вещи, он совершает профессиональное преступление.
+101
yvonne 9 нояб. 2017 г., 13:05:06

Три перевода монах Sujato сказать:

Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродились?

Evaṃ vimuttacitto Панау, БДО Готама, монах kuhiṃ upapajjatī ти?

Они переродиться не применяется, Vaccha.

“Хо Upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

Ну тогда они не переродились?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не переродились’ не применяется, Vaccha.

“На хо upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

72 млн


Увидев это, ученый ученик благородных разочаровывается в форме, ощущение, восприятие, выбор и сознание.

Evaṃ passaṃ, bhikkhave, sutavā ariyasāvako rūpasmimpi nibbindati, vedanāyapi nibbindati, saññāyapi nibbindati, saṅkhāresupi nibbindati, viññāṇasmimpi nibbindati.

Будучи разочарованными, они становятся бесстрастными. Будучи бесстрастным они освободили. Когда освободили, они знают ‘освобождается’.

Nibbindaṃ virajjati; virāgā vimuccati. Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ хоти.

Они понимают: ‘перерождение закончилось, духовный путь был завершено, что должно быть сделано, уже сделано, нет возврата к любое состояние бытия’.

‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти pajānātī”ти.

ЗП 22.59


Мудрец в мире не возродится, не стареет, и не умирает. Они не потрясали и не тоскуют.

Муни Хо Панау, монах, Санто jāyati на jīyati на mīyati НС, НС kuppati, piheti на.

Для них нет ничего, что могло бы заставить их возродиться. Не будучи возрождается, как они стареют? Не старею, как они могли умереть? Не умираю, как они могли быть поколеблено? Не трясет, за то, что они могли ностальгируем?

Tañhissa, монах, natthi Ена jāyetha, ajāyamāno кимсука jīyissati, ajīyamāno mīyissati кимсука, amīyamāno кимсука kuppissati, akuppamāno Кисса pihessati?

140 млн

Почему МН 72 говорить "не возрождается" не распространяется на освобожденное сознание (vimuttacitto) но ЗП 22.59 и 140 млн говорят "перерождение закончилось" и араханта "не возрождается"?

+72
Starkey 16 нояб. 2017 г., 20:42:42

Показать вопросы с тегом